Принцессы не умеют готовить

Совершенство требует жертв

Твайлайт Спаркл

Переведённый ученик

В класс к Лайт Дарк перевёлся очень подозрительный жеребёнок. Конечно же она тут же решила раскрыть его тайну. А помогут ей в этом её лучшие друзья - Аой и Куро.

Другие пони ОС - пони

Всадник Селестии

Анон, разумеется, рассказал Селестии, что люди ездят верхом на лошадях. Её это удивительно сильно заинтересовало...

Принцесса Селестия Человеки

Путеводная Звезда

Эта история расскажет вам о том, как счищая пыль и налёт времён с событий давно ушедших лет, пони шаг за шагом меняют своё представление не только об истоках собственной цивилизации, но и устремляют свой взор в хорошо забытое будущее. Будущее, где их, возможно, ещё ждут...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Чейнджлинги

MLP – The Pegasus / Пегас

Прототипно-исследовательский крейсер класса "Дедал" – "Пегас" прибывает в галактику Пегас, в которой живут милые пони, с целью отыскать пропавшую без вести учебную команду старшего лейтенанта Селвина. Но найти команду не так сложно, как справиться с проблемами, с которыми придется столкнуться экипажу корабля.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Как побеждать врагов и влиять на пони

Для Рейнбоу Дэнджер Дэш это все ради поиска острых ощущений. Для мисс Эй Кей Йерлинг это просто еще один рабочий день. А для Тарнишед Типота — это просто его работа. Куда бы эти трое ни отправились, везде их ждет хаос. К сожалению, хаос не очень хорошо окупается для тех, кто в нем работает, и очень, очень немногие задумываются о судьбе простых прихвостней. А вот Эй Кей Йерлинг задумывается, и ей не все равно.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Сегодня я Санни Скайс!

Принцесса Селестия устала постоянно быть окружённой подобострастием, излишним уважением и вниманием. Поэтому она решает взять себе отпуск на один день и отправиться инкогнито в Понивилль. Но это оказывается не так легко, как казалось. Сможет ли она вписаться в общество пони и завести друзей, не выдав себя?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

Дерпи нашла поваренную книгу

Дерпи задумалась над тем, что её рацион несколько однообразен и отправляется в библиотеку за новыми рецептами.

Дерпи Хувз

Оседающая пыль

Маленькая зарисовка о мрачном прошлом двух принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Милые пони опять делают милые вещи

8: Подруги по интересам

— Ты ещё недостаточно большой, чтобы оставлять тебя надолго одного, — заявил Тандерлейн, решительно топнув ногой, едва не задев стоявшие рядом сумки с вещами. — Так что на время моих тренировок с Вандерболтами с тобой будут сидеть мои подруги. Всего неделя, не о чем и говорить.

— Н-но… — Рамбл скорчил жалобную рожицу, последнее оружие в своей борьбе с тиранией взрослых. Его планы пинать сено все дни напролет накрывались конским хвостом. 

— Никаких “но”, — пегас твердо стоял на своём, мельком бросив взгляд на часы. Скоро закат, нужно было отправляться. —  Послушай, ради твоего же блага, я не могу позволить тебе заниматься разными глупостями целыми днями без присмотра. И нечего на меня так смотреть!

— Ну и прекрасно! — мордочку жеребенка перекосила гримаса гнева и он бросился прочь к своей комнате. Напоследок, прежде чем хлопнуть дверью, он со слезами в глазах бросил: — Ненавижу тебя!

Тандерлейн тяжело вздохнул. Покачав головой, он не спеша подошел к двери брата, прислушиваясь к звукам пинаемой подушки. Не важно, что он сейчас скажет, всё равно его не услышат, да и не поймут. 

— Пока, младший, — тихо пробормотал пегас, грустно вздохнув. — Я буду скучать.

И не дожидаясь ответа отправился на выход, не забыв прихватить сумки. Академия Вандерболтов ждать не будет. Всего-то пара недель, наверняка всё будет хорошо.

А Рамбл тем временем закончил вымещать на подушке своё недовольство. Утерев слезы, он устало плюхнулся на кровать и забылся беспокойным сном. Снились ему всякие глупости, вроде погонь за кем-то, побегов от кого-то, таинственные гости и смутно знакомые места. В таком полубреду жеребенок и провел всю ночь.

Пробуждение получилось очень смазанное. Некая темная тайная тропа во сне привела его во мрак закрытых век уже бодрствования. В надежде досмотреть сон Рамбл не стал подниматься, вскакивать с кровати да и вообще совершать хоть какие-то действия. Именно тогда он понял что не один в комнате. Может глаза его и был закрыты, но уши прекрасно различали два голоса, шёпотом переговаривающихся между собой. Различить что они говорят было непросто, жеребёнок лишь различил слова “спит”, “слушай”, “сама смотри”. Про себя он с улыбкой отметил, что и правда в шёпоте очень отчетливо слышны свистящие и шипящие звуки, прямо как в той книге что он недавно читал. 

Истории о приключениях Шэдоу Спэйд были его маленькой тайной страстью. Рамбл тайно собирал все книги о ней, прятал под кроватью, перечитывал по нескольку раз и очень уж ему нравилось применять полученные оттуда  знания в жизни. Вот и сейчас, когда кто-то незнакомый подошел к нему, он постарался изобразить что спит, изображая ровное и спокойное дыхание, отсчитывая удары сердца на вдохе и выдохе. 

Гостья медленно подошла к жеребенку. Он ощутил её приближение по движению воздушных потоков в комнате. Пегасы в силу своей природы очень чувствительны к такому. Рамбл так обрадовался возможности использовать накопленные знания, что едва не выдал себя, столь сложно было сохранить вид спящего пони. А тем временем кто-то наклонился прямо к его мордочке. Жеребенок отчетливо ощущал тепло от близости к другому пони, дыхание на своей шёрстке, приятный свежий запах, как после утреннего дождика. Столь неожиданная, почти интимная близость чуть сбила ритм дыхания Рамбла, но он поспешно выровнялся, старательно сопя.

— Знаешь, я как-то читала книгу, где рассказывалось про то как притворяться спящим, — как бы сама себе вполголоса произнесла кобылка. Пегасёнок ощутил её дыхание совсем близко к своему уху. Ему понадобилось приложить титанические усилия чтобы не пошевелиться. — Ты уже дважды сбился с ритма.

После этого она легонько подула в ушко Рамбла. Тот, не ожидавший такой наглости подскочил на месте, широко распахнув глаза и ошарашенно глядя то на одну кобылку рядом с ним, то на вторую, стоявшую у дверей. Похожие одна на другую, они отличались лишь цветом гривы да прическами. Обе они улыбались, довольные произведенным эффектом. 

— Доброе утро! — невозмутимо представилась та, что беззастенчиво издевалась над жеребенком. Её взлохмаченная грива и игривый блеск в глазах сразу дали Рамблу понять, что перед ним взбалмошная натура. Если верить тому что написано в книгах, конечно. 

— Меня зовут Флиттер, а эту  вертихвостку Клаудчейзер, — подала голос пегаска у дверей. Её грива напротив, была аккуратно уложена и манера говорить была спокойной и умиротворяющей. — Твой брат попросил нас за тобой присмотреть, пока он занят. Надеюсь мы подружимся.

И она приветливо улыбнулась, сразу располагая к себе. У этой кобылки словно была аура доброжелательности. Казалось, отправь её ночью одну в Вечнодикий лес и она вернется в целости и сохранности, выпив чаю с каждым встречным монстром, приятно проведя время в компании лютоволков и получив как сувенир в подарок звездочку от самой Урсы. Старшей! Неудивительно, что Рамбл сразу ощутил к ней симпатию. От настороженной неприязни к “сиделкам домомучительницам” не осталось и следа. Что-то такое тёплое затрепетало в его груди, но прежде чем он смог хотя бы задуматься об этом, вмешалась Клаудчейзер.

— Так значит Шэдоу Спэйд, да? — как бы невзначай спросила она. Уже рассевшись на кровати Рамбла она бессовестно листала несколько книг, выуженных из-под его кровати. — Да, совсем не такое чтиво я ожидала найти у молодого жеребчика.

— Эй! — возмутился жеребенок, бросаясь к нахальной пегаске. — Это моё!

— Расслабься, я просто посмотрю, — ловко увернулась от его броска гостья. — К тому же от тебя не убудет. Какая твоя любимая книга в серии?

— ...Тайна похищенной бархатки, — немного замявшись, признался Рамбл. Всё же факт увлечения такими книгами его несколько смущал.

— М-м-м, как же, как же, — многозначительно протянула Клаудчейзер, хитро прищурившись. — Широкополая шляпка, водостойкая и с кожаной лентой в основании…

— Которой Шэдоу Спэйд и поймала преступника! — удивленно продолжил жеребенок. — Всегда такую хотел. Значит ты тоже…

— А моя любимая про похищение в провинциальной парикмахерской, — призналась Клаудчейзер. — Особенно сцена где героиню связывают злодеи, но она всё равно умудряется выпутаться.

Раздался тихий смешок со стороны двери. Флиттер, привлекшая всеобщее внимание отрицательно покачала головой.

— О, нет, я не по этим вашим книжкам-детектишкам, — призналась она, но затем подмигнув, добавила, — хотя костюмы там действительно сногсшибательные. Впрочем, ничего сверхъестественного, всего лишь дело иголки, нитки, отреза материи и пары умелых копыт. Хотя идея функциональности весьма интригует.  

Рамбл с Клаудчейзер недоуменно переглянулись а затем вновь вопросительно уставились на Флиттер. Повисла неловкая пауза.

— Слушайте, а ведь это идея! Рамбл, скажи, не хотел бы ты шляпку как у Шэдоу Спэйд в той книге? — нарушив тишину, невозмутимо поинтересовалась пегаска. Судя по тому как загорелись глаза пегасёнка, ответ был и так очевиден, но то как он яростно закивал головой не могло не умилять. — Что ж, тогда почему бы нам с тобой вместе её не сделать? Ты ведь мне поможешь? А то я книгу не читала…

— Конечно! — Рамбл аж подскочил от радости и уже собрался бежать, хоть и не ясно куда. Но вовремя опомнился и, кашлянув, предложил: — Может, сначала всё же позавтракаем? Мне поставить чайник?

— Будь добр, — с улыбкой кивнула Флиттер, сделав шаг в сторону, пропуская жеребенка  из комнаты. 

— Мне три ложки сахара! — бросила ему вслед Клаудчейзер.

— Знаешь, мне кажется мы поладим.

— О-о-о, ты даже не представляешь насколько!


Солнце уже клонилось к горизонту, когда Тандерлейн тяжело опустился у порога своего дома. Тренировки не прошли бесследно и накопленная усталость разливалась по его телу, свинцовыми грузами притягивая к земле. Как же он соскучился по мягкой домашней перине, по удобной подушке и любимому одеялу. И по младшему братцу, конечно, тоже. Стоило пегасу подумать о Рамбле, как из-за двери раздался очень знакомый гневный вопль, послышался звук падения чего-то большого, зазвучали какие-то стоны и крики. Не долго думая, Тандерлейн вломился в домик, готовый спасать всех сразу и маленьких жеребят в частности.

— Вот ты и попался, злодей, в мои сети, — декламировал Рамбл, стоя на сваленной в кучу горе подушек, у подножия которой с видом жертвы валялась Клаудчейзер. Голову пегасёнка украшала широкополая чёрная шляпка, словно сшитая прямо на него, а на шею была повязана такая же бархатка. Распластавшаяся на полу пегаска была тщательно связана черной, цвета шляпки лентой, так что все её попытки освободиться были тщетны. Сразу читалась работа мастера.

— Злодей, тебе не справиться, уф, со мной, я обязательно освобожусь, — раскрасневшись, отвечала она, выкручиваясь то так, то эдак. Наблюдавшая за всем этим Флиттер, сидя на диванчике, периодически щелкала одолженным у Фезервейта для такого случая фотоаппаратом, когда её подруга принимала особо забавную позу. Никто особо не заметил, что у них появился дополнительный зритель.

— Что здесь происходит?! — недоуменно спросил Тандерлейн, наконец привлекая всеобщее внимание. Воцарилась тишина. Три пары глаз затравленно вытаращились сначала на пегаса, потому друг на друга. Залившись легким румянцем, вся троица захихикала.

— Мы… это… играем! — пыхтя, сквозь смех выдавила из себя Клаудчейзер, всё ещё не в силах освободиться. — Дискорд тебя побери, Рамбл, а ты действительно стал хорош в этом деле, никак не освобожусь. Не то что в  первый раз. Помоги, будь добр.

Коротко кивнув, жеребенок сноровисто принялся распутывать ноги кобылки. Флиттер тем временем как бы невзначай спрятала камеру в гриву и сидела невинно улыбаясь.

— Мы прекрасно провели время вместе, — сказала она. — Рамбл замечательный ребёнок. Ты же не будешь против, если мы и дальше будем приходить с ним поиграть?

— Эм, нет, не буду, наверное, — растерянно пробормотал Тандерлейн, всё ещё силясь разобраться что тут происходит.

— Вот и ладненько, — довольно поднялась на ноги запыхавшаяся Клаудчейзер, наконец-то освободившаяся от своих пут. Густо краснея, Рамбл аккуратно сматывал ленту обратно в шляпку. — Скажи только, когда ты опять улетаешь?