Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Пять лет спустя.

Не стоит ждать от Понивилля больших изменений, даже если тебя не было там целых пять лет. Дома ветшают, пони рождаются и умирают, верные ученицы сами становятся принцессами и передают знания своим ученикам. Возвращение одного единорога домой должно было остаться незамеченным. Нужно очень хорошо постараться, чтобы одна мысль о его появлении приводила в дрожь половину города. И не стоит сомневаться, что за этой половиной подтянутся все остальные.

Другие пони

Настоящее прошлое

Так ли далеко прошлое, как некоторым кажется? Или мы просто сами себе это внушили? Небольшая зарисовка про переживания Рарити.

Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Вася и пони

Клопфик. Просто клопфик. Не открывайте: бомбанет у любого. Я предупредил.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Пони костра и солнца

Моё прощание с Ольхой и Рябинкой.

ОС - пони

Никогда

Ненависть и любовь причудливо мешаются в душе Луны, заставляя её превратиться в ту, что не знает пощады и хочет ввергнуть всю Эквестрию в вечный мрак – Найтмер Мун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Возможности и обязанности богов

Твайлайт получила крылья, корону, статус принцессы, всемогущество богини и обязанности по управлению страной. И если научить летать ее может ее крылатая подружка (да, да, Флаттершай), то с остальным могут возникнуть трудности.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Последний разговор

Битва за Эквестрию была проиграна, Королева Кризалис была превращена в каменную статую. Но после этих событий она оказалась в подземелье в цепях наедине с неизвестным ей дознавателем. Как это возможно, и чем закончится этот последний разговор?

Другие пони Кризалис

Автор рисунка: Siansaar

Марсиане

Сол 283

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 287

"Арес III" Сол 283

– …И на этом глава заканчивается, – сказала Старлайт Глиммер, отодвигая от себя компьютер. С ежедневными обязанностями было покончено, и слушатели начали потягиваться, не горя особым желанием вставать и облачаться в скафандры, чтобы покинуть пещеру. Единорожка тоже не хотела вставать, но по более веским причинам, чем простое нежелание надевать скафандр.

– О чём было это большое длинное стихотворение? – спросил Файрбол. – Мы будем читать об Эарен-кто-то-там?

– Автор этой книги всю свою жизнь занимался созданием огромной, всеобъемлющей мифологии, – сказал Марк, сидевший, как всегда, ближе к кокону. – От сотворения мира до приключений Фродо. Он даже создал целые языки и системы письма для них. Это предыстория для романа. Эарендил, как позже выяснилось, является отцом Элронда, и в поэме рассказывается о том, как он отправляется к богам, чтобы попросить их о помощи в борьбе с величайшим злом мира. А после становится утренней звездой – той, что мы сегодня называем Венерой, второй планетой.

– А мы встречаться с ним? – спросил Файрбол.

– Нет, – сказал Марк. – Толкиен тут немного покрасовался. Единственное, почему это важно: бабушка и дедушка Эарендила были эльфом и человеком. Ему и его потомкам была дарована возможность перестать быть эльфами и стать людьми. Но как только эльф становится человеком, он становится смертным. Со временем он умрёт и уйдёт из этой вселенной. Эльфы же остаются, даже если их убивают. Так что это необратимое решение. И Элронд – сын Эарендила. А Арвен – дочь Элронда. Элронд уже принял своё решение, но Арвен ещё нет.

– Не о Фродо, значит не важно, – проворчал Файрбол. – Пустая трата времени.

– А как же Бильбо? – Спитфайр сделала паузу на несколько секунд, и все знали, что ей это было нужно, чтобы выстроить английские слова у себя в голове. – Помните ту часть с Кольцом? Что с ним случилось?

– Разве не очевидно? – сказала Черри Берри. – Кольцо действовало на него. Действовало и на Фродо тоже. Оно заставило его увидеть Бильбо другим.

– Но зачем так делать? – спросила Спитфайр.

– Сделать врагами, – сказал Файрбол. – Кольцо не хотеть возвращаться к Бильбо. Кроме того, Кольцо хотеть, чтобы Фродо остаться один, без друзей, без помощи, когда вернуться чёрные всадники.

– Может быть, оно это не специально, – предположила Черри. – Кольцо ведь заставляет всех его хотеть, верно?

– Гэндальф сказать, что у Кольца свой разум, – настаивал Файрбол. – Оно делать это специально, наверняка.

– Но почему сейчас? – спросила Спитфайр. – Почему в Ривенделле, в безопасном месте?

– Так чтобы нигде не безопасно, – ответил Файрбол. – Научить Фродо ненавидеть всех, подозревать всех. Заставить всех драться, ослабить команду, забрать у них Кольцо.

– Хм, – Спитфайр задумалась на секунду. – Марк, Файрбол прав?

– Спойлеры.

– Значит, он прав!

– Может быть. А возможно, и нет.

– Тьфу, – Спитфайр посмотрела на Старлайт. – А ты как думаешь?

Старлайт глубоко вздохнула.

– Я думаю, что нам лучше почитать что-то другое, – сказала она.

– Но почему? Эта книга только наполовину! – настаивал Файрбол. – И две книги после!

– И почему ты думаешь, что мы должны читать что-то другое? – спросила Черри Берри.

– Потому что, – сказала Старлайт, – я не хочу поощрять сравнения между кольцом Всевластья и Драгонфлай.
Вот, она сказала это. И, конечно же, теперь, когда она это сказала, сравнения были неизбежны.

И, словно по сигналу, Черри Берри тут же их начала.

– Ой, да ладно тебе! – заявила она. – Кризалис – не лучший персонаж, но она не Чёрный Властелин. Чёрные не смущаются и не краснеют. Чёрные Властелины не проводят недели переживая, потому что применили нечестный приём.

– Это не важно, – сказала Старлайт. – Мы все знаем, что Драгонфлай пыталась манипулировать нами. Не как Единое Кольцо – она ​​пыталась собрать нас вместе или, по крайней мере, не дать нам переругаться друг с другом. Но помните, как Кризалис предположила, что мы злимся друг на друга из-за неё?

– И она ошибалась, – сказала Черри. – Она проверяла нас.

– Мммм, может… может… – начала Спитфайр, борясь со словами, – может быть, Драгонфлай больше похожа на крестраж, чем на Кольцо?

– Крестражи были определённо разумны, – сказала Старлайт. – Это не лучший аргумент.

Марк поднялся на ноги.

– Думаю, я дам вам небольшой спойлер, – сказал он. – Одно из ключевых посланий истории "Властелина колец" заключается в том, что всё зло имеет своё начало в нас самих. Вы увидите примеры этого в следующих главах. И к концу, я почти уверен, вы не будете сравнивать Драгонфлай с Единым Кольцом, – он глубоко вздохнул и добавил: – Во-первых, никто не собирается использовать Драгонфлай в качестве свадебного реквизита.

Ход мыслей Старлайт Глиммер эффектно сошёл с рельсов. Судя по выражению лиц всех остальных, с ними произошло то же самое.

– Гм, что? – спросила она.

– О да, – сказал Марк, ухмыляясь. – Когда я был ребёнком, по этим книгам сделали по-настоящему грандиозные, высокобюджетные фильмы. И какое-то время у гиков была мода жениться, используя копии Единого Кольца.

Старлайт почувствовала, что лицевые мышцы пытаются найти своё положение, поскольку её эмоциональный тренер только что выкрикнул звуковой сигнал, которого нет в сборнике.

– Вы позволяете людям жениться с Единым Кольцом? – спросила она.

– Разумеется, не с настоящим, – сказал Марк. – Это просто фантазия.

– Люди женятся, – сказала Черри Берри тем же тоном, что и Старлайт, – со злым волшебным кольцом? Даже если это подделка? И люди знали, что оно злое?

– Хм… ну да. Если так на это посмотреть…

– Да что не так с вашим видом? – завопила Старлайт.

Марк сделал глубокомысленное лицо.

– Хочешь, чтобы я написал тебе список?

Старлайт хмыкнула, поднимаясь на ноги, и направилась к своему скафандру.

– Не бери в голову, – сказала она. – Драгонфлай не та, кто оказывает дурное влияние. Это Марк.

– Конечно я, – согласился Марк. – В конце концов, я же бард.

– Может быть, проведём голосование, – прорычал Файрбол с ухмылкой на морде. – Как только Драгонфлай выйдет, вместо неё мы засунем туда Марка. И каждый день, когда мы будем приходить, мы будем засовывать внутрь по три картошки каждый.

Старлайт вздохнула.

– Сначала мы должны вытащить её, – сказала она. – У нас ещё три дня до следующей попытки. И если эта не сработает, то я не знаю, что ещё делать.

– Кроме как взять палку, – пробормотала Спитфайр.