Иллюзия разума

Во второй половине 21 века в связи с энергетическим кризисом правительством США принимается решение начать серьезные исследования ближайших звездных систем. Для этого разрабатывается серия автоматических зондов, которые отправляются в системы Альфа-Центавра, Глизе 581 и 876, где были обнаружены экзопланеты земного типа. Спустя десять лет зонды, отправленные в систему Альфа-Центавра, передают на Землю информацию, ошеломившую весь мир.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Человеки

Связь времён

Разговор Селестии и Твайлайт о смене власти. Прихоть ли Селестии отдать Эквестрию в копыта Твайлайт? Желание ли спихнуть на неё заботы? Повод посмеяться над своей ученицей или жест безграничного доверия к ней? Вероятно, чтобы узнать это и сохранить связь времён, Твайлайт стоит хотя бы выслушать свою наставницу... и предшественницу на троне Эквестрии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Моя соседка - убийца!

Иногда происходят всякие инциденты, так? Происходят. Большинство — даже у нас дома. Однако, не все они приводят к появлению безголового тела, которое, стань это достоянием общественности, вполне способно обеспечить Винил долгие раздумья о своих свершениях в уютной комнате с решётками на окнах. К счастью, Октавия готова прийти на помощь.

DJ PON-3 Октавия

Брошенный в небо

Как слепому описать красоту окружающего мира? Как безногому постичь радость бега? И как бескрылому отыскать свою лестницу в небо? В небо, которое манит тебя, заставляя идти до конца.

Другие пони

Муки сердца: Том IV

Долгожданный четвертый том.

ОС - пони Кризалис Стража Дворца

Твайлайт Спаркл играет в куклы

Твайлайт Спаркл – единорог, и у неё большие проблемы...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Кризалис

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Минутка наркомании вместе с Гвини

Сбор рассказов, имеющий только одну общую черту: тупость всего происходящего.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Кризалис

Не так далеко, как кажется

Твайлайт прогуливалась по лесу рядом с Кантерлотом, чтобы развеяться, но ей помешал один маленький озорной феникс, решивший покидать ей в голову скорлупой грецких орехов. Один очень знакомый маленький озорной феникс.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Перевоспитать или обезвредить?

Принцесса Селестия пытается понять, что же делать с Таносом, волей случая перенёсшимся в Эквестрию. Кроссовер Мстителей и MLP.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Devinian

Magic school days / Школьные годы волшебные / Школа — это магия

Интерлюдия 5. Воспоминания

Уже многие столетия нога человека не ступала на этот идиллический остров. Побитые временем охранные чары всё ещё продолжали отвращать взоры непосвященных. Сии могучие чары, прародители заклинания «Fidelius», полностью стёрли расположение острова из истории. Он был местом силы, местом, за которое многие сражались и умирали. Дабы скрыть его, остров был накрыт могучей и строгой защитой. К несчастью, когда наложившие защиту заклинатели умерли, её секрет не был передан даже тем, кто должен был бы его унаследовать.

Даже самые недалёкие маглы слышали сказочные истории про места, где пересекались две или даже три лей-линии, на востоке поэтично называемые Жилами Дракона. Однако под этим островом сошлись сразу пять линий. Существовало всего семь мест на планете, где пересекались столько линий одновременно. Одним из них была Атлантида, ещё двумя — Шангри-Ла и гора Олимп, ещё на одном стоял Запретный город, и по одной располагалось в Северной и в Южной Америке.

С самым северным из них случилась ужасная катастрофа, оставившая в земле огромную воронку характерной формы, словно от мощнейшего взрыва. Люди до сих пор гадают о причинах подобного происшествия. Тем не менее это место, как и его собратья, было потеряно для всех пользователей магии. Те, кто когда-то властвовали над сими местами могущества, унесли свои тайны с собой в могилу.

Когда-то это место носило название Авион. Авион был маленьким островом, затерянным посреди огромных водных просторов, слишком уж незначительным, чтобы на него обращали внимание картографы, потому упоминался разве что в самых старых и туманных легендах. Посреди острова располагался небольшой пруд, его водная гладь оставалась нетронутой и неподвижной с незапамятных времён.

Однако его настоящая мощь отнюдь не была забыта. В отличие от предыдущих хозяев сих земель, они помнили всё, как и их дети, и дети их детей… Они обитали в кронах деревьев, разбросанных вокруг пруда, щебеча о том, что для непосвящённых казалось бы бессмысленной чушью. Их более обычные сородичи обитали на выступах отвесных скал, однако сами они жили и прекрасно процветали в вызванной магией изоляции.

Честно говоря, того, кто появился из пруда, они видели впервые, однако сразу поняли, кем и чем он был. Они сразу вспомнили, почему и зачем он появился в этом месте. Они вспомнили его цель.

Все, как один, они прощебетали приветствие, донёсшееся из каждого гнезда. Все, как один, они выразили своё одобрение.

Возмездие прибыло.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Прикрыв бумажной шторкой свой стенд для сбора улик, он погрузился в воспоминания о том, как сильно же изменилась его жизнь за последнее время. Его мечты вдруг осуществились. Магия существует. Тайное общество, скрытое от остального мира, существует. Он понимал причины, из-за которых они решили уйти в тень. Теперь ему надлежит уверить их в том, что их страхи растворились в прошлом. Теперь обычные люди примут их.

Конечно, будут и те, кто ещё динозавров застал и потому живёт мерками старых времён, основанными на всяких предубеждениях и расизме, однако таких людей будет жалкая горстка. Нынешнее поколение росло в духе сериала «Звёздный путь», лишённого ненависти, расизма и даже, наверное, видизма. Это поколение готово к многообразию рас и сосуществованию. Человечество снова сможет стать единым.

Он станет вестником перемен, он и его новая девушка.

Вместе они смогут объединить то, что когда-то было расколото, и привести всех к новой эпохе процветания. Они покажут всему миру, что истина всегда где-то рядом. То, чего смогут добиться два мира сообща, недостижимо для каждого из них по отдельности. Они должны, нет, обязаны снова быть вместе. С их объединения начнётся настоящая эпоха чудес.

Его девушка. Он и не думал, что когда-то сможет обращаться так к кому-то. Жизнь внезапно стала настолько лучше, что ему начало казаться, будто раньше половины жизни у него и не было.

Ещё бы его мама перестала постоянно подсовывать его девушке эти резиновые надувные подарки. Пусть лучше всё идёт своим чередом, без спешки, понуканий и столь прозрачных намёков.

Любопытство готовилось.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Встрепенувшись, она подняла голову и навострила ухо. Её муж только что позвал её, и в голосе помимо явственной срочности послышались нотки какой-то странной эмоции, которую она не смогла так сразу опознать.

— Да? — обеспокоенно крикнула она в ответ. — Что-то случилось?

Ответом ей стала тишина, и она поспешила спуститься на первый этаж.

— К нам только что залетела сова, — прозвучал всё же ответ от мужа, когда она уже спустилась до середины лестницы. — Она принесла письмо, адресованное нам.

— Принесла письмо? — спросила она, всё ещё не опознав витавшее в воздухе странное чувство. —Сова?

— Оно от нашей дочери, — наконец ответил муж.

Беспокойство резко усилилось.

— Что-то случилось в Мейнхэттене? — спросила она внезапно дрогнувшим голосом.

— Нет, — голос её мужа тоже дрогнул. — От другой нашей дочери.

Она замерла прямо посреди шага. Разум её наполнили воспоминания.

Маленькая игривая жеребёнка.

Добрая, щедрая душа.

Трудолюбивая работница.

Радость для всех вокруг.

Решительная и пробивная карьеристка.

Раздавленная и потрясённая отказом, отныне злостная заговорщица.

Преступница и зачинщица самого непростительного злодеяния в их стране.

Её малышка.

— Моя малышка! — вскричала она, перескочив последние ступеньки.

Десять долгих лет прошло с тех пор, как она последний раз видела свою дочь.

— Моя малышка!

Десять долгих лет с момента, как принцесса вынесла свой жестокий приговор.

— Моя малышка! — между нею и её целью оказалась незадачливая мебель.

Десять долгих лет с тех пор, как её провал в воспитании стал известен всемпони в стране.

— Моя малышка! — у дивана не было ни шанса.

Десять долгих лет неизвестности. Десять долгих лет молитв и надежд на лучшее. Десять долгих лет боязни худшего.

— Моя малы-ы-ы-ы-ышка-а-а-а!

Когда очень торопишься, копыта плохо удерживают тебя на полированных полах.

*ШМЯК!*

Десять долгих лет горя и сожалений.

— Моя малышка! — выхватила она письмо из копыт мужа.

Слёзы, правда, сделали это действие бесполезным.

— Моя малышка… — прошептала она, прижимая письмо к груди.

Любовь выдержала.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

В глубине пыльного склада солидного музея стоял ящик. В нём содержался интересный артефакт, предназначение которого до сих пор оставалось для учёных-археологов загадкой. Из-за того, что он был сделан из золота и драгоценностей, его классифицировали как произведение искусства, хотя и крайне нетипичное для региона и эпохи, в которых оный артефакт был создан. Слишком ценный, чтобы от него избавиться, и слишком странный и не вписывающийся в культурный слой той эпохи и того региона, он лежал в музейных запасниках, видя свет дневной лишь изредка, когда очередному академику хотелось поглазеть на это уникальное чудо.

Артефакт светился жутковатым багровым светом, выполняя часть своего предназначения.

Никто не видел того, как он вытягивал лишнюю энергию из жертвы.

Никто не видел того, как он готовился к следующему шагу плана.

Никто не увидел нанесения ответного удара, который готовился многие столетия и ради которого и был создан этот артефакт.

Никто не удивлялся предусмотрительности дальних предков.

Паранойя оправдала своё существование.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Он стоял в создаваемой кронами деревьев тени в глубинах леса и наблюдал за своей жертвой. Тени с лёгкостью укрывали его крупную фигуру.

Посреди поляны защитник, прекрасно знавший о его присутствии, с вызовом уставился на него. Ослепительно белый жеребец стоял между ним и юной ведьмочкой, с которой подружился и теперь вступился за неё. Это не первый случай, когда кто-то из них привязывался к столь юному и невинному существу. И не первый случай, когда они приходили такому ребёнку на помощь.

Однако сейчас ещё не настало время наносить удар. Он дождётся, пока девчонка не вернётся домой и не окажется беззащитной. Как только дитя будет у него в руках, придёт и защитник.

Ему лишь нужно немного подождать. И когда настанет время, он начнёт действовать.

Уже скоро его Хозяин воскреснет, и вновь память о днях его славы будет греметь, вдохновляя достойных и вселяя ужас в сердца этих паразитов.

Ненависть торжествовала.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

На тайном совещании в стенах Визенгамота вокруг круглого стола собралась группа единомышленников, строя дальнейшие планы.

Случилось именно то, что они и предсказывали.

Их противники сделали именно то, что от них и ожидали.

Их враги заглотили наживку по самое удилище.

Точка опоры превратилась в широкую лестницу.

Самые пессимистичные из них предостерегали, что могут пролиться реки крови.

Самые оптимистичные беспокоились о необходимости ужесточить меры безопасности.

Наконец-то настало время действовать.

Они обеспечат людям безопасность.

Они обеспечат людям процветание.

Воспоминания о том, как к ним относились словно к грязи, были ещё свежи в памяти.

Старые правила, дававшие привилегии горстке «избранных», теперь были в их руках.

Старые традиции будут низвергнуты.

Древнейшие законы, скрытые этими прогнившими людьми, будут возрождены.

Обряд «Iustitia est Infirma» был первым, но далеко не единственным оружием в их арсенале. Применимое только против членов Визенгамота, оно было простым, но мощным и эффективным средством. Он предназначался для того, чтобы судить законодателей, когда они пользуются оставленными в законах лазейками для собственной корысти или и вовсе творят откровенное беззаконие. И главной силой, стоявшей за обрядом, была клятва блюсти закон и справедливость, которую обязан давать каждый член правительства, желающий занять эту должность.

Более не удастся скрывать законы ото всех желающих. Они уже отдали приказ издать самообновляющиеся своды законов, которые будут доступны каждому и которые каждый сможет получить бесплатно, и уже оплатили их печать.

Изменения нарастали.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Она пребывала в резиденции куда более высокого класса, чем той, в которой обитала незадолго до этого, при этом находясь далеко за пределами юрисдикции её преследователей. Однако это не был её дом.

У неё было больше денег, чем она ранее получила за всю свою жизнь. Однако это не был её дом.

У неё не было союзников — все, к кому она осмелилась обратиться, оказались под стражей.

У неё не было страны — то, что ранее было законным правительством, стало бешеным зверем, готовым сожрать её заживо.

Она помнила, как всё было раньше. Она помнила, как всё должно было быть.

Эти отбросы присвоили себе то, что по праву принадлежало ей.

Те, кто раньше были ниже её, заполучили власть в свои руки. И она ничего не могла поделать, чтобы это исправить. Те, чью верность она раньше могла с лёгкостью купить, вдруг стали ценить себя выше, чем она могла себе позволить. Узурпаторы убедили их в том, что есть вещи куда ценнее галлеонов.

Даже всего её новообретённого достатка было недостаточно, чтобы заплатить за устранение всех, кто встанет у неё на пути. Что ещё хуже, при желании они с лёгкостью могут лишить её и того, что у неё есть сейчас. Сколь многие ещё падут прежде, чем у них появится возможность нанести ответный удар?

Они должны прижать к ногтю этих безродных ублюдков, но только как этого добиться?

Фанатичное мракобесие тлело.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Находясь в небольшом домике на краю цивилизации, он не мог поверить собственной удаче.

Его приютила добрейшая особа из всех, когда-либо им виденных, на что он уже и не мог надеяться.

Эта странная маленькая жёлтая лошадка вылечила его раны и дала крышу над головой.

Словно гротескная пародия на стереотипную бабку-кошатницу, его благодетельница собрала у себя дома больше зверей, чем у него было пальцев на всех лапах вместе взятых.

Но что самое главное — он смог сбежать из Британии.

Наконец-то он снова оказался в безопасности.

В безопасности и сытости.

Жёлтая пегаска пару дней не возвращалась домой, однако её подруга заходила в её отсутствие и кормила всех животных.

Кормилица была ещё страннее, чем та, жёлтая. Вы когда-нибудь слышали о животных с радужными волосами?

Тем не менее он был полностью свободен делать три своих любимых дела — спать, есть и то, что следовало после еды.

Единственным развлечением, которое привело его в бурный восторг, стало появление рыжей бескрылой лошадки. Она поднялась на второй этаж и через пару минут спустилась в гостиную с раскладным зеркалом-трюмо.

Дальнейшее стало для него огромным сюрпризом. Лошадка оказалась ведьмой-анимагом.

Правда, она, похоже, слишком долгое время провела в облике лошади, потому как когда вернулась в человеческую форму, её одежда оказалась ей явственно мала, явно рассчитанная на кого-то поменьше и не столь фигуристого.

Для него стало огромнейшим удовольствием лицезреть, как ведьма срывала одежду со своего тела. Ещё большим удовольствием стало лицезреть её фигуру, когда она вертелась перед зеркалом.

Когда она оказалась перед ним голой, он едва сам не возвратился в родной облик, чтобы оглушить её палочкой своего Хозяина, после чего хорошенько с ней поразвлечься. Только неопределённость его нынешнего положения удержала его от подобного действия.

Но всё равно жизнь прекрасна.

И потом, он может дождаться и более подходящего случая, чтобы овладеть этой ведьмой.

Олень не единственный, кому достанется идеальная женщина.

Обман мечтал.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

В уютно обставленном подвале без окон женщина вздохнула и отложила последнюю прочитанную ею книгу.

Так близко — и так далеко…

Она поняла теорию, но не обладала нужным средством.

Она просто не обладала от рождения необходимыми талантами.

Она могла лишь с гордостью наблюдать за успехами своей дочери.

Она могла лишь с завистью наблюдать за успехами своей дочери.

Целый новый мир открылся перед ней, жаждущий, чтобы его исследовали.

Целый новый мир оказался для неё навечно недосягаемым.

Она желала получить палочку.

Но палочка будет бесполезной в её руках.

Она вздохнула, борясь с непрошенными и абсолютно бесполезными в её ситуации слезами.

Если бы только у неё была возможность хоть как-то… минуточку!

Она нетерпеливо приняла другой свой облик и взяла первую книгу. Она снова старательно запомнила первое предложенное заклинание, но на этот раз перед ней маячила призрачная цель.

Она сосредоточилась, забавно наморщив мордашку, и произнесла волшебное слово.

Яркий свет наполнил её сердце радостью, смывая отчаяние прочь.

Магия зажглась.


▬▬▬▬▬ ● ● ● ☼ ● ☼ ● ☼ ● ● ● ▬▬▬▬▬

Где-то в другом мире бабочка взмахнула крыльями.

События приняли другой оборот, пойдя по иному пути.

Что было предначертано — не сбылось.

Что не было предначертано — свершилось.

Судьба отступала.

Хаос нарастал.