Песни леса

Писался для конкурса "ЭИ 2016".

Флаттершай

Конец Дружбы

Винил Скретч и Октавия были лучшими друзьями. Но их дружба разорвалась. Пони теперь в разных местах. Они решили жить без друг друга... Сейчас стоит вопрос: будут ли Винил и Октавия снова друзьями? Ссылка на видео: http://m.youtube.com/watch?v=TNx8xKcLRY8

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Битва за Аквелию

Грифонская империя прекратила своё существование более тридцати лет назад, но память о ней продолжила жить, несмотря ни на что. Какое-то время Грифония пребывала в состоянии хаоса и разрухи: осколки Монархии рушились, на смену власти скипетра и державы пришла власть штыка и генеральских петлиц. Десятилетия прошли в политических кризисах, пограничных дрязгах, локальных войнах и нарастающем напряжении. Всем этим пользовались иностранные разведки: Эквестрия и Чейнджлингия готовились к собственному конфликту, и искали союзников. Их ведомства мёртвой хваткой сцепились на грифонской земле, стремясь обратить как можно больше сил друг против друга. В итоге, ожидаемая ими война началась, началась она и в Грифонии.

Чейнджлинги

На краю вселенной

Куда придем мы влекомые неуёмным желанием знать… ©Луна

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Сборник переделанных, бородатых песен родом из разных мест

Песни. Переделанные. Присутствует мат.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Дерпи Хувз Лира DJ PON-3 Октавия

Праздники

Хочешь ли ты узнать истории о появлении праздников? Если да, присядь у трескучего костра, возьми чай в копыто и слушай. Если нет, можешь просто погреться у огня. Итак, начнем.

Другие пони

Х██ — Это Магия!

Х██ был стержнем его характера, его философией, столпом его прошлой жизни! И пусть он лишился х██ в новой, его х██ остался в его сердце, и он сможет дать х██ этому миру, метафорически. Так сказать, духовно вые███ их мозг.

ОС - пони

Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Бессонный

— Луна? У тебя всё хорошо? — Всё в порядке, сестра. Просто загадочный случай не покидает моей головы. Неделю назад одна из наших подданных сказала мне, что знает пони, лишённого сна, и я начинаю верить её словам.

Принцесса Луна

Лунный Мэйнхеттен

Зарисовка из жизни рассеянного земнопони, который узнаёт много нового о чайной культуре Эквестрии, когда к нему в большой город приезжает его особенная пони.

Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Зелье Тайны

Глава 1 - Подозрения

На следующее утро я отправилась на хутор. Мне нужно было наведаться к Ред Форесту, старосте, в последнее время его беспокоила передняя левая нога, которую он сломал по молодости. Так что я, с седельными сумками на боках, наполненными разнообразными мазями, неторопливо шла по просыпающемуся посёлку. Погода стояла всё так же прекрасная, так что наши пегасы, Ривер Сонг и Лайт Винг, наверняка ещё дрыхли у себя по домам, сегодня их работа была явно излишней.

Пройдя мимо забора, ближайшего к воротам домика, я помахала бабуле Филд, та как обычно возилась на своём небольшом придомовом огороде и не заметила меня. Да уж... бабуля в последнее время сдала. Она была самой старой пони на нашем хуторе и в последние полгода стала часто болеть, даже мои самые сильные укрепляющие настои уже не помогают. Но с этим я уже ничего не могу поделать, время берёт своё.

Придаваясь подобным невесёлым мыслям, я прошла дом Филд и вышла на, если можно так выразится, "главную площадь". Она представляла собой вытоптанную площадку перед домом старосты примерно 10 на 10 метров, посреди которой стоял колодец. На лавке, возле него, сидело двое пони, ведущих неторопливый разговор. Подойдя ближе я поздоровалась. На лавочке сидели Убер Стар и Пис Хартфул. Оба жеребца, до моего прихода, обсуждали предстоящие работы по разработке нового поля.

— О! Лив, рад тебя видеть! — сказал Убер после моего приветствия, Пис тоже кивнул.

— Мне мои рассказали, что отнесли тебе остаток тех трав, что ты давала на прошлой неделе. Ещё раз большое спасибо за них.

— Ну что ты, Убер, ты же прекрасно знаешь, что здоровье всех в посёлке — это моя забота, и благодарить меня за это не нужно. — Хоть мне и приятна была искренняя благодарности, старуха Биттер всегда учила меня держаться скромно. Впрочем, в данном случае она была действительно излишня.

— Тебя там наши сорванцы не доставали? Я то знаю, какими они могут быть назойливыми! Ты не балуй их сильно и не поощряй их шалости, а то будет как в прошлый раз. — с искренним волнением произнёс Убер, скорее всего вспоминая тот случай, когда их пришлось искать всем хутором.

— Ну... — я с улыбкой закатила глаза в притворной задумчивости. — Они раскопали мне одну из грядок в поисках ведьминского артефакта, ускоряющего рост моих трав. Не нашли, так что ничего необычного.

Убер тяжело вздохнул и посмотрел сначала на меня, а потом на Писа, ища поддержки. Мы оба улыбались доброй улыбкой.

— Да ладно тебе волноваться, Уб. — Слегка грубоватым голосом сказал Пис. — Ты же тоже был жеребёнком и прекрасно знаешь, что им сейчас всё интересно, особенно твоему младшенькому. Не удивлюсь, если на его метке будет лупа.

— Да, я то понимаю, Пис, всё понимаю! Но мы живём не в центральной Эквестрии — этот лес не безопасен, в нём и хищника можно повстречать, и Селестия ещё знает что! — Распалялся Убер всё сильнее и сильнее.

— Вот поэтому то мы и расчищаем новые территории, Уб, для того, чтобы стало жить спокойнее, ну и для полей. Мы же, хоть и живём в медвежьем углу, всё же не совсем оторваны от цивилизации. Нам нужно чем-то торговать с городом. Нам нужны инструменты, семена, удобрения. Они же не появятся из воздуха...

Я отошла от спорящей компании, зная этих двух, они тут могли до вечера просидеть, так и ни к чему не придя.

Подойдя к дому Реда, я толкнула слегка скрипнувшую дверь, и вошла в небольшую прихожую. В углу стояло ведро с водой, на котором висела тряпка, это если кто-то зайдёт сюда сразу после полей, чтобы не топтать грязными копытами чистые полы.
В доме было тихо, только с верхнего этажа раздавались неразборчивые голоса. Похоже, у старосты кто-то был. Впрочем, это не проблема, я просто подожду в гостиной. Присев на кушетку я слегка прикрыла глаза, непроизвольно прислушавшись и повернув ушки в сторону лестницы на второй этаж. Без какой-либо задней мысли, просто рефлекторно.

—... понимать Ред, это сложно даже для меня, не говоря уже про Стар, да она все заклинания, что сложнее банального телекинеза, с трудом творит, а ты говоришь про... такое! Да и ты же прекрасно знаешь её отношение к этому. Она просто откажется! — Хммм... странно, это голос Шим Таска, одного из двух наших единорогов. А Стар — это, видимо, Стар Винг, вторая, младшая единорожка. — Вообщем, Ред, моё мнение ты слышал. Выводы сам делай!

— Да, я понимаю, Шим. — Голос старосты. — Но и ты пойми, я уже стар, а в последнее время и здоровье начало сдавать. Нога ещё эта, клятая... Так что дело надо закончить как можно скорее, раз уж начали.

Сверху раздался тяжелый вздох Шима.

— Хорошо, я что-нибудь придумаю.

— Ладно, Шим, зайди ко мне завтра, ближе к вечеру, с утра я занят, а сейчас уже должна придти малышка Лив, я попросил её что-нибудь сделать с моей ногой. — Я фыркнула про себя. Малышка, видите ли! Я уже не та маленькая кобылка, которая пришла на этот хутор! Хотя... деда можно понять. Даже когда я здесь только появилась, Ред уже был стар, а уж теперь и подавно. В последнее время он даже перестал обходить поля по своей давней привычке. Тяжело... я всё понимаю... Именно для этого я здесь.

Раздались звуки ударов копыт по деревянным половицам, и я поняла, что двое жеребцов спускаются на первый этаж. Очень необычный разговор. В силу своей профессии — я немного разбиралась и в магии. Маги в Речном занимались только уходом за почвой, да выполнением разнообразных работ, требующих большой точности. Например, Шим Таск был прекрасным слесарем, мог починить практически любые инструменты, в том числе металлические, что было особо ценно, так как взять новые можно было только в Кэнион Флейте. Стар Винг же, в свою очередь, была неплохим агрономом и знала всё о том, как правильно ухаживать за почвой. Даже природный талант земнопони к агрокультуре пасовал перед её знаниями и умениями, за это её и ценили. Шим явно имел ввиду что-то сложное магически, но что? Какое-то комплексное заклинание, повышающее плодовитость почвы? Охранные чары, которые отпугнут и так нечастых хищников? Может быть, что-то погодное? Впрочем, я не стала этим сильно забивать голову, он наверняка всё расскажет, когда сам определится.

Через некоторое время с лестницы спустились два жеребца. Первым шел Шим — крупный, светло-серого окраса с чёрной, уже слегка подёрнутой сединой, гривой и меткой в виде нескольких желтых блёсток на фоне металлического слитка. Увидев меня он вздрогнул, округлив глава, но тут же взял себя в копыта и поздоровался, слегка натянуто улыбнувшись.

— Здравствуйте, мисс Лив, рад вас встретить. Как я понимаю вы пришли к нашему старику? — Слегка ухмыльнулся он, пройдя дальше, давая спустится старосте. — Не буду вам мешать, Ред мне уже успел раз десять пожаловаться на свою ногу.

Единорог прошел дальше, в сторону выхода.

— Ну-ну. Поворчи мне ещё тут. — тихо, но так чтобы маг слышал, пробурчал староста. В контраст Шайу он был низеньким, худым старичком светло-красного окраса и седой гривой. На его боку красовалось срубленное дерево и пила.

Я, словно выйдя из какого то созерцательного транса, поднимаюсь со своего места и подхожу к Реду. Улыбнувшись и кивнув ему в знак приветствия, здороваюсь первой.

— Здравствуйте, мистер Ред, как ваше самочувствие? Как нога?

— Привет, малышка Лив — я приподнимаю бровь смотря на него с максимально серьезным выражением лица. Он улыбается и начинает тихо посмеиваться. — Да ладно тебе дуться, я же не со зла, а очень даже наоборот. Прости старику его маленькие слабости, мы же не чужие пони, в конце концов, я помню тебя ещё маленькой кобылкой, таскающей малину с моего огорода.

Я тяжело вздыхаю, отчасти понимая старика. Семьи у него так и не случилось, жена его давно умерла, а после он так ни с кем и не сошелся, уж не знаю по какой причине. Слухи ходят разные...

Впрочем, я не собиралась вести себя как следует прилежной внучке, а решила придерживаться профессионального тона.

— Мистер Ред, давайте пройдём в вашу комнату и я осмотрю вам ногу, а вы подробно озвучите все жалобы. Так я лучше смогу подобрать вам лечение.

— Эххх... молодёжь... вам всё побыстрее подавай. Давай хоть чаю налью, а потом пойдём лечить мои старые кости.

— Ладно, давайте. — Подумав немного я всё же согласилась, нормально позавтракать я не успела, с утра сразу отправилась к больному.

За чашечкой чая мы разговорились. Дедуля Ред рассказал мне последние новости хутора, которых было, впрочем, всего две. Первая — это то самое планируемое расширение полей, о котором я слышала, пока шла сюда. И вторая — расписание погоды... впрочем "расписание" это сильное заявление. Имея всего двух пегасов посёлок имел очень ограниченную власть над стихией, так что если уж соберётся сильный дождь — ничего с ним поделать не смогут, как, впрочем, и с любым другим достаточно масштабным явлением. Зашла у нас речь и о беседе с Шайем. Когда я невзначай спросила о том, зачем он в такую рань приходил к старосте, Ред быстро свернул эту тему, объяснив, что те обсуждали предстоящий поход в пригород Кэнион Флейта, за необходимыми посёлку припасами.

Необычно. Ред Форест всегда был предельно открыт и честен, а тут откровенно соврал и утаил какую-то информацию. Впрочем, не исключено, что я чего-то не знаю и не могу сделать правильных выводов. "Если зелье пахнет яблочным соком, то оно может быть чем угодно... в том числе яблочным соком" — не мои слова, старуха Биттер сказала мне их, когда я отравилась одним из отваров, приняв его за обычный чай.

После того как наше чаепитие подошло к концу мы направились в одну из комнат, которая оказалась чем-то вроде гостевой. Там была старая застеленная кровать, шкаф, по всей видимости пустой, небольшой столик и пара колченогих табуретов. Поставив на стол свои сумки, я приступила к осмотру.


— Чтож, мистер Ред, моё заключение такое, ногу вы свою перенапрягли. Из-за того, что в своё время перелом плохо сросся — там образовалась костная мозоль, которая теперь трется об мышцы и вызывает их воспаление. Я оставлю вам несколько мазей и инструкцию к ним. Следующие пару недель вам нельзя будет далеко ходить. Я бы посоветовала посидеть дома, но понимаю, что вы не сможете и дел у вас много. — Я поставила последний флакон с кремом и написала к нему короткую инструкцию.

— Спасибо Лив, я уже чувствую, что нога болит меньше — улыбнулся Ред и спустился на пол, с осторожностью наступая на больную ногу. — Ты прям волшебница, Лив.

— Это временный эффект после мази, через час он пойдёт на спад, так что не вздумайте игнорировать мои указания! — С возмущением посмотрела я на старика. Я была практически уверена в том, что он уже завтра, почувствовав первые улучшения, побежит по своим делам, сделав только хуже. Но всё, что я могла с этим поделать — это несколько раз его предупредить. — Я вас уверяю, что если вы сильно нагрузите свою ногу, то потом не сможете ходить вообще!

— Да-да. Я всё понимаю, не ругайся, Лив, и не волнуйся. Я постараюсь быть максимально осторожным. Но, как ты понимаешь, мне всё же нужно будет завтра выйти на обход полей. — Ред пожал плечами. — В любом случае, спасибо тебе, Лив, я всегда могу на тебя положиться в вопросах здоровья нашего посёлка.

— Спасибо, мистер Ред. — Я кивнула ему и начала собираться. — Я тогда пойду, мне ещё необходимо сегодня закончить с выпариванием одного из моих... Впрочем, это не важно.

Я накинула сумки на спину и прошла к двери, староста проследовал за мной. На первом этаже, практически в дверях, я оглянулась и сказала, уже не таким официальным тоном.

— Берегите себя, дедуля Ред, у меня со вчерашнего дня очень нехорошее предчувствие. Скоро что-то случится... Что-то нехорошее.

— Не волнуйся так, малышка. — Вздохнул старик с очень странным выражением лица. Усталость? Сожаление? Грусть? Я не смогла точно разобрать, на его лице почти тут же проступила привычная добрая полуулыбка. — Мы всё сдюжим, мы разное повидали, но видишь, живы ещё.

— Я просто предупредила, на всякий случай, я очень надеюсь, что это просто моё воображение разыгралось, или что-то вроде того... Но я обязана была рассказать, так мне наказывала Биттер.

Закрыв за собой дверь дома я поспешила в сторону выхода из посёлка. Мой домик находился в полукилометре от самого хутора, на небольшом холме с которого был прекрасно виден весь наш посёлок. У меня были дела. Что-то очень странное происходило с, казалось бы, таким родным и понятным хутором. Я не могла уверенно сказать причину моего беспокойства, но это явно было связано с утренним разговором, который я невзначай подслушала. Умом я понимала, что ничего такого, о чём стоило бы беспокоиться, произойти не может. Я знаю этих пони с детства, каждого из них. Я жила с ними около 20 лет, я лечила их, порой они просто приходили ко мне выговориться. Но сегодня, я чувствовала в них... какое-то напряжение, какое-то... Эххх, я не могу описать это словами. Что-то не так. Что-то сильно не так, и если вчера это было просто ощущение, то сегодня оно переросло практически в уверенность.

На этот случай у меня было кое-что, кое какие рецепты, которые старуха никогда не показывала мне во время обучения, но перед своей смертью строго настрого приказала их выучить.

Поднявшись на холм и подойдя к дому, я зашла в небольшую пристройку, которая являлась моей лабораторией. Ну, "лаборатория" — это громко сказано, просто несколько столов и шкафов с посудой по стенам, да висящие тут и там травы. Пройдя к дальнему шкафу, я открыла потайное отделение на одной из полок и извлекла оттуда старую непримечательную серую тетрадку. Быстро пролистав её и найдя нужный рецепт, я начала читать.

— Так, стебель... ага это у меня есть... это вроде тоже... сера была, но мало... — Я бормотала себе под нос, перечитывая необходимые ингредиенты. — Как же я надеюсь, что это всё не понадобится.

Я глубоко вдохнула и медленно выдохнула, слегка убирая появившееся напряжение. Раз уж я решилась достать эту тетрадку, нужно идти до конца. Даже если всё это — моя внезапная паранойя, на что я очень сильно надеюсь, я смогу просто уничтожить эти зелья, через какое-то время. Да и откровенно опасное тут только одно, но, это если точно следовать рецепту. При малейшей ошибке результат будет... непредсказуемым.

Ещё раз внимательно перечитав список ингредиентов, я начала неторопливо ходить по комнате, снимая нужные с полок и перенося на рабочий стол, уставленный посудой.


От наблюдения за неторопливым процессом возгонки меня отвлёк внезапный стук в дверь дома. Я резко поднялась с низенькой табуретки, чуть не сверзив вниз несколько склянок. Чертыхнувшись и поймав флакон, целеустремлённо катившийся к краю стола, я посмотрела на перегонный куб.

Процесс в нём ближайшие полчаса не будет требовать от меня внимания, так что я направилась к небольшой дверке, соединяющей лабораторию и основную часть дома.

— Кого это там нелёгкая принесла, на ночь глядя. — Пробормотала я, взглянув за окно и увидев солнечный диск, практически у самого горизонта.

Так, успокойся, Лив, это всё твоя паранойя, просто кто-то поранился на полях, или детишки опять ловили лягушек в овраге и поцарапались. Ужас, какой я стала дёрганой, и это всего за два дня! Пора самой попить настойку пустырника... а может даже чего посерьёзнее.

Успокоившись, я подошла к двери, в которую начали стучаться уже настойчивее. Может это что-то срочное, а я тут самокопаниями занимаюсь? Я решительно открыла входную дверь.

— Здравствуйте, вы же местная знахарка? Грин Лив, верно? Меня зовут Скайрекс, а это мои товарищи — Капист и Харт. Нам нужна ваша помощь.