Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Твайлайт сДУлась! [Twilight DONE!]

Чтобы обсудить некие важные вопросы, правительницам Эквестрии потребовался недельный отпуск. К счастью, Твайлайт заменит их, взвалив на свои хрупкие плечи всю тяжесть управления государством. Вероятность того, что что-то пойдёт не так, практически равна нулю. Это сиквел рассказа "Дэринг сДУлась!" Третий рассказ цикла "Шайнинг сДУлся!"

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Кошелёк

Что день грядущий нам готовит? Каких новых друзей, необычные приключения, захватывающие события? Простой парень из небольшого городка и представить не мог, что с ним произойдёт нечто подобное, и в какой водоворот событий он попадёт.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Чрево машины

Пони пробуждается в стальном саркофаге корабля. Ни ветра, ни света, ни жизни. Могила времени. И лишь гнетущий хор гидравлики, труб и насосов, гудящий в ушах, зовущий вглубь — в чрево машины.

Другие пони

Если не изменяет память

Странно, как некоторые вещи застревают в памяти — места, пони, голоса, даже запахи. Стоит коснуться одной, как с головой накрывает волна воспоминаний накопившихся за всю жизнь. И столь же мгновенно волна отступает.

Рэрити

Пятое измерение

Рассказ об одной ошибке благодаря которой человек попадает в Эквестрию, причём не в самые лучшие времена...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Зекора ОС - пони

Иногда фруктовый лед на палочке это всего лишь фруктовый лед на палочке

У принцессы Селестии испрашивают разрешения на создании линии фруктового льда на полочке, основанной на характерах носителей Элементов Гармонии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Песнь Лазоревки

Любая звезда в своё время обречена упасть. Рэйнбоу Дэш оказывается в западне собственного прошлого, но с помощью Твайлайт Cпаркл ей предстоит совершить открытие, что перевернёт весь её мир. Но какой ценой? Посвящается Дональду Кэмпбелу и его "Блубёд", за преодоление границ только потому, что они существовали. Также Стивену Хогарту и группе "Мариллион" за песню "Out of this World", в которой автор (да и я тоже) черпали вдохновение.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Принцесса Селестия

Это ведь конец, да?

Юная Октавия переживает свою первую в жизни любовь.

DJ PON-3 Октавия

Принцесса Луна должна отсосать х*й

Принцесса Луна должна отсосать х*й. Так или иначе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 3

Тайные фантазии

POV Кевин

Я сидел дома один, положив локти на стол, а сверху опустив голову, то и дело зевая. Но не от того, что хотелось спать, просто мне было скучно. Весь день прошел как-то бесполезно. Макс внезапно решил поехать куда-то в другой город, Пэнни вообще пропала, с самого утра ее не видел... я чувствовал себя потерянным и забытым. Правда, не сказал бы, что в другие дни я проводил все время с моими друзьями из родного мира, нет, они всегда убегали куда-то по своим делам, а я гулял с Пинки или другими пони, но после всего того, что произошло находится рядом с этими милыми маленькими лошадками мне становилось все труднее. Даже играя с Дианой я замечал, что невольно начинаю засматриваться на ее аппетитные пухлые округлости. Хотя, почему «даже»? Пинки чертовски привлекательная кобылка... так, стоп, хватит об этом думать!

Скрип открывающийся двери заставил меня радостно подскочить на месте. Это была Пэнни! Она зашла, но как-то неловко повернулась и ударилась коленкой о вешалку для одежды.

-Проклятье! Как же неудобно с этими...

-Пэнни! — я мигом подбежал к ней. — Ты где пропадала весь день? Не ушиблась? Лёд принести? Хотя я не знаю, есть ли у нас лёд...

-Нет, не надо... друг, — ответила та и улыбнулась. — А где этот... наш...

-Макс уехал в какой-то Камелот или Канталот, точно не помню, — вздохнул я печально.

-Оу, прекрасно... то есть, — вдруг Пэнни вздернула нос и отмахнулась. — А мне-то какая разница? Пойду спать.

-Но ты же сама спросила, — я проводил ее недоумевающим взглядом.

Ладно, что же делать, надо и мне отправляться на боковую. Может, завтра оно как-то получше будет...


Лестница. Снова все та же темная лестница, ведущая вниз, к двери, из под которой вырывается тусклый дрожащий свет. Зачем я туда иду, зачем спускаюсь? Не могу понять, но... а что еще мне делать?

Пальцы сами тянутся к деревянной ручке, легкий щелчок, скрип и на мгновение меня ослепляет поток света. Где я? Это...

Это же Понивилльская школа! Шесть жеребят и шесть маленьких кобылок сидели за партами, и всех их я хорошо знал: вот Свити Белль — младшая сестренка Рэрити, рядом ее подруги — Скуталу и Эпплблум, а вот и те злюки, что вечно их дразнят — Даймонд Тиара и Сильвер Спун, а в самом заду, как у нас говорили "на Камчатке", скучали, считая ворон за окном, Снипс и Снеилс. Повернувшись, у доски я увидел школьную учительницу Чэрилли... ох, я нервно вздрогнул. После того, что я видел в подвале кондитерской, общаться с мисс Чэрилли как раньше было невыносимо трудно.

-Д-д-добрый день, — выдавил я, неловко скривив губы, и помахал рукой. — Как ваши дела... тут? Все в порядке?

-Оу, все замечательно, Кевин, — пони улыбнулась мне. Ооооочень странно улыбнулась. Так, будто бы она знала, о чем я сейчас не могу перестать думать. — А теперь, когда ты пришел, будет еще намного лучше.

Медленно переставляя ножки, будто подкрадываясь, Чэрилли подошла ко мне, резко привстала на задних копытцах, положив передние мне на плечи, и бесцеремонно впилась в мои губы.

-Мисс! ...глу-чму-а-ма... Чэрилли, что вы?! ...мм-луу-смо-о... перестаньте! — пытался я хоть как-то отбрыкиваться, но мне было сложно говорить, когда язык пони настойчиво облизывал мой рот изнутри. — Здесь же... уу-улл-уу... здесь же дети!

-Ммм, да, и это будет хороший урок для них, — покусывая меня за мочку уха, прошептала учительница. — Взгляни, видишь, как они стараются?

Я повернулся к классу и от удивления у меня чуть глаза из черепа не выскочили. Все маленькие пони, не стесняясь, хотя и немного неумело, делали ЭТО! В основном, кобылки и жеребчики разбились по парам и целовались, сидя за партами или на партах, но Снипс и Снеилс повалили на пол малышку с кудрявой рыжей гривой — если я правильно помню, зовут ее Твист — и стали вылизывать ее белую шерстку от шеи до задних копыт, а Даймонд Тиара целовалась со своей подругой Сильвер Спун, причем явно доминировала.

-Ул-лма, ммуа, — Тиара давила, заставляя Спуню запрокинуть голову, но затем отпустила. — Мха... открой рот... шире! Вот так.

Надув щечки, она плюнула на высунутый язык серебряной кобылки.

-А теперь проглоти... ха-ха, ах ты грязная сучка, хочешь еще?

-Даа-аа-а... — ответила Сильвер Спун, снова подставляя свой рот, и Тиара прижалась к нему еще сильнее, глубоко проталкивая язык внутрь.

Не успел я опомниться, как вдруг оказался без штанов, а Чэрилли опустилась на колени. Ее мордочка уткнулась в мои... в мои «заросли», губы стали жадно хватать и щипать, то опускаясь, то поднимаясь. Вскоре у меня внизу и стручок, и мешочек стали мокрыми от ее слюны. Я старался держатся, но это было выше моих сил, особенно под не стихающее чмоканье и тонкие стоны из класса, мое естество неумолимо твердело, и пони тут же взяла его в оборот. А вернее, в рот. Горячие объятья ее губ сводили меня с ума.

Но я еще больше офигел, когда снова посмотрел на усердных школьников. В классе творилась такая вакханалия, что аж глаза разбегались... эм, то есть, жутко стыдно было на это смотреть! Твист оказалась в центре внимания — все шесть жеребят окружили ее, и кудряшка ублажала их ротиком по очереди. Два жеребчика встали справа и слева от нее на задние копытца, Твист поворачивалась то к одному, то к другому, сосала их маленькие возбужденные члены и лизала яички, вздрагивая и вскрикивая оттого, что остальные ребята в это время теребили, терли и раздвигали копытцами ее быстро намокающую крошечную щелочку. Тем временем Тиара и Спуня развлекались с меткоискательницами.

-Вуа-ха-ха, ммм, так, да, лучше работайте языками, пустобокие! — покрикивала пони с тиарой в бело-сиреневой гриве. Она лежала на парте, широко раздвинув задние ножки, а Эпплблум и Скуталу лизали у нее там, пониже живота и под хвостом. Сильвер Спун лежала на соседней парте и ее ублажала Свити Белль, причем, вроде бы у нее это отменно получалось.

-Ох-ооу, ееее! Кто бы мог подумать, что наша малышка-милашка умеет так отлизывать, — Спуня выгнула спинку от наслаждения, ее очки чуть съехали набок. — Воу-у, да, здесь, пососи мой клитор... Оу, да! И кончиком, так, да-ааа! Еще, еще, больше, моя киска вся горит! Ниже, нагнись ниже, ага, трахни меня своим рогом. О-ммаа, яяя! Аха-ха!!

-Ого, ее рог вошел целиком! — Даймонд подалась к подруге, наблюдая с интересом, как та двигает крупом навстречу недлинному, но довольно толстому и твердому рогу Свити Белль.

-Аааааааеее-ееяя!! Оооууу, я кончу... я сейчас кончу!! — извиваясь, закричала Спуня. В последний момент она резко дернулась, рог выскочил из щелки, и на мордочку маленькой единорожки брызнула тонкая струйка сверкающего сока.

-Хей, вы только посмотрите на эту грязнулю, — усмехнулась Тиара. — Да она же вся перемазалась! Ей, девочки, нельзя это так оставить. Помогите своей пустобокой подружке.

Эпплблум и Скуталу послушно кивнули, подошли к Свити и принялись очищать язычками ее рог и моську от влаги и белых капель смазки.

-Черт... вот черт... хорошо, что это всего лишь сон, — успокаивал я себя. Я попытался закрыть глаза, чтобы не смотреть на этот кошмар, но ничего не получилось. Похоже, во сне я даже моргать не мог.

-Да, сон... — услышал я вдруг чей-то мягкий бархатистый голос. — И в этом сне раскрываются все твои потаенные желания.

Глянув вниз, я едва не подскочил на месте — там была уже не Чэрилли, а поразительная пони-единорог, да еще и с крыльями, стройная и дьявольски красивая. Ее грива и хвост струились, как живые, и сверкали, будто в них вплели звезды с ночного неба. И это чудесное создание вплотную занималась моим «малышом»! Я видел, как растягивается ее щека под напором твердой головки, и чувствовал прикосновения прохладного острого копытца к моей заднице. Ну, вернее, к одной определенной точке. Стыдно признаться, но это возбуждало и будоражило.

-Нет, я... это вовсе не мои желания! Я никогда не думал о жеребятах... вот так!

-Ммм-пла... То что ты видишь, не имеет значения. Важно, что чувствуешь, чего хочешь, — произнесла звездногривая пони и продолжила ласкать мою плоть ротиком, заглатывая целиком, зажмуривая глаза и касаясь губами волосков.

-Неужели в моей голове и правда творится такое...

Я не хотел в это верить. Но я не мог не верить своим глазам и ушам.

Класс наполнился криками, визгами, стонами, мокрыми шлепками и всхлипами. Трое жеребчиков трахали Твист, заполнив все отверстия в ее маленьком тельце. Очки подскакивали на ее мордочке, из-под прозрачных линз текли слезы, хотелось верить, не потому, что ей было больно, а просто член одного из пони входил в ее горло слишком глубоко. Тем временем меткоискательницы и злюки, похоже, поменялись ролями. Тиара лежала на стуле, и все ее копытца были крепко привязаны разноцветными лентами к деревянным ножкам, юный жеребец — его имени я не мог вспомнить — вставлял ей сзади, а Эпплблум с подружками смеялись и издевались.

-Хей, глядите, теперь я принцесса! — малютка Эппл сорвала с растрепанной гривы тиару и закинула себе на голову.

-Ай-ааа! Нет, отдай! — пискнула несчастная привязанная пони, но Эпплблум тут же заставила ее замолчать, прижавшись крупом к ее мордочке.

-Заткнись и принимайся за дело! Если ты сделаешь нам хорошо, то, может быть, я верну твою глупую побрякушку. Ага, так... ей! Тебе никто не разрешал трогать своим гадким языком мой бутончик! Ты должна вылизать наши дырки, да так, чтобы нам понравилось! Воо-о, чувствую, до тебя, наконец, дошло... Туда, ох-ей, вставь его внутрь, да, ву-ху!

-И мне, я тоже хочу! — Скуталу отпихнула подругу и подставила Тиаре свои булочки. — Ух, щекотно, ха-ха! Еще, еще!

-Пфм! Мммм! — бело-сиреневая замычала и задергалась. Маленькая пегаска давила слишком сильно и буквально душила ее своим крупом.

-Нет, не отпущу, старайся лучше!

-Хей, у тебя еще будет время, а сейчас моя очередь, — возмутилась тут Свити Белль, и Скуталу пришлось уступить. Впрочем, для Тиары это не стало спасением...

Ее подпевале тоже приходилось нелегко — Снипс и Снеилс зажали ее с двух сторон на полу. Пухлому достался сладкий ротик Спуни в придачу с ловким язычком, и этому добру сразу нашлось применение. Пони пыталась отодвинутся, но настойчивый единорог запихал ей за щеки не только свой мясистый член, но и оба яичка. Как только все поместилось... Худощавый между тем пристраивался к аппетитному крупу одноклассницы.

-Хм, вроде это сюда... Пфф, так туго входит, ай-ай... уф, но ничего, внутри приятно.

-Глллыы, мммллыы!!! — издавала странные звуки Сильвер Спун, должно быть, пытаясь сказать, что ее неумелый партнер ошибся и запустил своего ужа не в ту норку, но, к несчастью, рот у нее был занят.

Я уже с трудом понимал, что происходит, сон становился все более невообразимым, но в тоже время казался таким реальным, особенно по ощущениям в паховой области. А там у меня все пылало. Крылатая лошадка повалила моё безвольное тело на пол и самозабвенно прыгала на мне, шлепая крупом по бедрам, вздыхая и выгибая спину. Я понимал, что не смогу долго это выдержать, и маленькие пони тоже стали кончать один за другим. Три жеребчика излились белым на мордочку Твист, на ее кудряшки и очки. Весь ее ротик был заполнен густой липкой жижей, что пузырилась, срывалась с губ, стекала по шейке... она поморщилась, сделала усилие, с первого раза не вышло, но кобылка попыталась снова и, наконец, смогла проглотить, после высунув язычок, чтобы всем было видно результат. Тиара и Спуня лежали на спинах, растопырив ножки, тяжело дыша, у каждой из промежности вытекали липкие капли конской спермы, причем из каждой дырочки, и мордочки тоже были измазаны выделениями. Эпплблум нагнулась к раскрытому бутончику Тиары и принялась, надавливая копытцем ей на живот, жадно высасывать вязкий крем, перемешенный с нежно пахнущем соком, Скуталу слизывала белые капли с очков Сильвер Спун, а Свитти посасывала члены Снипса и Снеилса, очищая их от остатков спермы и смазки.

-Это ужасно... это неправильно! — еще как-то пытался сопротивляться я. — У меня не может быть таких мыслей, откуда они?

-Твои... умм-ааа! — выдавила звездная пони сквозь стоны, продолжая скакать на моем штыре. — Твои скрытые фантазии и желания... оу-ммм-уу... они станут неуправляемыми, если ты не... а-а-аа!! Если будешь и дальше держать их... оу! О, да! Освободи их! Да, дааа!!!

Она упала на меня, прильнула всем телом, сильно сдавила бедрами и задрожала. Ее горячее дыхание обжигало мне щеку. "Фантазии станут неуправляемыми? Как это?..."

-Дааайте! Дайте мне-е-ее!! — вдруг услышал я голос, наполненный такой сумасшедшей похотью, какой просто не может быть у маленькой кобылки. Но это был голос Даймонд Тиары. — Всю-уу... облейте меня-аа, пусть вся моя шерстка стане мокрой, впитает это... это.. скрее-ее-ах-гхаа...

-Хы-ха-ха, — засмеялась Эпплблум вместе с другими жеребятами. — Ну, раз она так просит...

Она и остальные меткоискательницы повернулась к Тиаре крупам, а жеребчики окружили ее, встав на задние копытца, и тогда... журчащие желтые струйки полились на маленькую пони со всех сторон.

-Даа-аа, бллгл-огло, мр-гл-гл, пфа, епфёё, бойпфе-е! Урл-л-гл, а-аглаа...

-Тиара... Тиарочка, ты вся покрыта золотом! — Сильвер Спун смотрела на подругу завороженно. — Я... не могу устоять! Я хочу тебя!!

Спуня бросилась к ней, их задние копытца скрестились, как ножницы, кобылки прижались друг к другу чувствительными щелочками и стали тереться. Они кричали и дергались от безумного наслаждения, пока другие продолжали на них мочится.

-Струйки... золотые струйки внизу... затекает, аг-ха, туда... так мокро... Ааа, из меня тоже льется!

-Спуу... Спуу-бло-оло-гл, я кончаю! Уму-млу, кончаааа-ууу!!

-Я то... алала-гла, тоже, йиииааа!!!

-Черт-черт-черт!

Мой член будто вспыхнул, но тут же я почувствовал неприятную липкость... и резко вскочил с кровати.

-Ну, ёёёёёёёёё... блин, теперь надо простыни менять...

Я стоял посреди своей комнаты со спущенными трусами, за окном из-за леса поднималось розоватое солнце. Кошмар закончился... или только начинался?

"Нет, больше нельзя держать все в себе, так еще хуже будет," — твердо решил я.

И я точно знал, что надо сделать, а вернее — куда мне непременно надо сегодня пойти.