Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Ради каждой ё**ной мелочи

Старлайт считает, что «Фидуция компелус» может помочь ей с уроком дружбы. Рэйнбоу Дэш не видит в заклинаниях контроля разума ничего хорошего. Твайлайт решает, что, возможно, не стоило оставлять Старлайт без присмотра.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Самообладание

Все мы носим маску под названием самообладание, за которой прячется сердце, кружащееся в быстром вальсе с грешными мыслями и скрытыми чувствами. Принцесса или нет, Селестия не исключение. Каким же образом должны сложиться обстоятельства, чтобы заставить эту маску соскользнуть… или треснуть?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Быть или быть?

Не важно как умер попаданец и кто он, важно в кого и куда он попал. Судьба распорядилась так, что я угодил в деспотичную Королеву Эквестрии и мировое зло - Найтмер Мун. И может показаться, что переродится и обнаружить под своим задом королевский трон, который даёт власть - это сродни подарку, но как ему радоваться, когда твоему правлению угрожают мятежники во главе с Элементами Гармонии и скорое возвращение Селестии? Всё-таки быть главной злодейкой не так уж просто. Да и стоит ли оно того?

Трикси, Великая и Могучая Принц Блюблад Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Старлайт Глиммер Темпест Шэдоу

Ничего не меняй

Путешественник во времени отправляется в прошлое, чтобы исправить последствия своих решений, но понимает, что внесённые им изменения только усугубляют ситуацию.

ОС - пони

Книга из прошлого

Во время рейда по поиску украденного камня единства, Иззи Мунбоу находит в развалинах Кантерлота чудом сохранившуюся древнюю книгу и после недолгих раздумий относит её Санни Старскаут, ведь та просто обожает вещи той эпохи. Какие секреты таят страницы печатного артефакта и не лучше ли им было так и остаться покрытыми пылью веков?

Другие пони

Dear Princess Sunbutt

Анон берёт на себя обязанность записывать отчёты дружбы Твайлайт заместо Спайка. Он делает именно то, что вы от него ожидали.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Человеки

Мои домашние пони

Говорят, пони чем-то похожи на кошек...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Человеки

Сказка о славном городе Троттингем

О развитом почти государственном образовании, построившем свое благополучие на весьма своеобразном фундаменте.

Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони

Долго и счастливо/ Happily Ever After

После ухода друзей, Пинки прибирает вечеринку и вспоминает счастливые времена.

Пинки Пай

Автор рисунка: Siansaar

Марсиане

Сол 361

"Амицитас". Полёт 3. День миссии 367

"Арес III" Сол 361

Драгонфлай прислонилась к батарее, проецирующей магическое поле, чувствуя, как с каждой радужной магической дугой слабеет тупой голод, терзающий каждую клеточку её тела.

О да, выглядела она намного лучше, чем когда только вышла из кокона. Большинство морщин разгладилось. Она прибавила в весе. Её ноги были теперь менее дырчатыми и более цельными. Поэтому было очевидно, что короткие дневные дозы магии, которую каждый получал в пещере, сработали. Она очень постепенно поправлялась.

Но.

Через 90 сол они покинут пещеру, и она надеялась, что навсегда. После этого батареи, которые питали эти краткие минуты воссоздания естественной среды Эквестрии, будут заряжаться только от самих пони, а не от всей биомассы пещеры. Даже принимая во внимание разницу между магией, генерируемой мыслящей жизнью и растительной жизнью, скорость перезарядки снизится как минимум на две трети, а возможно, и больше.

На самом деле, конечно, больше, так как часть ежедневной перезарядки должна была уйти на подзарядку гигантских батарей, которые не могли ехать с ними в "Виннибаго".

Наступали трудные времена, поэтому Драгонфлай держалась как можно ближе к любым работающим проекторам магического поля.

Иногда слишком близко.

– Драгонфлай, – сказала Старлайт Глиммер, – я знаю, что тебе нужно излучение, но не могла бы ты отойти на несколько метров от батареи, пожалуйста? Ты поглощаешь слишком много поля.

– Извини, – Драгонфлай неохотно отступила на несколько шагов.

– А если серьёзно, – продолжила Старлайт, – не могла бы ты принести другую батарею? Я не думаю, что эта проработает достаточно долго, чтобы успеть закончить заклинание на всех пятнадцати батареях.

– Я поняла, – но, прежде чем Драгонфлай успела пошевелиться, Марк встал и подошёл к ряду незадействованных батарей у стены пещеры, в настоящее время соединённых вместе, чтобы помочь сбалансировать поглощение магии, производимой растениями. Это было хорошо для Драгонфлай, которая не любила поднимать шестидесятикилограммовую батарею своими передними ногами. (Ладно, на Марсе она весила всего около двадцати пяти килограммов, но она очень долго болела). Поднимать же её магией, учитывая её ограниченный запас, было совершенно исключено.

Тем временем Старлайт Глиммер сосредоточила своё внимание на пятнадцати гигантских батареях. У каждой было достаточно свободного места на вершине кристалла, чтобы запечатлеть там вторичное заклинание, связывающее каждую батарею с одним из трёх сорокакилограммовых кусков кварца. Каждый из этих кусков будет связан с пятью батареями, расходующими всю свою энергию на то, чтобы отталкивать его от батарей с определённой скоростью потребления энергии, которой должно хватить, если их расчёты окажутся правильными, на работу в течение примерно шести минут.

План был прост. Установить куски кварца по кругу за центральным соплом двигателя первой ступени МВМ. Куски были разрезаны и сформированы точно в соответствии со схемами в протоколах миссий "Арес", имевшихся на компьютерах Марка, чтобы соответствовать этим точкам. Пятнадцать гигантских аккумуляторов будут установлены в своего рода изгородь вокруг посадочной ступени МВМ, а затем каким-то образом (они ещё не проработали этот момент) активированы через полсекунды после того, как МВМ оторвётся от посадочной ступени.

Согласно расчётам, сделанным на основе экспериментов в их родном мире, если бы работали все пятнадцать батарей, на второй ступени оставался бы ещё запас топлива для манёвров. Они могут потерять четыре из них и по-прежнему встретиться с "Гермесом" без использования Спаркл-двигателя. Но это основывалось на идеальных условиях Эквестрии, а не на условиях, преобладающих в пещере на Марсе, поэтому Драгонфлай не сказала ни слова в ответ на вежливую просьбу Старлайт Глиммер прекратить поглощать магию.

Вообще-то… Драгонфлай проверила индикатор заряда батареи и сказала:

– Закончи с этой и остановись, Старлайт. Батарея вот-вот разрядится.

– Хорошо, – у Старлайт была ещё одна магическая батарея под копытами, и она направила и эту силу, и силу, которую она могла использовать напрямую из слабого искусственного поля, в создание чар настолько сильных и глубоких, насколько она могла. Магия текла из её рога в прозрачный кварц, не мигнув даже во время краткого подтверждения предупреждения Драгонфлай. В течение двадцати секунд заклинание продолжало выжигать невидимые дорожки в камне, а затем она оборвала его, и заклинание завершилось. – Хорошо, отключи её и замени.

Драгонфлай всегда ненавидела тот момент, даже если он был кратким, когда лестница Джаколта гасла и магическое поле исчезало. Когда это случалось, это больше не угрожало её рассудку, но всё равно она ощущала себя так, будто что-то, что постоянно поднимало её вверх, внезапно выдёргивали из-под неё и заменяли жестоким, мучительным вакуумом.

Но она много тренировалась, скрывая и отрицая этот факт. И в любом случае, ей требовалось менее двух минут, чтобы извлечь антенны из разряженного аккумулятора, вставить их в полностью заряженный и переключить его с подзарядки на разрядку.

– Как у тебя дела? – спросила она, делая эту работу.

– Три мишени для ускорителей и десять из гигантских батарей закончены, – сказала она. – Все чары выглядят хорошо. Нам нужно добавить провода, чтобы соединить клеммы аккумулятора с точками рецептора на кристалле. Первоначальные чары для батареи не были предназначены для питания вторичных чар в самой батарее, во всяком случае, не напрямую.

– Можешь показать мне места?

– Конечно. Мне нужно просверлить небольшое отверстие в каждом из них, чтобы жёстко закрепить проводники, чтобы они продолжали оставаться в контакте с пятнами рецептора на случай, если эту громадину встряхнёт при старте.

– У нас есть несколько электроинструментов.

– Ничто из того, что есть у тебя или у Марка, не сможет разрезать кварц, – сказала Старлайт. – Я не буду заниматься бурением, по крайней мере, ещё неделю, пока мы не восстановим заряд, ушедший на сегодняшнюю работу.

– Хорошо. Если ты уверена, что с тобой всё в порядке.

– Поверь мне, гораздо проще сделать пятисантиметровую дырочку в кварце, чем добавить все эти чары. Как там новая батарея, готова?

– Ага.

– Хорошо. Должна закончить через десять минут.

– Что ты думаешь о последней части книги?

– Хм? Ой. Разве я не говорила об этом во время чтения?

– Ты ничего не сказала. Ты позволила поговорить нам.

– Да? Извини, я всё думала об этой задаче. И кроме того, поскольку Марк ворчит каждый раз, когда я завожу речь о недостатках системы государственного управления его вида, не думаю, что он захотел бы слушать, как я говорю, что капитан Моркоу явно должен быть принцем-аликорном.

– Что, правда? – тут же поинтересовался Марк. – Потому что, как вы помните, у пони ведь часто бывают рыжие волосы коротким ёжиком, и рост под два метра, и они носят мечи, используя свои противопоставленные пальцы, которых у них нет…

– Включай батарею, Драгонфлай, – вздохнула Старлайт.

Сделав такую малость, чтобы встряхнуть ситуацию ровно настолько, чтобы она стала интересной, Драгонфлай подчинилась.