Странник. Путешествие третье. Тёмный Град

Когда мир изменился, поменялись и правила игры. Реальность становится всё более призрачной, а события обретают по-настоящему катастрофические масштабы на пути героев к полумифическому Тёмному Граду, который, по преданиям, хранит ответы на все когда-либо заданные вопросы. Но так ли всё однозначно, как кажется на первый взгляд?

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони ОС - пони Человеки

Как пегас в посудной лавке

Пусть Вондерболты и считаются величайшими летунами в Эквестрии, но за границей, в стране грифонов, авиация стала практически синонимом имени Жерара Голденвингса. Ходят слухи, что живая легенда проводит отпуск в Эквестрии и что он ищет себе ученика. Рэйнбоу Дэш уже не терпится встретиться с ним и доказать, что она достойна его наставничества. Всё, что ей нужно для этого сделать, это решить одну простую задачу: поймать маленькую птичку.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

В парке под луной

Одинокая прогулка кобылки в парке под луной, что может пойти не так?..

ОС - пони Октавия

Монструм, или Попаданца описание

Эквестрийский бестиарий хранит в себе записи о самых жутких чудовищах, как о давно вымерших, так и о живущих по сей день. Но есть одна запись, старая как мир, которая вызывает трепет даже у прожжёных охотников, встречавшихся нос к носу с такими опасными тварями, как мантикоры, королевские виверны и аримаспы. Хотите почитать?

Другие пони Человеки

Потрясная библиотека

Все же верят в сказки? Ну, Рэрити вот не верит, но кому какое дело до этой Рэрити-Шмэрити, ибо ЭТО история о том, как Рэйнбоу «Потрясность» Дэш первой нашла потерянную принцессу из легенды.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Скуталу Свити Белл

Ирреал

Мир после магической катастрофы расы Камю. Магия в форме облачков блуждает по низинам порождая различные аномалии и монстров. Игрок является второй доминирующей личностью персонажа созданного в определённом времени. Времени в котором магия ещё творила разумных существ... Персонаж в начале игры безоружен. Сооружение "Ловец душ", воскрешающий за игровые по зоне ещё не строят в городах, так как в этом времени его не изобрели.

Человеки

Четыре кобылки и одно недоразумение

Четыре кобылки мило попивают в баре. Что может пойти не так?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Дорога из желтого кирпича

Рейнбоу Дэш с прим-фамилией Вендар вызывала неоднозначную реакцию как среди читателей, так и среди героев/антигероев мира Гигаполисов. Гладиатор, убийца, пьяница. Но это лишь внешняя оболочка. А какие тайны скрывает нелюдимая пегаска, чье тело и душа покрыты застарелыми шрамами? Перед вами история, которая должна пролить свет на жизнь этого неоднозначного персонажа. История, которая так не похожа на сказку...

Рэйнбоу Дэш Человеки

Brutal Death Metal Master

Все вы наверное думали, что Свити Белль, когда вырастет, станет какой - нибудь попсовой певичкой? А вот хрен! Она стала вокалисткой в брутал-дэт метал группе Cerebral Bore. И её нежный голосок превратился в адский гроулинг-гуттурал. Она смогла вывести группу из андеграунда и сделать её очень известной. Как у неё всё это получилось и через что она прошла? Читайте в моём рассказе.

Рэрити Свити Белл Другие пони

Время страха

По всей Эквестрии бушуют кошмары, кому под силу остановить их? Три небольших, сюжетно связанных рассказа к хэллоуинскому конкурсу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Одиннадцать друзей Октавии

Глава 9. Последствия

Все кобылы рыдали, и виноват в этом был лишь я.

Я любил пошутить, что на мои похороны придет множество кобыл с разбитыми сердцами, но увидеть такое вживую было не очень-то и приятно. Принцесса Твайлайт пыталась крепиться и быть сильной в глазах других пони, но ей не особенно удавалось. Кэррот Топ держалась чуть получше, хотя и тяжело опиралась на плечо подруги-почтальонки. На лицах остальной команды были различные степени шока и/или печали – даже Бон-Бон пролила пару слез, а она меня с самого начала невзлюбила.

Не то, чтобы я их винил – Спайтспайр качественно так бабахнул, сбросив немыслимое давление в одну катастрофическую секунду. Хоть извержение было достаточно небольшим, чтобы лава не достигла Партнера, но все же это была адская катастрофа, которую нипони не мог пережить.

Нипони, кроме меня, как минимум.

Я встал за стенающими кобылами, волоча древний щит за собой по гравию. Каким-то образом скрежет металла по камню не привлек их внимания, поэтому я слегка прокашлялся.

— В чем дело, леди? Никто не пострадал, так? – это звучало бы куда героичнее, если бы сразу после этого я не выкашлял пару кило пепла.

— Флеш?! – принцесса Твайлайт оказалась рядом быстрее остальных, мгновенно добравшись до меня. С широко раскрытыми от неверия глазами, она взяла меня в передние копыта. – Вы здесь! Вы живы! Вы… — королевские ноздри принцессы слегка дернулись, так как она теперь была достаточно близко, чтобы почуять мой особый «одеколон» из сладкого вина и сернистого дыма. – Вы пьяны?

— Нет, — я сумел не поморщиться, когда принцесса Твайлайт обняла меня достаточно крепко, чтобы сдвинулись мои уже сломанные кости. – Но так еще не вечер!

— Но… но… я видела, как вы погибли!

— Не совсем, — я слабо отпихнул ее копыта. – Вы видели, как я упал в вулкан. А там мне пришлось творчески применить некоторые предметы из коллекции Даймондбэка.

Я сбросил с передней ноги щит, и он с тяжелым грохотом упал на камни.

— Нетитус! – посмотрела на него принцесса и ахнула. – Конечно же! Но даже его защитная магия не…

— И потому я спрятался в бочку Шато де Шеваль. Защищенный толстым дубом и щитом, я улетел, выброшенный взрывом, — я кивнул на обломки бочки немного позади меня[15]. Столько хорошего вина, разлитого по вулканическому камню Драконьих Земель – трагедия, конечно, но я смог отхлебнуть пару кварт, когда открыл бочку и влез внутрь. И это заставило меня гадать, кружится у меня голова от контузии или от выпивки.

Но об этом я принцессе решил не говорить.

— О, Флеш, — шмыгнула принцесса. – Я так рада…

— ВЗЯТЬ ИХ! — проревел Даймондбэк достаточно громко, чтобы его можно было принять за завершение извержения. Рыча и скаля зубы, Дрейк выкопался из-под обрушившегося вулкана. То есть, он попытался – нескольких тысяч тонн вулканического камня оказалось достаточно, чтобы замедлить дракона даже его размеров. И потому он смог освободить только одну лапу и свою длинную шею. – УБИТЬ ИХ ВСЕХ! Я ДАМ ДВА ВЕСА ЗОЛОТОМ КАЖДОГО ПОНИ, ЧТО ПРИНЕСУТ МНЕ! – Когти дракона оставляли борозды в камне, пока он выкапывался. – НЕТ, ТРИ ВЕСА!

И тут другие драконы (которые, в основном, восприняли извержение, как приятный летний дождичек) бросили свои дела и помчались на нас. Рыча и выдыхая пламя, драконы окружили Партнера. Краем глаза я заметил, как напряглась Кэррот, готовая броситься в бой. Честно говоря, один на один Кэррот и любой дракон были бы на равных, но даже она не смогла бы справиться со всей их ордой.

Благодаря принцессе, ей и не пришлось. Не выжидая ни секунды, ее рог засветился и нас прикрыл толстый розовый купол, отсекший всех драконов.

— Это купит нам время, — сказала принцесса, тяжело дыша. Некоторые драконы начали колотить и жечь купол, но наш мерцающий щит держался.

— Именно! – ответил я несколько громче, чем следовало. Но я был полуоглушен и полупьян, поэтому удивительно, что я вообще мог говорить членораздельно, или даже думать. – Вы сказали, купит нам время!

— Флеш, вы о чем? – моргнула и наклонила голову принцесса.

— Смотрите, — я подошел к барьеру и выбрал самого здоровенного и злого дракона (а это было непросто, скажу я вам). Затем постучал по силовому полю и кашлянул.

— Ты там! С плохими зубами! – крикнул я, и, будьте уверены, тварь наклонила голову. Он немедленно выдохнул длинный поток пламени, бессильно расплескавшийся по щиту.

— Сентри, вы идиот, вы только его злите! – крикнула откуда-то сзади Кэррот Топ. Каким-то образом ее яростный голос меня успокоил – как напоминание о странностях, которые я привык принимать за «норму». Но я ее проигнорировал и продолжил разговор с драконом по ту сторону барьера.

— Так Даймондбэк сказал, что выдаст золотом три веса любого пони, которого вы притащите, так?

Дракон кивнул.

— А вы задумывались, откуда он возьмет это золото? То есть, прямо сейчас его богатства – под большей частью обрушившейся горы, — я указал туда, где Даймондбэк все еще рыл землю, стараясь освободиться. – Честно, вам будет проще вернуться в свои пещеры и выкопать золото из-под него, пока он еще завален.

Дракон замолчал и перестал бить купол. Он отступил, махнул другим ящерам, и они завели тихую дискуссию рычащими голосами. Вскоре драконы молча разошлись по своим пещерам и тоннелям.

— Поверить не могу, что это сработало, — пробормотала Кэррот, подойдя ко мне.

— Я тоже, — и так как меня больше ничего не пыталось убить на месте, я лишился остатков сил и потерял сознание.


— Флеш? – кто-то позвал меня. – Флеш, вы проснулись?

— К сожалению, — я продрал глаза и увидел принцессу Твайлайт – встревоженную, милую и более, чем изможденную. При виде монаршей особы я автоматически попытался встать, как на параде – лишь для того, чтобы по мне прокатилась волна боли, а раны взяли свое за все то время, что я мог их игнорировать.

— Лежите спокойно, — коснулась она копытом моей груди. – Вам там серьезно досталось.

— Такова моя работа, — печально привычно ответил я. Я сумел раскрыть оба глаза и понял, что лежу на кровати в одной из кают Партнера. Легкий гул двигателя разносился по кораблю – я чувствовал его даже сквозь пару десятков метров бинта, в которые меня замотали. По крайней мере, это уже лучше Драконьих Земель. И это заставило меня кое-о-чем вспомнить. – Погодите. А что случилось с Даймондбэком?

Последнее, что мне нужно – злющий дракон, жаждущий моей крови, особенно когда я в таком прискорбном состоянии.

— Не беспокойтесь. Мы в безопасности, — ответила принцесса. – Я… поболтала с Даймондбэком после того, как вы потеряли сознание. Похоже, у него не оказалось друзей, которые могли бы его откопать. И, как вы сказали, у него не было золота, чтобы заплатить за это сразу. И потому, по доброте душевной, я предложила ему помощь. Хотя и могла заставить его поклясться никогда более не вредить пони за это.

— Вы?

— На самом деле, это была идея Кэррот Топ.

Я едва не сказал «конечно, ее», но прикусил язык в последний момент. Учитывая простодушие принцессы, она могла подумать, что это внезапно родившаяся идея. И будь я проклят, если выдам Секретного Агента Голден Харвест.

— Но… я тут не за этим, — принцесса почесала шею, внезапно занервничав. Даже в тусклом освещении каюты я видел ее румянец. – Флеш, я… я хотела поблагодарить вас за все, что вы сделали. Вы один из самых храбрых, самых самоотверженных пони, что я встречала. Но вы… слишком храбры.

— Я? – удивленно ответил я.

— Вы были готовы умереть ради меня тогда, в Спайтспайре… и... я просто не могу уложить это в своем сознании. Не поймите меня неправильно, я вам благодарна, но это заставило меня подумать о многом, что мне не приходило в голову ранее. По крайне мере, до того, как я получила их, — она чуть развернула крылья и покачала кончиками перьев. – Как только мы вернемся в Кантерлот, я переведу вас обратно в ваш прежний полк. А потом объясню принцессе Селестии, что мне не нужны телохранители[16], что бы там всякие традиционалисты ни думали.

— Хорошо быть принцессой, наверное.

— Не так уж, как может показаться, — слегка улыбнулась она. Затем закрыла глаза и глубоко вздохнула. – Флеш, последние несколько дней были чудесными… кроме тех, когда нас пытался убить Дрейк Даймондбэк, но это не ваша вина. Но… у меня есть обязанности, как и у вас. И как бы мне ни хотелось обратного, но вряд ли в будущем есть «мы», Флеш.

— Ах, — ответил я, стараясь не звучать слишком радостно. Вместо этого я прижал уши и постарался выглядеть как можно более эмоционально уязвленным (в противоположность ранам физическим, которые у меня были уже). – Я понимаю.

— Вы не сердитесь?

— Ничуть. Вы абсолютно правы – у нас ничего бы не вышло. Это может быть болезненно сейчас, но нам лучше будет разойтись.

— Ой, Флеш! – обняла меня принцесса со слезами на глазах. Я тоже чуть пустил слезу – из-за боли, пронесшейся по моему побитому телу. – Может, если бы все было иначе… нет, бесполезно думать об этом сейчас.

Она чуть всхлипнула и отступила, глядя мне в глаза.

— Спасибо вам, Флеш. За все.

После чего нежно поцеловала в лоб и ушла.

Я устроился поудобнее, морщась, когда слишком налегал на левое крыло. Когда боль перешла в нытье на заднем плане, появилась вторая гостья. Услышав топот копыт по палубе, я посмотрел и ухмыльнулся.

— А ты не торопилась. Уже начал гадать, когда ты появишься.

— Некоторым из нас до сих пор надо придерживаться образа, Сентри, — ответила Кэррот Топ. Она поставила маленькую корзинку для пикников, которую принесла с собой, и подтянула к моей кровати стул. Затем достала пару жестяных кружек и наполнила их исключительно медицинским бренди. Мы чокнулись, и я опрокинул свою одним, так давно нужным глотком. Тепло яблочного алкоголя приятно отвлекло меня от множества ожогов, шрамов и сломанных костей. Кэррот без напоминаний наполнила кружку снова, и я начал потягивать выпивку.

— Знаешь, — пробормотал я между глотками. – Я тут задумался.

— Неожиданно, – шутливо ухмыльнулась она.

— Я понимаю, что виолончель Октавии бесценна, и она пойдет на все, чтобы ее вернуть. Но… чтобы в этом деле участвовали два самых опытных Секретных Агента Эквестрии? Не говоря уже о Принцессе Дружбы, а также самом прекрасном, героичном и в целом приятном Королевском Гвардейце во всем Кантерлоте? Немного… слишком, не находишь?

— Мы рекрутировали всех, в ком нуждались.

— О, да. Все в соответствии с планом Секретного Агента Свити Дропс. И он сработал. Даже слишком хорошо, думаю. То есть, мы не только добыли Стал Феникс, но еще и древний магический артефакт. Не говоря уже о том, сколько золота получили Флимфлэмы.

— На самом деле, принцесса Твайлайт взяла с него королевскую долю – как с каперов. Она объявила о праве короны на большую его часть и планирует пожертвовать его на благотворительность, как только мы будем в Кантерлоте.

— Еще одна твоя идея?

— Могла предложить мимоходом.

— Думаю, все это совершенно естественно, если проигнорировать часть, в которой был унижен и низложен правитель, противящийся власти Повелительницы Драконов Эмбер. Выглядит весьма… полезным, не так ли? Да еще и правдоподобно отрицаемым.

— Похоже, ты достаточно долго проболтался рядом со мной, — Кэррот глотнула бренди и подмигнула. – Как Секретный Агент, я не могу ни подтвердить, ни отрицать какие-либо теории или утверждения.

— То есть, это «да», — ответил я. – Проклятие, я слишком долго болтался рядом с тобой.

— Есть жалобы?

— Разве? Но есть у меня предложение – разве нам не будет приятно провести какое-то время вместе, не свергая тиранов или спасая Эквестрию от верной гибели?

— А разве без этого скучно не будет? – проказливо улыбнулась Кэррот.

— Ты права, — ответил я и откинулся на груду подушек. – Готов поклясться, Фэнси Пэнтс уже дожидается нас в Кантерлоте с какой-нибудь «важной миссией». Но ему не повезет – в текущем состоянии я буду нетрудоспособен несколько недель. Если он думает, что я в любом состоянии готов бороться за страну и корону, то это его проблемы.

— Я поговорю с Фэнси Пэнтсом, когда мы вернемся. Чтобы у тебя было достаточно времени на восстановление. Хотя…

— Хотя? – чуть наклонился я вперед.

— Не думаю, что будет хорошо оставлять «героя», вроде тебя, одного – особенно в нынешнем состоянии. Может, тебе понадобится телохранитель? Понибудь, кто сможет приглядывать за тобой и не вызывать подозрений.

— Вроде Секретного Агента Голден Харвест?

Кэррот Топ отставила свою кружку с бренди и удивительно нежно меня коснулась.

— Я и это не могу ни подтвердить, ни отрицать.


На этом заканчивается четвертый том Записок Сентри.

То, как Флеш пережил извержение Спайтспайра, удивительно схоже с печально известной «главой с холодильником» из одного из последних романов о Дэринг Ду, выпущенных после перезапуска серии. Хотя спасение от извержения в бочке и кажется поначалу невероятным (хотя и не настолько, как некоторые другие подвиги Флеша), вполне возможно, что защитная аура Нетитуса смогла распространиться на бочку, используя ее металлические обручи, как своеобразный эфирный проводник. Такое хоть и неправдоподобно, но не невозможно. Я бы сама не поверила в эту историю, если бы не видела все своими глазами. – ТС.

Внимательно изучавшие историю знают, что Принцессе Твайлайт Спаркл все же был приписан полк Королевской Гвардии (Пятый Полк Клаудсдейльских Воздушных Гусар, если конкретно). Однако она ни разу не использовала этих Гвардейцев в каких-либо военных операциях. – Дж.М.Ф.

Однако я должна уточнить, что Воздушные Гусары были чрезвычайно полезны, оказывая помощь при стихийных бедствиях, и должны быть восхвалены за верную службу. – ТС.