Закат в полосках

Принцесса Луна, со-правительница Эквестрии, в один не слишком прекрасный день оказалась в другом измерении. Не было никаких встречающих злодеев или героев. Не было пони, живущих обычной жизнью. Вообще никого не было. Лунная принцесса ступила в мир Пустоты.

Принцесса Луна ОС - пони

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Книга о возможных исходах

Если Твайлайт Спаркл создает легендарное заклинание века… она тут же захочет его уничтожить. “Это слишком опасно”, — скажет она: “Слишком заманчиво. Книга не поможет так как ты думаешь”. Старлайт Глиммер кое-что знает о соблазнах. Она докажет Твайлайт, что это заклинание - эту потрясающую книгу - необходимо сохранить. Эта книга поможет другим пони. Но сперва она должна испытать это заклинание лично.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Пони выйти из сумрака

В результате случайного события двое членов дневного дозора и светлый маг перевертышь попадают в Эквестрию на месяц.

Опасности телепортации в состоянии алкогольного опьянения

У Принцессы Селестии проблема. Или, возможно, это у Твайлайт Спаркл проблема. Каждые несколько недель, пьяная Твайлайт Спаркл неосознанно телепортируется в замок Селестии в поисках закуски или места, чтобы переночевать. Так что со всем этим будет делать Селестия?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Тайна Принцессы.

Не все хорошие пони на самом деле такие хорошие... У всех есть слабости и соблазн поддаться им может быть сильнее их самих и иметь разрушительные последствия...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Бренные останки

Разбирая обугленные останки своей библиотеки, Твайлайт находит довольно странную и жутковатую вещь. Стремясь узнать о ней больше, она опрашивает жителей Понивилля и своих подруг, попутно узнавая о них много нового...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Единороги волшебны

Единороги чудесны! Единороги удивительны! Единороги фантастичны! Единороги очаровательны! Единороги обворожительны! Единороги ужасны! Ещё они любят искажать смысл своих слов. Что случится, если вы спросите, кто они на самом деле? Единороги творят чудеса. Они вызывают удивление. Они создают фантазии. Они очаровывают. Они завораживают. Но самое главное, они порождают ужас. Никто никогда не говорил, что единороги хорошие.*

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Путь,который нельзя пройти одному

Обладать уникальными способностями непросто. Обладать опасными способно многократно сложнее. Сможет ли главный герой усмирить силу,достаточную для уничтожения Эквестрии? И какую цену ему придется за это заплатить?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Мистер Кейк Миссис Кейк

Автор рисунка: Devinian

Марсиане

Сол 283

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 287

"Арес III" Сол 283

– …И на этом глава заканчивается, – сказала Старлайт Глиммер, отодвигая от себя компьютер. С ежедневными обязанностями было покончено, и слушатели начали потягиваться, не горя особым желанием вставать и облачаться в скафандры, чтобы покинуть пещеру. Единорожка тоже не хотела вставать, но по более веским причинам, чем простое нежелание надевать скафандр.

– О чём было это большое длинное стихотворение? – спросил Файрбол. – Мы будем читать об Эарен-кто-то-там?

– Автор этой книги всю свою жизнь занимался созданием огромной, всеобъемлющей мифологии, – сказал Марк, сидевший, как всегда, ближе к кокону. – От сотворения мира до приключений Фродо. Он даже создал целые языки и системы письма для них. Это предыстория для романа. Эарендил, как позже выяснилось, является отцом Элронда, и в поэме рассказывается о том, как он отправляется к богам, чтобы попросить их о помощи в борьбе с величайшим злом мира. А после становится утренней звездой – той, что мы сегодня называем Венерой, второй планетой.

– А мы встречаться с ним? – спросил Файрбол.

– Нет, – сказал Марк. – Толкиен тут немного покрасовался. Единственное, почему это важно: бабушка и дедушка Эарендила были эльфом и человеком. Ему и его потомкам была дарована возможность перестать быть эльфами и стать людьми. Но как только эльф становится человеком, он становится смертным. Со временем он умрёт и уйдёт из этой вселенной. Эльфы же остаются, даже если их убивают. Так что это необратимое решение. И Элронд – сын Эарендила. А Арвен – дочь Элронда. Элронд уже принял своё решение, но Арвен ещё нет.

– Не о Фродо, значит не важно, – проворчал Файрбол. – Пустая трата времени.

– А как же Бильбо? – Спитфайр сделала паузу на несколько секунд, и все знали, что ей это было нужно, чтобы выстроить английские слова у себя в голове. – Помните ту часть с Кольцом? Что с ним случилось?

– Разве не очевидно? – сказала Черри Берри. – Кольцо действовало на него. Действовало и на Фродо тоже. Оно заставило его увидеть Бильбо другим.

– Но зачем так делать? – спросила Спитфайр.

– Сделать врагами, – сказал Файрбол. – Кольцо не хотеть возвращаться к Бильбо. Кроме того, Кольцо хотеть, чтобы Фродо остаться один, без друзей, без помощи, когда вернуться чёрные всадники.

– Может быть, оно это не специально, – предположила Черри. – Кольцо ведь заставляет всех его хотеть, верно?

– Гэндальф сказать, что у Кольца свой разум, – настаивал Файрбол. – Оно делать это специально, наверняка.

– Но почему сейчас? – спросила Спитфайр. – Почему в Ривенделле, в безопасном месте?

– Так чтобы нигде не безопасно, – ответил Файрбол. – Научить Фродо ненавидеть всех, подозревать всех. Заставить всех драться, ослабить команду, забрать у них Кольцо.

– Хм, – Спитфайр задумалась на секунду. – Марк, Файрбол прав?

– Спойлеры.

– Значит, он прав!

– Может быть. А возможно, и нет.

– Тьфу, – Спитфайр посмотрела на Старлайт. – А ты как думаешь?

Старлайт глубоко вздохнула.

– Я думаю, что нам лучше почитать что-то другое, – сказала она.

– Но почему? Эта книга только наполовину! – настаивал Файрбол. – И две книги после!

– И почему ты думаешь, что мы должны читать что-то другое? – спросила Черри Берри.

– Потому что, – сказала Старлайт, – я не хочу поощрять сравнения между кольцом Всевластья и Драгонфлай.
Вот, она сказала это. И, конечно же, теперь, когда она это сказала, сравнения были неизбежны.

И, словно по сигналу, Черри Берри тут же их начала.

– Ой, да ладно тебе! – заявила она. – Кризалис – не лучший персонаж, но она не Чёрный Властелин. Чёрные не смущаются и не краснеют. Чёрные Властелины не проводят недели переживая, потому что применили нечестный приём.

– Это не важно, – сказала Старлайт. – Мы все знаем, что Драгонфлай пыталась манипулировать нами. Не как Единое Кольцо – она ​​пыталась собрать нас вместе или, по крайней мере, не дать нам переругаться друг с другом. Но помните, как Кризалис предположила, что мы злимся друг на друга из-за неё?

– И она ошибалась, – сказала Черри. – Она проверяла нас.

– Мммм, может… может… – начала Спитфайр, борясь со словами, – может быть, Драгонфлай больше похожа на крестраж, чем на Кольцо?

– Крестражи были определённо разумны, – сказала Старлайт. – Это не лучший аргумент.

Марк поднялся на ноги.

– Думаю, я дам вам небольшой спойлер, – сказал он. – Одно из ключевых посланий истории "Властелина колец" заключается в том, что всё зло имеет своё начало в нас самих. Вы увидите примеры этого в следующих главах. И к концу, я почти уверен, вы не будете сравнивать Драгонфлай с Единым Кольцом, – он глубоко вздохнул и добавил: – Во-первых, никто не собирается использовать Драгонфлай в качестве свадебного реквизита.

Ход мыслей Старлайт Глиммер эффектно сошёл с рельсов. Судя по выражению лиц всех остальных, с ними произошло то же самое.

– Гм, что? – спросила она.

– О да, – сказал Марк, ухмыляясь. – Когда я был ребёнком, по этим книгам сделали по-настоящему грандиозные, высокобюджетные фильмы. И какое-то время у гиков была мода жениться, используя копии Единого Кольца.

Старлайт почувствовала, что лицевые мышцы пытаются найти своё положение, поскольку её эмоциональный тренер только что выкрикнул звуковой сигнал, которого нет в сборнике.

– Вы позволяете людям жениться с Единым Кольцом? – спросила она.

– Разумеется, не с настоящим, – сказал Марк. – Это просто фантазия.

– Люди женятся, – сказала Черри Берри тем же тоном, что и Старлайт, – со злым волшебным кольцом? Даже если это подделка? И люди знали, что оно злое?

– Хм… ну да. Если так на это посмотреть…

– Да что не так с вашим видом? – завопила Старлайт.

Марк сделал глубокомысленное лицо.

– Хочешь, чтобы я написал тебе список?

Старлайт хмыкнула, поднимаясь на ноги, и направилась к своему скафандру.

– Не бери в голову, – сказала она. – Драгонфлай не та, кто оказывает дурное влияние. Это Марк.

– Конечно я, – согласился Марк. – В конце концов, я же бард.

– Может быть, проведём голосование, – прорычал Файрбол с ухмылкой на морде. – Как только Драгонфлай выйдет, вместо неё мы засунем туда Марка. И каждый день, когда мы будем приходить, мы будем засовывать внутрь по три картошки каждый.

Старлайт вздохнула.

– Сначала мы должны вытащить её, – сказала она. – У нас ещё три дня до следующей попытки. И если эта не сработает, то я не знаю, что ещё делать.

– Кроме как взять палку, – пробормотала Спитфайр.