День питомцев или таинственное заболевание

Наконец наступил этот весёлый день: день питомцев! Эти 24 часа каждый пони имел право не идти на работу, не заниматься важными делами. Все могли посвятить всё своё время милым, пушистым питомцам. Но этот день оказался не таким уж и прекрасным: все питомцы, один за другим, стали заболевать неизвестной болезнью, которая казалась почти неизлечимой. Но вот, нашлась и причина катастрофы... P.S. Слова Зекоры сочиняла сама.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Сестринское дело

Все мы давно привыкли к тому, что плохая ситуация становится только хуже. Однако всё же иногда события могут приобрести совершенно неожиданный и яркий оборот, даже если ты безнадёжно застрял в больнице.

ОС - пони

Застрявшее во рту манго

Night Flight была во всём похожа на обычных фестралов: острые клыки, кожистые крылья... и невероятная любовь к манго.

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Айзенхорн: Том 1

Данная часть - является первой из трилогий рассказов о Айзенхорне Хайде, молодом единороге, которому предстоит пройти не малый путь пережив все тяготы жизни: Одиночество, знакомства новыми друзьями, получения кютемарки, первая любовь, борьба со страхами, обучения при дворце, прощании самыми близкими пони и наконец принятия себя и своего прошлого, которого, как и давно оставшихся позади старых друзей, уже не вернуть...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Эпплджек, бедны ли мы?

Эппл Блум задает сестре так долго мучивший ее вопрос.

Эплджек Эплблум

Просто постарайся не начать войну, пока меня нет

Серьёзный разговор шерифа со своим ВРИО

Другие пони ОС - пони

Рэйнбоу Дэш представляет — «Дружба — это Магия»

Рассказ в стиле старого доброго «Rainbow Dash Presents», где характеры пони отличаются от изначальных в сериале, и ими обыгрываются почти дословно события различных фанфиков о пони в юмористической форме. Обыгрываются события первого эпизода сериала «Friendship is Magic»

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк

Вьюга

Жил-был один пони тёмно-синего цвета. Он очень любил писать рассказы и подвыпить, и однажды решил совместить эти занятия. Причём весьма интересным способом...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони ОС - пони

Ночью мне становится одиноко

Военные будни после тяжёлого боя. Сержант задумала небольшой сюрприз для своих уставших солдат, а прикомандированная пони-психиатр очень недовольна тем, что ей приходится проводить медицинский осмотр шлюхам. Но всё успокаивается и психиатр погружается в воспоминания о своей любимой...

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Сабрина. Начало

Глава 24. Поездка

— Как ваша новая подруга? — Поинтересовалась Луна.

— Лимонка?.. Э-э, Сабрина что ли?

Принцесса рассмеялась.

— А почему «лимонка»?

— Потому что непонятно, когда она «рванёт». — Буркнула Старлайт. — Иногда вытаращится на тебя, а с чего, почему, неясно… Не, я понимаю, что возраст. Силы много, а мозгов, — она постучала себя копытом по голове, — мало.

И словно бы невзначай, добавила,

— И где она такая взялась?..

Луна, однако, вопрос проигнорировала.

— Ну, всё же самоконтролю Сабрина обучена, да и вы не девочки. Не думаю, что случится нечто плохое… Но у нас случилось плохое в другом месте. В Зебрике. Если читаешь газеты — а должна бы — то знаешь, что у них там недавно прошли выборы. Система престолонаследия… Гм, передачи власти, у них там своеобразная: поскольку Зебрика это мощная военная и не только, держава, и шарахание из стороны в сторону недопустимо, они выбирают не главу государства, а его зама.

— Что-то я такое читала, но толком не помню, — призналась Старлайт.

— Ну, поскольку, теоретически выбрать могут нищего с вокзала, который просто не умеет управлять, или честолюбца, у которого по любому вопросу есть свой взгляд, то в течении пяти лет он работает вице-президентом, перенимая опыт, и вникая в ньюансы, и лишь по прошествии этого срока сам становится главным… Это конечно не значит, что он будет обязательно продолжать линию предшественника, но по крайней мере, не станет с порога отметать всё прежнее, потому что не понимает мотивов тех или иных решений… С другой стороны, старший, конечно, научит молодого «плохому», но ты знаешь, пусть лучше во главе будет казнокрад, чем упёртый фанатик, гнущий страну «под себя»… И вот теперь плохая новость: этот Сепп Чон являет собой опасный типаж неудачника. По молодости лет его отовсюду выгоняли, пока он не прибился к Ордену, притом сам не будучи магом… — Луна вздохнула. — Не буду тебя грузить всякими психологическими выворотами, ты их пока всё равно не поймёшь, но… Волшебники считают, что его контролируют. А мне кажется, что они ошибаются. И дай гиппарион, чтоб я оказалась неправа… Старый же президент, Людвиг, ставленник крупного капитала, в первую, вторую и третью очередь интересовался торгашескими делами, то есть политикой внутренней. И это всех устраивало, в первую очередь население, которое, наконец, нормально начало жить, но в силу диалектики, тут же восхотело странного, выбрав этого самого Чона. Самое смешное, что и Ордену Людвиг был выгоден — за его и его предшественника, правление, они подчинили спецслужбы, и даже, отчасти, армию, с которой всегда были «на ножах». И даже завели какие-то шашни с контрабандистами, чего я, если честно, так и не поняла: это зачем?

— Для всякого рода грязных дел, — предположила Старлайт, — в которых невыгодно быть замазанным лично.

— Да это-то понятно, — кивнула Луна, — просто на длинном отрезке это глупая стратегия… Коррупция была важна, когда систем управления толком не было. Называясь только не коррупцией, а феодальной пирамидой… Ладно, неважно… И вот, пока Людвиг ещё при власти, надо постараться заключить побольше договоров с Зебрикой, а то кто его знает, этого молодого… гм, политика.

Единорожка вздохнула, предвидя недоброе.

— А я-то тут при чём? — Заглянула в укоризненные глаза Луны, — понятно. Натаскивать будете…

— Не только. Мне появляться на таких переговорах следует с приличествующей свитой, в том числе, с двумя-тремя сильными магами. Логично взять тех, кто наименее занят.

« Это я-то не занята»? — захотелось взвыть Старлайт.

— Ничего, — сказала Луна, — осталось год потерпеть, и твоё обучение закончится. Сразу появится много свободного времени… А вторым возьмём дедушку-пенсионера какого-нибудь.


Сабрина вошла в кабинет матери. Та просматривала что-то на экране монитора.

— Звала тебя… Ну, как твои дела в группе новой?

Молодая кобылка вздохнула:

— Не очень. Кетч теперь меня сторонится. Думает, наверно, что припадочная. А остальные двое как не замечали, так и не замечают…

— А хочешь, я тебя удивлю? Ты не угадала ровно на две трети. Старлайт распрекрасно догадалась, кто ты такая. То есть, она конечно думает, что ты приёмная дочь, либо моя, либо Луны. Или в ближайшее время таковой станешь… У неё слишком рациональные мозги, чтоб в такое совпадение поверить, а в книге написано, что это не наследуется… И, поскольку я запретила приставать к тебе с расспросами, держит дистанцию. А Кетч… Умпара де Леаст скорей всего тоже догадалась. Это она снаружи такая дубовая, а на самом деле являет собой тип дворянина, какими они были лет пятьсот назад… Ты же для неё союзерен, понимаешь? Ей же не приходит в голову подружится со мной, хотя, казалось бы, что тут такого?.. А вот Жюли да, сильно себе на уме. Мы с Луной даже сомневались: а стоит ли вообще её дальше учить? Но, талантлива, это не отнять. Поэтому, ты для неё не диковина, а скорее, предмет зависти.

Сабрина вздохнула:

— То есть друзей у меня не будет никогда, если я не стану прятать крылья? А если буду, то это обман…

Селестия отключила компьютер.

— Ну, почему же, жизнь длинная, может, и будут. Главное — ты сама не веди себя как ёж… Но позвала я тебя не за тем. Через какое-то время, уже не очень большое, я уйду.

— Куда? — поинтересовалась кобылка.

— У этого места нет названия, — задумчиво сказала принцесса, — строго говоря, это и не место, вовсе. В наш настоящий дом… Так уж устроена жизнь: старики уходят, а молодёжь продолжает жить.

— Но, но, — Сабрина широко распахнула глаза, — ты же не можешь умереть.

Она чуть улыбнулась.

— Вобще-то могу. Но я не умру. Более того, мы даже сможем видеться. Иногда. А ты знаешь, ведь у многих пони, у которых родители умерли, это необратимо. Так что ты в лучшем положении…

Но последнюю фразу Сабрина уже не услышала.

— А Луна? Она тоже уйдёт?

— Нет, она останется. Пока ты совсем не повзрослеешь. А потом, конечно, да…

Тут кобылка не выдержала, и зарыдала в голос.

— Ну, не реви. Это ещё не скоро будет… — И видя, что не помогает, прикрикнула. — Когда-то ты будешь править страной! Не веди себя, как девчонка!


Поскольку Луна на переговоры должна была явится телепортом, а пускать отдельный поезд ради всех прочих членов делегации — больно накладно, то просто к обычному скорому прицепили пару мягких вагонов, и Старлайт выпросила себе одно купе. Ей просто надо было отоспаться и отдохнуть, почитать художественную книгу, и может разок выпить наедине с собой. Три дня, которые будет идти поезд — самое то.

Второй же волшебник, весьма пожилой единорог, доверительно сообщил ей, что тоже явится телепортом. Так как с его запором он сильно стеснит делегацию, надолго занимая одну из приватных комнат… Старлайт покрутила головой, очередной раз мимолётно позавидовала новоявленной аликорнице, у той-то проблем со здоровьем никогда не случится… Но не беда, она, Старлайт, еще молода, и достаточно сильна, чтобы покорить любую вершину.

Почти все первые сутки она спала, вторые — ела, смотрела в окно, на пролетающие полустанки, в которых она никогда не была, и скорей всего, никогда не будет. Читала какой-то роман без начала и конца, так как в спешке схватила второй том… Скоро уже должна была быть граница, и она решила немного прогуляться. В тамбуре стоял гвардеец, не хотевший её пускать. Зная, что иногда бывает грубовата, Старлайт наоборот очень вежливо заверила его, что ничего плохого с ней не случится, и вышла в обычный вагон.

Пришла мыслишка дойти до ресторана, и прихватить там бутылку, но опять же, граница скоро. Неохота дышать перегаром на таможенников.

Хотя она и любила утверждать, что «из народа», у неё хватало ума понимать, что это уже не совсем так. И приезжая к родителям на редкие «побывки», часто ловила себя на том, что не всегда понимает, о чём они вообще говорят…

Проходя по вагону, Старлайт почувствовала на себе «поток внимания», исходящий от какого-то земнопони, торчащего в коридоре.

Конечно, она не была королевой красоты, но всё же довольно симпатичной, поэтому совсем не удивилась, только поправила гриву.


На стол перед Кеурой Идрис положила несколько фотографий.

— Ты помнишь последнее «молодое пополнение» в их «пятидесятке»? Будет в составе делегации на переговорах, её сфотографировали вчера в поезде, когда она зачем-то шлялась по вагонам.

Кеура лениво скосила глаза на фото.

— Помню, ну и что? Как её там… Звезда… Звёздное что-то…

— Старлайт Глиммер. От скромности не умрёт… А вот её «парадный портрет».

— Да-да, — согласилась Кеура, — двадцать три года, иди ты. Я уж думала, очередная дочь Селестии. Но нет, проверяли, сказали: в этот раз — по заслугам.

— Всё равно, — пожала плечами Идрис, — как бы она не была крута, опыта там кот наплакал… А вот это вырезка из прошлогодней газеты.

— И зачем ты мне это показываешь? — Начиная злиться, поинтересовалась магичка.

— Обрати внимание, вот тут и тут она с цацкой на шее. А тут нет.

— И что? Никто не фотографируется на документы с неуставными украшениями. Ты с неба упала что-ли?

— А вот, — не обращая внимание на раздражение в голосе подруги, Идрис положила на стол четвёртый снимок, — эта цацка крупным планом. Ничего не напоминает?

Кеура недоверчиво присмотрелась.

— Прожилки на мраморе.

— Ух ты ж … копать!

— Ага. До сих пор никто не обращал внимание. На «глазе бури» точно такие же. Только, понятно, как бы «протравленные» оксидом по латуни, или из чего он там сделан…

— И как же она его носит? — В пространство спросила Кеура, — и главное, зачем? И где взяла?

— Может, они просто не знают, что это… — Предположила Идрис.

— Или это ловушка… Как у неё с моральным обликом?

— Чего?

— Сожительствует она с кем?

— А… Есть там какой-то единорожек. Ничего особенного. Заммэра в Балтиморе. Они вместе учились когда-то.

— И что там, любовь-морковь?

— Вот не знаю. Тяжело за один день раскопать о ней прямо всё. Информация эта где-то в недрах спецслужб, конечно, есть, но надо время…

— Ладно, этот вариант пока оставим про запас… Попробуем сначала купить. Если она не знает ему цены, может и получится.