The Last-Last Problem

Все мы с трепетом на сердце и слезами на глазах встречали финальные серии такого любимого, можно даже сказать, родного мультсериала. Кому-то они очень понравились, кому-то не очень, но речь сейчас не о том. В адрес создателей моментально посыпалось куча вопросов, на тему «Что за… прелесть мы только что увидели?» и «Как это развидеть?». И откровенно говоря, ответов мы так и не получили. Но, как говорили древние эквестрийцы: «Мнение создателей – это хорошо, но мнение самих персонажей – куда лучше». Вот его-то я Вам и предлагаю прочесть…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз Другие пони

Жажда

Сраженная горем после смерти дочери, Берри Панч пытается побороть свою страсть к алкоголю.

Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Из ее тени

Рэрити была удостоена чести получив специальной VIP-билет на престижное пред-премьерное открытие спектакля "Из ее тени", над костюмами для которого работала ее подруга Коко Поммель.

Рэрити Другие пони

Взгляд для уставших глаз

Принцесса Луна не может заснуть в свою первую ночь дома.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Горный тоннель

Ни для кого не секрет, что сестры-цветочницы — три самые робкие пони в Эквестрии. Роузлак, Дейзи и особенно Лили Валлей склонны впадать в панику и падать в обморок по любому малейшему поводу. И хоть жители Понивилля привыкли к их странному поведению, мало кто задался вопросом, почему сёстры именно такие? Истинная причина их нервозного характера темна и разрушительна и исходит из глубины горного тоннеля на Эквестрийском шоссе №15.

Другие пони

Свиток маленького дракона

Свиток дракона. Маленького. Очень маленького дракона.

ОС - пони

Лунная тень

Молодой единорог по имени Карви Вуд переезжает в Кантерлот, где вступает в тайное общество, борющееся за освобождение принцессы Луны.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Дружба это оптимум: Файервол

Порой земли Эквестрии, что под руководством СелестИИ, нужно защищать. И этим занимаюсь я. Ну, как только разберусь с этими накопытниками и наушниками… Компьютеры. Пони. Оптимальное количество дружбы. Полёты на воздушных шарах и белки-летяги. Эквестрия – это удивительнейшее место и Селестия нуждается в ком-то, кто поможет сохранить её таковым. И думаю, она выбрала меня для этой цели. Иначе с чего бы ей ещё нанимать компьютерного гика в качестве сисадмина?

Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Осколок

Чейнджлинг, который отбился от улья, который все забыл, который обрёл здравомыслие, который всеми силами пытается вернуться в улей, но... этого ли он хочет на самом деле.

Другие пони

Это магия дружбы, сучка!

Черта характера и привычка учиться по ночам в ущерб здоровому сну привели к раннему появлению кьютимарки у Твайлайт. Другой кьютимарки — полумесяца с пятиконечной звездой. Когда мир будет нуждаться в герое, она сыграет свою роль, как от неё ожидает принцесса Селестия.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Devinian

Сабрина. Начало

Глава 35. Сражение

— Что вы сделали?! — Не своим голосом заорала Кеура.

— А что? — Сепп был спокоен, — я не сказал ничего, кроме того, что сто раз проговаривалось на наших совещаниях. Аликорны создают силовой перевес для Эквестрии. И все договоры — это бумажки. Настоящие гарантии может дать только оружие… И, разумеется, материалы из которых его делают. А вы на переговорах только блеете, как овцы: «разоружее-ение»…

— Да разве это так делается?! Это делается осторожно, постепенно, намёками… А ты? — Она вызверилась на Элис, — я тебя зачем туда посылала? Сидеть на жопе ровно? Ты не могла ему устроить бронхоспазм? И сказать: «глава делегации болен, прошу считать всё сказанное горячечным бредом?»

Кеура вздохнула:

— А потом Луна, накрученная вами, явилась в Кантерлот, и собрала военных. Потому что, ну а кого в такой ситуации собирать? Столяров? А они, такие же умники как и вы, накрутили её ещё больше. И она объявила частичную мобилизацию… И что теперь? Я жду ваших гениальных мыслей.

Сепп пожал плечами:

— Объявлять полную мобилизацию. А ты объявляй мобилизацию в Ордене. Они и так в более сильной позиции, а если мы опоздаем с развёртыванием — нам конец.

— Ох, я бы тебе сказала… Но в данном, конкретном случае ты прав. Всё-таки двадцать лет назад ты не все пары прогуливал в училище своём… — Она выдохнула, — однако, выше нос, не всё потеряно. Когда войска отмобилизуются, и всем станет ясно, что ни одна из сторон не торопится форсировать канал, ибо это самоубийство, и что ракеты пока никуда не летят… Да, — она повернулась к командующему ВМФ, — адмирал, если я узнаю, что хоть на одной канонерке выстрелили из пушки, я не знаю, что я сделаю… И вот, потом мы созовём новый саммит. Я сама напишу тебе текст, и если ты скажешь ещё хоть полслова кроме того, клянусь всеми богами и боженятами — сломаю тебе шею… Пока же наша задача будет — не допустить Луну к Дереву. — Кеура посмотрела на часы, — сейчас она отдаст все распоряжения, и отправится туда.

— Это зачем? — спросил Сепп.

— Для того, чтобы удушить тебя и нас всех, не оставляя улик! — Рявкнула магичка. — Система отработана. Мы двое, — она кивнула на Идрис, — двое мечников и двое стрелков. Они бесполезны, но если их не взять, Луна подумает, что мы несерьёзно к ней относимся. В принципе, и мы бесполезны, но мы хоть готовы к смерти, а какая-нибудь девчушка или мальчонка из второй сотни не произведёт на аликорна должного впечатления… Поэтому, командовать мобилизацией Ордена будет пока Элис. Часов через восемь будем меняться. Подозреваю, это затянется не на один день, и Луна будет ходить вокруг, как тигр. Надеюсь, Дерево не обидится, что мы возьмем с собой походно-полевой горшок… Если сработает система оповещения, — она пристально посмотрела на Сеппа, это значит, что мы мертвы. Думаю, ты знаешь, что делать в этом случае.

— Знаю, — он кивнул, но как то неуверенно. Кажется, до него начало доходить, какую проблему создал. — А что, она может не сработать?

— Ну ты и дурак, — Кеуру даже передёрнуло. — Не каркай. Я до сих пор не уверена, что это Дерево на Северном полюсе, а не на другой планете. И что импульс пройдёт через свод. Поэтому, возьмём дублирующий провод. Прицепим к одному из мечников, смысла в них всё равно нет.


Луна приблизилась к Дереву. Оно было не слишком высокое, может, раза в три выше её, и на первый взгляд словно бы представляло собой живой кристалл, растущий из каменного пола в каменной же пещере. Но если присмотреться, как умеют сильные маги, то видно: решетка столь искажена, что оно находится не только здесь, но и где-то ещё.

Путь к Дереву ей перегородила шестёрка зебр. Точнее, двое снайперов засели в скальных расщелинах слева и справа, и готовились продырявить ей голову, и еще четверо стояли напротив. Двое волшебниц из первого десятка Зебрики, обвешаные накопителями, как священные пальмы, и двое мечников.

— Стой, ведьма! — Кеура понимала, что это не лучшее начало разговора, но следовало ошеломить аликорна, заставить остановится, иначе, она могла бы просто так и идти дальше, растолкав противостоящих своим весом и силовым полем.

— Ну вы же шутите?— строго спросила она, — каких бы веществ вы не наелись, для ускорения реакции, чем бы не обвешались, я смету вас. Вы не успеете и мявкнуть. Поэтому собирайтесь, и топ-топ домой. Кстати, удовлетвори моё любопытство: сюда же нельзя телепортироваться. Я махала крыльями без малого, час. А вы как здесь оказались?

— Ты, в своём высокомерии, не подумала, что портал отсюда может быть не единственным, и не только в Эквестрию.

— Понятно, — Луна кивнула, — надо будет потом заколотить. А ты, судя по дерзости, твёрдо намерена умереть сегодня?

— Что для меня смерть? — горько сказала Кеура. Всё равно одной ногой она уже была в могиле. Но аликорн истолковала её слова неправильно.

— То же, что и всех для остальных — прекращение биологической активности. Не трудись читать мне проповедь — я старше вашей религии, и видела, как дюжина других родились, а потом были забыты… И я проявлю неслыханную милость. Вторично предложу вам уйти. Своими ногами. Целыми и невредимыми.

Зебра медленно откинула полу плаща, чтоб не спровоцировать Луну на атаку. Её движение повторили трое остальных. К шерсти напротив сердца была прилеплена бронзовая полусфера.

 — Это сенсор сердцебиения. И он же передатчик. Если моё сердце по какой-то причине встанет, сигнал уйдёт на командный пункт. Мы не отступим. Поэтому, убирайся, ведьма.

— Ты про кривизну планеты что-нибудь слышала? — усмехнулась аликорн.

— А ты про искусственные спутники слышала?

В Эквестрии не было космонавтики из-за той старой мистификации про таскание светил по небу, которая насколько когда-то была полезна, настолько же теперь стала вредна.

— Один из них сейчас над нами, — продолжила Кеура. — Но не рассчитывай, что он уйдёт. То есть он, конечно, уйдёт, но придёт другой. И не пытайся их сбить. Потеря спутника будет расценена системой, как и наша смерть — сигналом тревоги.

Луна пожала плечами и атаковала. Все шестеро в долю секунды оказались полностью обездвижены. Принцесса немного недооценила сопротивляемость Идрис— она отчаянным усилием разгрызла капсулу с ядом. Но это Луна предвидела. Одновременно очищая ей ротовую полость, аликорн «выстрелила» заготовленный «некромантский пакет» — блок заклинаний, поднимающий почти любого мертвеца, кроме с совсем уж экзотическими или обширными физическими повреждениями. Пару дней кардиомицеты протянут, а больше и не надо.

Но её нервы, видимо, были на пределе. Луна вздернула телекинезом Кеуру на уровень своего лица. Задние копыта зебры едва-едва касались пола.

— Идиоты! Мы же договорились! Мне что, теперь с каждым вашим новым идиотом заново договор заключать? Я же и так пошла на уступки!..

Два хлопка, почти слившихся в один, прервали её.

А это, пожалуй, была оплошность. Сосредоточившись на магичках, Луна забыла о существовании двух мечников. У них детонаторы требовали время от времени нажатия кнопки отмены. И теперь на полу коридора валялись два трупа, кумулятивными зарядами почти разорванные пополам. Ну и разумеется, прежде чем детонировать, эти бомбочки послали сигнал на спутник.

Не надеясь, конечно, обогнать радиоволну, аликорн смяла оба спутника — и уходящий, и приходящий. Но ей срочно нужно было уходить.

Кеура истерично оскалилась. Как же глупо всё. И теперь уже точно ничего не остановить…

— Тебе смешно? — Взревела Луна, — так я брошу тебя здесь, подыхать от жажды, среди трупов твоих товарищей!

Впрочем, это было бы слишком жестоко, и телекинезом она сломала ей шею. Двух снайперов выдернула из стенных ниш, и столкнула в воздухе со скоростью, исключающей выживание. Потом торопливо вышла через коридор.

Наверно, никто на белом свете не был готов к смерти так, как Кеура. Но ей не хотелось умирать сейчас, проиграв, практически, всё. Она знала, что с перебитыми шейными позвонками долго не живут, но темнота почему-то не наступала. Может потому, что артерии не повреждены? Так-то мозг ещё довольно долго может жить. Она раздражённо махнула хвостом: «ну, подыхай уже, что-ли?» Странно: махнула хвостом. Осторожно она пошевелила ногами, потом шеей. Чудо какое-то, неужели не доломала?

Кеура поднялась на ноги и непроизвольно отшатнулась назад. Недалеко от Дерева стоял гигантский жеребец-зебра, и судя по сполохам над головой — аликорн.

— Вы пришли! — Захлебнулась сначала радостью Кеура, но тут же ужаснулась другой мысли.

— Нет, я не Моарей, — чуть улыбнулся гость. — Не пугайся меня.

Он чуть скосил глаза, и на полу появился труп ещё одной «Кеуры». И пояснил:

— Когда-нибудь сюда снова придут… Ты поняла, да?

— Вы не будете останавливать принцессу? — горько спросила Кеура. — И вы не предупредите войну?

— Сейчас их время, — пояснил жеребец. — Мы не вмешиваемся. Хотя некоторые даже инкогнито живут на Эквусе. Но они тоже не вмешиваются… А ты можешь уйти со мной, если захочешь. Тарна не сочла тебя достойной, — он кивнул на Дерево, — но у нас ведь может быть и своё мнение, верно?

— Я могу что-то изменить в ходе войны? — спросила Кеура.

— Нет. То есть, ты конечно сможешь консолидировать вокруг себя банду, и возможно, это будет самая конструктивная и адекватная банда в Зебрике, но когда ты умрёшь, или ослабеешь — ведь тебе уже почти семьдесят лет, а медицины больше не будет — это станет самая обыкновенная банда. Или ты можешь попробовать продолжить свой вполне бессмысленный бой с Луной…

— Если я сейчас уйду, то смогу потом отомстить?

— Нет.

— Почему?

— Потому что не захочешь. Ты изменишься. Не завтра конечно, и даже не через сто лет, но, когда ты будешь в силах отомстить, ты не захочешь этого.

— Посмотрим, — буркнула Кеура.

— Можем даже поспорить, — гость улыбнулся. — Я так понимаю, ты готова идти?

— Но, — она повернулась к трупам своих товарищей.

— И это ты тоже поймёшь. Но потом.

— Я могу увидеть войну?

Он впервые смутился.

— Кеура, я могу тебе это показать, но я не думаю, что это разумно…

— Ну, мы же спорим, — оскалилась магесса. — Я же должна знать, что «покупаю».

— Как пожелаешь…

— Убери… — Через двадцать секунд сказала Кеура. — Почему меня не рвёт?

— Я заблокировал тебе этот рефлекс, — любезно пояснил аликорн. — Почти невозможно увидеть это, и не сойти с ума. Буду теперь пару месяцев проверять каждую неделю твоё психическое здоровье… Теперь идём…

— А… — Кеура не успела договорить, когда они исчезли. И у Дерева вновь наступила тишина.