Мечта

Возлагать на пони большую ответственность чревато последствиями, особенно если делать это с пеленок. У Флёрри есть мечта, которую родители не хотят принимать, но если плакать в темном уголке, из него может выйти тот, кто утешит и научит, как добиваться своих целей.

Король Сомбра Флари Харт

Загадка сфинкса

Принцесса Рарити всегда знала, что ее ждет брак по расчету - она же принцесса, в конце концов. Она просто не ожидала, что ее супругой станет сфинкс или что жена будет активно ее избегать, и не потому, что любит книги.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Нерыцарственные рыцари

Рыцарь-грифон, это вам не сияющий герой в доспехах. Рыцарь-грифон это то, что и рыцарем назвать трудно, но как назвались, так и живут. У них нет мыслей о великих подвигах, а лишь жажда приключений и наживы. За ваши деньги, они делают работу, где годятся мышцы, крылья, клюв, сталь и смекалка. Но вам стоит помнить: где грифоны там проблемы.

Гильда Диамонд Тиара

Пиррова победа Трикси.

Трикси победила! Но рада ли она этому? Или еще точнее, рада ли она тому, что привело к победе? Она точно не рада тому, что дороги назад нет.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Найтмэр Мун

Стальные крыльчатки: Рассвет Легиона

Не верьте тем кто говорит, что война никогда не меняется. Война изменилась. Мелкая сталлиоградская пегаска изменила правила войны в мире магии, как и весь мир, дав его жителям лечение от ядовитых семян прошлого. Огнём и железом пройдя по миру, даровав будущее без войн и раздоров. Войнам пришёл конец, вот только для воинов нет жизни без войны. Легату Легиона Эквестрийской империи придётся вновь возглавить легионы. Окропить кровью свой меч и выдвижные когти. Встретить в бою своего последнего врага. Вот только это будет не привычный враг. В войне с этим врагом выживание не гарантирует победу, а уничтожение злодеев не обещает мир. Война изменилась, и в ней как никогда трудно провести грань между чёрным и белым. Никто не хотел этой войны, но обе стороны знали - война, что должна была закончить все войны, не закончила ничего. Единственный способ положить этому конец - избавится от призраков прошлого. Призраков иного мира. Вот только... С какой из сторон?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Дискорд Колгейт Человеки Флари Харт Темпест Шэдоу

Grin

Скучнейшая история, что вы когда либо будете читать, дес Поэтому просто пройдите мимо, дес Просто для архива как бб оставляю тут, дес :/

ОС - пони

Мун Денсер спасает Эквестрию

Штурм Кантерлотского замка в самом разгаре. Когда на помощь Коузи Глоу прибыли Кризалис и Тирек, перевес оказался на стороне злодеев. Но на помощь героям уже спешит старая подруга Твайлайт. Как Мун Денсер остановит злодеев? Ответ в этой истории!

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Мундансер Тирек

Последствия случайности

Твайлайт не любит холодную воду.

Твайлайт Спаркл Человеки

Экологический вопрос

Пони пользуются самой разной магией с самых древних времён. А так ли она безопасна, чтобы её можно было применять, не задумываясь о последствиях?..

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: MurDareik

Марсиане

Сол 399

– Итак, что у тебя есть для меня, Минди? – спросил Венкат.

Минди открыла онлайн-карту Марса и увеличила местоположение Дома.

– Ацидалийская равнина довольно гладкая, особенно после того, как Марк выберется с пересеченной местности вокруг Дома. Последние овраги он оставит позади уже к третьему дню путешествия, если предполагать, что в день они будут проходить семьдесят километров. И как только он выберется на Arabia Terra, континентальная кора будет довольно гладкой, за исключением кратеров и точек выбросов. Если он будет держаться подальше от кратеров, всё должно быть довольно хорошо. А кратер Скиапарелли имеет в основном гладкое дно из уплотнённой пыли. Таким образом, две главные проблемы путешествия – подняться на Arabia Terra и спуститься в Скиапарелли.

– Понял. Каково же решение?

– Есть только два места, где тандем-ровер сможет подняться на Arabia Terra, – сказала Минди. – Она отделена от окружающей марсианской местности большим откосом. Я думаю, что он слишком крутой для тандемного ровера. Он прерывается только в двух местах, – она указала на высохшее русло реки, расположенное почти прямо к юго-востоку от Дома. – Я бы выбрала Маурт Валлис. Русло реки неровное, разбито в нескольких местах и ​​почти наверняка полно камней, унесённых древними водными потоками. Но общая оценка такова, что ровер, вероятно, с ним справится, и оно выходит на высоту Arabia Terra здесь, около кратера Трувело. От Трувело есть большие промежутки между крупными кратерами, где будет легко управлять ровером.

– Другой путь не столь хорош. Марку придётся ехать на юг от Дома примерно пятнадцать солов. В этом направлении откос самый пологий, что позволяет постепенно увеличивать высоту. Оттуда Марку придётся повернуть на восток-юго-восток, и на его пути будет множество перекрывающих друг друга кратеров. Провести его по этому маршруту будет сложно. Единственным преимуществом этого маршрута является то, что на нём немного легче подняться на высоту, чем в Маурт Валлис. Но это более сложный маршрут, и он на несколько солов длиннее.

– Понял, – сказал Венкат. – Я скажу Марку, пусть берёт с собой все свои камеры. Мы хотели получить данные с Маурт Валлис уже несколько десятков лет. Мы просто всё время находили всё новые более интересные места, – он протянул руку к клавиатуре Минди и переключил фокус цифровой карты на Скиапарелли. – А что насчёт того, как нам снова спустить его с плато?

– Это уже не так просто, – сказала Минди. – Большинство стен кратера Скиапарелли просто отвесные. А земля, окружающая Скиапарелли на юге и востоке, неровная и изрезанная – там тандем-роверу будет практически невозможно пройти. Есть только две возможности.

Она указала на две точки на карте.

– Есть точка к западу от кратера Эдом, где нечто похожее на меньший кратер разрушило вал Скиапарелли и помогло сформировать своего рода скат с горной местности в кратер, здесь, на северо-западной стороне. Это точка наиболее близка к линии движения Марка, но спуск очень сложный и довольно сомнительный. В юго-западном углу, недалеко от МВМ "Арес IV", есть точка, где плато Меридиан находится почти на той же высоте, что и бассейн внутри Скиапарелли, и между горами вала есть перевалы. Ровер может пройти через них, но проходы нешироки. Это в стороне от его прямого пути, и он может в конечном итоге потерять дни на препятствия, которые мы не заметили и которые он не сможет обойти.

– Мы можем получить фотографии этих мест получше?

– Не особо. Но можно попробовать.

– Хорошо, сделай это. Но пока давай предполагать, что наш путь это северо-западный вход. Составь подробный план путешествия для Марка и запиши его для передачи через "Патфайндер". И поищи другие альтернативные маршруты, на случай, если мы упрёмся в какую-то проблему.

– Будет сделано, – сказала Минди.

– Я подозреваю, что Марк был слишком занят, чтобы самому подумать о своём маршруте, – продолжал Венкат, почти про себя. – Мы не включили какие-либо подробные карты Arabia Terra в файлы "Ареса III". У него будет только старая планетарная карта и подробная карта Ацидалии и равнины Хриса. Получив этот маршрут, он сможет сосредоточиться на более неотложных вещах.


"Амицитас". Полёт 3. День миссии 406

"Арес III" Сол 399

– Cлушай, всё, что я хочу сказать, – сказала Драгонфлай, успокаивающе размахивая передними ногами, – это то, что Матушка Ветровоск – идеальная слизеринка. Я не говорю, что она злая.

– Матушка из Гриффиндора! – настаивала Спитфайр, для убедительности топнув копытом по столу.

– А я думала, что Матушка из Хаффлпаффа, – сказала Черри Берри.

Все головы повернулись к ней.

– Хаффлпафф? – спросил Марк.

– Ага. Суровая любовь и всё такое.

– Но разве Нянюшка Ягг не будет лучшей представительницей Хаффлпаффа?

– Подумай об этом, – призвала Черри. – Матушка и Нянюшка близкие подруги, верно? Разве они не учились бы вместе на одном факультете?

– Или, возможно, Матушка держала Нянюшку за подругу, потому что она хотела поддержки и власти, – настаивала на своём Драгонфлай. – Потому что она слизеринка.

– Слушайте, можем мы хотя бы сойтись на том, что Маграт Чесногк из Рейвенкло? – спросила Старлайт Глиммер.

Файрбол фыркнул.

– Ну да, – сказал он.

– Слишком очевидно, – сказала Спитфайр.

– Если подумать, – добавила Черри Берри, – то из какого дома будет Чудакулли? Кажется, он ничего не боится, так что, думаю, Гриффиндор.

– Кажется, он слишком глупый, чтобы бояться, – сказала Драгонфлай. – Что ещё больше указывает на Гриффиндор.

– Гриффиндор — это не факультет законопослушно глупых! – крикнула Спитфайр. – Чудакулли умный по-своему.

– Вы знаете, всё это, конечно, хорошо, – сказал Марк, ни к кому конкретно не обращаясь, – но нам рано или поздно придётся что-то сделать с тремя троллями, которые охраняют чёрный ход оперного театра.

Ни один из других игроков, ни даже ведущая игры Старлайт, не уделили этому ни малейшего внимания.

– Думаю, Хогвартсу понадобится пятый факультет для Ринсвинда, – сказала единорожка. – И талисманом у него будет гепард. Или кто-то ещё, кто бегает очень, очень быстро.

– Наверное, Ринсвинд учиться в Дурмстранг, – предположил Файрбол. – Идеальное место для волшебника, чтобы узнать, как выживать очень плохие вещи.

Дебаты продолжались. А вот сеанс игры почти всё время топтался на месте.