Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 2
Первый Опыт
РОV Яна
Той ночью после наших, скажем так, водных процедур с Биг Маком я спала, как ребенок. Мне ничего не снилось, меня ничего не тревожило и наутро я чувствовала себя превосходно. Распахнув окно комнаты, я полной грудью вдохнула свежий воздух, наполненный запахами цветов. Ух, как же хорошо! Не стану больше себя обманывать — мне чертовски понравилось, то, что случилось вчера! И не только мне. А раз это никому не вредит, так значит все прекрасно и замечательно. Так я для себя решила и просто больше не парилась по поводу этих своих, наверное, ненормальных желаний.
Ясное дело, мне все же не хотелось, чтобы о том случае на ферме кто-то узнал. Мало ли, как к этому отнесутся другие пони и Сэм. Хм, интересно, а какие у него отношения с его копытными подружками? А вдруг он тоже...?
-Что? — спросил меня Сэм, должно быть, заметив позже, во время завтрака, как подозрительно я на него пялюсь.
-Не, ничего, — я уткнулась взглядом и ложкой в свою миску с фруктовым салатом. Блин, теперь ведь буду думать об этом весь день...
Только я успела покончить с завтраком, как в дверь постучали.
-Оу, Рэрити, привет, — поздоровался Сэм, увидев на пороге белую пони-единорога с шикарной фиолетовой гривой. Интересно, сколько времени она потратила, чтобы сделать такую красивую укладку? У меня бы на это половина дня ушла...
-Доброе утро, Сэм, Яна, — единорожка приветливо мне улыбнулась. — Ты не занята?
Я не успела ответить.
-Прекрасно! — продолжила Рэрити. — У меня появилась отличная идея — давай вместе сходим в салон красоты и спа! Там приведут в порядок твои волосы, сделают чудесную грязевую маску, отполируют твои копыта до блеска... — она прервалась, видимо, вспомнив, что у меня нет копыт. — В общем, это будет увлекательно, не сомневайся.
-Эм... ну, хорошо, пойдем, — согласилась я. А что такого? Спа, макияж, маски — звучит неплохо. А может после мне стоит заглянуть в гости к моему другу-фермеру?
Думая и уже представляя это, я пошла следом за белой пони.
-Что ж, желаю вам приятно провести время, — сказал Сэм.
-О, чуть не забыла, — обернулась к нему Рэрити. — Свити Белль просила тебя помочь ей с подругами в одном деле.
-Помочь? В чем?
-Не знаю, она не сказала. Ты не против?
-Нет, конечно, я постараюсь помочь, — согласился Сэм, пожав плечами.
-Вот и замечательно, — единорожка снова повернулась ко мне. — Пойдем, дорогуша.
РОV Сэм
Мне нравилось проводить время с жеребятами. У Эпплджек и Рэрити были младшие сестры и они иногда просили меня присмотреть за ними, если в том была необходимость. Мы играли вместе, гуляли, пару раз я даже участвовал в приключениях отряда Метконосцев — команды маленьких пони, в которую входили Свити Белль, Эпплблум и еще одна их подруга — Скуталу. Вместе они занимались всем, чем угодно, мечтая раскрыть свои таланты и получить кьютимарки — отличительный знак всех пони, которого пока у них не было. Мы очень весело проводили время вместе.
Не стану жаловаться — встречаться с моими взрослыми подругами-пони мне тоже было безмерно приятно. Мне это ничуть не надоедало, но все же, ради разнообразия и в качестве отдыха, иногда хорошо заняться чем-то другим.
Через несколько минут я стоял под деревом, на котором громоздился небольшой домик для игр, он же штаб Метконосцем.
-Свити Белль? Ты здесь? — позвал я.
Спустя мгновение в окошке дома появилась милая мордашка младшей сестры Рэрити.
-Да, э-э, привет, Сэм. П-поднимайся к нам сюда, — прозвенела она тоненьким голоском. Мне показалось, что она почему-то волнуется...
Я поднялся по лесенке на дерево и, пригнувшись, протиснулся в дверь домика... но внутри было пусто. Странно, куда делась Свити? К тому же она сказала: «Поднимайся к нам» — а значит здесь должен быть еще кто-то.
-Девочки? Вы где?
Но только я шагнул в комнату, как мне на голову обрушилось что-то тяжелое. Я рухнул, как подкошенный, из глаз посыпались искры и сознание стало быстро угасать...
-...все равно это нехорошо.
-Спокойно, Свити Белль, все в порядке.
-Ты крепко его привязала?
-Конечно крепко, Скуталу! Я разбираюсь в узлах.
Я с трудом разлепил веки. Затылок саднила боль, к тому же что-то натирало мне запястья и лодыжки. Как оказалось, я был привязан к стулу! Три крошечных пони — Эпплблум, Свити Белль и Скуталу — окружили меня и, кажется, о чем-то спорили.
-Ой! Он очнулся! — испугано пискнула Свити.
-Что здесь происходит? — я попытался пошевелиться, но, и вправду, связали меня основательно.
-Стукнуть его еще раз? — маленькая пегаска Скуталу замахнулась на меня дубинкой.
-Не надо, и так не убежит, — сказала Эпплблум. — Извини, Сэм, что мы тебя обманули...
-Мне очень-очень жаль, — виновато глядя на меня, призналась сестренка Рэрити.
-Но мы должны были это сделать, — продолжила Блум. — Возможно, это наш последний шанс получить кьютимарки!
-Ничего не понимаю... что вы собираетесь делать и зачем было меня связывать?
Крошка-пони с милым бантиком в красной гриве подошла ближе и поставила копытца мне на колени.
-Тоже, что ты делал с моей сестрой, — объявила она. Я нервно сглотнул. Выходит, тогда, в сарае, нас действительно застукали.
-Сказать по правде, я не знаю, что это было, — Эпплблум отвела взгляд, немного смутившись. — Но... мы уже столько всего перепробовали, пытаясь раскрыть свои таланты! Мы перепробовали все! Но это было что-то новое, поэтому у нас просто нет другого выхода.
-Ох... — вздохнул я и покачал головой. Теперь, когда все раскрылась у меня не осталось даже мыслей о том, чтобы сердиться на жеребят, даже несмотря на боль в затылке.
— Послушайте, конечно, это печально, что у вас все еще нет кьютимарок, но, поверьте мне, таким способом вы их точно не получите.
-Откуда тебе знать, ты вообще не пони! — резко возразила мне младшая Эппл и, вцепившись зубками в пояс, стала стаскивать с меня штаны.
-Стой, Эпплблум, ты сама не понимаешь, что делаешь, — я еще раз попытался ее отговорить. — То чем мы занимались с Эпплджек, называется «секс» и это... ну, такая игра. Все пони рано или поздно в нее играют, но для этого надо быть старше, чем вы сейчас.
-Нам надоело ждать! Сколько можно? — возмутилась в ответ Скуталу. — В школе над нами все смеются — бесит! К тому же, если это игра, то за нее наверняка можно получить кьютимарки.
-Правильно, — согласилась с подругой Эпплблум и, следом за штанами, стащила с меня трусы. — Хм, странно... мне казалось, эта штука была больше, — насупилась она, глядя на моего мирно спящего бойца.
-Фу, что это? — глаза Свити Белль округлились от ужаса. — Такой сморщенный и... на нем волосы! Ужас!
-Ты точно знаешь, что делать? — спросила Скуталу Блум. Похоже, вид моего члена ее тоже встревожил.
-Абсолютно. Я все хорошо запомнила, — авторитетно заявила та. — Сначала сестренка... а, да! Сначала она делала так.
С этими словами малышка наклонилась и взяла в ротик головку моего Красного Генерала.
-Кошмар, не могу на это смотреть! — Свити стыдливо закрыла глаза копытцами.
-А нев фак уж пфохо, — невнятно сказала Эпплблум, облизывая член язычком. — Пофрофуй, Скута-у.
Пегаска приблизилась ко мне с опаской, но все же взяла пенис и стала осторожно посасывать.
Они явно были настроены серьезно, пускай делали все робко и неумело, но мне все труднее было сдерживать возбуждение. Освободиться от веревок тоже не представлялось возможным, и все же что-то надо было делать...
-Подождите, ладно, я сдаюсь.
Все три пони удивленно и с интересом посмотрели на меня.
-Развяжите меня. Обещаю, что не стану убегать или мешать вам. Я только хочу помочь. Понимаете, секс — это не так просто, как кажется. Вы можете навредить себе, если не будете осторожны.
-Ты правда хочешь помочь? — Эпплблум подозрительно покосилась на меня.
-Давайте его развяжем, — встала на мою сторону Свити Белль. — Мы же правда ничего не знаем об этом «сэксе». Вдруг это опасно!
-Пф, ерунда, — фыркнула Скуталу. — Мы делали много всего опасного, пытаясь заработать кьютимарки и ничего, все целы.
-Вообще-то, один раз я сломала ногу! — возмутилась единорожка.
-Ну хорошо, хорошо, — наконец, сдалась Блум и посмотрела на меня строго. — Ты точно не сбежишь? Поклянись!
Я вынужден был согласиться:
-Клянусь.
-Ладно, сейчас я распутаю веревки. Скуталу, следи за ним, на всякий случай.
Пони с бантиком обошла стул и занялась узлами на моих руках, а пегаска буравила меня взглядом, держа дубинку наготове. Когда меня развязали, я сел прямо на пол, чтобы быть примерно на одном уровне с малышками — по сравнению с обычными пони они были раза в два меньше.
-Что ж... — я потер затёкшие запястья. — Не мне надо вам об этом рассказывать, но раз уж так вышло... Говоря просто, пони занимаются сексом, когда очень сильно нравятся друг другу, когда им хорошо вместе... и начинать надо с другого. С поцелуев.
-О, с поцелуев! Это я знаю и давно хотела попробовать, — обрадовалась Эпплблум.
Она прыгнула ко мне, но явно не знала, что нужно делать дальше. Тогда я осторожно взял ее глазастую милую мордочку двумя руками и поцеловал в губы. Я продолжал целовать пони нежно, без напора, и вскоре она начала понимать, в чем смысл этого процесса, стала отвечать и щекотать мой язык кончиком своего, все больше увлекаясь.
-Эй, хватит уже! — устав ждать, Скуталу отпихнула подругу в сторону. — Теперь моя очередь.
Она прижалась к моим губам, сразу проявляя инициативу и получало у нее довольно неплохо.
-Ты хорошо целуешься, — сказал я, когда пегаска чуть отстранилась.
-Ну, я... вроде как тренировалась, — смущаясь, призналась она.
-Теперь ты, Свити Белль, — я поманил к себе крошку-единорога. — Не бойся, все в порядке.
Она заметно нервничала, даже слегка дрожала, но все же под взглядами подруг подошла ко мне. Мягко обняв ее, я приступил. В этот раз было сложнее — Свити была очень зажатой — но все же через пару минут и у нее начало получаться.
-Ну с этим все ясно, идем дальше! — потребовала Эпплблум. Она толкнула меня копытцами и повалила на пол. — Угу, кажется, эту штуку ты засовывал сестренке внутрь...
-В-в-в-внутрь!? — с ужасом пролепетала Свити. — К-к-как такое в-возможно!?
-Нет, Эпплблум, прекрати, — остановил я рыжую пони, подняв над собой.
-Пусти! Ты же поклялся не мешать! — рассерженная малышка задрыгала копытцами.
-Я и не буду. Просто сексом можно заниматься по-разному и тот... способ, который использовали мы с Эпплджек не подойдет для таких маленьких пони, как вы. Я не хочу вам навредить — ваши сестры меня убьют за это! Но есть много разных способов... Вот, смотрите.
Я положил Эпплблум на спину, сам склонился над ней и легонько погладил пальцем малюсенькую щелочку между ее задних ножек. Чуть раздвинув кожицу, как и вся пони, покрытую желтой шерсткой, и, раскрыв нежно-розовые лепестки, я провел языком по мягкому бутончику, коснувшись на мгновение крошечной бусинки клитора.
-Э...это тоже секс? — спросила малышка, внимательно наблюдая за моими действиями. Я только кивнул и продолжил.
-Ого! Как оно, Эпплблум? — поинтересовалась Скуталу.
-Не знаю... очень странно.
-Давай и мы попробуем, Свити Белль! — вдруг предложила пегаска.
-Что?!
Но единорожка ничего не успела сделать — Скуталу повалила ее на пол, легла сверху, сунула голову между ножками подруги и принялась лизать.
-Ты тоже давай, Свити, — коричневая пегаска опустила свой круп ниже, почти прижав его к лицу маленькой рогатой пони, и та нехотя тоже стала водит язычком по гладкой шерстке вокруг щелочки.
-А это приятно, — заключила Скуталу минуту спустя.
-Д...да, — выдавила Эпплблум. Говорить ей было все труднее — дыхание учащалось от возбуждения, крошечное тельце вздрагивало, а ее бутон постепенно краснел и наливался соком.
-Хочешь узнать больше о сексе? — подняв голову, спросил я.
-Хо...хочу, — произнесла пони. Грудка ее вздымалась от глубоких вздохов.
Тогда я сел на колени рядом с ее мордочкой, выставив вперед свой инструмент, теперь стоявший колом.
-Оу, он стал большим, — Блум коснулась красной головки носиком. — Ой, горячий!
-Ничего, не бойся, — я погладил ее по красивой гриве с бантиком, и Эпплблум, открыв ротик пошире, постаралась заглотнуть мой член. Двигаясь ей навстречу, я осторожно ненадолго проталкивал головку в ее узенькое горлышко и вынимал обратно, при этом левой рукой продолжая теребить мокрую щелочку пони.
-Вау, смотри, что они делают! — воскликнула Скуталу и подбежала ко мне.
-Теперь ты попробуй, — я предложил ей свой кол, покрытый слюной Эпплблум, и пегаска тоже не отказалась. Сперва она прижалась к нему губами, полизала дырочку на головке, затем провела языком по всей длине и, наконец, взяла за щеку и хорошенько обсосала.
Свити Белль, видимо, тоже стало любопытно. Она наблюдала за всем происходящим, уже не пытаясь прятать глаза, хотя и стояла чуть в стороне. Я сам придвинулся к ней и, недолго помедлив в нерешительности, она все же принялась лизать горячую возбужденную головку. Эпплблум и Скуталу не хотелось сидеть без дела и они тоже присоединились к нам. Встав справа и слева от меня малышки ласкали мой член язычками, а затем желтая пони снова попробовала взять его глубоко в ротик. Придерживая ее мордочку, я несколько раз входил в нее больше чем на половину, отчего вскоре мой боец стал весь скользкий и блестящей от влаги.
-А сейчас — еще кое-что, — сказал я, снова положив Блум на спину. Теперь я опустил член на ее киску — пони зажмурилась и сдавлено пискнула, чувствуя его жар — поднял ее задние ножки и сдавил ими свой инструмент, после чего стал двигать им вперед-назад. Горячий орган терся о ее нежный бутончик, заставляя кроху вскрикивать снова и снова, скрести копытцами по полу и кусать губы от новых непонятных эмоций, что разгорались в ней все сильнее. У ее подружек, смотревших на это, внутри тоже поднималась волна возбуждения, и они больше не могли сидеть на месте.
-Свити Белль...
Скуталу прильнула к единорожке, стала целовать в губы, облизывать ее мордочку и посасывать коротенький рог. Они повалились с ног, катались и кувыркались, пытаясь найти способ, как унять необъяснимый ураган чувств, в какой-то момент их бутоны прижались друг к другу, и тогда малышки стали тереться ими, понимая, что именно это доставляет больше всего удовольствия и уже не в силах остановиться.
-Ай! А-ай! Внизу... внизу все горит! — Эпплблум задергалась. — Я сейчас взорву-усь!
Я стал двигаться быстрее, скрестив ножки пони и чуть приподняв ее. Блум стонала, едва не задыхаясь, рядом тонко взвизгивала Свити Белль, от их со Скуталу кисок в стороны летели капельки сока, я чувствовал, что тоже близок к финалу и...
-АААААААЯЯЯ-ХАА!!!
...Эпплблум тяжело прерывисто дышалa, также, как и ее совсем обессилевшие подружки, вся мокрая, но не только от пота. Маленькое тельце желтой пони было испачкано липкой белой спермой.
-Это... что это? — чуть приоткрыв глаза, она посмотрела на тягучие капли, поднесла копытце ко рту и слизнула их. — Теплое...
-Все хорошо, так и должно быть, — объяснил я. — Это значит, что мне было очень хорошо с тобой... со всеми вами.
Прилагая усилия, Эпплблум все же удалось встать и она первым делом посмотрела на свой бок. Но там было пусто, как и у ее подруг.
-Эх, опять ничего... — вздохнула она, однако, сразу же мне улыбнулась. — Но, знаешь, Сэм, я ничуточки не жалею. Мне понравилось!