Fallout: Equestria - История катастрофы

Эквестрийская Пустошь после событий оригинального FoE. Пони-историк пытается понять, что именно привело к катастрофе двухсотлетней давности, и для этого по крупицам собирает историю своего народа.

ОС - пони

Детство Твайлайт

А ведь вы и не подозревали какое интересное было детство у великой Твайлайт Спаркл!

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Горячий дождь

Детектив в альтернативной Эквестрии. Твайлайт не аликорн. Пока что.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Planescape: сказка о приключенцах

Удача благоприятствует храбрым, а мудрость ведет к величию — таким образом невезучий и Бестолочь буквально обречены на успех. Главное ничего не перепутать.

ОС - пони Человеки

"Золотой день"

По соседству с Эквестрией раскинулась огромная страна Кей. Вот уже несколько сотен лет в ней царит анархия и безвластие. За все эти года Кей стала раем для любителей наживы, давала полную свободу разнообразным культам, кроме того здесь ведётся война за многочисленные ресурсы которыми обладает странна, но главной её ценностью являются тайн оставленные столетиями назад.

ОС - пони

"Страшная" сказка

Канун Ночи Кошмаров — время, когда нужно сочинять пугающие истории. Не у всех это получается, так что Твайлайт приходится выступить в роли редактора и литературного критика.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

В погоне за (воздушным) замком

За несколько часов до своего переезда в Седловскую Аравию, Рэрити беседует с Твайлайт. О страхе, о гордости и о том, что будет дальше.

Луна и Селестия охотятся на Дерпи

Луна с Селестией охотятся на Дерпи. И всё выходит из-под контроля.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз

"Под Северным Сиянием" ("Under the Aurora")

Сомбра побеждён. Кристальная Империя в безопасности, и поезд с нашими героями летит сквозь ночь и заснеженные равнины тундры, залитые неземным сиянием. Все спят — все, кроме двух пони. Одной не дают покоя несбыточные мечты, другая так нуждается во внимании и поддержке. Эта ночь словно создана для того, чтобы поделиться друг с другом самыми сокровенными тайнами… Небольшая зарисовка от Джеймса Хойла, автора "Песни Лазоревки". Приятного прочтения! Оригинап. www.fimfiction.net/story/64616/Under-the-Aurora

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Лишняя

Я погиб. Я потерял всё, что было мне дорого. Я забыл даже своё старое имя. Но знаю новое, доставшееся мне вместе с другой жизнью. Найтмер Мун. Кобылица с тёмным прошлым и неясным будущим, которой, вообще-то, здесь быть совсем не должно. Которая здесь абсолютно лишняя.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Заряд моих батарей на исходе, тьма сгущается

Магазинчик ужасов Твайлайт

*** Запись в протокол миссии: Сол 5172 ***

*** AOS – BSN ***

*** Полученное сообщение (Источник: Старлайт): Оппи, ну, пожалуйста. Всё же в порядке. Пожалуйста, выходи уже. ***

Марсоход сдвинулся глубже в кладовку, стараясь избавиться от навалившихся сзади мётел. Его камера развернулась назад и осмотрела запертую дверь, по краям которой пробивался слабый свет, а из-за неё слышался успокаивающий голос, пытавшийся его уговорить.

– Твайлайт страшная, – просто ответил Оппортьюнити на уговоры.

– Я знаю, дорогой. Но не беспокойся, я не допущу, чтобы с тобой случилось что-то плохое. Я защищу тебя от сумасшедшей Твайньячки, так что, не мог бы ты выйти?

– Эй! – голос протестующего аликорна послышался на заднем плане. – Я прямо тут стою, знаешь ли.

– Да замолкни ты, – прошипела Старлайт через плечо. – Что ты вообще такое сделала, что так перепугала его?

– Понятия не имею! Я просто заметила его в дверях лаборатории, поздоровалась и помахала ему. А следующее что я вижу, он пятится к стене, а потом мчится вдоль по коридору. И вот забаррикадировался в кладовке, а мы все тут стоим.

Небольшой кусочек кристалла упал с потолка и с металлическим звоном отскочил от ровера.

– Что это было? – спросила Старлайт.

– Это лишь я, – спокойно ответил Спайк, прыгая с верхней полки на пол. – Привет, Оппи.

Спайк протянул кулак для удара.

Оппортьюнити взглянул на дверь, которую он случайно запер, опрокинув на неё метлу, а затем на собственное шасси, на котором явно не хватало его роботизированной руки – Старлайт открутила её этим утром.

– О верно. Извини, – сказал Спайк, опуская кулак.

– Спайк! Как ты туда попал? – спросила Старлайт снаружи.

– А ты как думаешь? Ты сказала, что Оппи заперся. Поэтому я пошёл в кладовку этажом выше и прогрыз себе дорогу, – ответил он, дожёвывая последние кусочки кристаллов, все ещё торчавшие у него меж зубов.

Оппортьюнити переместил свою панорамную камеру, чтобы осмотреть дыру в потолке. Дыра была размером аккурат с дракончика.

– Что?! – возмутилась Твайлайт. – Спайк! Мы ведь говорили с тобой о том, что ты не будешь грызть замок!

– Тише ты, – вмешалась Старлайт. – Считай, что тебе повезло. Если бы это не сделал Спайк, то это сделала бы я. И поверь мне, я бы проделала своей магией куда как большую дыру.

– Когда всё это закончится, у нас будет незапланированное собрание жильцов моего дома. Собрание посвящённое поеданию и взрыванию несущих стен, – проворчала Твайлайт.

– И бурению в них дырок ради научных экспериментов, – добавила она, немного подумав и мысленно пересчитав все те маленькие круглые отверстия от инструмента для абразивной резки, которые стали обычным явлением на окружающих её стенах и полах.

– Всё в порядке, – сказал Спайк, игнорируя пони и садясь рядом с Оппортьюнити, чтобы дать ему почувствовать себя спокойнее. – Что случилось, приятель? Может расскажешь мне, что случилось?

Оппортьюнити повернул мачту, чтобы показать ноутбук, который он носил на себе большую часть времени. Через мгновение на экране стало построчно появляться изображение, сделанное ровером ранее.

– Твайлайт страшная, – повторил Оппортьюнити, когда изображение, наконец, загрузилось.

Спайк прищурился.

– Ага. Да уж! Теперь я понимаю, почему это тебя так напугало.

– Что там? – спросила из-за двери Старлайт взволнованным голосом.

– Ну, – начал Спайк, почесывая голову и пытаясь придумать, как лучше описать увиденное. – Похоже, Оппи заехал в лабораторию Твайлайт, а она там стоит такая среди целой кучи робо-рук, а одну вообще держит магией и машет ей. И да, улыбается своей лучшей улыбкой учёной-маньячки.

Старлайт разозлилась:

– Твайлайт!!!

– Что? – опешила аликорн. – Я просто демонстрировала, насколько хорошо получились швы на финальной модели. Я думала, что он будет рад видеть это после всех тех неудачных прототипов.

– Ты что, честно не видишь ничего жуткого в этой картине, доктор Франкенпаркл?! Представь, что вот ты бы вошла в подвал к какому-нибудь пони и увидела что он завален отрубленными ногами. А потом он замечает тебя и начинает размахивать вокруг копытом, которое он просто отрезал у какого пони.

– …Да, я думаю, это будет несколько… тревожно, – призналась Твайлайт, хотя в её голосе и был намек на отрешенность практикующего хирурга. – Полагаю, я за эти годы несколько привыкла к самой идее терять и приобретать дополнительные конечности. Я теряла дважды свой рог: один раз когда мы разбирались с Дискордом, а второй, когда я впервые прошла через портал. Можно считать и все три раза, если посчитать ещё и инцидент с ядошуткой. Я отрастила собственные крылья, а потом три культиста украли крылья у Рэйнбоу Дэш. Я всё ещё помню заклинание присоединения конечностей, которое изучала в то время. Ох! Мне не сильно хочется это вспоминать, но когда ты все ещё была злой, и оторвала кьютимарки мне с моими подругами, это было весьма похоже на потерю конечности. Или, может быть, термин "орган" был бы лучшей аналогией для этого?

Спайк не мог этого видеть. Но он мог бы поклясться, что услышал, как Старлайт ошарашено моргает за закрытой дверью.

– Чего? – переспросила единорожка после нескольких секунд ошеломленной тишины. – Нет, серьезно. ЧЕГО?!

– В любом случае, – продолжил Спайк, игнорируя перепалку, которая завязалась между аликорном и единорогом, – Ты же знаешь, что Твайлайт работала над этим именно для тебя, верно? Мы говорили о замене твоей руки целую вечность, она ведь вечно заклинивает, когда ты пытаешься её сдвинуть.

Оппортьюнити молчал.

— Пожалуйста, помоги мне разобраться в чём дело? – спокойно сказал Спайк – часы проведённые в общества Старлайт, в течение которых она отрабатывала свой голос советника, приносили свои плоды. – Ты даже глазом не моргнул, когда мы заменили тебе колёса.

– Оппортьюнити не имеет на линзах устройств для моргания.

Спайк нахмурился.

– Ты ведь понимаешь о чём я.

Ровер осмотрел свои новые колеса, а затем место на корпусе, где должен был находиться шарнир для его роботизированной руки.

– Это отличается, – наконец сказал он.

Спайк обдумал это.

– Хм, ну, хорошо. Я предполагаю, что это и правда две разные вещи, – он задумался на мгновение. – Другие колёса, это как для пони сменить подковы, но рука это гораздо важнее?

– Да. Нет. Устройство для перемещения исследовательский приборов более важно. Эксперименты. Выполнение миссии. Но это не то, что Оппортьюнити подразумевал под отличием.

– Тогда что ещё отличается?

Ровер снова стал безмолвным и Спайк позволил ему собраться с мыслями.

– Сам Оппортьюнити… другой. Отличается от того, каким он был раньше.

– Чем же ты стал отличаться?

– Прежде Оппортьюнити слушал своих создателей. Создатели говорили "плохое направление" или "там слишком большой камень, туда не ходи". Теперь Оппортьюнити один, Оппортьюнити страшно. Боюсь в конечном итоге закончить как Спирит.

– Спирит? – спросил Спайк.

— MER-A, Спирит. Спирит и Оппортьюнити одинаковые. Их собирали вместе, одни и те же создатели.

– Собрали? Ты подразумеваешь то, как ты появился на свет? А он, прямо как твой брат?

Оппортьюнити кивнул.

– Да, как брат, – подтвердил он. – Старший брат, хоть и ненамного. Двойняшки. Как и Оппортьюнити, Спирит исследователь. Застрял. Аккумулятор разрядился и он остался в темноте. Теперь молчит.

– А что твои создатели? Так и не помогли ему?

– Пытались. Пытались освободить Спирита. Неудачно. – несмотря на то, что голос Оппортьюнити искусственно создавался зачарованной бабочкой Трикси, Спайк почувствовал в нём нотки печали. – Оппортьюнити потерял брата. Оппортьюнити потерял создателей. Теперь должен принимать собственные решения. Оппортьюнити боится. Боится терять и дальше. Боится потерять больше. Боится потерять друзей. Вот почему Оппортьюнити отличается.

– Эй, слушай, – сказал Спайк, призывая свои воспоминания о том, каково ему было быть драконом в мире пони. – Изменения всегда пугают.

Он расправил крылья.

– Когда я получил их, я испугался, что мне придётся уйти. Но перемены не должны быть всегда к худшему. Ты не потеряешь своих друзей. Твайлайт, Старлайт и я, мы не оставим тебя без помощи, даже если ты застрянешь, – сказал он, утешительно похлопывая по переднему колесу ровера.

– ВРЕМЕНАМИ, Я ДАЖЕ ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ ТВОИМ СЛОВАМ, ТВАЙЛАЙТ СПАРКЛ!

Спайк и Оппортьюнити посмотрели друг на друга, услышав этот взрыв эмоций Старлайт сквозь закрытую дверь и продолжили слушать что произойдёт дальше.

– Я думала, что нормально разобралась с той ситуацией, – пробормотала Твайлайт в свою защиту.

Дуэт сидевший в темноте, мог буквально почувствовать гигантские усилия что Старлайт приложила, чтобы не закричать снова.

– Твайлайт, я в буквальном смысле последняя пони на Эквусе, которая может критиковать тебя за твой подход к вопросу возмездия, но серьезно? Эти культисты ворвались в дом твоей подруги и украли её крылья, пока она спала! Тебе не кажется, что это в ответ требует чуть больше одной твоей душеспасительной лекции?

– Ну, я же отобрала у них магию. Чтобы подкрепить урок.

– Временно, – уточнила Старлайт. – Они что, дали тебе хоть какой-то знак, что осознали свою ошибку и неверно выбрали путь в жизни? А лучше напомни-ка мне, каков был результат твоей первой попытки преподать мне один из твоих уроков?

– Ты… В конце концов ты всё же исправилась? – рискнула принцесса.

— После чего? – подтолкнула её Старлайт.

– Ну, после того, как год готовила план мести, который почти уничтожил вселенную, в том виде какой мы её знаем, – вздохнула Твайлайт.

– Так что же заставляет тебя думать, что они не вышли на улицу и сразу же не одурачили какого-то другого невинного пегаса, как только они вернули свою магию? Знаешь, не у всех пегасов есть такое преимущество, как быть лучшей подругой принцессы!

– Я… Мне, наверное, стоит пойти и проверить все дела в канцелярии Королевской гвардии о пропавших пегасах. Ну, как только у меня появится шанс, да?

– А ты как думаешь? – если бы сарказм в её словах можно было бы использовать как таран, у дверей этой кладовки не было бы ни единого шанса против Старлайт. – Но для начала, ты подойдёшь сюда и извинишься перед Оппи.

– Да, мэм, – угрюмо ответила Твайлайт.

– Я думаю, что мы можем уже наконец избавиться от этого, – с сомнением заметил Спайк, – От твоей боязни ошибиться. Тебе просто нужно двигаться вперёд и прикладывать к этому все силы в любой момент времени. А если ты и совершишь ошибку по незнанию, ты всегда можешь рассчитывать на то, что твои друзья поправят тебя.

– Из всего этого возможно извлечь урок, – ответил ровер.

– О да? И какой же?

– Старлайт намного страшнее, чем Твайлайт.

*** IDD: Выдвигаю манипулятор ***

*** MI: начало микроскопической съёмки ***

*** MI: Съёмка в процессе ***

*** Запланирован спектрографический анализ ***

*** APXS – ВНИМАНИЕ: Радиоизотопный источник распадается, требуется дополнительное время экспозиции ***

*** MB – ОШИБКА: прибор не отвечает ***

*** MTES: статус функционирует ***

– Ну, и как оно тебе? Всё в порядке? – спросила Старлайт, собирая свои инструменты.

Покинув кладовку, Оппортьюнити смущенно принял извинения Твайлайт и позволил Старлайт вернуть его в мастерскую.

Новый вариант от Твайлайт допускал гораздо более широкий диапазон движения руки и был немедленно установлен на место. Старый инструментальный кронштейн с поврежденной проводкой и неисправным нагревательным элементом был объявлен непригодным к восстановлению и просто использовался в качестве образца для улучшенной версии.

Разобравшись с новой рукой, Старлайт занялась отсеком научных приборов, предназначенных для исследований. Всё было тщательно вычищено и в меру возможностей восстановлено до рабочего состояния. Восстановить их до заводского вида было невозможно, поскольку даже другая Твайлайт Спаркл, обитавшая за зеркальным порталом, недоумевала, пытаясь понять, как некоторые из них работают.

– Всё в порядке, – ответил Оппортьюнити. – Статус номинальный.

– Мне жаль, что мы не смогли восстановить их все, – сказала Старлайт, поднимая маленький круглый диск в своей магии и хмурясь, словно пытаясь заглянуть в самое его нутро и раскрыть скрываемые им тайны. – Там должна была быть вот эта часть. Насколько я могу судить, это просто кобальт. Но я попробовала каждый из кусочков кобальта, что Мод сумела откопать, и даже некоторые похожие металлы. Ни один из них не заработал как надо. Должно быть, в этом было что-то особенное.

– Оппортьюнити не знает. Знает только, что не работает, – ровер повернул инструментальный манипулятор и снова опробовал новое дополнение. Вместо неисправного инструмента теперь там была трёхпалая клешня, которая могла поднимать и манипулировать небольшими объектами – вклад в конструкцию от Сансет Шиммер, которая продолжала демонстрировать умение сочетать магию Эквестрии с технологиями из её второго дома.

В данном случае, это был трофей со свалки – клешня от игрового автомата с мягкими игрушками. Оппи контролировал её, посылая команды через BSN на кристалл-преобразователь, который, в свою очередь, заставлял двигаться когти клешни.

Оппортьюнити взял маленький сапфир, который он только что исследовал, в качестве окончательного испытания и положил его в протянутые когти Спайка. Дракон сожрал угощение, сжал кулак и ударил его по новому придатку Оппи.

"В любом случае такое дополнение лучше", – решил ровер.

– Это более полезно, – был его вердикт, высказанный вслух.

Старлайт хмыкнула, но её взгляд снова был обращен к диску. Он имел приятный металлический блеск со слегка голубоватым оттенком и имел совершенно нетронутую полированную поверхность.

– Жаль, что мы не знаем, что с ним не так. Он довольно красивый, – размышляла она вслух.

Оппортьюнити наблюдал, как Старлайт рассматривает непритязательный кусок металла. Его первозданная красота лишь усиливалась в лазурном сиянии магии единорога, мерцавшей, когда она поворачивала его туда-сюда. Марсоход заметил его сходство с кьютимаркой Старлайт, когда он поворачивался подобным образом.

– Старлайт, можешь оставить его, – сказал он.

– Что? – единорог повернулась, чтобы посмотреть на ровер.

Оппортьюнити подвинулся к ней и вытащил маленький диск из магического поля своими новыми пальцами, а после протянул ей.

– Старлайт дала Оппортьюнити так много. Новые колеса. Новый голос. Новую руку. Оппортьюнити хочет отдать ей это.

— Я не делала это ради какой-то награды! – возмущённо воскликнула Старлайт.

– Оппортьюнити знает. Старлайт друг. Это подарок. – Оппортьюнити приблизил его к ней, давая понять, чтобы она взяла его.

Старлайт открыла было рот, чтобы что-то сказать, но затем просто улыбнулась. Вместо того, чтобы воспользоваться магией, она приняла подарок копытами и прижала его к своей груди.

– Спасибо, Оппи. Я всегда буду дорожить этим.