Виртуальность:Проект "Эквестрия"

Все любят играть в компютерные игры. И люди и пони. Вот и наша героиня из далекого понячего будущего прикупила очередной кристалл с игрой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Свити Белл Черили Другие пони

Доставка маффинов

У Дитзи Ду в жизни никогда не было близких пони, но зато у неё есть дочь Динки, которая делает её счастливой, даже без кучи друзей. Однажды Дитзи решает взять Динки с собой, чтобы показать ей свою работу. В тот же день она получает посылку для доставки принцессе Луне. Изменит ли это событие её жизнь?

Принцесса Луна Дерпи Хувз Другие пони

Незваный слушатель

Флаттершай готовит хор птиц к визиту принцессы Селестии, но всё идёт не совсем гладко...

Флаттершай

Изгнание

Быть принцессой-аликорном не так просто, как рисуют в мультфильмах для девочек...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Два признания

Это так сложно - вслух признаться, что любишь...

Твайлайт Спаркл Человеки

Мы спасем кристальных пони

Пони, выжившие в период правления короля Сомбры, пытаются справится с призраками прошлого и двигаться дальше. Вот только после всего пережитого не так-то просто вернуться к нормальной жизни. Особенно, когда старые страхи постоянно напоминают о себе.

ОС - пони Король Сомбра

Минифигурка

Порталы - сложные, точные механизмы, настраиваемые с особой аккуратностью и прилежностью. Ведь даже самая маленькая ошибка может привести к непредсказуемым последствиям. Вот и здесь, никто и подозревать не мог, что что-то может пойти не так.

Флаттершай Другие пони ОС - пони Человеки

Конец Вселенной

Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Белый День Очага

Юная Сансет Шиммер, справляющая в Кантерлоте свой первый День Очага в качестве личной ученицы принцессы Селестии, с ужасом осознает, что на праздники не выпадет снег, и решает что-нибудь предпринять.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Пропавшая принцесса

Когда-то, не так уж и давно, в Эквестрии правили четыре принцессы. Одна из них подарила Рарити сказку, которая однако, обернулась кошмаром. Но пока есть хоть один шанс из миллиона, она будет пытаться дописать к ней счастливый финал, ведь сказки не могут кончиться по-другому, верно?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 3

Привет гидра!

Следующие главы были объединены для удобства.

Легким изящным движением Селестия взмахнула рогом, вознеся его острый кончик к небу, и, подчиняясь ее жесту, из-за гор поднялся огненный диск солнца. Величайшее из чудес, но за долгие годы оно стало обыденным. «Еще один день... и все по прежнему...» Принцесса тяжело вздохнула.

-Ты же знаешь, что он все еще в Кантерлоте?

Селестия давно почувствовала, что сестра стоит у нее за спиной.

-Конечно, я знаю. Но что мне прикажешь делать, выгнать его силой?

Цокая по мраморному полу, Луна подошла ближе и заглянула ей в глаза.

-А что ты сама хочешь сделать? — спросила она строго.

Селестия отвернулась.

-Какое это имеет значение?

-Но...

-Хватит! Я не желаю больше говорить об этом.

Луна замолчала, но это молчание было громче любых слов. Затем она развернулась и вновь зазвучал цокот ее копыт.

-Я помню тебя другой... Тиа, — произнесла Луна, прежде чем закрыть за собой дверь.

-А помню ли я... — опустив голову, едва слышно прошептала принцесса.


POV Сэм

-Стой, стоооой! Держи вора!! — кричал пони-полицейский на всю улицу.

От него с мешком денег на спине удирал пони-преступник, грубо расталкивая зазевавшихся горожан. Никто даже не пытался его остановить, пони предпочитали убраться с дороги и не ввязываться в драку с бандитом, ведь он может быть вооружен и опасен. Правда... где он прячет оружие? И каким это оружием вообще могут пользоваться пони? В общем, наблюдая все это, я решил вмешаться. Прыгнув наперерез преступнику, я крепко схватил его и повалил на землю. Удержать пони, тем более довольно крупного, было непросто, но все же мне это удалось, отчасти благодаря эффекту неожиданности — бандит впал в ступор, внезапно увидев перед собой представителя другого вида.

-Попался, Ренди. Третий раз за неделю! Да сколько можно тебя ловить?! — возмущался усатый единорог-полицейский, надевая на копыта преступника наручники (или накопытники?)

-А что поделать, такова моя природа, — усмехнулся в ответ Ренди. И правда на его боку красовались нож и черная маска — чем он еще мог заниматься с такой кьютимарк?

-Спасибо за помощь, сынок, — обратился ко мне страж порядка. — Хм, как вижу, ты не из этих мест, верно?

-Так и есть, — ответил я. — Меня зовут Сэм и я был рад помочь. Хотелось бы остаться в Кантерлоте на несколько дней, но только где такому, как я найти жилье и работу... Быть может, Вы знаете?

Полицейский задумчиво погладил усы копытом.

-Честно говоря, в участке сейчас не хватает работников, да и свободная комната там есть, правда, Вам в ней будет тесновато...

-Я согласен! Обещаю приложить все усилия, чтобы быть полезным.

Конечно, я тогда не мог отказаться, ведь это был мой шанс задержатся в Кантерлоте. Зачем? В самом деле, я этого не знал. Что мне делать? Чего я пытаюсь добиться? Сложно сказать... но я знал одно — я не могу сейчас вернуться в Понивилль, я должен что-то придумать.

Но прошло уже два дня, а четкого плана у меня так и не появилось. Я прижился в полицейском участке, старался помогать: патрулировал улицы, принимал заявления о правонарушениях от горожан, убирался в здание и на территории, мне даже платили за это и бесплатно кормили в столовой. Полиции действительно не хватало рабочих рук и копыт, часто бывало, что я оставался в участке один. Так случилось и в этот день.

Я дремал за стойкой регистратора, когда в холл вбежали две взволнованные яркие пони с кудрявыми гривами. Они были так встревожены, что даже не удивились, увидев человека. Или, возможно, новость обо мне уже облетела весь город. Оказалось, что их подруга не пришла на встречу и дома ее тоже нет. Я расспросил поняш подробней и выяснил, что у пропавшей голубая шерстка, синяя с белым грива, а зовут ее Минуэт.

-Она говорила, что пойдет на распродажу в бутик «Серебряная Подкова», потом мы должны были встретиться в кафе «Три Вишенки», но... но Минуэт так и не пришла, — едва не плача рассказывала одна из пони.

-Не волнуйтесь, я сейчас же отправлюсь к «Серебряной Подкове» и поищу ее.

Я понимал, что, скорее всего, потерявшаяся пони просто забыла о времени, гуляя по магазинам, но ее подругам будет спокойней, если я схожу и все проверю. Так что я закрыл участок и отправился на поиски.


-Оу-хох... — простонала Минуэт, приходя в себя. Голова сильно болела. — Что?... Где это я?

Вокруг было темно, сыро и пахло как-то странно. Пони лежала на чем-то твердом и холодном, поблизости, судя по звуку, текла вода.

-Как я сюда попала?...

Она шла на встречу с подругами, решила срезать дорогу через переулок, потому что уже немного опаздывала, заметила миленькую птичку на крыше и зазевалась всего на минутку... а потом боль и темнота. Единорожка осторожно дотронулось до лба копытом.

-Ай! Точно синяк останется... Меня кто-то стукнул? Надо выбираться отсюда, пока этот «кто-то» не вернулся.

Глаза пони немного привыкли к полумраку, она уже различала очертания стен вокруг, а вскоре заметила и неяркое свечение где-то впереди. Слегка пошатываясь, Минуэт пошла в ту сторону. Темный округлый, как каменная желоб, коридор привел ее в обширный зал, заполненный грязной мутной водой. Свет шел сверху, где, высоко-высоко, виднелась решетка, через которую и брезжило солнце.

-Я что, под землей? Похоже на какой-то гигантский колодец... И как же попасть наверх? Йаа!!!

Минуэт вскрикнула и подскочила на месте — внезапно что-то мокрое и холодное коснулось ее передней ножки, а затем скользнуло обратно в воду. Пони осторожно подошла к краю колодца... и вдруг из пучины вырвалось длинное черное змеиное тело с клыкастой головой, больше похожей на голову дракона. Испуганная до чертиков лошадка рухнула на пол.

-Ши-ши-шхи, извини, — прошипело чудовище. — Я люблю эффектные появления.

Взвизгнув от ужаса, Минуэт вскочила и побежала обратно в коридор, вернее, попыталась сбежать, но проворный хвост схватил ее, обвился вокруг тела пони кольцами и приподнял в воздух.

-Ааа, пусти!

-Так сразу? — монстр коварно усмехнулся. — Нет, милашка, сначала мы поиграем.

Единорожка дрыгала копытцами, пытаясь освободится, но змей держал ее крепко, поднося все ближе к себе. Внизу что-то зашевелилось, Минуэт повернула мордочку и с ужасом увидела, как из воды поднимается... нечто. Сперва ей показалось, что это еще одна змея, только с одним глазом, и, в общем, она была не далека от истины.

-Что? Нет! Убери это от меня, мерзкий... уг-хлу! — не дав ей договорить, длинный и гибкий, как щупальце, член чудища пролез к ней в рот, упершись мокрой неровной головкой в щеку. Стоит ли говорить, что на вкус отросток канализационного монстра был невыносимо отвратителен. Минуэт едва не стошнило, а член все ерзал и извивался, пытаясь просунуться глубже. Но, собравшись с духом, единорожка изо всех сил сжала мерзкий член зубами и откусила его. Рот пони мгновенно заполнился кровью, и она скорее выплюнула ее вместе с огрызком щупальца.

-Ай! Ая-яй, как больно! — взвыл змей, размахивая покалеченным органом, вот только делал он это как-то наигранно. Похоже, на самом деле ему было совсем не больно. Окровавленный отросток опустился в воду, но тут же вместо него появилось два таких же. А затем еще два.

-Значит, кусаться любишь, — прошипела гидра, наклонив свою змеиную голову ближе к бедной испуганной пони. — И я тоже!

Резко дернувшись, монстр впился зубами в свою жертву. Жуткая боль обожгла шею Минуэт и волной огня распространилась по всему телу, в ту же секунду у нее закружилась голова, сознание поплыло, а копытца обессиленно повисли.

-Оо-ха... Ааа... ж... жжется... так сильно... что со мной происходит? — выдавила единорожка.

-Это мой яд, милашка, сейчас он растекается по твоему маленькому тельцу и скоро ты совсем перестанешь себя контролировать. Не думал, что придется тебя кусать, но ты первая начала, — сказал змей, с наслаждением слизывая раздвоенным языком с клыков кровь пони. — Зато теперь ты станешь послушной.

Минуэт тяжко хватала ртом воздух, ее язык онемел и перестал что-либо чувствовать, но это было даже к лучшему, поскольку один из членов гидры снова принялся растягивать то одну, то другую ее щеку изнутри. Самана не понимая, что она делает, единорожка обхватила его губами и начала посасывать, когда же к ней приблизился еще один отросток, она выпустила первый и взяла в ротик второй, тоже обильно обмазав его слюнками.

-Замечательно, у тебя получается все лучше! — посмеивался злодей. — А может ты не первый раз это делаешь? Уже отсасывала жеребцам, верно? Хм, стоит проверить...

Одно из щупалец потянулось к розоватой и немного мокрой щелочке пони, пару раз скользнуло по ней головкой вверх-вниз, а затем протиснулось внутрь.

-Ого, и правда — легко вошел! Значит этой дырочкой уже пользовались. Мне попалась опытная кобылка с похотливой ненасытной щелкой, верно?

Минуэт сдавлено застонала. Длинный скользкий шланг растягивал ее изнутри, задние ножки пони от этого вздрагивали и приподнимались, два других по-очереди трахали ее горло, сгибаясь и поворачиваясь внутри, а все тело горело и сходило с ума под действием змеиного яда. Все происходящее казалось кошмарным сном, но несчастная единорожка никак не могла проснуться.

-Шшшшшшшшшшшшшаа! Да, вот так, да! — зашипел змей, выгибая шею.

Член, который в тот момент находился во рту пони, извергся потоком вязкой зеленоватой спермы, а другой выпустил эту же мерзость на мордочку Минуэт. Выдавив из себя последние капли, оба отростка опустились, скрывшись под водой, но вместо них тут же вылез еще один. Гидра повела хвостом, перевернув единорожку спиной кверху и крупом к себе. Одурманенная пленница едва успела сплюнуть остатки спермы, что не попали сразу ей в горло, как новая одноглазая змея заняла собой весь ее ротик.

-Твоя пещерка становится все мокрее и мягче, — облизнулся ползучий гад, продолжая драть щупальцем киску пони. — А что насчет этой дырки? Может здесь я побываю первым.

Другой его шланг подтянулся к округлым упругим булочкам крупа единорожки, втиснулся между ними и стал давить головкой на тугое колечко под хвостом.

-Мммм-уумм, пфф-ммм-глллуу, — Минуэт задрожала и согнулась, прижимая копытца к животу. Ей явно это не нравилось. Попка стискивала член, не пуская его внутрь, но змей настойчиво давил с каждым разом все сильнее, и бугристая головка понемногу расширяла задний проход кобылки.

-Уууух, как же хорошо, как же тесно! Но ничего, сейчас я... еще чуть-чуть...

-Бгхааа-ААА!!! — вскрикнула Минуэт от боли, едва не подавившись членом гидры, когда другой его отросток все же ворвался в нее сзади. Продолжая давить, змей проникал глубже, получая удовольствие от того, как его шланг сдавливает со всех сторон. Пони стонала, из глаз лились слезы, но монстр не обращал внимания, продолжая вместе с задним проходом трахать и ее щелку, и ее ротик. Это длилось несколько минут, но, казалось, что вечность. Змей снова восторженно зашипел и залил в бедняжку Минуэт сперму из всех трех шлангов.

-Кхы-гл-блгха... ха... хватит, — кашляя, жалобно пропищала измученная единорожка. — Отпусти меня, пр...уу... я не выдержу... больше, не надо...

-Ох, глупая пони, — издевательски прошипела гидра, поглаживая пленницу кончиком хвоста по гриве. — Конечно, долго тебе не продержатся... но тогда я просто найду себе другую игрушку. Понимаешь? Возможно, это даже будет одна из твоих подружек. И вы снова встретитесь — разве это не замечательно?

Гадкий злобный смех загремел о каменные стены колодца. Минуэт снова приподняли, два склизких члена резко и глубоко вошли в ее попку и киску, но затем вылез еще один и тоже с напором протиснулся в розовую щелку единорожки, растянув ее до предела. Змей не щадил жертву, ему нравилось мучить свою игрушку, которой всегда можно найти замену. И Минуэт понимала, что совсем скоро сломается...


POV Сэм

Мне повезло. Работница одного из бутиков вспомнила пони-единорога с синей гривой, она даже видела, как та, выйдя из магазина, свернула в переулок, и я пошел туда же. За мусорными баками и заметил открытый люк в канализацию, но внизу было темно, ничего не видно и не слышно, кроме звука текущей воды. «Может она упала в люк, ударилась и потеряла сознание?» — подумал я тогда и решил проверить. Спустившись по длинной лестнице, я оказался в очень сыром и довольно вонючем коридоре, совершенно пустом.

-Минуэт! — позвал я, но ответа не дождался.

Я уже хотел было выбираться на поверхность, как вдруг случайно наступил на бумажный пакет, в котором лежало что-то мягкое и шуршащее.

«Должно быть, это покупки Минуэт. Значит она действительно была здесь...»

Из глубины коридора до меня донеслись еле слышные, очень странные звуки. Недолго думая, я поспешил в ту сторону. Тогда я терялся в догадках, что же могло произойти с маленькой пони, что меня ждет впереди... но такого я никак не ожидал. Свернув в очередной раз, я увидел впереди слабо освещенный круглый зал, залитый водой и там жуткий змей с множеством хвостов насиловал несчастную пони! Единорожка дергалась и слабо стонала — она была жива, к счастью, но явно держалась из последних сил. Ситуация была опасной, я это понимал, и мне следовало бы привести других полицейских, только что тогда будет с пони? Она могла не дождаться помощи... нет, нельзя терять время, я должен справится сам.

Пригнувшись, я стал подкрадываться к монстру сзади. Моей руки коснулось что-то холодное и тихо звякнуло о камни. Это оказался кусок тонкой железной трубы, и я поднял его — хоть какое-то оружие. Гидра жестоко насиловала свою жертву, и была так увлечена процессом, что не замечала меня. До самого последнего момента.

Крепко стиснув трубу, я прыгнул, вцепился в шею монстра и со всей силы вонзил свое оружие ему в шею. Чешую поддалась, кусок трубы вошел глубоко, почти насквозь, а монстр оглушительно взвыл от боли и заметался, пытаясь меня сбросить. Я не удержался, мокрая труба выскользнула из пальцев, меня отбросило и сильно ударило о стену. В голове звенело, перед глазами мелькали искры. Гидра била хвостом по воде, мотала шеей, но железяка засела в ней крепко, а из раны кровь брызгала во все стороны. Но тут змей заметил меня, глаза-угольки злобно вспыхнули, хвост поднялся в замахе. Монстр был на последнем издыхании, но он хотел отомстить, размазать по камням человека, помешавшего его плана, раздавить его в лепешку. И у меня будет лишь доля секунды, чтобы увернуться. У противоположной стены я заметил пони, она шевельнулась и попыталась приподнять голову.

«Она жива. Ее обязательно найдут... что ж, все это было не зря.»

С пронзительным свистом хвост гидры полетел на меня.
Слепящий белый свет заполнил все вокруг.


Я с трудом разлепил глаза.
Тепло.
Мягко.
Я лежал на кровати, в окно рядом лился красный свет предзакатного солнца. Но еще более яркий и чудесный свет исходил от божественного существа, что сидело перед кроватью и смотрело на меня взволнованными огромными глазами.

-Принцесса...

-Лежи, не двигайся, ты серьезно пострадал, — прекраснейшая из аликорнов коснулась моей груди золотым копытцем. — Раны уже зажили, но тебе надо восстановить силы.

-Как скажите... А что с Минуэт?

-Она тоже здесь. Я вывела яд из ее тела, а сейчас Луна ввела бедняжку в глубокий сон и стирает в нем те страшные воспоминания. С ней все будет хорошо.

Селестия. Собранная, строгая и холодная. Тяжело было снова видеть ее такой. Но не видеть ее все эти дни было еще тяжелее, так что меня переполняло счастье.

-О чем ты только думал, Сэм?! — обрушилась она на меня. — Я чудом успела... Ты мог погибнуть!

-Извините, что заставил Вас волноваться, Принцесса, — отвечал я с горечью. — О чем я думал? Даже не знаю... наверно, просто хотел стать героем, рыцарем в сверкающих доспехах... Стать достойным пони моей мечты.

-Рыцарем? — Селестия встала, рассержено топнув по полу. — Меня постоянно окружают рыцари, с чего ты взял, что мне нужен еще один?! Как ты не понимаешь...

Она отвернулась и теперь я не видел, что выражают ее волшебные глаза.

-Тогда я найду другой способ! — поднявшись, выкрикнул я, заставив ее снова посмотреть на меня. В ее глазах блестели слезы.

-Сэм... Даже после того, что было, ты хочешь продолжать бороться... за меня? Почему?

-А как иначе, Принцесса? Я люблю тебя.

Она опустила голову.

-Ты любишь не меня... Тебя очаровал образ Принцессы Селестии, прекрасной, божественной, идеальной... Ты не знаешь, какая я на самом деле.

-Но я хочу узнать! — с жаром произнес я, шагнув к ней, но не решился прикоснуться.

Селестия молчала, долго, думая, сомневаясь, не решаясь... что-то дрожало в ее волшебных глазах, и я не сводил с них взгляда.

-Хорошо. Ты можешь остаться в замке. Следующие несколько дней ты проведешь со мной, увидишь меня настоящую и тогда...

-О большем я и просить не смею, Ваше Высочество! — выпалил я мгновенно.

-Теперь ложись, отдыхай. Мы увидимся завтра, — прозвучал ее нежный прелестный голос.

-Будет исполнено, Принцесса!
-И еще... — добавила она, на секунду задержавшись у двери. — Можешь звать меня «Мия».