Марсиане
Сол 336
Миссия Сорок девять Космической Программы Чейнджлингов неслась сквозь верхние слои атмосферы в конусе перегретой плазмы, множество зачарованных кристаллов за десятки километров под ней придавали капсуле максимальное ускорение, которое она могла выдержать, не развалившись. Внутри капсулы её единственный пилот повторяла одно и то же слово, и то, лишь чтобы дать понять пони на земле, что она всё ещё жива и находится в сознании.
– О’кей!
Это походило на нормальное слово не больше, чем стон, но Кризалис всё же удавалось его выдавливать и при этом удерживать копыта на элементах управления, несмотря на силу тяжести, в восемь раз превышающую нормальную.
– О’кей!
Это, вне всякого сомнения, было худшим взлётом, в котором королева когда-либо участвовала, даже хуже, чем её первый полёт, хуже, чем Миссия Пять, которую далеко не в одной книге называли "Плохая идея Кризалис", хуже всего.
– О’кей!
Её мышцы очень сильно ныли. Требовалась вся сила воли – которая (по собственному мнению Кризалис) делала её идеальным правителем для беспокойных подданных – чтобы удерживать одно копыто на рычаге управления двигателем, а другое – на рукояти маневрирования. Но если она позволит своим ногам опуститься, то при таком ускорении поднять их до панели управления будет невозможно.
– О’кей!
С таким чудовищным ускорением казалось безумием увеличить его ещё больше, запуская единственный двигатель на маленьком одноступенчатом испытательном корабле. Но импульс двигателя должен был превратить полёт из чисто вертикального взлёта в выход на орбиту. Гиродины системы ориентации, какими бы мощными они ни были, могли лишь развернуть корабль боком. Пятнадцать магических пилонов продолжали отталкивать три сравнительно небольших кристалла, установленных под соплом двигателя, независимо от того, в каком направлении был сориентирован корабль.
– О’кей!
Сам по себе корабль мог в лучшем случае лишь оторваться от стартовой площадки, да и то с наполовину пустыми баками. Но с учётом кольца зачарованных пилонов далеко позади неё, Кризалис теперь не просто собиралась выйти на орбиту, а состыковаться с "Конкордией" и начать свою сильно задержавшуюся вахту. Трёхместная капсула (два других места в настоящий момент пустовали) заменит ту, на которой Кейденс вскоре вернётся на Эквус.
– О’кей, ускорение шесть целых пять десятых и падает, – сообщила Кризалис, сумев впервые за три минуты сделать что-то более-менее похожее на глубокий вдох. – Курс девяносто на пятьдесят, остаток топлива шестьдесят процентов, все системы работают нормально.
То есть, все системы капсулы. Сама пилот чувствовала себя так, будто её переехал дорожный каток. Она могла сама себе поработать парашютом.
– Сорок Девятая, Хорстон принял, – Кризалис заставила себя не хмуриться, услышав голос Рэйнбоу Дэш. Да, сейчас стало много совместных миссий, и да, эта мелкая выпендрёжница была вторым по опытности пилотом, оставшимся на планете, но всё равно было просто неправильно слышать по связи кого-то, кроме её пони, в том, что по крайней мере по названию было миссией Космической Программы Чейнджлингов, стартующей из Космического центра Хорстон. – Твайлайт подтверждает выход на орбиту и встречу с "Конкордией", повторяю: идёшь на "Конкордию".
Теперь ускорение быстро спадало, королева проверила указатели скорости и ещё добавила тяги химического ракетного двигателя. На мгновение ей стало интересно, позволят ли эти дурацкие зачарованные камни затормозить возле "Конкордии", или же их создательница решила сделать Кризалис сюрприз, назначив её командиром первой постоянной лунной базы с населением в одну королеву.
– Сорок Девятая, говорит ЭКА.
Ага, вот и вышеупомянутая пони. Гениальная идиотка, должно быть, забрала гарнитуру у Рэйнбоу Дэш.
– Если мы немного ограничим поток маны, дополнительный вес корабля НАСА должен ещё больше снизить ускорение, сделав его безопасным для экипажа "Амицитас" при взлёте. Думаю, что мы почти готовы выслать им спецификации и дождаться результатов тестирования на месте.
Услышанное заставило Кризалис улыбнуться. Как бы ни раздражала её Принцесса, Сующая Свой Нос В Дела Злодеев, было приятно, когда планы Твайлайт Спаркл срабатывали… потому что, когда та терпела неудачу, она пыталась снова, и когда в результате всё удавалось, то она буквально "выбивала мяч за пределы поля".
Да, Кризалис могла ужиться с планами Твайлайт Спаркл, если они не касались лично её.
– Как по мне, звучит хорошо. Поспеши со своей бумажной работой, и давай уже вернём наших подданных домой!