Обитель тьмы
Глава 6
— Ну хорошо, Флаттершай. А теперь выкладывай все как есть и без прикрас! – отчеканивая каждое слово строго сказала Искорка, как только закрылась дверь в зал. – И учти: даже не вздумай защищать этого подонка! Развелось тут, понимаешь…
— Да нет же! – вдруг нервно отозвалась пегаска, плюхнувшись в кресло Эпплджек, — ну выслушай же меня, Твайлайт!
— Ладно-ладно!- замахала копытами Твай, — хорошо. Только умоляю тебя – не тяни, пожалуйста! Пойми, я очень рада тебе помочь, однако будет лучше, если ты сейчас же расскажешь суть проблемы, чтобы не откладывать ее в долгий ящик! Поэтому, — при этих словах она пододвинула кресло поближе, и, усевшись, улыбнулась самой очаровательной улыбкой, на которую только была способна. – Будет лучше, если ты изложишь причину немедленно.
Флаттершай прерывисто вздохнула с видом ученого, которому назойливая ребятня не дает сделать пару шагов до великого открытия. Потянувшись к чашке кофе, она опростала ее одним большим глотком («Какой-то у него странный вкус?» — подумала она про себя) и только затем, прокашлявшись, решительно начала:
— В общем, подруга, дело такое. Гм… помнишь ли ты, что было ровно 10 дней назад от нынешнего числа?
— Ровно 10 дней назад? – задумчиво повторила Искорка. – А! Вспомнила! Мы отмечали твое 20-летие. Однако, какое отношение это имеет к делу?
— Ты не дослушала меня, Твай.
— Ой! Прости.
— Ничего. Однако, в случае чего, можешь спрашивать, если тебе что-то будет непонятно.
Сумеречная Искорка молча кивнула, прикрыв глаза и вперив свой взгляд в Флаттершай, приготовилась слушать. Пегаска продолжила:
— Ты, я думаю, помнишь, что в тот день вы, решив приготовить мне сюрприз, засели у меня в кухне. Когда я, проснувшись, отправилась заварить чай и покормить Эйнжела, там уже меня ждали вы. Мне, конечно, было очень приятно, что у меня такие заботливые друзья. Однако, не хочу, конечно, эмм, показаться невежливой, но я успела заметить одну деталь: вы успели повесить не все те украшения, что приготовили для праздника.
— А, ты об этом? – Твайлайт Спаркл смущенно отвела взгляд. – Н-да, все пошло не совсем так, как планировалось. Случилось это по той причине, что мы прогадали время твоего пробуждения. Ты проснулась на час раньше, не в 9, как обычно, а в 8. Но как это влияет на причину твоей бессонницы?
— Видишь ли, Твай, это было не просто так. Как ты знаешь, сплю я обычно очень чутко, практически любой посторонний шорох или звук может запросто меня разбудить, но дело не в звуке. Нечто более странное потревожило мой сон, то, что едва ли можно объяснить простыми словами.
— Ты хочешь сказать, — задумчиво скосив глаза в сторону, проговорила Твайлайт, — что это было что-то паранормальное?
— Ну… я даже сама не знаю, как бы это охарактеризовать. Все началось с того, что я проснулась от непонятного ощущения, которое нарастало и нарастало, подобно снежному кому. Это было ощущение чьего-то взгляда. Чьего-то незримого присутствия, как будто некто стоял над моей кроватью и смотрел на меня в упор. Чувство было настолько сильное, что я окончательно проснувшись, огляделась. Но никого не было. Не придав этому особого значения, я легла обратно. Но стоило мне задремать, как сквозь сон прорвалось ощущение, будто кто-то ходит по дому. Я вскочила. Зажгла свет. Прислушалась. Но лишь листва шуршала под окном. Мне стало не по себе. Чтобы развеять страхи, я зажгла лампу, обошла все комнаты и облетела коттедж. Никого не найдя, я вернулась. Казалось, мне стало гораздо спокойнее. Несколько раз после этого я пыталась уснуть. Но каждый раз, только стоило мне сомкнуть глаза, меня вновь и вновь мучило это необъяснимое чувство, но открывая их, я видела перед собой лишь пустоту. Даже во время моего же празднования и танцев, пытаясь отвлечься, я ощущала, будто кто-то невидимый ходит за мной по копытам, вперив взгляд мне в затылок. Возможно то, что я тебе сейчас рассказала, покажется тебе больным бредом, но если кто-то и может мне помочь, так это только ты, Искорка!
— Гм… — произнесла Твайлайт, — а перед тем, как это случилось, у тебя не было никаких… ну… нервных потрясений, потерей сознания, сильных переживаний?
— Нет, ничего такого.
— Хорошо. Случалось подобное с тобой раньше?
— Никогда.
— Интересно… и это продолжается с тобой все эти ночи, начиная от твоего дня рождения?
— Да.
— А как вели себя в тот вечер твои питомцы?
— Так же, как обычно. Никакого беспокойства или странного поведения я не заметила.
— Было ли еще что-то помимо навязчивого ощущения чьего-то присутствия?
— Да. Еще в те редкие периоды, когда огромными усилиями мне удавалось побороть страх и все же заснуть на краткое время, мне снился один и тот же сон.
— И что же это было?
— Как бы тебе объяснить…
Внезапно весь замок как будто содрогнулся. Свет на мгновение померк и снова появился. Флаттершай вскрикнула и дрожа вжалась в кресло. За дверью вдруг раздались тяжелые шаги и чей-то леденящий, загробный голос произнес:
— ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ, ЧТО СВЯЗАЛИСЬ СО МНОЙ…
— Ой, да ладно! – вдруг разозлилась аликорнша, подскочив к дверям, — думаешь, что я твой голос различить не смогу!?
— Не надо! – жалобно сказала пегаска.
Но Твайлайт уже распахнула двери.