Гладь!

Напоминалка всем брони о том, что не стоит слишком уж сильно погружаться в броникультуру теряя в процессе то, ради чего в неё и пришли.

Другие пони Человеки

Бренные останки

Разбирая обугленные останки своей библиотеки, Твайлайт находит довольно странную и жутковатую вещь. Стремясь узнать о ней больше, она опрашивает жителей Понивилля и своих подруг, попутно узнавая о них много нового...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Повелители Жизни

Одним обычным утром Норд встречает свою старую знакомую и решает отправиться за ней, будучи уверенным, что жизнь изгнанной ведьмы полна приключений.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Байки при свете огня

Что можно делать у костра, помимо запевания веселых песенок? Конечно же рассказывать истории! Этим и будет заниматься шестерка носительниц элементов гармонии, в кой то веки решивших выбраться на ночевку на природу...

Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Энджел Другие пони ОС - пони Сансет Шиммер Темпест Шэдоу

Секретная служба Её высочества

Выпускник военной академии Томас Райан поступает на службу в седьмой отдел Секретной службы её Высочества. Что его там ждёт - обычная бумажная работа или что-то поинтереснее? Ну, во всяком случае найдёт он там гораздо больше, чем ожидает.

Другие пони ОС - пони

Вам не понять

История одного кристального пони.

ОС - пони

О печенье и единорогах

О жизни семейства Спарклов, о Твайлайт...

Твайлайт Спаркл Другие пони Шайнинг Армор

Черные глаза

Просто путь из точки А в точку Б - точь-в-точь как в реальной жизни. Рейтинг R!

Принц Блюблад ОС - пони

Малоежка (переработанная версия)

Каденс и Шайнинг Армор опять заняты дипломатическими делами, и кто-то должен присмотреть за Фларри Харт. А кто справится с этим лучше бабушки?

Другие пони Король Сомбра Флари Харт

Расколотая Гармония

Эта пьеса, написанная в стихах, в скором времени предстанет перед вами на этой театральной сцене, повествую нам о тех давних временах, когда совместное правление Принцесс несло лишь мир, покой и гармонию для всех жителей Эквестрии, а также о том, что произошло в дальнейшем...» Казалось бы, эту историю мы знаем вдоль и поперек, но стоит вам занять ваше место в этом конце зала и внимательно посмотреть на сцену, как перед вами оживут картины прошлого. такого далекого, но кажущегося в то же время таким близким...

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: BonesWolbach

Милые пони опять делают милые вещи

9: Эффект бабочки

— Ты справишься, — твёрдо заявила своему отражению Октавия, поправляя прическу. — Ты делала это сотни раз, сделаешь и ещё столько же.

Талантливая виолончелистка проводила последние минуты перед выступлением в своей кантерлотской гримерке приводя себя в порядок, как внешне, так и внутренне. Для правильной музыки нужен правильный настрой и именно этим Октавия и занималась, собираясь с мыслями и в голове прокручивая мелодии, отработанные на репетиция до автоматизма. Каждое движение смычка, прикосновение копыта к каждой струне выверены до абсолютного идеала, такого же как и сама кобылка, их исполняющая. Возможно даже слишком.

Октавия ещё раз осмотрела своё отражение. Что-то было не так. Какой-то элемент выбивался из благозвучной гармонии её внешнего вида. Чего-то не хватало. Кобылка застыла на миг, пораженная ужасающим осознанием. Её тело словно онемело, все прекрасные мелодии улетучились, уступая место накатывающей волне паники. Не веря своим глазам, Октавия поднесла копыта к шее, пытаясь нащупать бабочку, но её там не было.

— Нет… — едва слышно прошептала виолончелистка, принимаясь оглядываться по сторонам. Не в силах усидеть, она заметалась по гримерке, заглядывая то на шкаф, то под стул, то за зеркало, то в темный, заросший паутиной угол, где отродясь ничего не лежало. — Не может быть! Она должна быть где-то тут.

Поглощенная лихорадочными поисками, кобылка не заметила, как дверь гримерки распахнулась и на её пороге появилась знакомая белая единорожка. Задорно тряхнув яркой сине-голубой гривой, Винил приветливо ввалилась внутрь:

— Здаров, Тави! — громче чем нужно бросила она, прежде чем оценить ситуацию. Недоуменно замерев на миг, ди-джей уточнила: — По какому поводу паника?

— Моя бабочка! — надломленным голосом выдавила из себя Октавия. Казалось, она сейчас расплачется. — Я не могу её найти! Как мне теперь выступать?!

— Ох, вау, — за все годы, что они провели вместе, Винил видела свою подругу в таком состоянии лишь несколько раз, и в обстановке куда более интимной. Ранним утром после целой ночи безудержных репетиций, например. — Если дело всего лишь в бабочке, может не всё так страшно? Ну подумаешь разок выйдешь без неё…

— Я не могу пойти на сцену вот так вот просто, совсем без ничего! — слезы уже блестели в глазах кобылки. —  Не могу предстать перед публикой в таком виде!

— Да всё в порядке! — наигранно беззаботно отмахнулась Винил, всё ещё переживая за подругу. — Я тебя ещё и не в таком видела.

— Ты правда не понимаешь, — обреченно села на пол Октавия. Помотав головой, встряхиваясь, она потянулась к инструменту. — Хорошо, я покажу.

Для начала она уронила смычок. Потом чуть на него не наступила. Затем всё никак не могла ухватиться за виолончель так, чтобы та не пыталась соскользнуть и упасть. Когда же серая кобылка всё же добралась до струн, звук вышел такой, словно кошка когтями по жестянке шкрябает. Октавия выразительно уставилась на подругу.

— Ну, я бы с этим что-нибудь интересное сделала, — под нос пробормотала Винил, прикидывая как такое звучание пойдет с некоторой электронной обработкой. Чутка дисторшна, малость перегрузки, крышесносящий бит и вполне может выйти новый хит. — Но твоя проблема ясна. Давай подберем что-нибудь на замену твоему бантику.

— Но… — кобылка не успела ничего возразить, а копыта Винил уже обвили её шею, ловко что-то завязывая, поправляя и расправляя. Через мгновение Октавия увидела на своем отражении симпатичный модный шарфик, завязанный аккуратным узлом-бантиком.

— Ох, дорогуша, это всё конечно бесподобно, — внезапно для самой себя выдала виолончелистка с несколько снобистскими нотками в голосе. — Но я вот совершенно не представляю как это отразится на моей манере играть.

— Почему бы тебе не попробовать? — едва сдерживая смех, Винил протянула подруге инструмент. Октавия, встала в излишне вычурную позу, от одного вида которой у Винил начала болеть спина. Высоко задрав нос, зажав смычок и виолончель самыми кончиками копыт, она принялась пиликать что-то лениво-заунывное, лишь условно способное считаться музыкой.

— Нет, не канает, — одним движением магии единорожка сорвала с подруги шарфик. — Так ты становишься ещё более невыносимой.

— Я… что? — собралась было возмутиться Октавия, но на её шее с щелчком застегнулся новый бабочкозаменитель. В зеркале отразилась растрепанная серая кобылка в шипованном ошейнике, с тенями под глазами и очень тяжелым взглядом. — Ну и что к  Дискордовой матери это за фигня?

— Эм, ошейник? Мунлайт Рэйвен в клубе забыла, всё никак не верну. — несколько растерянно произнесла Винил, не ожидавшая столь разительных перемен. Ещё не решив, нравится ей такая Тави или нет, она молча протянула ей инструмент.

— Дай сюда! — серые копыта грубо ухватились за виолончель и, без какой либо заботы об инструменте вдарили смычком по струнам. Звук вышел сильный, жёсткий, вибрирующий. На Винил сразу нахлынули времена её бунтарской юности, когда она с подругами сколачивала амбарную банду музыкантов. Правда инструмент у них был попроще, да и не такой хрупкий. Смычок уже начинал пушиться порванными нитями.

— Так не годится! — единорожка поспешно отобрала инструмент у подруги, и получив ответ взгляд полный агрессии, сорвала с неё и ошейник. — Это немного не твой стиль. Стой здесь!

Метнувшись прочь из гримерки, Винил вернулась считанные секунды спустя. Снаружи лишь раздался чей-то гневный вопль, зато кобылка прямо светилась от радости, держа в зубах повязку на шею одной из кантерлотских горничных.

— Нет, я ни за что, ни при каких условиях не одену это! — тут же воспротивилась Октавия, но её мнения никто не спрашивал. Одну магическую манипуляцию спустя она с пылающим румянцем разглядывала свой новый наряд в зеркало. Во взгляде сразу прибавилось кротости, а в голосе появились дрожащие, услужливые нотки. — Ну если ты действительно так хочешь…

— Ещё как хочу, — Винил неожиданно для самой себя тоже залилась краской. Чтобы скрыть своё смущение, она поспешно сунула инструмент Октавии. — Попробуй сыграть.

— Как прикажете, — покорно кивнула кобылка. Единорожка могла поклясться что она увидела как та сделала книксен.

Смычок лёг на струны, отозвавшиеся лёгким, едва слышным стоном. Первое же движение копыта извлекло из инструмента протяжный, глубокий, вибрирующий мотив. Притягательный и завораживающий, он кружил голову и возбуждал чувства. Румяная виолончелистка, закусив губу и чуть прикрыв глаза, вторила ему, целиком отдаваясь музыке.

Винил поспешно отобрала у подруги инструмент и повязку. Отвернувшись друг от друга и закрыв мордочки копытами, обе кобылки промолчали целую минуту.

— Лучше оставим это для индивидуальных концертов, — подмигивая, заявила ди-джей, пряча повязку в гриву. — В любом случае я знаю как тебе помочь.

— Как? — сквозь копыта буркнула Октавия. — Я обречена!

— Начинаем через пять минут! — объявила заглянувшая в гримерку кобылка-организатор. — Будьте готовы!

Винил махнула на неё копытом и, пока виолончелистка горестно стонала, при помощи магией принялась претворять свой план в жизнь. Во-первых, она сорвала зеркало в гримерке и отвернула его прочь. Во-вторых, соорудила из использованного ранее шарфика повязку на глаза Октавии. И в-третьих, что-то нацепила ей на шею.

— А теперь слушай меня внимательно, — твердо сказала единорожка, поправляя темную гриву подруги. — На тебе сейчас твой привычный бантик. Я нашла его за дверью. Так что всё в порядке. Ты справишься, как делала это сотню раз. И сделаешь ещё столько же.

— Я… да, — неуверенно произнесла Октавия, растерянно потянувшись к шее, но Винил её одернула.

— Расслабься и успокойся, я провожу тебя до сцены. Ты можешь мне довериться, — с этими словами они встали и виолончелистка, ведомая ди-джеем, двинулась сквозь тьму. Инструмент при помощи магии Винил захватила с собой. Им предстоял лишь небольшой переход по коридорам, благо сцена была недалеко. Гул полного зала, звуки настраиваемых инструментов и выкрики пони-организаторов заставили Октавию дрожать.

— Ты смотришься как профи в своей бабочке, — заверила её Винил, подводя к выходу на сцену.

— Это потому что я и есть профи, — своим привычным тоном ответила ей Октавия.

— Вот это Тави которую я знаю, — улыбнулась ди-джей.

— Начинаем, все на сцену! — объявила какая-то суетящаяся пони.

— Ну, ни пуха, — сняв повязку с глаз подруги, единорожка подтолкнула её вперед.

— К Дискорду, — не оборачиваясь, виолончелистка твердой и уверенной походкой отправилась вперед, высоко задрав нос. Винил проводила её довольным взглядом.

— Что это на ней надето? — недоуменно спросила белую кобылку пони-организатор. — Никогда не видела на ней такого.

— А, это мой небольшой подарок ей на день рождения. Хотя пришлось отдать чуть раньше, но тут уж случай подвернулся, — Винил выглядела очень довольной. — Как по мне смотрится потрясно!

— Хм, ну о вкусах не спорят, но мне тоже кажется, что чёрная кожа ей идёт, — пожала плечами пони. Они усмехнулись, стукнулись копытами и разошлись. Организатор пошла заниматься своими организаторскими делами, а ди-джей заняла свое заранее забронированное место в зрительном зале в первых рядах. Как же ей иначе любоваться на то что происходит на сцене?

Концерт прошел на высшем уровне. А вот след от копыта Октавии на метке Винил, оставленный уже после выступления, не сходил еще несколько дней.