Проблемы и сложности попытки назначить свидание Твайлайт Спаркл
04. Семейная ссора
Селестия выпала на булыжники и заскользила, выдав такие искры из-под копыт, что они угрожали поджечь ближайшие кусты. Она перевела скольжение в галоп, взлетев по лестнице замка и врываясь в его двери.
— ТВАЙЛАЙТ! ЛУНА! — прокричала она, влетев в главный зал замка на полной скорости. — ВЫ…
Она тут же остановилась на месте — кристалл под ее копытами загорелся от трения — увидев, что обе принцессы еще там и только собираются подниматься по главной лестнице.
— О.
— Принцесса Селестия! Вы все же смогли! — раздался радостный ответ Твайлайт. — Луна сказала, что вы заняты.
— Это потому, что она сказала мне, что не может, — реакция Луны была не такой радужной, и Твайлайт отступила, когда та встала перед Селестией. — Фактически, она очень ясно заявила, что ей совсем не интересно.
— Может, я подумала, что произойдет, если меня тут не будет, — прищурилась Селестия. — Может, мне нужно было немного больше времени, чем несколько минут, чтобы подумать.
Сестры начали ходить вокруг друг друга кругами.
— Ты не имеешь права, знаешь ли. Подарить, после всего сказанного, такую надежду, и вдруг передумать? — почти обычно сказала Луна.
— Эм…
— И это говорит кобыла, которая практически настаивала, чтобы я сделала это, — гибко двигалась Селестия, с напряженными мускулами и поднимая высоко копыта. — Это все твоя вина, сестра. Не начни ты этого, меня бы тут и не было.
— ЭМ.
Голос Твайлайт был немного испуганным. Глубоко вздохнув и медленно выдохнув, Селестия повернулась к меньшему аликорну, специально встав спиной к сестре.
— Извини, Твайлайт. Мне не стоило игнорировать тебя, — произнесла она с теплой улыбкой на лице. — Просто Луна не спала весь день и теперь немного ворчлива.
Сзади раздалось возмущенное фырканье. Улыбка Селестии стала чуть шире — одно очко ей.
— О. Та-так вы не ссоритесь, да? Обычно это не заканчивается хорошо…
— Нет, это совсем не ссора, дорогая Твайлайт, — встала рядом с Селестией Луна. — Просто спор. Видишь ли, нам обеим захотелось один и тот же кусок… вкусного пирога.
— Действительно? — с любопытством склонила голову Твайлайт. — Я бы поняла, если бы это был торт, но я никогда не видела Селестию — да и тебя тоже — настолько хотящих пирога.
Селестия обиженно надула щеки, пока Луна хихикала, но затем встряхнулась и собралась.
— Да, это очень особый кусок пирога, — ответила Селестия, обернувшись, чтобы посмотреть в лицо сестры, которая только что высунула язык. — Это пирог, который я знаю очень давно, и который очень много значит для меня.
— Хорошо, — медленно произнесла Твайлайт. — Раз уж у вас рациональный спор, и никак не ссора, не хотели бы вы осмотреть замок? Я знаю, вы тут уже бывали, но мне не удавалось показать вам его полностью, и у меня тут небольшие перестановки, поэтому есть кое-что новое.
— Чудесное предложение, — воскликнула Луна и встала слишком близко к Твайлайт. — Я всегда рада узнать о тебе больше.
— А я с радостью посмотрю, что ты сделал с домом, — встала Селестия с другого бока Твайлайт. — Уверена, это потрясающе.
— Чудесно! — воскликнула Твайлайт и пошла по залу. За ее спиной сестры сцепились рогами и мрачно посмотрели друг на друга. — Да, вы не голодные? Я могу попросить Спайка соорудить нам что-нибудь к концу осмотра.
Она обернулась к мило улыбающимся принцессам.
— Я бы чего-нибудь съела.
— Звучит хорошо.
— Хорошо! — Твайлайт пошла дальше, а за ее спиной шли сестры, метающие друг в друга яростные взгляды и толкающиеся плечами.
— А это другая другая библиотека, — радостно сказала Твайлайт, приведя их в еще одну залу, полностью заставленную книжными полками.
— Как… захватывающе, — произнесла усталым голосом произнесла заскучавшая Луна.
Селестия же была довольна не меньше Твайлайт. Еще одно очко в ее пользу — Луна мало интересовалась литературой, а Селестия и Твайлайт всегда тянулись к знаниям. Она даже не заметила эту небольшую победу, осматривая полки.
— Эти книги выглядят удивительно знакомо, — лукаво произнесла она, посмотрев на Твайлайт и проведя копытом по корешкам. — Фантастические Преграждения, 101 Полезное (и ядовитое) Растение, Пентаграммы и Вы, Брачные Ритуалы Подменышей, пятое издание Трактата о Гармонии Старсвирла… Эта библиотека полна книг, которые я одолжила тебе, когда ты получила замок, так?
Твайлайт чуть покраснела и отвела взгляд.
— Я просто хотела быть уверенной, что смогу отдать их все сразу, когда они вам понадобятся.
Селестия хихикнула, подойдя на пару шагов к меньшей принцессе.
— Я же говорила, Твайлайт, они твои, пока нужны тебе. У меня немало книг — ты же помнишь Королевскую Библиотеку. И, кроме того, я всегда на расстоянии телепорта…
Луна прищурилась, глядя на смотрящих друг на друга пони.
— В твоем замке столько книг, что даже удивительно, что в нем есть место для чего-то еще, — натянуто произнесла она. — Я, конечно, знаю, как ты любишь читать, но разве у тебя нет и других хобби?
— Ну, может быть, — сказала Твайлайт, отходя от Селестии, которая очень мрачно посмотрела на сестру.
— Удивишься ли ты, — чуть приподняла бровь Твайлайт. — Если я скажу, что заинтересована в, скажем, астрономии?
— Не удивлюсь, но… действительно ли есть интерес у тебя в звездах наших?
— А посмотри на балкон вон там, — довольно ответила Твайлайт, кивнув в нужную сторону.
Луна обернулась и ее челюсть отвисла при виде здоровенного телескопа, стоящего у открытых балконных дверей. Он сиял под вечерним солнцем, латунные детали и механизмы повсюду раскидывали солнечных зайчиков, а темно-синий корпус был отполирован до металлического блеска.
— Очень впечатляет, — произнесла Луна, подбегая к шедевру. — Шестнадцать дюймов?
— Восемнадцать! — радостно ответила Твайлайт. — Мне пришлось его улучшить, потому что он не давал нужного разрешения.
— И ты полируешь зеркала магией, конечно… — посмотрела через плечо Луна, с легкой улыбкой на губах.
— Да ты что? — ухмыльнулась и улыбнулась Твайлайт. — И потенциально покрыть оптику артефактами магии? Я вкопытную полирую их чистой хлопчатобумажной тряпочкой каждую неделю.
— Твой интерес в нашем ночном небе чрезвычайно льстит, — ответила Луна, подходя к Твайлайт. — Наверное, мне стоит создать однажды особенное небо. Только для тебя…
— О, Твайлайт, — чуть напряженным голосом произнесла Селестия. — Почему бы тебе не присесть?
Она указала на кушетку для чтения напротив своей.
— Раз уж наш тур закончился, мы можем поговорить, пока ждем.
— Конечно, принцесса Селестия! — Твайлайт радостно побежала туда и села, не обратив внимание на надувшуюся Луну.
— О нет, Луна, — в притворном ужасе Селестия прикрыла лицо крылом. — Похоже для тебя тут мест не осталось!
— Все в порядке, — хитро улыбнулась Луна, подбегая к ним. — Я могу сесть рядом с Твайлайт. Похоже, там удобно.
Она уселась на подушках, тесно прижавшись к Твайлайт и наслаждаясь видом красного лица Селестии. Намекающе прикусив губу, она раскрыла одно крыло и развернула его над Твайлайт, начав медленно опускать. Но прежде, чем она успела обнять Твайлайт, зазвенел колокольчик.
— А, это Спайк! — вскрикнула Твайлайт, спрыгивая с кушетки. — Закуски, наверное, готовы. Я скоро буду!
С этими словами она выбежала из комнаты.
Как только за Твайлайт закрылась дверь, Луна медленно обернулась к Селестии.
— Что ты тут делаешь? – тихо спросила она.
— Исключительно то, что ты мне посоветовала, сестра, — довольно ответила Селестия. – Ты сказала, что я должна следовать зову сердца, что я должна дать знать Твайлайт о своих чувствах и попытаться начать отношения. Я подумала об этом после того, как ты ушла, решила, что ты была права, и вот… я… тут.
— Ты просто вытерпеть не можешь, если у меня есть что-то, чего нет у тебя, так? – через секунду спросила Луна. – Ты была готова отказаться от всего, что чувствуешь, но стоило мне сказать, что я хочу того же, как ты тут же объявляешься, чтобы у меня это отобрать.
— Ч-что?! – от шока у Селестии отвисла челюсть. – Луна, нет, я бы никогда…
— Тогда ты считаешь, что я не заслуживаю ее? – возразила Луна. – Я недостаточно хороша для твоей Твайлайт?
— Луна, нет… Я… — повесила голову Селестия. – Ты права. Это было глупо и эгоистично с моей стороны, являться сюда вот так, особенно после того, как четко заявила, что отказываюсь. Я сейчас уйду и больше не стану вмешиваться.
Она встала и собралась уходить, но ее остановило чистое недоверие на лице Луны.
— Нет, — ответила Луна, качая головой. Ее голос звучал оглушенно. – Нет.
— Не понимаю, Луна. Я делаю то, что ты хочешь…
— Нет, это не то! – закричала Луна, вскакивая. – Ты делаешь то же, что всегда!
— Луна, что…
— Перестань пытаться быть идеальной. Это то, что ты делаешь всегда. Ты думаешь, что должна справляться со всем сама, что весь труд и ответственность должны лечь на твои плечи. Ты приносишь все жертвы – и я ненавижу это.
Луна наклонилась через столик между двумя кушетками, и глаза Селестии расширились от испуга. Грива сестры буйно вилась вокруг нее, как когда она была Найтмер Мун.
— И ты до сих пор не считаешь меня равной! Я уже рада, что ты меня больше не игнорируешь, но это не значит, что я хочу, чтобы ты давала мне все, чего бы я ни попросила!
— Луна, я… Я не… — Селестия ковырнула пол копытом и тихонько добавила. – Скажи мне, что делать.
— Сделай что-нибудь хорошее и для себя разок! – откинулась назад Луна. – Будь эгоистичной, сделай то, что хочешь ты. И считай меня равной! Я не просто твоя сестра – я ухажер-соперник, и я тут, чтобы похитить сердце твоей возлюбленной! Как ты собираешься ответить на это?
Селестия глубоко вздохнула и закрыла глаза.
Она подумала о своем сне, о том, что чувствовала, когда Твайлайт сказала, что любит другого… как ее сердце словно разбивалось на кусочки. Она попыталась представить тоже чувство, но, если бы Твайлайт была не с просто пони, но сестрой самой Селестии. Видеть их двоих, в этом замке, каждый день до конца вечности…
Но я люблю их обеих, подала голос часть ее. Я должна быть счастлива видеть их вместе.
Она некоторое время боролась с этой мыслью, а потом безжалостно раздавила. Как долго ее тянуло к Твайлайт? Сколько лет это продолжалось? И сколько времени то же самое чувствовала Луна – считанные часы. Она говорила, что уже подумывала об этом, но это определённо был первый раз, когда она делала это серьезно. В лучшем случае это было просто увлечение, еще один каприз Луны. И в душе Селестии не будет ни капли вины, если она соберется завоевать сердце Твайлайт.
И кроме того, ощерилась еще одна часть внутри нее. Я заслуживаю в моей жизни чего-то, помимо управления страной.
Она снова открыла глаза, и Луна вздрогнула, когда увидела пылающие в них солнца.
— Некогда я была известна как Сол Инвикта, Непокоренное Солнце. Я правлю своей страной гармонией и миром, но тебе ли не знать, что построена она была не так. Из всех битв, придворных интриг, попыток убийств победительницей вышла лишь одна пони – я. И ты действительно желаешь испытать себя против этой силы? Ты можешь сделать эту ошибку, дорогая сестра, но знай, что встретишь саму Сол Инвикту. И не восторжествуешь.
Селестия вдруг замолчала и в ужасе прикрыла копытом рот.
— Ой, Луна. Прости…
— Браво, сестра, — спокойно ответила Луна, поаплодировала и склонила голову. – Я сдаюсь.
— Ч-что?
— Твайлайт твоя. По крайней мере, при первой попытке. Но знай, что если ты как-нибудь напортачишь, то я наброшусь на нее, как подменыш на свадьбу.
— А что со всеми этими разговорами о том, чтобы считать друг друга равными?! – возмутилась Селестия.
— Я говорила, что хочу, чтобы ты считала меня равной себе, — хихикнула Луна. – Но так как я – лучшая принцесса, то мне нет нужды считать тебя равной себе.
— Но…
— И твоя страсть тронула меня, сестра, — Луна обошла столик и встала ближе к сестре. – Было приятно увидеть тебя настолько распаленной чем-то. С самого моего возвращения ты не была такой – я уж думала, что за годы моего отсутствия ты растеряла весь свой внутренний огонь.
Она поежилась, развернулась и отошла.
— Кроме того, я хорошо знаю, что мои романтические увлечения склонны быть… мимолетными. Боюсь, любые отношения между мной и Твайлайт были бы недолгими. Гражданам не понравилось бы, что между двумя их принцессами была простая интрижка или «флирт», как это называют на современном наречии.
— Луна, где ты… — зашипела Селестия на Луну. – Это все шутка? Просто способ свести меня с Твайлайт и заставить признаться в своих чувствах?
— Конечно, нет, сестра моя! – засмеялась Луна. – По крайней мере, не совсем так. Я целиком и полностью собиралась соблазнить Твайлайт, когда прибыла сюда. Сдайся ты на самом деле, я бы разделала эту кобылку не хуже Тирека.
— Луна, во имя Небес…
Селестия сразу захлопнула рот, как открылась дверь и в комнату вбежала Твайлайт с маффинами в магической хватке.
— А вот и закуски! – радостно объявила она.
— Прошу меня простить, Твайлайт Спаркл, — ответила Луна. – Но мне нужно уйти до того, как мне удастся попробовать твою вкусно пахнущую выпечку. Хотя…
От груды отделился маффин, окутанный голубоватым облачком магии принцессы, и влетел ей в рот.
— Вкусно, — объявила она, рассыпая крошки.
— Тебе действительно уже надо идти? – разочарованным тоном спросила Твайлайт.
— К большому сожалению, боюсь, что так, — ответила Луна, повесив голову и уходя.
— Луна, погоди, — Селестия быстро подошла, чтобы потереться о сестру. — Спасибо тебе. За то, что вынудила меня признать свою слепоту и глупость, и за великодушие в поражении.
— Не волнуйся. Хоть у меня и были свои интересы, до твоей страсти мне далеко. Хотя… — Луна так посмотрела на Твайлайт, что та залилась краской, не понимая, почему. — Я признаю, что немного… разочарована.
Вздохнув, Принцесса Ночи все же пошла к балкону.
— В любом случае, уже поздно, а ночью у меня много дел. Увидимся в следующий раз.
— До встречи, сестра, — ответила, провожая ее, Селестия. — И еще раз — спасибо.
— Сделай ради меня одну вещь, — Луна обернулась и подмигнула сестре развратнейшим образом. — Задай жару.
С этими словами Лунная Принцесса подпрыгнула в воздух и исчезла секундой спустя.
— Извините, принцесса, но что тут происходит? — спросила смущенная Твайлайт, забираясь на диванчик напротив Селестии. — То есть, вы двое явились, как гром среди ясного неба, весь вечер спорили о... чем-то, пока я показывала вам замок. И когда мы только устроились, чтобы поговорить, Луна вдруг ушла. Что происходит?
Селестия вцепилась в маффин, чтобы приглушить смешок при виде реакции Твайлайт. Она была такой очаровательной.
— Прости, Твайлайт. Эта ночь была совершенно неожиданной. Но не беспокойся, я останусь. Я не планирую уходить до самого утра.
— Отлично! Было бы хорошо, если бы и Луна осталась, но я всегда любила проводить время с вами, — Селестия почувствовала румянец от комплимента. — Спасибо, Твайлайт. Мне тоже нравится быть с тобой.
Они сидели, улыбаясь друг другу через стол, пока Твайлайт не начала беспокоиться.
— Эм, принцесса…
— Ой! — Селестия прикрыла копытом рот и покачала головой, пытаясь ее прочистить. — И-извини, я немного задумалась, наверное. Хочешь, эм, поговорить о… чем-нибудь?
— Конечно!
И снова в кристальной библиотеке воцарилась тишина.
— Эм…
— О! Думаю, мне стоит, эм, найти тему разговора, да? Раз уж я это предложила и все такое, хахаха! — глаза Селестии заметались по комнате, старательно ища тему для разговора. — У тебя определенно, эм, хороший замок? Очень… милый.
Прямо как ты, отчаянно хотелось добавить ей.
— Да, я начинаю его ценить, — взмахнула Твайлайт копытом, указывая на замок в целом. — Мне все еще не хватает старой библиотеки, но, уверена, у меня и о нем появятся хорошие воспоминания.
Селестия не ответила, завороженная внешностью Твайлайт. Ее глаза, такие яркие и любопытные. Пряди ее гривы, добавляющие яркости и слишком темные волосы. Крылья, некогда напряженные и неуклюжие, но теперь двигающиеся совершенно естественно. Взгляд Селестии пошел дальше. Ее метка — тот же символ, который Селестия видела века назад на Древе Гармонии, теперь украшал ее бедро.
Селестия снова провела взглядом по телу Твайлайт…
— Эм, алло, Эквестрия вызывает принцессу Селестию? — с удивлением на лице Твайлайт помахала копытом перед лицом старшей принцессы. — Вы в порядке? Вы несколько покраснели.
Селестия выпала обратно в реальность — ее лицо было красным и, казалось, горело жарче солнца.
— Ой! Твайлайт! Я, эм, я просто… Мненадокоечтосделатьпока!
И исчезла во вспышке света.
Твайлайт с раскрытым ртом смотрела на место, где сидела принцесса Селестия. Наконец, она покачала головой.
— Это странно. Сегодня полнолуние? Ну, это объяснило бы Луну, но не Селестию. Надо бы проверить спектроскопы, не улавливали ли они пятен на Солнце последнее время…
Селестия появилась в своей спальне и бессильно рухнула на кровать.
— Я трусиха, — произнесла она, не обращаясь ни к кому конкретно.
— И дура, и, наверное, слишком налегаешь на торты, и многое другое, — раздался голос позади нее. Селестия дернулась, но расслабилась, поняв, что это всего лишь ее сестра на балконе.
— Луна? Что ты…
— Поджидала одну глупую и трусливую пони, — ответила Луна, входя в комнату и подходя к кровати. — Я телепортировалась прямо сюда. И решила, что уйду, если ты не появишься через десять минут.
— Я не смогла, — повесила голову Селестия. — Я просто… она была прямо передо мной, и вся моя уверенность просто развеялась.
— Все в порядке, дорогая сестра. В конце концов, прошло много веков с тех пор, как ты была в отношениях. Ну, если не считать штучки, которую я нашла в нижнем ящике платяного шкафа…
— ЛУНА!
— Но не бойся! Мы дадим помощь, нужную тебе, чтобы объявить Твайлайт своей! Письмо было отослано, и завтрашним утром начнутся уроки по романтике! Мы не остановимся, пока ты не станешь машиной соблазнения, направленной четко на твою любовь!
— Луна, что еще за “письмо”... погоди, это же было не Королевское Мы, так? О, Богини, кого ты позвала? — Селестия попробовала встать, но была остановлена и заброшена на подушки сестрой.
— Шшш, Селестия, отдыхай, — произнесла Луна, слегка сияя рогом. — У тебя был трудный день, а завтра понадобятся все силы.
Селестия распознала власть сестры над сном и попыталась сопротивляться. Особенно после того, насколько зловещими были последние слова. Но у нее действительно был трудный день, и зная, что ее ждут лишь приятные сны, решила сдаться. Она видела, как ее сестра аккуратно закрыла дверь за собой, и погрузилась в сон.
Твайлайт ворчала, спускаясь по ступеням.
— Да, да, иду, — пробурчала она, когда стук в дверь вновь разнесся по замку. — Какого… Принцесса Селестия?!
— Привет, Твайлайт, — Повелительница Солнца улыбнулась и слегка склонила голову. — Как тебе эта ночь?
— Эм, хорошо, принцесса. Но что вы тут делаете?
— Нужна ли мне причина, чтобы навестить самую лучшую ученицу?
Это мягкое замечание заставило Твайлайт отвернуться и покраснеть.
— Н-нет, конечно нет. Н-но… вы только что ушли, и тут же вернулись.
На секунду на лице старшего аликорна мелькнула дикая паника, но тут же исчезла.
— Мне казалось, у меня были дела, но оказалось, что нет. И я бы с радостью побыла с тобой, чем занималась… чем бы ни намеревалась заниматься вместо этого.
— Ну, думаю я рада это слышать. Я действительно хотела бы проводить с вами больше времени.
— А я с тобой, — Селестия присела, раскрыв крылья и вытянув передние ноги. Не нужно было ничего говорить, и Твайлайт радостно бросилась обнимать принцессу.
— Я так рада видеть вас, — произнесла она, потираясь о грудь Селестии, пока ноги и крылья алебастрового аликорна охватывали ее.
— Я тоже, Твайлайт, — ответила Селестия, глаза которой на секунду замерцали зеленым, когда она посмотрела на меньшего аликорна. — Я тоже.