Хаос не заменит любовь!

История о расстовании Дискорда и Селестии.

Принцесса Селестия Дискорд

Два слова Луны о Третьем Рейхе

Больше двух слов Найтмэр Мун о том, как она побывала в одном нашумевшем государстве и ещё несколько слов о том, что она там видела и с кем говорила. Впрочем, как мы и предполагали...

Найтмэр Мун Человеки

Ласковые обнимашки

Флаттершай всегда хотела проявлять больше доброты по отношению к другим пони. Однако её застенчивость мешает ей заговорить с ними. После того, как она попросила Пинки Пай о помощи, та научила Флаттершай общаться с помощью тактильной магии, где обнимашки — одно из самых действенных заклинаний. И это сработало так хорошо, что Флаттершай захотелось обнять каждого пони в Понивилле.

Флаттершай Пинки Пай Сильвер Спун Дерпи Хувз Другие пони

Быть или быть?

Не важно как умер попаданец и кто он, важно в кого и куда он попал. Судьба распорядилась так, что я угодил в деспотичную Королеву Эквестрии и мировое зло - Найтмер Мун. И может показаться, что переродится и обнаружить под своим задом королевский трон, который даёт власть - это сродни подарку, но как ему радоваться, когда твоему правлению угрожают мятежники во главе с Элементами Гармонии и скорое возвращение Селестии? Всё-таки быть главной злодейкой не так уж просто. Да и стоит ли оно того?

Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Десктопные пони

Пони-разум простенькой программы внезапно осознает себя.

Флаттершай

Мы встретимся

- Мы встретимся.. - прошептал я, словно эта фраза была заклинанием, которое должно было свести нас вместе.

ОС - пони Человеки

Брони и добро

А все ли из нас помнят, чему учит сериал? А если и помнят, то что делают для других?

Человеки

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Возрождение Имперца

Я не помню своё прошлое. Абсолютно. Начисто. Я не знаю своего призвания, по той же причине у меня нет кьютимарки. Я хочу узнать, что случилось раньше. Я должен. Пусть на это для меня даже уйдёт большое количество времени.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Отложенный урок

Элементы Гармонии — величайшее благо Кантерлота и всей Эквестрии. Мощные магические артефакты, дарующие благо и процветание. Однако в научном центре по изучению магии принцесса Твайлайт Спаркл узнаёт, что существует совершенно иная точка зрения на Элементы Гармонии... Теперь ей, её подругам и науке предстоит решить моральную проблему двухсотлетней давности.

Твайлайт Спаркл Другие пони

S03E05

Magic school days / Школьные годы волшебные / Школа — это магия

Интерлюдия 1: Те, кто остались позади

Магловская кухня была просторной и впечатляющей: столешницы были вырезаны из отполированного чёрного гранита, техника и столовые приборы блестели нержавеющей сталью. На Алтаре Утренней Бодрости, находящемся на самом видном месте, чайник едва успел наполниться свежим ароматным кофе, как Эмма Грейнджер сняла полную божественного нектара ёмкость с пьедестала. Эмма не была ранней пташкой и не любила вставать спозаранку, однако работа и утренние хлопоты не ждут, поэтому утро её всегда начиналось с чашки горячего кофе.

Когда она только начала наливать себе порцию жидкой бодрости, со стороны окна внезапно раздался звук, словно кто-то стучал ногтями по стеклу. Отставив полную чашку, Эмма обернулась к окну и увидела в нём белоснежную полярную сову. Птица, заметив её внимание, снова трижды постучала клювом в окно.

Эмма улыбнулась про себя — её предупреждали об использовании сов в качестве письмоносцев. Подобный способ казался странным и непрактичным, но он оставался единственным средством связи с её дочерью, так что Эмма уже привыкла. Женщина подошла к окну и, распахнув его, впустила утреннюю гостью.

— Кто это у нас тут такая красавица? — принялась ворковать Эмма, когда сова уселась на спинке стула. — Мне говорили, что неплохо бы дома держать вкусняшки для совы, но я совсем забыла купить их. Хотя я как раз собиралась готовить завтрак, так что могу угостить тебя сосиской, если хочешь.

Эмма сказала это просто, чтобы успокоить птицу — она знала, что тихий и спокойный голос помогает наладить контакт с животными — и совсем не ожидала от неё ответа, однако сова вдруг закивала головой и громко закричала. И хоть её крик не содержал слов, у Эммы почему-то создалось стойкое ощущение, что хотя сосиски и не бекон, но они тоже подойдут. По-совиному моргнув, женщина подошла к плите, зажгла её и поставила на неё сковороду. Только потом Эмма подошла к сове и сняла с её ноги письмо.

Эмма очень опасалась отправлять свою дочь одну в какую-то закрытую школу. Сама мысль о том, что она месяцами не будет видеть дочь, чрезвычайно тревожила женщину, однако было очевидно, что её беспокойство и забота никак не помогут Гермионе научиться магии. К тому же, сложно было не согласиться, что ей это обучение и вправду нужно, каким бы подозрительным ни казалось пришедшее её дочери письмо — не после летающих по комнате плюшевых медвежат, так что она и её муж уже морально готовились к будущему расставанию и даже подспудно ожидали чего-то наподобие того письма.

Немалым облегчением было узнать, что существует настоящее общество ведьм и волшебников, пусть и скрытое от взора обычных людей. Эмма была рада, что те научат её дочь пользоваться данным ей Богом даром, ведь иначе девочка, не контролируя свои способности, может случайно навредить окружающим. Написанное в книгах, купленных её дочерью, прояснило для Эммы некоторые важные моменты. Пусть ей и пришлось дожидаться, пока Гермиона уснёт, чтобы добраться до «Истории Хогвартса», содержащиеся в книге сведения помогли ей пусть и не полностью, но хотя бы примерно представить, какая жизнь ожидает её дочь в той волшебной школе.

Как и следовало ожидать, как только она узнала о существовании этой школы, Эмма решила поискать информацию о ней в интернете. То, что она обнаружила, после того как модем отзвенел и отхрипел немелодичную песню хэндшейка, несколько её обеспокоило. Небольшое расследование выявило, что эти волшебники были помешаны на конспирации, тщательно пытаясь стереть все признаки того, что они вообще существуют, тем самым старательно отгораживаясь от немагического мира. И дабы сохранить подобный уровень секретности, они использовали заклинание, стирающее людям память о них, а также систематически уничтожали всяческие документальные свидетельства своего существования.

К несчастью для них, волшебники до сих пор не осознали важности видеокамер, компьютеров и интернета. Предположительно, люди, спорящие в ньюсгруппах типа consp.wizardry.uk1 о своих наблюдениях, не обладали ответами на все связанные с волшебниками вопросы, но они прекрасно знали, где расположен Дырявый котёл, где находится платформа 9¾, а также как выглядят волшебники, стирающие всем память. Покров тайны об их существовании уже давно был сорван, однако волшебники об этом ни сном, ни духом. И если технологии продолжат развиваться такими темпами, её дочь в дальнейшем в полной мере почувствует на себе, что случится, когда их жизнь перестанет быть тайной для всего мира.

Стараясь не представлять себе наихудшие из возможных сценарии подобного «разоблачения», Эмма принялась читать полученное от совы письмо. Оно оказалось именно тем, чего так ждала Эмма: коротким рассказом от её дочери о том, как прошёл её первый день в школе.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Она пришла рано, даже раньше, чем заведение открыло двери для приёма посетителей. Поэтому она просто уселась у дверей, обернув ноги хвостом, и стала ждать. Эту бессонную ночь она провела наедине со своими мыслями. В результате долгих и мучительных раздумий она наконец-то решилась на то, что следовало сделать давно, и не желала больше откладывать этот вопрос в долгий ящик.

Только она села, как дверь перед ней распахнула светло-коричневая кобыла с детской бутылочкой и соской на кьютимарке.

— Ты уже здесь! — просияла кобыла. — Заходи скорее! Мы давно тебя ждём!

Ошеломлённая столь неожиданным приветствием, она вошла внутрь — и тут же окунулась в приятное тепло и уют, царившие в доме. Она и подумать не могла, что в подобном месте возможна столь приятная доброжелательная атмосфера. Она безмолвно следовала за кобылой, немного нервничая, пока та продолжала говорить:

— Мы знали, что рано или поздно ты придёшь к нам. Не могу даже выразить словами, как же чудесно, что сей случай наконец свёл ваши пути вместе. Мы считаем, что всепони сами приходят к этой мысли, однако порой им требуется небольшой толчок.

— Я подумала, что потеряла её, — едва слышно прошептала посетительница, прижав уши к голове. Затем она глубоко вздохнула и добавила уже громко: — Я подумала, что больше никогда её не увижу.

Коричневая кобыла кивнула, также повесив уши. Секундой позже они остановились у двери кабинета.

— Я знаю, — сказала она, — мы все волновались. Эта неделя была тяжёлой. Остальные дети словно обезумели, некоторые даже отказывались есть.

— Нет, это не то, — продолжила посетительница, словно и не слыша слов коричневой кобылы. — Я не думала, что потеряла её… я знала это. Я не переставала думать о том, что могла бы для неё сделать, что должна была сделать. Я так хотела рассказать ей обо всём, сказать, как много она для меня значит… — она подняла голову, и её умоляющий взгляд встретился со взглядом коричневой кобылы. — Почему я раньше не понимала, как же она мне дорога…

Коричневая кобыла вдруг осознала, сколь сильно изменилась та, кто стояла перед ней: её эго столкнулось с пониманием, что есть вещи столь важные, что даже трудно подобрать слова для описания их важности — и эго проиграло, более того, её эго было жестоко и безжалостно раздавлено. Но благодаря этому испытанию посетительница изменилась и теперь проявляла куда большие зрелость и, очевидно, желание принять на себя столь высокую ответственность.

Коричневая кобыла открыла дверь своего кабинета и жестом пригласила посетительницу внутрь.

— К несчастью, я и сама прошла подобный путь, — сказала та. — Но в этот раз нам повезло — жизнь подарила нам второй шанс.

— Вы правы, — гостья слабо улыбнулась. — Я получила второй шанс. И я не дам ему выскользнуть у меня из копыт.

Коричневая кобыла выдвинула ящик в столе и вытащила папку с документами. Они были подготовлены ещё много месяцев назад в расчёте на то, что сегодняшняя посетительница в конце концов объявится. Всё, что ей оставалось — лишь терпеливо дожидаться этого дня.

— Порой всё, что от нас требуется — прислушаться к своему сердцу, — сказала кобыла. — Оно всегда подскажет нам правильный выбор, даже если разум отказывается в него поверить.

Гостья кивнула, и бумаги оказались разложены на столе перед ней.

— Настало время сделать то, что я должна была сделать уже давно, — сказала она и стала заполнять бумаги, необходимые для удочерения.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Вернон Дурсль валялся на кровати и пялился в потолок. Его любимая жена уже встала, чтобы приготовить завтрак. С тех пор как этот несносный мальчишка уехал, она была вынуждена возиться с готовкой даже по утрам. Ну, хотя бы больше никто не сжигал бекон.

Вернон радостно улыбнулся от понимания, что жизнь наконец-то налаживается. Конечно, мальчишка теперь будет со своими ненормальными дружками учиться всяким ненормальным трюкам, но это уже не проблемы Вернона. По крайней мере, большую часть года. Так что он может просто расслабиться и наслаждаться жизнью, не боясь, что мальчишка выкинет что-то ненормальное. Конечно, ему как-то придётся терпеть несносного мальчишку в летние месяцы, но хотя бы сейчас он полностью свободен.

Сегодня он планировал потратить весь день, смотря спорт по телику — достойная награда после тяжёлой рабочей недели.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Молли Уизли готовила по её меркам «лёгкий» завтрак. Так как он лишь для неё и мужа, ей не требовалось готовить много.

Пока бекон подрумянивался на сковороде, Молли прислушалась к своим ощущениям. Дом казался пустым, непривычная тишина действовала ей на нервы. Она не была готова к подобной тишине. Она рассчитывала, что ещё как минимум год хотя бы один из её детей составит ей компанию, и она не будет чувствовать себя одинокой. Однако отсутствие всех её потомков стало для неё психологическим ударом, горьким напоминанием, что однажды каждый из них вырастет, станет самостоятельным и больше не будет так нуждаться и зависеть от матери. Однажды все они начнут жить своей жизнью.

Ох, как же она гордилась каждым из своих детей! Может, она и Артур не смогли дать своим детям всего, что они хотели, всего, чего они заслуживали, но они хотя бы смогли вырастить детей хорошими и смышлёными людьми. Её старший сын вырос умным и старательным, а теперь её младшенькая пошла в школу на год раньше положенного.

Да, боги благословили её, наградив столь исключительно талантливыми детьми… если бы только это не было так больно — знать, что когда-то они всё-таки вырастут…


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Таща тележку с помоями к свинарнику, Эпплджек остановилась, чтобы осмотреть свиней. В течение этой недели она откладывала большинство из повседневных дел на потом, однако свиньи всё равно не оставались голодными, пусть и оказались немного неухоженными. И сегодня она решила заняться работой, которой манкировала всю эту неделю. И хоть сестра Редхарт сказала ей взять выходной и отдохнуть как следует, Эпплджек знала, что тяжёлая работа — именно то, что ей сейчас нужно. Труд поможет избавить её разум от мыслей о том, насколько она сейчас зла. Никогда доселе она не была столь зла, как ныне. И никогда доселе она не чувствовала такого облегчения на душе. И явись в сей момент Эппл Блум, Эпплджек была не уверена, надрала бы она сестре круп до цвета яблока на своей кьютимарке — или же схватила бы крепко в объятья, чтобы больше никогда не отпускать.

Одна лишь мысль о том, что её сестра в порядке, поднимала ей настроение, вызывая чувство, что лишь родитель сможет объяснить. Это правда, тому, кто никогда не был родителем, будет сложно понять то, что она испытывала, даже если попытаться это высказать вслух. Скажи вам пони-будь, что он скорее умрёт, чем позволит навредить его детям, эти слова прозвучат до жути клишировано и легко могут быть заклеймены скучными и даже пустыми. Но правда в том, что слова иногда попросту не в силах описать всего, что за ними кроется. Многие думают, что это всего лишь преувеличение, которым бросаются на эмоциях, однако любой родитель вам скажет, что его слова — чистейшая и ничуть не преувеличенная правда. И Эпплджек теперь в полной мере осознала глубину сей фразы.

Свистнув, чтобы привлечь внимание свиней, Эпплджек начала деревянным ведром, удерживаемым в копытах, нагребать помои в корыто. В конце концов, это явно не то занятие, которое захочется делать ртом. Свиньи, беспокоящиеся только о том, чтобы как можно больше и быстрее набить свой желудок, тут же кинулись к корыту, привлечённые едой. Мрачно нахмурившись, рыжая кобылка позволила копытам механически выполнять поставленную задачу, тогда как разум прокручивал события нескольких последних дней. Злость на сестру за её поступок и облегчение от осознания, что она жива и с ней всё в порядке, сражались в её разуме.

К концу этого занятия Эпплджек осознала две важные для неё вещи. Первая — она до смерти устала и готова была рухнуть и уснуть прямо там. Вторая — что напряжённая внутренняя борьба прекратилась: появись сейчас Эппл Блум, Эпплджек тут же бы сжала её в крепких сестринских объятьях за всё хорошее, что в ней есть, за то, что она есть. В конце концов, злости никогда не сравниться с настоящей, искренней любовью.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Рерити уставилась на стоящий перед ней завтрак. Она была голодна — и в то же время у неё не было аппетита. Забавность и парадоксальность этой ситуации не ускользнула от внимания белой кобылки.

Письмо в конце концов было отправлено, но не было никакой гарантии, что оно дойдёт до жеребят, и нипони не знал, когда они смогут послать следующую сову. Возможно даже, что сова донесёт письмо, но не сможет вернуться, а они будут думать, что их письмо так и не достигло адресата.

Рерити всё же заставила себя начать есть свой завтрак, хотя её беспокойство и тревога никуда не исчезли. Однако это было ничто по сравнению с тем, что она пережила за последние дни. Так что рано или поздно она окончательно придёт в себя.

На сегодня она не планировала заниматься творческой работой. Рерити не чувствовала запала, что дарил ей вдохновение и силы творить свои шедевры, более того, она была истощена физически и психически. Нет, сегодня она будет отдыхать и восстанавливать свои силы. Поэтому сейчас она направится к Флаттершай, и вместе они соберут остальных подруг и отправятся в спа, чтобы хорошенько там расслабиться — да, обязательно все вместе, даже если ей придётся тащить Эпплджек телекинезом.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Смех хихикала.

Магия радостно напевала.

Доброта любила.

Верность планировала.

Честность приняла решение.

А Щедрость восстанавливалась.

День нельзя было назвать идеальным, но он стал лучшим днём, о котором они могли только мечтать.


Время действия первой книги про Гарри — далёкий уже 1991г., и интернет в то время был в зачаточном состоянии, большинство людей даже в Америке узнает о нём ещё лет через пять — ни тебе Гугла, ни Ютуба, ни ВКонтактика, ни фейсбука. Достаточно сказать, что максимальной скоростью доступа по выделенной телефонной линии тогда была… 56 килоБИТ, т.е. 7 килобайт в секунду. Так что и сайтов тогда было довольно мало, да и выглядели они крайне примитивно и убого — куча текста на фоне сплошного цвета, да простенькие низкокачественные гифки из 2-10 кадров, чаще всего — какой-нибудь текст на мигающем фоне. Но тогда был, и активно работал, Юзенет (желающие могут погуглить слово «Usenet» и узнать очень много интересного): с помощью специальной программы (ньюс-ридера) и телефонного модема можно было получить доступ ко многим сотням ньюс-групп, напоминающих современные форумы — там точно так же, как на форумах, происходили обсуждения, распространялись оцифрованные фотографии и даже мелкие видеоролики. Так что «наблюдатели за тайным обществом волшебников», скорее всего, как раз и общались в специально созданной ньюс-группе.