Шесть капель крови

Всем добрый день/вечер! Хочу представить Вашему вниманию свой фанф по вселенной МЛП, под названием "Шесть капель крови". В этом фанфе будет изложена история дворцовых интриг, борьбы Великих домов за власть и становления Эквестрии. Действие происходит во временном отрезке между доэквестрийской эпохой Великого холода, которая была показанна в эпизоде "Heart's warming Eve" и воцарением принцессы Селестии. Описание будет вестись от лица представителей одного из Великих домов королевства единорогов дома Санг (sang с французского переводится как "кровь"). В рассказе имеют место быть сцены насилия и крови, так что вы предупреждены. Что ж, довольно пустой болтовни и перейдём к чтению.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Сохраняя надежду

Надейтесь и верьте

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Одним осенним днём...

Небольшая милая история об одной случайной встрече, которой вполне могло и не быть, и её последствиях.

ОС - пони Бэрри Пунш

Между нами целый космос

Их разделяет бескрайний космос. Но для истинной любви не существует границ...

ОС - пони Человеки

Подземелья и Полудурки

Шэдоуболтам надоело постоянно умирать на сессиях игр в Dungeons&Dragons, и они просят Твайлайт стать их новым ДМ-ом. Для Твайлайт игра вскоре становится испытанием рассудка в окружении полуорков, варваров, вертикально ограниченных некромантов и соблазнительных бардов. Граница между удачей и полной гибелью партии становится тоньше с каждым броском...

Твайлайт Спаркл Другие пони

Подушка?..

Иногда сон и является той дверью в страну мечты, в Эквестрию... или всё же нет?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Биг Макинтош Другие пони ОС - пони Доктор Хувз

Прячущий взгляд

Данный рассказ повествует о приключениях в Эквестрии персонажа серии игр The Elder Scrolls, большей частью четвертой и пятой частей. Главный герой рассказа отправляется в неизвестный мир с заданием отыскать нечто, что представляет интерес для его хозяев. Во время своих странствий герой знакомится с главными персонажами мира MLP:FiM и открывает для себя доселе неизвестные особенности отношений с другими существами. Герою предстоит осмыслить понятие "дружба" и сделать непростой выбор, от чего будет зависеть его дальнейшее существование.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд

Хантер. Свет и тьма

Мрачный мир темно-фентезийной Эквестрии. Полный монстров, демонов, духов и всякой нечисти. Сто пятьдесят лет прошло с тех пор как Дейбрейкер, темная сторона личности Селестии, покорила всех несогласных и взошла на престол. В своем безумном стремлении защитить подданных и страну, сильнейший аликорн в Эквестрии стал ее самым страшным кошмаром. Друзья, враги в этом уже не было смысла, со временем все стали равны перед ликом Солнца.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Королева и ладья

Ментальное состязание между Кризалис и Кози Глоу за то, кто кем будет манипулировать, продолжается уже слишком долго и почти зашло в тупик. Однако, Кризалис случайно нашла надёжный способ, как окончательно усмирить наглость своевольной кобылки! На её стороне сотни лет успешных уловок и манипуляций. Как при таком раскладе её план может пойти не так?

Другие пони Кризалис Тирек

Первый снег

Сегодня вспоминаем осенний тлен, любимый возраст последних романтиков, на которых постлетняя депрессия давит особенно сильно, а так же замечательный фильм "Игра".

Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Зелье Тайны

Пролог


За небольшим остеклённым окном раздавалось пение ранних птиц, хотя всё ещё было темно и солнце ещё не показалось из-за горизонта. В последние дни стояла на удивление ясная погода и сейчас, в предрассветное время, я могла наблюдать за тем, как за окном медленно гаснут звёзды, уступая место утренней заре. Я поёжилась под одеялом. Хотя климат Южной Эквестрии и был тёплым, а на дворе стояло раннее лето, по утрам, со стороны западного леса, всё равно дул холодный ветерок. Сегодня на удивление не хотелось вставать. На хуторе все знали меня как раннюю пташку, просыпающуюся до рассвета, и я действительно любила подниматься ни свет ни заря, дабы вдохнуть морозный ночной воздух и насладиться тишиной просыпающегося леса.
Я со вздохом откинула тёплое одеяло, грустно взглянув на него. Как бы мне не хотелось сегодня поваляться подольше — но мне необходимо заняться пересадкой Мелиссы Лекарственной на другую грядку, а она любит тень, так что это необходимо сделать пока солнце не начало печь. Я цыкнула, вспомнив свою оплошность при посадке этого полезного в моём деле растения. Посадив его весной на южном склоне, я не ожидала такого жаркого начала лета и теперь его придётся пересаживать на дальнюю грядку, иначе оно выгорит. Бабка Биттер конечно мне все копыта бы повыдергала за саму идею сажать тенелюбивое растение на южном склоне, Но два прошлых июня выдались пасмурными, и мелисса там прекрасно росла, а постоянно ходить на дальнюю грядку возле леса мне было, честно, лень.

Я подошла к столику, споткнувшись об угол табуретки. В доме всё ещё было темно, и я зажгла лампадку, которая сразу осветила мою комнату. Мда, конечно... беспорядок знатный. Надо бы убраться, но вот уже третий день не получается, как только захожу в комнату валюсь спать, но и работу на грядках нельзя оставлять, сейчас самый ответственный период. Посмотрев на небольшой столик у окна, заставленный грязными кружками из под чая, я дала себе обещание убрать весь бардак сегодня в полдень.

Умывшись и позавтракав — я расчесала уже высохшую гриву и стянула её в высокий хвост. Посмотрев на старую выцветшую повязку висящую на стене — я пробормотала:

— Извини, старая карга, но гриву я состригать не буду, даже не мечтай, а заставить ты меня больше не можешь.

Я вздохнула. Глупости это всё, юношеский протест, которым я уже давно переболела, но гриву всё же решила оставить с тех времён, просто теперь собираю её в хвост. Старуха Биттер всегда говорила, что настоящему знахарю длинные волосы будут только мешать и состригала мне её чуть ли не до ёжика, а я тогда была ещё подростком и всегда сопротивлялась, не понимая зачем это. В те времена я всегда хотела быль похожа на остальных молодых кобылок на хуторе. А когда моя наставница померла — я отпустила себе шикарные длинные волосы, специально для этого особые отвары варила, ускоряющие рост гривы. Потом, конечно, после нескольких инцидентов — я поняла, что Биттер Поушен была права, но гриву всё же хотела оставить, нашла компромисс и теперь завязываю её сзади.

Я наконец-то открыла дверь и вышла на улицу, что-то поглотили сегодня меня воспоминания, а работа сама себя не сделает. Встряхнувшись и выдохнув еле заметное облачко пара, всё же сегодня ночью очень холодно, я взглянула на восток. Краюшек солнца уже показался над горизонтом, но из-за леса его пока не было видно, несколько лучей, все же, пробивались через кроны и создавали необычное освещение. Направившись к южной грядке, находившейся буквально в 30 метрах от дома, я начала прикидывать, как побыстрее её пересадить. На возделанном клочке земли росло 40 только набирающих силу растений. Осмотрев все побеги — я кивнула, всё пока в порядке, это первый год созревания, так что тут надо быть особо аккуратной, но и пересаживать такие легче, на второй год мелиссу уже не пересадишь без последствий. Я направилась в небольшой сарайчик рядом с домом за инструментом.


— Ухххх... Ну вот и всё, наконец-то! — с облегчением я потянулась по-кошачьи.

Намеченное на первую половину дня дело было сделано и я с радостью порысила в сторону моего домика, я вся была в земле от копыт и до шеи, поэтому мне хотелось быстрее помыться. Да, на хуторе все так или иначе работали с землёй и обычно даже не замечали такие мелочи как грязь. ""Все, что меньше сантиметра — не грязь,а все, что больше — само отвалится", частенько я слышала от Симпл Страута, местного хохмача, да и вообще никогда не унывающего фермера, который выращивал сливы и абрикосы у себя на участке. Я была не такой, меня с детства приучали к чистоплотности, иначе как бы я смогла обрабатывать раны и варить отвары.

Подойдя к дому — я заметила, что кто-то копошится на моей южной грядке. Подойдя туда — моему взору предстали два знакомых жеребёнка: Блу и Сенд, дети Грин Хол и Убер Стара. Непоседливая парочка с интересом рассматривала перекопанную землю на участке земли, где раньше росла мелисса. Сенд даже залез на саму грядку и пытался что-то там выкопать. Я подошла ближе и сказала:

— Так-так-так. Ну и что это вы, малышня, забыли на моей грядке — жеребята вздрогнули и медленно повернулись ко мне, в их глазах читалось выражение попавшихся на краже малины с соседского участка сорванцов, я усмехнулась про себя. — Сенд, ты опять ищешь пропавшую цивилизацию, которая давным-давно ушла жить под землю?

— Нет! — категорично воскликнул жеребёнок. — Мы ищем таинштвенные магичешкие круги которые ушкоряют рошт трав — С серьёзностью профессора воскликнул Сенд.

— И с чего вы взяли, что найдёте их у меня на грядке?

— Мы ш шештрой шпрошили у бабки Хилд пошему у тебя так быштро вшё раштёт, и она шкажала, что штарая жнахарка была ведьмой и шделала ошобую ведьменшкую магию на швои грядки и теперь там вшё быштро раштёт. Она шкажала, что под кашдой грядкой ешть ошобый круг, вот мы его и ищем. Не мешайте, тётя Грин Лив, я на пороге открытия и уше почти рашкрыл эту тайну...

Я звонко рассмеялась не в силах больше сдерживаться. Да, Сенд всегда был любознательным непоседой, который первым рвался исследовать всё непонятное или мистическое по его мнению, и даже многочисленные неудачи его "расследований" не уняли в нём эту черту. Чего только стоит случай месячной давности, когда он 3 дня сидел в засаде пытаясь поймать "монстра дождя". Монстра он так и не поймал, зато поймал простуду и нагоняй от своей мамы, мне потом пришлось неделю лечить неудачного "охотника за тайнами". Но сегодняшний случай меня откровенно развеселил, бабуля Филд всегда была горазда на выдумки, и данный случай, видимо, не исключение.

— Сенд, под моими грядками нет никакой магии — отсмеявшись сказала я. — Бабуля Биттер была не ведьмой, а знахаркой. А всё на моих грядках растёт быстрее, потому что я применяю специальное удобрение для лекарственных трав.

— Вшё равно надо проверить, вдруг у тебя тут опашная темная магия — надувшись пробормотал Сенд и продолжил капать землю своим копытом.

— Извините, тётя Лив — робко сказала Блу — Я пыталась сказать брату, что бабуля Хилд рассказывает слухи. Как в тот раз, когда мы пошли ловить старых богов в Восточные Руины по наводке бабули, но ничего не нашли.

Блу потёрла свой бок, видимо вспомнив ту взбучку от Убер Стара, которую он им задал, когда они своим исчезновением поставили весь хутор на уши.

— Сенд сейчас ничего не найдёт и успокоится — улыбнулась маленькая пегаска и с любовью посмотрела на копошащегося в земле брата.

— А ваши родители знают, что вы вышли за территорию хутора? — строго спросила я.

После того инцидента Убер настрого запретил своим детям выходить за частокол, ограждающий хутор. А мой дом как раз был расположен немного в отдалении, на небольшом холме.

— Да. — кивнула Блу. Она всегда было ответственнее своего братца — Мы сказали, что хотим зайти к тебе и отдать остатки сбора, что ты давала нашему папе. Он сказал, что всё уже хорошо и сбор ему уже не нужен. — она указала на небольшой мешочек, который лежал рядом с ней. Их отец в последнее время часто жаловался на мигрень, и я выдала ему специальный сбор, снимающий головную боль и помогающий легче засыпать.

— Ладно, если ты найдёшь "таинственные магические круги" — то обязательно расскажи мне об этом.

— Конечно, тётя Лив, ни одно открытие не ушкольжнёт от моих глаж!

Подобрав мешочек с земли — я направилась к своему дому. Придя домой — я сразу направилась в деревенский душ, воды я натаскала ещё утром, так что она уже успела нагреться.

Выйдя из душа, чистая и довольная, я заметила, что жеребята уже убежали и я осталась в одиночестве. Зайдя в дом и направившись на кухню — я сходу начала готовить себе обед. Не сложное занятие для той, кто всю жизнь занимался разнообразными эликсирами и отварами. Приготовив простой суп с щавелем и перекусив — я решила перейти к обещанию, данному самой себе ещё утром. Настало время приступить к уборке. Я откинулась на спинку стула и тяжело застонала.


Сидя вечером на веранде — я наблюдала, как суета на хуторе постепенно утихает и все расходятся по домам. Сегодня никого, кроме двух "охотников на тайны" не было. С одной стороны это хорошо, значит никто не заболел и не поранился, а с другой... На отшибе было одиноко, в последнее время ко мне приходили не часто, а загруженность, связанная с началом лета, не позволяла сходить на хутор. Я, на самом деле, уже давно привыкла, но периодически накатывало.

Скосив взгляд вправо — я посмотрела на старую тетрадь. Старые записи Биттер, я нашла их сегодня при уборке. Это были не обычные записки знахарки, этот дневник был не о сезонах выращивания трав или правильных пропорциях отвара от поноса. Это был тот самый дневник, по которому старуха рассказывала мне историю этого хутора. Не очень лицеприятную историю и даже, отчасти, страшную. Я не любила эту тетрадь, с ней у меня связаны воспоминания о частых кошмарах.

Я передёрнула плечами от внезапных мурашек, побежавших по моему хребту. С утра у меня слабое ощущение какой-то близкой беды, я его игнорировала на протяжении всего дня, но вот эта находка выбила меня из колеи. Я не знаю, что и думать, что-то скоро случится. Старуха рассказывала мне, что ощущение у земных пони возникают не просто так, и к ним лучше прислушиваться. Я не знаю что делать и вообще стоит ли что-то делать.

Я в очередной раз посмотрела в сторону хутора. Ну что ж, раз они идут спать, то и мне стоит. В любом случае, я не знаю как интерпретировать мои ощущения, так что же зря волноваться от того, незнамо что? Пора на боковую, завтра нужно опять прополоть мяту, в последнее время она часто начала зарастать сорняками.