Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

Дискордиллион

Книга бытия, запрещённая в большинстве городов Эквестрии как бессмысленная, антинаучная и написанная допотопным языком.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

И целого мира мало...

История детства и взросления Сансет Шиммер - разумеется, как вижу ее я.

Принцесса Селестия ОС - пони Сансет Шиммер

Заражённый. Ад в Эквестрии

Эквестрия — мир ни разу не видавший кровопролитных войн и насилия. Но что случится, если в этот мир проникнут самые настоящие монстры? Как поведёт себя тот, кто сам является одним из них?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Зекора Мэр Другие пони Человеки

Любовь к звёздам

Твайлайт занимается астрономией.

Твайлайт Спаркл

Вспонить все

Наука... Никогда не меняется.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Исчезающий паук принцессы

Развеет ли скуку дежурства удачно исчезающий паук? Действие происходит между "Нашей иллюзией" и "Усталыми путниками".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Детство Великой и Могучей Трикси

Великая и могучая, но весьма одинокая. Может, Трикси не такая уж и пяло?:)

Трикси, Великая и Могучая

Как закадрить единорожку, даже если ты почти остался с одним глазом, или Почему бы и не тринадцатая глава?

Хитч наконец-то (в одиннадцатой главе!) получил в глаз от Хлои - а сама Хлоя набралась смелости отправиться на свидание с Бастером. "Что из этого выйдет? Найдёте - прочтёте сами", как поётся в одной песне.

Другие пони ОС - пони

Каменный кекс

Да, это именно то, о чём вы подумали. Если вы ни о чём не подумали – НЕ читайте этот рассказ.

Пинки Пай Мод Пай

S03E05

Город солнца

Служение

Время, что это такое? Никто не знает, не может объяснить. Оно есть, оно всегда идёт только вперёд. Тик-так. Каждое мгновение, строго отмерянной порцией. В этом мире не было чего-то, но присутствовало всё. Единорог сидел рядом со своей подругой, обняв её ногой, она прижалась к нему. Почему-то они находились на пушистом мягком облаке, оно держало их обоих. Слегка потрескавшееся синеватое копыто гладило жидкую выцветшую гриву.

— Ха! В прошлый раз было лучше, я просто заснула.

— А я не проснулся. Ты права, ледяные иглы заклинаний намного больнее.

Где-то вдали показалось солнце, огромный диск, его лучи прошили воздух золотистыми стрелами, весь мир потеплел.

— Нам пора. Тут где-то должна быть земля, дотащу тебя.

Лазурная пегаска замахала крыльями и поднялась в воздух, потом обхватила единорога всеми ногами и стянула с тучки, жеребец активировал заклинание уменьшения веса, они плавно полетели вниз. Чем ниже они опускались, тем легче давались движения, словно время отматывалось назад, туман быстро рассеивался, облака поредели, огромное бескрайнее море зелёной травы, луга, уходящие в бесконечность, миллионы пони.

— Это ведь… — недоверчиво приглядываясь к раскинувшейся внизу картине, начала говорить пегаска.

— Наша магическая суть, душа, искра жизни. Неважно, как мы это называем, теперь я точно знаю, оно существует. В прошлый раз я был один, никаких других пони рядом не оказалось.

Рейнбоу задумчиво фыркнула.

— Не поверишь, я вообще на землю не попала! Вот так же – полетела вниз и она не дала мне добраться до земли.

Они опустились на землю, их магические сущности преобразились, став такими, как были когда-то в молодости. Рейнбоу радостно фыркнула. Через мгновение их окружили пять пони. Они смотрели на них и улыбались… Рейнбоу взвизгнула и бросилась обниматься.

— Мама, не надо, не плачь. Ну что ты, прошу тебя, — хором требовали кобылки, столь похожие на лазурную пегаску.

Единорог с умилением любовался детьми, в его синих глазах горела искренняя радость. Сквозь годы и столетия, родные пони снова вместе. Откуда-то налетел ветер, взъерошивая шёрстку.

— Мама, мы тебя любим.

— Эй! – тут же возмутился единорог, сразу же получив свои положенные обнимашки.

Они ничего не говорили, сидели и любовались друг другом.

— А что тут вообще?

— Небесные луга, мам, почему вы тут оказались? – обеспокоенно спросила кобылка с синей гривой и лазурной шёрсткой.

— Время пришло.

— Ваше время не пришло, звёздная дорога ждёт тех, о ком забывают. Память пони держит нас здесь, после того, как она исчезает, мы получаем право отправиться в бесконечное путешествие среди звёзд! Но вы живы и нас не забыли. Как вы тут оказались?

Шайнинг и Рейнбоу начали растерянно переглядываться.

— Блу Роуз, ты о чём?

Кобыла тепло улыбнулась.

— Вы живы, но как-то оказались тут.

Шайнинг мягко коснулся кобылы, та ткнулась лбом в его копыто, потом незаметно смахнула слёзы с глаз единорога.

— Мы погибли, теперь уже точно.

— Пап, что ты видишь вокруг себя? Бескрайнее небо и луга?

Единорог кивнул.

— Это переход. Мир между мирами. По-разному называют, кто как. Когда пони покидает Эквестрию, он присоединяется к её магии, становится частью разумной сущности нашего мира. Все те, кто ушёл, усиливают магию. Со временем память пони отпускает их, тогда можно отправиться исследовать дальние звёзды. Пока мы здесь, можно наблюдать за событиями в Эквестрии, да вообще за всем. После того, как отправишься в дальний путь, можно взаимодействовать только с магией Эквестрии и с теми, кто находится тут, сама Эквестрия становится недоступной. Некоторым надоедает странствовать, они возвращаются сюда. Иногда пони больше не хочет существовать, такое порой случается, они растворяются в магии, обратно уже не возвращаются. Наверное, это и есть конец. Мы все внимательно следим за жизнью родных пони, радуемся их успехам и расстраиваемся из-за плохих событий. Здесь у нас в основном споры, ссоримся, обижаемся, миримся. Вечность для познания и понимания. Это сложно объяснить.

— Пап, что случилось? – Пит, коснулся отца копытом, привлекая к себе внимание.

— Выполняли задание для нашей… хм… не знаю, как сказать, аликорн. В процессе выполнения погибли. Дело сделано, мы разрушили портал из другого мира в наш, белые грифоны больше не смогут попасть в Эквестрию.

— Почему такой разрыв? Наше время давно закончилось, а вы только попали сюда. Это неправильно!

Рейнбоу вдруг поняла.

— Время. Время!

Подул резкий ветер, всё вокруг задрожало маревом. Их жеребята начали махать копытами, они улыбались и посылали воздушные поцелуи. Небо исчезло, земля под копытами выцвела, превратившись сначала в выжженную солнцем равнину, затем в бескрайнюю пустыню, под копытами заскрипел песок, всё вокруг подёрнулось дрожащим жарким маревом, небо заволокло серым туманом, солнце теперь выглядело блёклым кругляшом. Песок под копытами вздыбился волнами, Шайнинг прижал лазурную кобылу к себе, придерживая одной ногой. Из песка понялось исполинское сооружение из тёмного камня, с него быстро осыпался песок, обнажая древнюю кладку. Стена окружила замок неприступным кольцом, ворота из тёмного металла с выбитыми на поверхности песочными часами приветливо распахнулись. Пони переглянулись, однажды они уже видели этот замок. В нём жила та, которой много лет назад они поклялись служить. Шайнинг и Рейнбоу с опаской вошли внутрь, пустой двор, потрескавшаяся лестница из зелёного мрамора, медные позеленевшие перила. Мир затих, звенящая тишина наполнила всё вокруг, словно само время остановилось. Как только они подошли к лестнице, скрипнула створка дверей из них вышла кобыла-аликорн.

— Мне нужно поблагодарить вас за всё сделанное. Вы спасли мир Эквестрии от огромной беды. Пони получили много лет покоя и процветания.

Рейнбоу во все глаза смотрела на аликорна, слова кобылы не произвели на неё впечатления.

— Это тут ты живёшь? Одна? Совсем одна? – глаза пегаски наполнились слезами.

— Рейнбоу, я давно одна. Привыкла. Мой выбор – моя судьба.

— Мы останемся с тобой! Ты больше не будешь одна! – с жаром воскликнула Рейнбоу.

Аликорн покачала головой.

— Вы и так сделали больше чем возможно, я не могу отнять у вас право на небесные луга и встречу с родными пони. Теперь вы знаете, смерть тела не означает конец существования, дальше лежит длинный путь, полный интересных мест и приключений.

— Шайни! – грозно потребовала пегаска.

— Эра, прошу вас, вы дали нам то, что никто не мог получить. Мы благодарны вам за возможность увидеть наших детей и родных пони, убедиться, что у них всё хорошо. Просим вас! Позвольте остаться с вами! Мы помним ту картинку, где охраняли ваш замок. Даже если придётся провести в этой пустыне целую вечность, мы согласны. Не дело оставлять хорошую пони в одиночестве! Мы так не можем! Это несправедливо!

Кобыла долго не отвечала, потом вздохнула и кивнула.

— Соблазн велик. Впервые за долгие годы мне представилась возможность получить тех, кто по доброй воле согласился служить. Наверное, вы правы, отказаться не смогу. Мне действительно нужны помощники. Те, кому могу доверять. В Эквестрии у вас остались родные пони, вы не станете делать чего-то плохого, ведь это навредит вам самим. Что ж, пусть так и случится. Вы подтверждаете своё служение Времени?

— Эра! Мы хотим вам служить! – хором ответили пони.

— Кхм… что ж, аликорн Времени принимает вашу клятву! – она замолкла на несколько секунд, потом вздохнула, видимо собиралась рассказать что-то важное, — Это место находится в складке пространства-времени, мой дом, в котором могу отдохнуть и подумать. В Эквестрии мне появляться противопоказано, слишком велико влияние на события. Крайняя мера воздействия. Шлейф событий со дня нашей первой встречи всё ещё тянется. Твой жеребец вместе с духом Хаоса до сих пор в камне. Это нужно исправить. Мне открыто прошлое и будущее во всех его вариациях. Я не управляю судьбами пони и других разумных, но корректирую события, чтобы мир Эквестрии не превратился в призрак. Дерево Гармонии, основа основ нашего прекрасного мира, который даровал жизнь всем пони и мне в том числе. Вы видели его вживую, оно существует вне времени и пространства. С годами вы научитесь переходить из одного мира в другой, вероятность формирует каждый из миров, они разные, но подчинены единым законам. Ваш родной мир – самый главный, с него всё началось. Его целостность первостепенна. От него зависят все остальные, события вашей Эквестрии влияют на остальные. Смерть любой из Принцесс приведёт к коллапсу многих миров, пони в них погибнут. В одном из миров это случилось, Принцесса Луна погибла.

Перед ними распахнулось окно в другой мир, словно огромное зеркало. Затянутое серой пеленой небо, бесконечный моросящий дождь, грязь и остовы разбитых домов, ядовитые пустоши, огромные воронки отсвечивающие чем-то зеленоватым. Разрушенный Кантерлот, окутанный какой-то розовой пеленой, кости… повсюду валялись останки . Рейнбоу зажмурилась и судорожно вздохнула.

— Они всё ещё живы, цепляются за жизнь. Ищут способ преодолеть свалившуюся на их голову беду. Два народа пони устроили всё это. Теперь зебры ковыряются в заражённой земле, пытаются вырастить посевы и плачут над чахлыми ростками, пони рвут друг друга на части за чистую воду и ведро картошки. Цена слова «Принцесса». Не имеет значения, кто начал первым, эхо гибели Принцессы Эквестрии подобно разрушительному урагану на всю планету. Возможно героям того мира удастся преодолеть кризис ценой крови миллионов жителей. Помочь можно «до», «после» — уже ничто не имеет значения, вмешательство бессмысленно. Я пыталась им помочь, моих сил не хватило. Теперь у меня есть вы и множество миров, которым требуется помощь. Прежде чем вы сможете в них попасть и воздействовать, вам придётся многому научиться в своём родном. Время – его маятник отныне для вас остановился раз и навсегда. Это ваш выбор и ваша судьба. Ты, Рейнбоу Дэш, склонна к импульсивным поступкам, думай о последствиях. Твои силы я сосредоточу на будущем, его вариации и неопределённости станут доступны, ты сможешь увидеть их, выделить наиболее вероятные, определить к какому из миров относятся события, оценить опасность и последствия. Песочные часы жизни, одно из самых простых заклинаний, его можно сделать врождённым, как полёт пегаса. Рога у тебя нет, магией времени наделить не смогу. Шайнинг Армор, ты не склонен к необдуманным поступкам, прошлое станет твоим уделом, видеть – знать – понимать. События далёкого прошлого влияют на жизнь в дне сегодняшнем. Ты сможешь использовать заклинания времени, рог этому определённо поспособствует. Со временем попробуем пространственную магию, возможно, ты сможешь её использовать. Ваша искра жизни теперь связана со мной и этим местом. Смерть телесной оболочки приведёт к вашему возвращению сюда, полагаю, это случится ещё не один раз. Законы мироздания таковы, что вернуться обратно сразу же не получится. Потребуется несколько лет, чтобы появилась возможность вернуться. Поэтому, лучше не погибать. Полагаю, ощущения вы в состоянии оценить по последним событиям. Ещё одно, очень важное для тебя, Рейнбоу, пояснение. Искра жизни важна для любой кобылы, ты погибла, о цене я только что сказала. Жеребята – желанная награда для любой из нас. Свою чашу ты испила сполна, тело нескоро обзаведётся достаточным уровнем магической искры, чтобы подарить новую жизнь. Пройдут десятки лет, и, ты сможешь вновь ощутить радость рождения. Шайнинг, с тобой немного сложнее, ты не кобыла, искра жизни от тебя не требуется. Я не знаю, как это повлияет на твое тело, Равновесие не обманешь, жеребят у тебя не будет долгое время. Предвижу ваш вопрос, аликорны обретают могущество и ответственность посредством достижения глобальной цели. Каждая из нас служит Эквестрии. Способы разные – суть одна, служение Эквестрии наш выбор и судьба. За это мы получаем возможность управлять могущественными силами. Наши сыны и дочери не получают никаких сил и способностей. Рождение аликорна у Каденс – стечение невозможных обстоятельств, ты носитель этой же крови, Принцесса – аликорн, по определению. Магия Эквестрии выделила место ещё под одного аликорна, его заняла твоя дочь. Благословение или проклятие? Не знаю, ты сам ответишь на этот вопрос. Аликорны могут иметь жеребят, как и обычные кобылы, присутствуют лишь природные ограничения. Жаль только, слишком редко пользуются даром приводить в этот мир новую жизнь. Изначальной расой Эквестрии являются пони, именно мы первыми обрели разум и магию. Вторыми стали драконы, племя пони разделилось на множество подвидов, зебры, кирины, гипогрифы, фестралы, чейнджлинги, — это те, кого вы знаете, ещё есть другие виды пони, не проживающие в этом мире. Время дарует вам понимание бесконечности и неповторимости жизни во вселенной. Вопросы, бесчисленные вопросы. Я слышала их миллионы раз. Многое вам предстоит постигнуть самостоятельно, подскажу лишь, где искать ответы. А сейчас, возвращайтесь в Эквестрию! Вытащите из камня тех, кто не должен там находиться! Я призову вас, когда в том возникнет нужда.

— Мы можем… ну… к тебе сюда… — Рейнбоу начала постукивать копытом передней ноги по полу и опустила взгляд.

— Я не всегда присутствую здесь, теперь это ваш дом, безопасные стены.

Она воздела крылья кверху, её глаза вспыхнули белым светом, мир качнулся и утонул в песчаных вихрях, выбросив двух пони на то же самое место, около Понивиля.