Fallout Equestria: Heroes

Вдохновлённая великой Обитательницей Стойла, Сильвер Шторм, простая охранница из города Мэйрфорт, решается идти на отчаянный поступок, чтобы освободить своего брата, захваченного в плен. Конечно же, всё идёт не по плану, и попытка стать героем тащит её в паутину тайн и заговоров между враждующими фракциями, которые хотят захватить контроль над последним свободным в Пустоши городом – Дайсом.

ОС - пони

Душечка Сильверстрим

Сильверстрим слушала кирина молча, серьезно, и, случалось, слезы выступали у нее на глазах. В конце концов несчастья кирина тронули ее, она его полюбила. Понификация (гиппогрификация) рассказа А.П.Чехова

Другие пони

Н-но человек… снаружи холодно!

Принцессы позвали тебя в Кантерлот, чтобы провести вместе немного времени перед большой вечеринкой в честь Дня Согревающего Очага. Тебе очень понравилось, но настала пора возвращаться обратно в Понивилль. C другой стороны, это какими хозяйками должны быть Селестия и Луна, чтобы ОТПУСТИТЬ тебя, единственного человека в Эквестрии, по такой холодной погоде? Основано на песне Френка Лессера “Baby, It's Cold Outside”.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Гламурные сёстры

Эпплджек никогда не была любительницей гламурной жизни. Она не следила за модой, не любила косметику, да и вообще была далека от всего, что связано с высшим светом. Но всё изменилось, когда Рэрити пригласила её и остальных подруг в Мэйнхэттен, где единорожке должны были вручить приз как главному модельеру года. И чтобы подготовить фермершу к этому знаменательному событию, Рэрити отправила её в салон красоты. Вот только она не знала, что в это время в одном из них две работницы отчаянно искали новую сотрудницу земную пони и готовы были пойти на всё, чтобы заполучить её.

Эплджек Другие пони

Сага о Синдри Белобородом

Сага о Синдри Белобородом сыне Хакона Длиннорогого

Не похожа я на глухую

После свадьбы Винил решает прогуляться прежде чем вернуться домой, к своей соседке, Октавии

DJ PON-3 Другие пони Доктор Хувз Октавия

Жнец Беcкожих Близнецов

С покровом тьмы он выходит в ночь, искать свою новую жертву. Он- костерукая смерть. Он- Багровое ночное лезвие. Он- Жнец Бескожих Близнецов, Авин Бетанкор, ткущий свою душу из кусков чужих. Но кто знал, чем обернется для него новый налет...

Другие пони ОС - пони

Миг слабости

Иногда достаточно сиюминутного колебания сильного чтобы изменить ход истории...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Параллель

Два мира, столь похожие и столь разные одновременно. У них было единое начало , но они пошли разными путями. И вот отнажды , после долгих лет разлуки они вновь встретились....

Одни

Глубокий космос. Корабль "Солярис". Экипаж скашивает неизвестная болезнь, из-за которой мертвые перерождаются в кровожадных монстров. Эрли Дрим пытается выжить и выяснить причины происходящего, но даже не представляет, что скрывает завеса тайны. В то же время, в Эквестрии, Твайлайт Спаркл, снедаемая одиночеством, случайно находит дневник загадочной основательницы Юнитологии, Старлайт Глиммер.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Старлайт Глиммер

Автор рисунка: BonesWolbach

Одиннадцать друзей Октавии

Введение

От Джорджа Макинтоша Фресиана.

В обычных обстоятельствах приглашение ко двору принцессы Твайлайт Спаркл можно считать пиком любой академической карьеры. Ее репутация покровительницы любых ветвей знаний хорошо известна – не говоря уже об ее добродушии и мягком нраве.

Однако.

Как бы мне ни не хотелось признавать это, когда я получил это приглашение, то чувствовал себя жеребенком, вызываемым в кабинет директора. Или, учитывая причину приглашения, мной овладевало то ужасное чувство надвигающегося рока, которое Флеш Сентри часто описывает в своих мемуарах. Тем не менее, письмо было достаточно строгим, чтобы я не решился его отклонить. И потому купил билет на ближайший поезд в Понивилль.

Принцесса Твайлайт Спаркл приняла меня в библиотеке – монументе знаниям, если бы таковой существовал. Я мог бы часами бродить между рядами стеллажей, листая книги, но присутствие Принцессы Дружбы и Магии отвлекло меня. Принцесса сидела в старом кресле, изношенном до максимального комфорта. Она не носила ни короны, ни других символов своего положения – фактически, если проигнорировать крылья, то ее можно было легко перепутать с любой другой единорожкой (за исключением того, что она слегка повыше и выглядела несколько более безмятежной).

— Джордж… могу ли я звать вас Джордж? – спросила она, ставя передо мной чашку горячего чая и наливая одну себе.

— Конечно, принцесса.

— Не нужно быть таким формальным.

— Ах да, конечно. Как скажете, при… Твайлайт.

Принцесса улыбнулась, словно вспомнив давнюю шутку.

— Знаете ли, я давно слежу за вашей работой.

— Да? – мой голос чуть дрогнул.

— Ваша диссертация, – кивнула она. – О политических маневрах Кловера Мудрого при обеспечении мира в первые годы после Объединения Трех Королевств восхитительна.

— Это была моя выпускная работа, — ошеломлённо ответил я. – Я и не думал, что кто-то за стенами университета знает об ее существовании. Вы ее прочли?

— Конечно! – засветилась девичьим энтузиазмом принцесса Твайлайт, вполне достаточным, чтобы забыть, что перед тобой – бессмертное существо неописуемой магической мощи. – Большинство знает Кловера Мудрого лишь по постановкам на День Согревающего Очага. Они не знают, что настоящий Кловер был талантливой – и сложной личностью. У истории есть склонность замалчивать недостатки пони – особенно если они не вписываются в то, что хочет поведать конкретный историк. А иногда происходит и обратное – когда чьи-либо таланты и достижения забываются просто потому, что они кажутся злодеями.

— Это… — нервно сглотнул я. – О Флеше Сентри, так?

— Да, — чуть поблекла улыбка принцессы.

— Клянусь, все, что я публиковал – именно такое, как писал сам Сентри, без малейшего преувеличения.

— В том-то и проблема, — подула на чай принцесса. – Я провела собственные исследования – и согласно тому, что нашла, обнаруженные вами мемуары подлинны.

— Вы же… — задрожал я. – Не внесете меня в черный список?

— Нет, конечно. Я не верю в цензуру, — принцесса Твайлайт глотнула чай и поставила чашку обратно на блюдце. Стук фарфора о фарфор звучал подобно молоточку судьи. – Но.

— Но? – поморщился я.

— Относительно вашего последнего письма, касающегося очередной части Записок, готовящейся к публикации…

— Ах да, — я сжался в своем кресле. – Я, эм, подумал, что будет правильным связаться с вами, учитывая данный вопрос. Несмотря на то, что мой адвокат уверил меня, что поводов для иска о клевете нет.

Принцесса изогнула бровь и вернулась к чаю.

— Это так, — ровно ответила она. – И должна сказать, я сама немало узнала из Записок Флеша Сентри. А учитывая тему ближайшей публикации, мне показалось важным предоставить некоторый… контекст.

— Контекст? – выдавил я. – Вы хотите сказать…

Принцесса Твайлайт Спаркл вновь ослепительно улыбнулась.

— Я собираюсь помочь вам аннотировать следующий том Записок Флеша Сентри.