Два крыла
Глава 1 Прибытие
Пространство исказилось, пошло мерцающей рябью. Озаряя яркой вспышкой темный лес, с глухим хлопком открылся портал и из него вылетела моя многострадальная тушка.
Бешено вращая глазами, я пыталась определить в какой ж… в какой дыре я оказалась на этот раз. Вокруг множество деревьев. Видимо я в лесу? Погодите-ка... К моему ужасу не в лесу, а над ним. Подо мной простирались кроны деревьев, на встречу к которым я стремительно неслась. Эта проблема была бы легко разрешима, будь я способна применить общий телекинез, но, к своему ужасу, после привычного напряжения, я почувствовала... ничего. Я не чувствовала источника! Вот черт! До верхушек деревьев оставались считанные метры. Единственное, что я сейчас могла – это надеяться, что мне повезёт и я не убьюсь. Или убьюсь, но не насмерть...
Сердце пропустило удар, а затем пышные ветви деревьев приняли на себя весь мой вес. Не выдерживая они ломались, а я, размахивая всеми конечностями, старалась хоть на мгновение ухватиться за одну из них. Ветки хлестали меня листьями, доставляя не самые приятные ощущения. Однако и хорошее в данной ситуации было. Скорость моего падения все же снижалась. Как и шансы стать лепешечкой.
Я крутанулась от удара одной ветки, а затем здорово приложилась животом об другую. Этот удар вышиб из меня весь воздух, да так, что в глазах потемнело. Я буквально стекла с нее и упала на землю, покрытую опавшими листьями. Однако, сколь мягкими они бы ни были, но удар они особо не ослабили. Стараясь лишний раз не шевелиться, я распласталась по земле, тяжело дыша. Сердце било в висках, а в голове крутилась одна и та же мысль – я жива!
Чуть привстав, я проползла до дерева и прислонилась к нему спиной. Только сейчас, когда все успокоилось я почувствовала нечто странное. Точнее, мое тело – оно ощущалось по-другому. Окинув себя взглядом, я не то чтобы удивилась, я охренела.
То, что я приняла за руки, когда пыталась схватиться за ветки, оказалось ничем иным как лапами. Орлиными. Четыре когтя и один почти противопоставленный им, но не совсем. Не так, как у орлов или сов, ближе к остальным. Лапа ощущается почти как человеческая, только с острыми когтями, вместо пальцев.
А вот задние лапы львиные, как и положено у грифонов, вроде как. Те же когти только в меньшем исполнении. На каждый коготок своя мягкая розовая подушечка. А сама лапа оканчивалась большой подушечкой. Надо же, всегда тыкала свою кошку пальцем в подушечки на лапах, а теперь и сама… почти кошка… а вдруг кот? Да ну не-е. Взгляд скользнул вдоль живота и чуть ниже. Уф… ну хоть что-то остается неизменным. Почти. А дальше коричневый хвост, кисточка которого оканчивалась бело-фиолетовым градиентом.
Аккуратно ощупала лицо… или морду? Неважно, в общем, как и ожидалось – у меня клюв. Почти как диагноз. О, и перья тоже в наличии. И на голове, и на груди, но на груди они пышнее, с такой же окраской, как и кисточка на хвосте. С эстетической точки зрения вполне, но я предпочла бы завалиться сюда в своем родном, или на крайний случай просто в человеческом теле. Вот же-ж, я ведь даже заклинания не знаю, которое позволило бы сменить тело, да и не уверена есть ли оно.
Рассматривая свое новое тело, я наткнулась на странное пятно. Там, где перья переходили в шерсть, медленно расползалась темная жидкость. Тот удар об ветку не прошел бесследно. Черт! Не хватало еще помереть сразу же после открытия портала. Я приложила лапу, после чего поднесла один коготок к языку. На вкус не сильно отличается от человеческой. Такой же металлический. Была бы мне сейчас доступна магия, через минуту этой раны уже не было бы, но не-е-ет же.
Однажды, по чистой случайности, из-за неприятной ошибки, была эльфом, черт, да даже призраком, но не грифоном! Грифоном я никогда не была! Ошалело разглядывая распластавшиеся по земле крылья, я никак не могла понять – как? И это не иллюзия, потому что даже иллюзия не сможет передать тех ощущений, что чувствовала я. Почти как вторая пара рук… немыслимо.
И это как раз удивляло не меньше, чем мое пребывание в теле грифины. Вся магия, что была доступна мне с рождения, всегда опиралась на мой источник. Сложно объяснить, что это такое, но если сильно утрировать – это своеобразное хранилище энергии, которая пропитывает магические миры. У тех, у кого есть источник, энергия накапливается из окружающего их мира. В зависимости от объема источника зависит и сила мага. Мне повезло, он у меня достаточно большой, настолько, что хватает на перемещение в соседние миры. Однако, помимо объема нужны и знания, позволяющие эффективно его использовать, вот с ними у меня как раз и были небольшие проблемы. Как говорится – сила есть ума не надо. А сейчас у меня нет ни того ни другого. И хрен поймешь, магический этот мир или нет. Если в нем нет даже крупицы магии, то, можно сказать, он для меня станет последним. Перемещение у меня отняло всю энергию, поэтому сейчас я безобиднее щенка, не считая когтей. Еще не ясно, помогут ли они мне здесь выжить.
Я устало вздохнула. Угораздило же меня, а ведь говорила им – странные координаты, проверьте еще раз. М-да… судя по наличию лишь одной луны, это нихрена не Ливерия. Клянусь, когда я отсюда выберусь, если я отсюда выберусь – чьи-то задницы знатно пострадают, да так, что в будущем будут раз по десять перепроверять координаты. Но это потом, а сейчас надо думать, что делать.
Надеюсь, здесь есть люди. А еще надеюсь, они не увидят во мне аппетитное блюдо. Знаю я один мирок, где графам на столы подают изысканное грифонье мясо с коньячно-сливочным соусом. Признаюсь, оно довольно неплохо на вкус. Что-то среднее между курятиной и говядиной. Мням… аж захотелось. Я бросила взгляд на свое бедро. Да не, это не выход. Как-нибудь потом, наверно.
Мои размышления прервал жуткий утробный рык. Я медленно повернула голову в его сторону, и уставилась на морду странного существа. Оно… из дерева? Существо вышло на лунный свет, и я смогла его разглядеть. Это был вылитый волк, только деревянный и со светящимися ярко-зеленым цветом глазами. У меня появилась надежда на наличие магии в этом мире, что слегка подняло мне настроение, несмотря на опасность, исходящую от этого недоволка. Либо это и впрямь магическое существо, либо эволюция в этом мире решила оторваться на славу, раз получилась эта хре… это нечто.
Волк, словно услышав мои мысли зарычал еще громче, от чего мне стало по-настоящему жутко. За его спиной я заметила еще десяток ярко-зеленых пар глаз. Так, а вот сейчас шутки кончились. Надо срочно что-то делать, а не лежать здесь как статуя, или я рискую стать их обедом, чего я вот совсем не хочу. Существо подошло чуть ближе и резко прыгнуло в мою сторону. На одних только рефлексах я перекатилась в сторону. Волк пролетел мимо меня и протаранил своим могучим телом ствол дерева, от чего тот жалобно затрещал. Не придумав ничего путного, решила незамедлительно делать отсюда ноги… лапы. Заодно проверим, стала ли я быстрее. Решив не мелочиться, я бежала так быстро как могла. В ушах свистел ветер, листва кустарников неприятно била по лицу, а попадавшиеся по пути шипы, царапали лицо. Но мне было плевать. Лучше изрезать лицо шипами, чем быть съеденной.
Как бы быстро я не бежала, волки не отставали. Один из них догнал меня и попытался прыгнуть, к счастью, я его вовремя заметила и успела пригнуться. Он пролетел мимо, но на его скорость это никак не повлияло, и он снова бежал за мной. Теперь, разве что, он был еще и разозлен.
Пока я уворачивалась от одного волка, меня догнал другой. От этого я увернуться уже не успела. Мощным прыжком он сократил расстояние между нами и набросился на меня. В прыжке он смог укусить меня за загривок и вцепиться когтями в переднюю лапу. Громадное тело придавило меня к земле. Я почувствовала, как в груди что-то щелкнуло. Волк поднялся и, схватив меня острыми зубами за шею, от чего я невольно всхлипнула, кинул в сторону дерева, рядом с которым стоял самый большой волк. Ударившись об ствол дерева, я упала и прокатилась по земле. Подняв глаза, увидела, как громадный волк ко мне медленно приближается, словно растягивая этот приятный для него момент. Я же старалась отползти подальше. Упершись спиной в дерево, я оглядывалась по сторонам в поиске путей отступления, но все было зря. Стая окружила меня. Волк – судя по всему, вожак – все также приближался ко мне. В голове летала сотня мыслей, но ни одной, которая могла бы помочь. Не может же все закончится вот так?
Мне на глаза попался небольшой камень. Протянув лапу, я схватила его. Прикинув в голове, как примерно мне ударить волка, я осознала, что у меня появился шанс. Маленький, но шанс. Когда деревянная туша была в полуметре от моей шеи, я резко кинулась вперед и с размаху ударила камнем по его голове. Волк заскулил и начал бешено махать головой. Пока он был дезориентирован, я смотрела, какой из волков нападет следующим. Ждать долго не пришлось. Бросился тот, от которого мне повезло увернуться в первый раз. Я спряталась за вожаком и нападающий пронесся мимо. Не теряя времени, я бросилась в образовавшуюся брешь. Стая незамедлительно погналась за мной. Я взвыла от досады. Черт, да когда же они от меня отстанут!?
– Помогите! – от отчаянья крикнула я, надеясь, что меня хоть кто-нибудь услышит. Они снова меня нагоняли. Я понимала, что шансов выжить у меня становиться все меньше и меньше. Хромая на поврежденную лапу, я бежала вперед. До моих ушей доносился звук воды. Приглядевшись, заметила сквозь деревья реку. Было ясно, что просто так от них убежать я не смогу, поэтому, собрав оставшиеся силы, рванула в сторону реки. Уже выбежав из леса, обнаружила что вода в реке стремительно неслась мимо берегов, временами образуя маленькие водовороты, а дальше по течению и вовсе виднелся водопад, низвергавшийся на непонятную глубину, но судя по звуку — не малую. Это был мой последний и единственный шанс. Либо в реку, либо не самая приятная смерть. Выбор был очевиден — я прыгнула. На удивление, от ледяной воды у меня не перехватило дыхание. Видимо, мой мех смог ненадолго сдержать холод воды. Меня неслабо повертело под водой, пока я не смогла выплыть. Течением меня понесло к водопаду. Как я не пыталась грести, течение несло меня все ближе и ближе, да и собственно чем грести? Я ведь привыкла загребать руками, а когти лишь рассекали массу воды, ничуть не продвигая меня вперед. У самого водопада я заметила ветку и даже смогла за нее ухватиться, но она оказалась слишком тонкой. Она с треском обломилась, а я полетела вниз. Мне показалось, что все внутренности прибились к горлу. Высота была огромной. К счастью я не запомнила, как упала. От страха и усталости я потеряла сознание ещё на половине пути и не видела как меня окутала тёмно-синяя аура.
Вынырнув из царства снов и сладко потянувшись, я открыла глаза. Мда… Похоже, это был не сон… Открыла глаза и уставилась в звёздное небо в окружении тёмных верхушек деревьев. Значит, я в лесу и уже ночь. А эти, деревянные? Неужто сон?! Хотела пощупать раненый бок и внезапно обнаруживаю что укрыта одеялом, да и небо лишь умелая иллюзия.
Приподнявшись на кровати, я оглядела комнату. Это даже не комната, а покои графа. Не спрашивайте, где я могла видеть графскую опочивальню. Вы не захотите об этом узнать. Все было выполнено в темных тонах. Темно-синее постельное белье. Кровать и мебель из темного дуба. Шторы и занавески были также темно-синими. Что меня неслабо поразило – вместо потолка было ночное небо. Мириады звезд красиво переливались и мерцали. Для меня отличить его от настоящего просто-напросто невозможно. Вот теперь я точно уверена, что в этом мире есть магия. Это просто замечательно, осталось лишь подождать, когда заполнится источник.
Глядя в звездный потолок, до меня только сейчас дошло, где я нахожусь. Слава Четверым, в этом мире есть разумные обитатели! Кто-то из них даже помог мне. Даже несмотря на то, что я грифон. Исходя из этого можно предположить два варианта. Либо в мире есть разумные грифоны, помимо меня, и вполне уживаются с людьми, либо грифоны ценный товар, раз меня удосужились положить в кровать. Даже одеялом накрыли. Хочу надеяться на лучшее, но и к худшему надо быть готовой.
Не отрывая взгляда от потолка, я попыталась встать с кровати, но резкая волна боли, прокатившаяся по телу, помешала мне. Осторожно откинув одеяло, я с удивлением обнаружила, что грудь, лапа и даже шея у меня были перебинтованы. Повезло, хотя еще не известно, просто так меня спасли или для чего-то.
Я заметила кое-что странное. Все вокруг было большим. Я не только про комнату, а вообще. Даже в лесу обычные кустарники были ростом с меня, или даже выше. Про волков я вообще молчу. Лично для меня они размером с медведя. А какого размера будет медведь, если они тут водятся? Брр… лучше о таком не думать. Не хотелось бы с ним встретиться.
Даже письменный стол, находящийся неподалеку и заваленный от края до края бумагой, был высотой с меня. Так что, либо я маленькая, либо здесь все большое. Не думаю, что это второй вариант, а больше склоняюсь к первому. Скорее всего, я детеныш грифона. Получается теперь я маленькая грифоночка. Еще лучше, блин. Мне сегодня охренеть как везет!
Я услышала скрип открываемой двери и сразу юркнула под одеяло, стараясь казаться незаметной. Раз уж я маленькая то и вести себя буду соответствующе. Не стоит кому-либо знать, что я из другого мира. Один раз я так уже обожглась. В прямом смысле. Я тогда долго проходила реабилитацию… не самые приятные воспоминания.
– Не бойся меня. Я тебя не обижу, – произнес глубокий ласковый женский голос, невольно напомнивший мне мать. Я даже на мгновение подумала… впрочем, не важно. Осторожно высунув голову, я посмотрела на хозяйку чудесного голоса. К моему удивлению, у двери стоял не человек, а пони. Но, в отличие от пони, которых я знаю, она выглядела в разы изящнее и красивее. Другая форма головы, большие глаза, шерсть темно-темно-синего цвета и колышущаяся, словно на ветру, грива. Больше всего поражало наличие рога и крыльев. Пегас с рогом или единорог с крыльями?
– Кто вы? – решилась задать вопрос я. Голос у меня был писклявый и дрожащий, впрочем, именно такой, какой и должен быть у напуганного ребенка. Она мягко улыбнулась и подошла к кровати. Эта нежная улыбка располагала к себе.
– Я принцесса Луна. Как зовут тебя, дитя? – обратилась она ко мне. Все же, я и впрямь дитя. Одним вопросом меньше. Как меня зовут, да? Ох, если бы я помнила… Так, нужно вспомнить что-нибудь грустное. Мне нужно заплакать, ну! Я сделала вид, будто судорожно пытаюсь вспомнить имя.
– Ты не помнишь имя? – я кивнула. На глаза начали наворачиваться слезы, да, вот так. – Ну же, не расстраивайся, – она мягко погладила меня крылом.
– Где твои родители, малышка? Они тебя, наверно, обыскались, – родители. Нет у меня таких. Ни там, ни, наверняка, здесь. Ну вот зачем она напомнила, а? Хотя, хорошо, что она напомнила. Слезы, вот что сейчас нужно. Раз играем испуганного ребенка, то играем с душой и до конца.
– Кажется, у меня нет родителей, я их не помню! – Срываясь на плачь и выплескивая накопившийся за сегодня стресс, провыла я. Долго до меня доходило, но все же. Я только сейчас поняла, что почти там погибла. Поняла и прониклась. И вот сейчас я рыдала по-настоящему. Принцесса подошла ко мне ближе и, притянув к себе крыльями, обняла. Я протянула лапы и обняла ее в ответ, уткнувшись мордочкой ей в грудь и протяжно завывая. Ее шерсть была мягкой и шелковистой, от чего я еще сильнее прижалась к ней. Не знаю, что на меня нашло, обычно, я не плачу, но сейчас… сейчас, когда этого требовала ситуация и мне просто хотелось выплеснуть чувства, мне было все равно. Мне хотелось выплакаться. Так мы просидели в обнимку, пока слезы не закончились. А затем накатила усталость. Я так и уснула, уткнувшись в грудь принцессе.