Последняя страница

Говорят, что у каждого есть свои скелеты в шкафу. Что ж, тогда у принцессы Селестии их, пожалуй, поболее, чем у прочих...

Принцесса Селестия

Грани одного города

Мы все в детстве мечтали стать кем-то, например полицейским или пожарным, врачом или ветеринаром. Но лишь единицы встают на тот путь, который связан с детской мечтой. Молодой единорог по имени Спрей Реп один из таких. Однако не все просто как кажется. Когда, казалось бы, все текло по своему руслу, произошло нечто, которое заставило сменить его свой маршрут в совершенно иное направление. Жизнь потеряла свой смысл? Как бы не так, это стало только ее началом. В этой истории Спрею предстоит столкнуться с тяжелыми жизненными трудностями. Его путь полон развилок и неожиданных поворотов. И все это происходит в огромной мегаполисе, где, как оказалось даже один незначительный пони, способен изменить уклад жизни всего города.

ОС - пони

Fallout: Equestria - Murky Number Seven

Стать рабом - плохо. Родиться рабом - стать искалеченным навсегда. Для молодого Мёрки жизнь рабочего и слуги это всё, что он когда-либо знал, ведь он был воспитан без понимания свободы или права выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и он видит героический побег маленькой кобылки своими глазами, Мёрки, наконец, открывает для себя что за жизнь стоит бороться. Своей волей. Вырвавшись из-под гнёта, Мёрки намеревается вернуть себе свободу, которой его лишали на протяжении всей жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, разрушающей его тело и особым вниманием от пони, которым частенько нельзя доверять, Мёрки стремится достичь невозможного. Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это пара кандалов… Должен ли ты в принципе быть свободным?

Туман

Эплджек внезапно меняется, и Рэйнбоу Дэш, как верная подруга, хочет разобраться в произошедшем, чтобы помочь. Могла ли пегаска подумать, что простая дружеская встреча обернётся сложным испытанием для нервов, которое заведёт очень далеко...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Кибер Линия 13.

Кибер Лайн - киборг.Да.Но это ещё не значит что она не может делать свой Выбор,видеть сны,чувствовать,или идти против Программы.Хотя,теоретически и практически не может.Но ведь она не такая как все,что и является её главной проблемой...

Другие пони ОС - пони

Дневник Принцессы Луны

Когда варвары вторглись в Эквестрию, Селестия отказалась от правления и ушла, сказав Луне, чтобы она возродила прежнюю жизнь.

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Зазеркалье

Твайлайт решила увеличить эффективность портального зеркала Селестии. Сделать его настолько прочным, что можно будет пользоваться им сколько угодно. Но, как гласит древняя пословица: не чини то, что не сломано. Переместившись в совершенно новый для них мир, Твайлайт и Рэйнбоу Дэш ничуть не удивлены встретить свои альтернативные личности — тех, кто откроет для них возможности настолько новые, что не вписываются в рамки просто дружбы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Когда уходят цвета

Остаётся только ждать.

Спайк Вайнона Опалесенс

День кьютимарки

Малышке Эпплблум наконец пришла пора получить свою кьютимарку. Но у семьи Эпплов на этот счёт есть одна давняя традиция...

Эплблум

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Сол 183

– Это было непростое решение, – сказал Тедди, начиная совещание, – но я решил не использовать манёвр Рича Пурнелла. Мы продолжим работу над "Слейпниром-4" и дозаправкой "Слейпнира-3". "Гермес" вернётся на Землю и состыкуется с космической станцией для ремонта.

Заявление Тедди прозвучало в полной тишине. Митч Хендерсон сжал кулаки и сел на край дивана. Энни Монтроуз сделала заметку в своём телефоне. Брюс Энг ссутулился в кресле.

Со своей стороны, Венкат Капур почувствовал себя немного разочарованным. Да, в предложении Рича Пурнелла присутствовал риск, но оставлять Марка Уотни и инопланетян на Марсе было намного опаснее.

– Если позволите, небольшой вопрос, – спросил он. – Почему вы так решили?

Тедди вздохнул и ответил:

– Это вопрос риска. Сейчас у нас на Марсе шестеро, и у них есть еда, и ещё больше пищи уже в пути. У них есть несколько мест, где можно укрыться, если что-то пойдёт не так. Да, у нас с ними несколько ограниченная связь. И, разумеется, всё может измениться в любой момент, но прямо сейчас непосредственная опасность им не угрожает.

Директор НАСА замолчал на мгновение и продолжил.

– Но манёвр Рича Пурнелла уже несёт для экипажа "Гермеса" непосредственную опасность. Что-то может сломаться, чего бы не случилось в случае надлежащего ремонта. Ошибка или сбой в работе двигателей может привести к неудачному манёвру, который унесёт их в глубокий космос. Системы радиационной защиты или рассеивания тепла могут выйти из строя при их сближении с Солнцем, убив всех на борту. Если миссия по снабжению завершится неудачей, то им придётся голодать, как и тем, кого они пытались спасти.

Ещё одна пауза.

– И наконец, успех плана зависит от Спаркл-двигателя. Даже для пони это прототип. Мы практически ничего не знаем о нём. В нашей вселенной он вообще может не заработать.

– Рич Пурнелл утверждает, что заработает, – прорычал Митч. – А в отчётах Уотни есть неоднократные упоминания телепортации Старлайт Глиммер, поэтому мы точно знаем, что это возможно.

– Это всё ещё излишний риск, – ответил Тедди, покачав головой. – Всё было бы совсем иначе, если бы траектория не проходила так близко к Солнцу, или если бы запасы пищи Уотни подходили к концу, или если бы со «Слейпнир-2» тоже что-нибудь произошло. И да, я знаю, что обстоятельства могут измениться и сделать опасность настолько высокой, что манёвр Рича Пурнелла был бы верным решением. Но в нынешней ситуации, когда Уотни и инопланетянам есть где укрыться, они обеспечены пищей и могут ежедневно общаться с нами, я не могу санкционировать то, что поставит под угрозу ещё пять человек, даже если это ускорит спасение на семь месяцев.

– Вы кое-что упускаете, – сказал Митч хриплым голосом. – Уотни и его друзья живут, едят и общаются с нами на Марсе. И это очень важный момент. Мы не знаем, что планета подкинет им дальше.

– Да, мы не знаем, – согласился Тедди. – Но то же самое можно сказать про космос. И известные риски манёвра Рича Пурнелла перевешивают риски на Марсе.

– Вы хотя бы спросили мнение команды? – спросил Митч с безошибочно читаемой в его голосе враждебностью. – Мы тренировали их многие годы для этой миссии. Они – главные эксперты в том, что такое риск и как с ним бороться. Особенно какие риски существуют для "Гермеса" и какие для Марса!

Тедди Сандерс покачал головой.

– Ты же знаешь, что они выберут. Независимо от риска, они скажут «да». Просто не смогут ответить иначе. Но кто-то должен быть в состоянии сказать «нет». И эта ответственность в конечном итоге лежит на мне.

– Это должно быть их решение, – настаивал Митч. – Вы их даже не спросили.

– В конце концов, это всё равно будет моё решение, – сказал руководитель НАСА. – Однако мы не отвергаем весь план Пурнелла целиком. Я всё ещё предпочёл бы использовать новый МВМ, который может быть доставлен на площадку "Арес III", но мы могли бы отправить "Гермес" на два месяца раньше, если бы организовали Марку путешествие в кратер Скиапарелли к МВМ "Арес IV". Брюс, Венкат, мне нужны люди, работающие над модификациями роверов, чтобы доставить туда всех шестерых, плюс еду, необходимую для поездки и на пятьдесят дней на месте.

– После заправки мы сможем перенаправить «Слейпнир-3» в Скиапарелли, – сказал Брюс. – Это обеспечит запасы пищи в конце путешествия.

Тедди покачал головой.

– Слишком рискованно. Там, где он сейчас находится, Марк может выращивать пищу, но лишь до того момента, пока он оттуда не уедет. Как только он начнёт путешествие, то вынужден будет оставить всё. Если он возьмёт с собой только продовольствие необходимое в дороге, у него не будет никакого запаса, если по какой-то причине запасов не окажется в конце пути. Нет, зонд доставит ему еду на Ацидалийскую равнину, и Марк сам решит, как её использовать.

Пока продолжалось обсуждение деталей изменения двух роверов "Ареса" для поездки более чем на 3000 километров, Венкат улучил момент, чтобы взглянуть на плотную фигуру, расположившуюся на офисном диване. Митч выглядел так, будто пытался перекусить гвоздь двухсотку. Но, что более важно, он был не просто в ярости – он яростно о чём-то размышлял. Возможно, даже что-то планировал.

Немного подумав, Венкат решил сделать вид, что ничего не заметил. Затем разговор дошёл до него, и он больше не мог отвлекаться на размышления о том, что может твориться в голове руководителя полётов.

Но когда встреча закончилась, Митч вышел вместе с Венкатом. В тот момент, когда дверь кабинета Сандерса закрылась, он произнёс:

– Тедди забыл о том, что надо торопиться. Прошло слишком много времени с тех пор, как Дом разгерметизировался.

– Он опасается, что вместо этого может разгерметизироваться "Гермес", – ответил Венкат. – У него тяжёлая работа.

– Ты с ним согласен.

– Я просто стараюсь смотреть на проблему с обеих сторон. И я бы всё-таки не стал спрашивать команду "Гермеса", ведь мы и так знаем ответ. Но я не могу сказать, что согласен с Тедди.

– Значит, ты выбрал бы вариант, предложенный Ричем Пурнеллом? – прямо спросил Митч.

– Я не знаю, – ответил Венкат. – Я бы хотел сказать «да», но если бы я был директором НАСА, а Тедди – простым руководителем проекта "Арес", всё могло бы выглядеть иначе.

– Можешь хоть на минуту прекратить увиливать и ​​дать прямой ответ?

Венкат остановился, немного подумал и сказал:

– Думаю, предложенная траектория не представляет для "Гермеса" серьёзной опасности. И я думаю, что очень важно как можно скорее забрать Марка и его друзей с Марса. В чём я сомневаюсь – как доставить Марка и всех пони в кратер Скиапарелли, а также еду и всё необходимое для модификации МВМ. Это сложное испытание. Но мне кажется, что мы можем сделать это.

Он продолжил идти, на ходу заканчивая мысль:

– В общем, я бы сказал «да», мы должны были выбрать предложенный вариант. Но это не нам решать.

– Чертовски верно, – согласился Митч. – Это должна решать Мелисса Льюис. И Уотни, и Черри Берри, если уж на то пошло.

– И да, и нет, – возразил Венкат Капур. – Я бы никогда не приказал Льюис остаться в космосе ещё на полтора года. И я не буду приказывать команде Черри Берри делать что-либо. Но основное решение? Решение о том, является ли новая миссия слишком рискованной? Его должны принять мы, Митч. Мы здесь…

– Ты просто не понимаешь! – прорычал Митч, прошёл мимо него и направился к лестнице.

Венкат же остался ждать лифт – между офисом Тедди Сандерса и цоколем было слишком много этажей. И он очень надеялся, что долгий путь вниз по лестнице немного охладит Митча, прежде чем он сделает что-то, о чём все они пожалеют.


Запись в журнале – Сол 183

Сегодня вечером никаких телешоу, и всё потому, что мои гости решили весь вечер спорить о том, смогут ли Элементы Гармонии как-нибудь повлиять на Долорес Амбридж.

Я предполагаю, что вы сами можете найти и ознакомиться с циклом о Гарри Поттере, поэтому я лишь уточню, что Элементы Гармонии – это магические артефакты, которые могут очистить цель от влияния зла. Старлайт Глиммер описала их воздействие как «когерентную волну магии дружбы, создаваемую межличностными узами между исключительно близкими пони». Драгонфлай, в свою очередь, описывает их как волшебную радужную кувалду. Эти Элементы использовались для спасения родины пони, по крайней мере, трижды.

Во всяком случае, дискуссия шла в основном на английском языке, хотя к концу разговора они перешли на понячий, когда Спитфайр и Файрбол сцепились в ожесточённом споре. Черри Берри и Спитфайр настаивали на том, что Элементы излечили бы Амбридж от того, кем она являлась – садисткой и королевой всех мегастерв. Драгонфлай с Файрболом настаивали на том, что быть стервой – это в природе самой Амбридж по умолчанию, и поэтому Элементы смогли бы лишь изгнать её на луну или обратить в камень.

Старлайт старалась держаться в стороне от этого спора. Она выглядела очень неловко из-за всех этих обсуждений. Но когда я спросил её почему, она сказала что-то о том, что она – выздоравливающая Амбридж и отказалась обсуждать этот вопрос дальше.

Это немного странно. Если бы мне пришлось выбрать одного из моих гостей в качестве анти-Амбридж, это была бы… ладно, это была бы Черри Берри, потому что в ней злобы как в щенке. Но Старлайт точно была бы на втором месте, не слишком от неё отстав. Я просто не могу представить её мелкой тираншей. Надо будет расспросить её об этом в другой раз, когда она не будет столь замкнута.

Переходя к другим новостям, как я обнаружил сегодня утром, у меня осталось лишь три завтрака с беконом. Это трагично, но у меня возникла одна идея...