Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2
Сидр
POV Яна
В тот день я задумала прогуляться на ферму Эпплов. Не зря же вчера наводила марафет, надо перед кем-то похвастаться! С утра Биг Мак, скорее всего, занят работой, так что я решила нагрянуть ближе к обеду. В саду и около амбара никого видно не было, и я направилась к дому.
-Э-эй, есть тут кто? — спросила я, постучав в дверь.
-Й-ап, — послышался изнутри знакомый голос.
-Яна? Давай, заходи, там открыто! — а это, похоже, была Эпплджек.
Я застала семейство Эпплов на кухне. За небольшим круглым столом сидели — что в случае с пони выглядело как-то странно — Биг Макинтош, его сестра ЭйДжей и еще одна крошка-пони с малиновой гривой.
-Привет, Яна, — мелкая помахала мне копытцем. — Ты подружка Сэма, да? А я — Эпплблум, будем знакомы!
-Садись, не стесняйся, — Эпплджек подтолкнула меня к столу. — Я приготовила яблочный пирог, будешь? До Бабули Смит мне еще далеко, но, думаю, получилось неплохо. Бик Мак, а ты прикати-ка нам бочоночек сидра.
-Й-ап!
Меня усадили на низенькую скамейку и поставили передо мной тарелку с горячим, источающим божественный аромат куском пирога. Столовых приборов у пони не было, так что я решила подождать, чтобы угощение немного остыло. Вскоре вернулся Макинтош, толкая перед собой небольшую бочку. Он выдернул пробку, поднял бочонок головой — поражаюсь, как у него это получилось! — и разлил золотистый пенный напиток по деревянным кружкам.
-Попробуй, Яна, — Джек пихнула меня в бок копытом. — Наш яблочный сидр — лучший во всей Эквестрии!
-Да! Вкуснее не бывает! — поддержала Эпплблум. Бик Мак тоже согласно закивал.
Ну, что ж, глупо, да и невежливо было бы отказаться. Вместе с Эпплами, я взяла кружку и сделала хороший глоток. Эээ... честно говоря, вкус был довольно странный.
-Ух, — выдохнула Эпплджек, ударив по столу пустой кружкой. — А сидр, похоже, забродил.
-Брр, что-то у меня голова закружилась, — сказала Эпплблум с глуповатой улыбкой.
Большой Макинтош посматривал то на сестер, то на бочонок и выглядел удивленным. Похоже, ему сидр показался абсолютно нормальным.
-Что ж... не пропадать же добру, — немного подумав, заключила ЭйДжей. — Давай, Макки, наливай еще по одной!
...бочонок сидра спустя...
Угадайте, кто в дрова? Хи-хи, да, это я. Но не только я! Пони тоже заметно набрались, а малютку Эпплблум развезло уже со второй кружки. Сейчас она отдыхала где-то под столом.
-И-ик!-так, — ко мне пододвинулась Эпплджек, хитро ухмыляясь. — Я слышала о тебе с Биг Маком...
Я чуть не подавилась, хотя во рту у мне я ничего не было.
-Не парься, — пони похлопала меня копытом по спине. — Все в полном порядке. Моему братцу давно пора было найти подружку.
-Й-а-ап, — подтвердил Макинтош и тоже подвинулся ко мне вплотную. На него алкоголь подействовал возбуждающе. Уже несколько минут от подмигивал мне и терся заднем копытцем о мою ногу, а теперь тянулся целоваться. Ну... блин, а с чего мне быть против? Тем более, я тоже пьяна — мне все можно!
Повиснув на плечах Мака, крепко прижавшись к нему, я запустила язычок ему в рот.
-Вот, отлично, ребята! — послышались слова поддержки от ЭйДжей. — Не надо себя сдерживать, давайте развлекаться!
А мы и не думали останавливаться, особенно Биг Мак. Я уже чувствовала, как его твердый прибор упирается мне в живот. Я обхватила его рукой и принялась ласкать и подергивать. Вскоре моя ладонь стала вся мокрая от его выделений. Заводясь все сильнее, я толкнула фермера на пол и села на него сверху. Теперь голова Мака оказалась между моих ног, он стал лизать мою киску сквозь трусики, а я склонилась над его длинной сарделькой и принялась обсасывать ее, причмокивая.
-Ого! У братика больше, чем у дяди Сэма, — сказала Эпплблум, выбираясь из-под стола и подползая ближе.
-Ты о чем это? — удивленно глянула на нее старшая сестра.
-Ни о чем, — малютка невинно улыбнулась.
Некоторое время пони наблюдали за нашими с Маком ласками, но недолго.
-Ууу, я тоже хочу попробовать член братика! — надула щечки Эпплблум.
-Да... и я бы не отказалась... — созналась Эпплджек, ерзая на месте. Между задних ножек у нее явно зудело.
И я не стала жадничать:
-Прошу, присоединяйтесь.
Я привстала и наклонила мясистый шланг в сторону парочки пони. Помедлив от смущения всего пару секунд, ЭйДжей подалась вперед и взяла теплую розоватую головку за щеку. Эпплблум тоже не отставала и принялась лизать прибор Мака по всей длине, надолго прижимаясь губами к мягкой мошонке брата. Я в это время избавилась от мешавшей одежды. Макинтош заржал и задвигал крупом, вталкивая член глубже в рот Эпплджек — ему, очевидно, это доставляло море удовольствия.
-Милый, не отвлекайся, — я села обратно и придвинула морду жеребца к своей щелке. Он снова заработал языком, а я стала массировать свою грудь, жмурясь от наслаждения.
Пони увлекались все больше. Вот уже и Эпплблум пыталась взять в ротик головку Мака, но заглотнуть целиком у нее не получалось, потому она только теребила ее язычком и слегка покусывала, после чего член снова входил в горло Джек почти на половину длины. Большой пони начинал двигаться быстрее и резче, а мне уже было известно, что это означает. Я вытащила его прибор изо рта сестры и стала сильно тереть мокрыми ладонями. Еще немного, несколько секунд и Биг Мак громко заржал, а из его шланга брызнула белая струя, сбив шляпу с головы ЭйДжей, забрызгав ее гриву и мордочку Эпплблум.
-Ох... вот это сила! Узнаю своего братца, — Эпплджек подмигнула жеребцу и облизнула сперму с губ.
-Только не думай, что мы уже закончили, — сказала я, поглаживая живот Мака. Его член немного сник, но все еще оставался твердым. Я легла на мощный торс пони и обхватила бедрами его прибор, так что он плотно прижался к моему лобку.
-О, я это знаю! — вдруг пискнула малявка с бантиком. Она забралась на мои ноги и тоже стиснула бедрами член брата. Я начала двигаться вверх-вниз и Эпплблум вместе со мной. ЭйДжей вскоре присоединилась к нам — села рядом и снова увлеклась посасываньем сардельки.
Горячий, толстый прибор Биг Мака терся о мою киску. Пока еще гибкий и упругий, постепенно он снова наливался силой и становился все тверже. Я терлась сильнее, покрывая и пропитывая черную колкую шерсть на члене своей смазкой. Он скользил все лучше, и мне это чертовски нравилось. Наверно, Блум чувствовала тоже самое. Она пищала и повизгивала, закрыв глаза, и кусала губы. Но я заметила, что Макинтош, возбужденно всхрапывая, часто поглядывает на Эпплджек, особенно на ее мускулистый крепкий круп.
Внезапно, он перевернулся, скинув меня и мелкую, вскочил на ноги и, пуская пар из носа, пошел на сестру.
-Маки?
-Фр!
Жеребец схватил пони, толкнул ее к столу, она растянулась на нем, вытянув передние копыта, а Мак навалился на нее сзади и...
-Маки, что ты?! Не-а-ААА! Йаа-рррааааАААА!!!
Жалобно хлюпая и брызгая соком, щелочка пони натужно приняла в себя член Биг Мака.
-Ну во-от, опять все веселье досталось старшей сестре, — обиженно фыркнула Эпплблум.
Но, глядя на Джек, я бы не сказала, что ей было весело. Жеребец ее не щадил, загонял глубоко и сильно, наваливаясь всем весом. Кобылка едва дышала, поджимала задние ноги и хрипло вскрикивала каждый раз, когда бедра Мака шлепали о ее зад.
-А мы с тобой тоже повеселимся, — сказала я, глянув на пони-малютку. — Иди-ка сюда.
Подняв ее небольшое тельце, я положила Эпплблум на скамейку, задрав копытца кверху, и мне открылся прекрасный вид на ее миленький бутончик с крошечной ягодкой-клитором. Именно туда я направила свой язычок, большими пальцами немного растянув покрытые нежной шерсткой лепестки.
-Оо-ой-ой-ой, в этом месте, ай-яй, так хорошо, мне так нравится! — малышка сразу задвигалась мне навстречу, будто уже делала это раньше.
От сладкого аромата ее маленькой розовой щелочки у меня кружилась голова. Я провела языком вниз, до такой же розоватой дырочки под хвостом пони, которая выглядела не менее привлекательно. Облизнув мизинец, я аккуратно втолкнула его в эту узенькую пещерку.
-Иии-йя! — испуганно взвизгнула Блум. — Яна, ты... туда же нельзя... АААА!! Глубоко! Весь палец, он внутри-и-и!! Я-ан-а-а!!!
Вздрагивая от криков и прерывистого дыхания, Эпплблум обхватила мою голову копытцами и со всей силы прижала ее к своей промежности. Мало что понимая от возбуждения, она двигала крупом и терлась истекающей соками киской о мои губы и нос, сама при этом то насаживаясь, то слегка выпуская из себя мой мизинец. Между тем продолжал ритмично стучать ножками об пол качающийся стол, а вопли ЭйДжей срывались на отчаянные всхлипы. Вскоре ее затрясло и согнуло дугой от накатившего оргазма, явно не самого приятного в ее жизни. Биг Мак выпустил бессильное тело сестры, и она медленно сползла на пол. В тот же момент Блум закатила глаза и конвульсивно задергала ножками. Теплая жидкость полилась на меня, затекая в нос и в рот даже сквозь сжатые губы, пока, наконец, мне не удалось отцепить от себя мелкую пони.
Я посмотрела на Мака. О, да, он все еще был в боевой готовности. Улыбнувшись ему, я встала на четвереньки, выставив кверху свою объемистую попку (как вы помните, была я совсем не тощей, так что могла порадовать окружающих аппетитными округлостями).
Тень мощного жеребца накрыла меня, цокнули копыта, остановившись рядом с моими локтями и коленями. Я вся замерла в ожидании, постаралась расслабиться, но где там! Внутри все сжималось и полыхало от желания. И вот я ощутила, как его мягкая головка уперлась в мой зад. Не сюда, чуть ниже, вот так... сейчас он...
Святая корова!!!
Когда огромный конский член вошел в меня, это было... черт, да как вообще это можно описать?! Разгоряченный пульсирующий твердый штырь буквально разрывал меня надвое! Колени тряслись, желудок подпрыгивал, грудь вжалась в пол, я жадно хватала ртом воздух, в голове будто все перевернулось, а он двигался, снова и снова входил в меня до упора. С ума сойти можно! То, что было со мной во сне даже близко не сравнить с тем, что я чувствовало сейчас. Крупные капли пота падали с брюха Макинтоша мне на спину и стекали по ней, как с ледяной горки, мурашки бегали по телу табунами, будто у них началась сезонная миграция. Жеребец заржал, ударил копытами и стал двигаться быстрее, а я понимала, к чему это приведет, но и сама уже была на пределе. Мак сдавил меня бедрами, навалился и, как из пожарного брандспойта, выпустил мне внутрь горячую густую струю. И вместе с ним я... нет, не кончила, я взорвалась! Взорвалась так, что потом еще долго в ушах звенело, а перед глазами все плыло.
Не знаю, сколько прошло времени... Я с трудом приподнялась на руках и обвела взглядом кухню. Биг Мак лежал рядом и тихо похрапывал, помятый бантик Эпплбум виднелся из-за скамейки, Эпплджек тоже начала приходить в себя и попыталась встать.
-Ох... как-то мне нехорошо, — пробормотала она и метнулась к стоявшей в углу деревянной кадке. Судя по звуку, ее вырвало.
-Мда... все же права Бабуля Смит — забродивший сидр лучше не пить, — сказала ЭйДжей, поднимая с пола свою шляпу, покрытую белыми пятнами.