Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Дёрг / Twitch

Порой в замке бывает так тихо...

Принцесса Луна

Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

The Most Beautiful and The Funniest pony.

Рассказ об одном пони, который встретил свое второе я...

Пинки Пай ОС - пони

Конец игры

Мир исчез, остались лишь две пони. Одна – сидит и смотрит. Другая – приходит и уходит. Не порознь, но и не вместе. Первая корпит над последней загадкой мироздания, вторая скитается во внешней тьме. Но они не покидают друг друга. Твайлайт Спаркл вершит невозможное. В бессчётный раз. И она непременно добьётся успеха, ведь он близок как никогда.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Вкус победы

Твайлайт с подружками прорвались в Замок Двух Сестёр, однако Найтмер Мун волнуют вовсе не Элементы и не Вечная Ночь... у неё проблема посерьёзнее.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Пегас домашний

Сборник рассказов о пегасе и его хозяине. Оказавшись в новом для себя мире, Хелл сочувствует бедным замороженным курицам, трясётся на стиральной машинке и пытается понять, что же это за странные существа - люди...

ОС - пони Человеки

Тот безумный мир

"Там" меня звали Кор Стеллар. А может, ещё только будут звать. Где-то будут звать по-другому. Или вовсе не будут. Но я всё равно приду. Потому что есть такая работа - реальности спасать. Пусть даже виртуальные - ибо некоторые и там ухитряются вляпаться по-настоящему...

Принцесса Луна Человеки

Дружба это оптимум: Больше информации

Селестия просит одного из людей протестировать недавно созданную ей Пинки Пай.

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

The Land of Cozy Glow

Кози Глоу умеет манипулировать пони. Настолько хорошо, что однажды она была близка к тому, чтобы вся Эквестрия оказалась у её копыт. Но пара ошибок и случайное стечение обстоятельств обратили её из без двух минут императрицы в пленницу Тартара. И кто теперь знает, что бы случилось, если бы Кози смогла довести свой план до конца? Чем бы стала Эквестрия под её началом? Приняли бы её пони? Нет другого способа это выяснить, нежели направить историю по слегка другому руслу…

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Первый контакт. Мы становимся богаче

А Шай меняет мнение о земной цивилизации.

Портал не удавалось открыть два дня. За это время моя жена совершенно извелась. Она даже очередную серию «Теории большого взрыва» пропустила.

На нерваках у пони обычно начинается жор на соль. Шай подъела всё солёное, что была в доме. Обожравшись соли, она начинала пить, как лошадь (что, в общем-то, предсказуемо). Так что за окном, будь там посветлее, можно было бы увидеть очень много радуг.

Наконец, она до кого-то там достучалась. Выглядело это так: секунду назад она лежала на полу, положив голову между передних ножек, и вдруг по гриве пробежали синие искры, а она сама вскочила, задрав хвост и поводя ушками.

Открывшийся портал выглядел совсем неэффектно. Такой мутный шарик в воздухе величиной с виноградину. Туда я с огромным трудом пропихнул свёрнутую в трубочку записку. С трудом, потому что шарик дёргался, пульсировал, норовил схлопнуться в точку и к тому же оказался упругим, как пудинг. Шай без рук не справилась бы с этим ни за что. Ну, я так думаю.

Ответ пришёл через сутки. На этот раз портал был величиной с апельсин и из него выпала другая записка и пять мешочков с чем-то тяжёленьким. Я первым делом бросился к мешочкам.

Там было золото. Ну или металл, очень на него похожий – мягкий, жёлтый и тяжёлый. Всего сто восемьдесят два кругляшка: всё, что было у Шай на счету. Оказывается, она жила довольно экономно и много откладывала.

Пока я дрожащими пальцами считал золотяшки, Шай читала записку. Сначала про себя, потом вслух.

Я, честно говоря, ожидал, что там будут излияния друзей и подруг. Ничего подобного. Пони вообще не очень сентиментальные существа. Добрые, да. Но не сентиментальные. Так что записка была от юриста. Он поздравлял Шай с выживанием, после чего забросал её вопросами насчёт судьбы имущества. Оказывается, у Шай была недвижимость и кое-какие ценные вещи. Юрист, правда, предупреждал, что в связи с крайне тяжёлой обстановкой на фронтах цена всего этого упала до двадцатой части довоенной.

— Значит, они всё-таки побеждают, — сказала Шай грустно.

Тут меня переклинило. Мне стало не просто грустно – мне стало почти физически больно.

— А что они сделают, когда победят? – брякнул я.

— Не знаю. Наверное, всех убьют. Им нужна земля, а население не нужно, — ещё грустнее сказала моя пони. – Я тебя очень люблю, но лучше бы я была там, — закончила она. – Хотя нет, — она повела ухом. – От меня нет пользы. Нам всё равно нечем воевать.

— Может быть, здесь чем-нибудь разжиться? – брякнул я.

— Ваше оружие нам не подойдёт, — Шай пошевелила ушками. – Вы же убиваете друг друга кусками острого железа? У грифонов такое есть. Но у них есть ещё лапы, а у нас только ноги. Нам такое оружие не подходит. А магии у вас нет. Вы довольно безобидные существа, — закончила она грустно.

Мне стало даже как-то обидно за человеческую цивилизацию.

— Безобидные существа? – сказал я. – У тебя несколько устаревшие сведения.

Я открыл ноут и довольно быстро нашёл подходящий милитаристский ролик, а сам пошёл на кухню – есть оливки и читать Кортасара.

Часа через полтора мне захотелось любви и ласки. На обычные приставания, почёсывания за ушком и прочие испытанные средства моя жена не реагировала. Пришлось настоять, и только тогда она отлипла от экрана.

Всё было хорошо. Но думала она не о любви. Когда мы закончили, она выждала секунды полторы, чтобы снова прильнуть к ноуту.

Посреди ночи меня разбудило восторженное ржание. Как выяснилось чуть позже, Шай узнала про атомную бомбу.