Сказки служивого Воя

Вои — вольные стражи Эквестрии формирующие иррегулярные войска для защиты и сбережения границ и территории своей Отчизны. Такие бойцы могли родится лишь в суровой эпохе дисгармонии, брошенные своими командирами, оставленные канцлерами и забытые королями, лишившись дома, на пожарищах, в виду грозных соседей и вечной опасности, стали селиться они, привыкая смотреть им в глаза, разучившись знать, существует ли страх на свете. Тогда завелось войско - широкая, норовистая замашка жеребячьей природы. Представим ситуацию, что особая сотня Воев перебрасывается к Понивиллю с целью...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Другие пони ОС - пони Флёр де Лис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Эпплджек, бедны ли мы?

Эппл Блум задает сестре так долго мучивший ее вопрос.

Эплджек Эплблум

Принцесса дружбы

Парочка незадачливых друзей-мошенников мечтают провернуть крупную аферу, но у них не хватает средств. Свои дела они решают поправить, похитив жеребёнка и потребовав выкуп; что же из этого получится?

ОС - пони Чейнджлинги

Стальной Клык

Этот рассказ о появлении жуткой расы, которая, как считалось, была истреблена под корень четыре тысячи лет назад. Они вернулись, чтобы отомстить.

Мой напарник - Дэрпи

Дэрпи работает в детективном агентстве.

Дерпи Хувз

Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Очарование провинциального городка/ Small-town Charm

Помнишь, как параспрайты захватили Понивилль? Или как Цербер, трехглавый демонический пёс, стражник Тартара, преисподней Эквестрии, покинул свой пост и в итоге забрёл сюда? Я только хочу сказать, это необычный городок. Всякое может случиться. Это история о том, как миллионы звёздных пауков стали жить с Твайлайт Спаркл. И это не самое странное, что приключилось с ней в этом месяце. Понивилль, чувак. Безумное место.

Твайлайт Спаркл

Длиннофанф на тему Fallout: Equestria

Оставшись под впечатлением от Fo:E, уже полгода пишу свой фанфик. На данный момент написано 3 главы примерно на 100 книжных страниц.

О Пинки Пай и Стене

Эта зарисовка — иной подход к тому, какой была бы Пинки Пай, если бы она _и_правда_могла_ видеть четвёртую стену и всё за нею, как и её мнение по тому, что существует за гранью текста истории. Грустная ли она? Я не знаю. Комедия ли? Уверен, с чьей-либо точки зрения будет ею. ООС ли? Сильно зависит от вашего истолкования.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Чёрный обелиск

В кантерлотском саду появляется странный чёрный камень, после чего пони один за другим становятся жертвами неизвестного. Принцессы всеми силами пытаются остановить его и вызывают в Кантерлот, пожалуй, единственного пони, который может в этом помочь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Изгои

Глава 22

POV Чика.

Кто бы знал, как я боялась, когда попала в лапы грифонов! По улью, особенно среди молодняка, ходило множество страшных историй, о том, что делают грифоны с чейнджлингом, если им удастся его словить. Во мне сейчас довольно трудно опознать чейнджлинга, но попадись среди грифонов хоть один маг... Как хорошо, что они довольно редки среди них. К моему счастью всё обошлось. Меня просто заперли в обычной комнате грифоньей гостиницы и все! Там я и сидела, прислушиваясь к происходящему снаружи, обмирая от страха, когда чьи-то шаги раздавались у двери моей тюрьмы. А потом я услышала вопли и бренчание. Голос узнать было не трудно. Вопил Лёха. Его довольно немузыкальный голос как-то особенно резко бил по ушам. Я почувствовала, что грифонам это не нравится. Я слышала, что они довольно музыкальные создания и петь учатся даже раньше, чем говорить. А тут такой удар по их музыкальному слуху. Отлично их понимаю. Но вот почему они не идут к нему? Ради всего святого — заткните его уже! Ну хоть кто-нибудь!

К счастью, вскоре Лёха замолк. А потом события понеслись вскачь! Очень вежливые стражники в парадных доспехах, почтительно проводили меня к своему командиру. Там уже сидел Алексей и с аппетитом ел овсяную кашу с кусочками какого-то мяса. Местный начальник тут же с поклоном поприветствовал меня на грифоньем. Я чуть было не ответила, но уловила мысль Алексея. Он настойчиво думал, чтобы я не выказывала знание грифонского. Хм... а ему не откажешь в уме. Позже я убедилась, как он был прав. А сейчас главный грифон представился на эквестрийском и предложил присоединиться к скромной трапезе. Что ж, я как раз проголодалась. А овсянка была, как говорит Лёха, "на уровне". Разве что, слегка пресновата. Но это в духе грифоньей кухни. Я уже было расслабилась, всё шло хорошо, но тут я поняла, что Лёха выдаёт себя за посланца своей страны. Посла, который идёт в Эквестрию инкогнито! Тут меня охватил страх – ведь если обман вскроется… Но потом, проанализировав его слова, я поняла, что он ни разу не соврал! Всё что он говорил — было правда! И не наша вина, что грифоны поняли всё немного не так. Но и тут я не успела расслабиться. Дело в том, что я уловила мысли коменданта. Он захотел отомстить Алексею! Как я жалела, что не могу его предупредить! А ещё мне пришлось слушать эту пошлятину, что стал петь грифон, изо всех сил стараясь не краснеть! До сих пор не верю, что мне это удалось! Я с честью выдержала это испытание. Наверное, в этот момент я впервые подумала, что путешествие с Алексеем — не самая хорошая затея. Надеюсь — это была сиюминутная слабость.

Более или менее я расслабилась только когда мы скрылись за скалой, которую огибала дорога. Там я просто села на круп и залилась слезами. Алексей присел рядом и обнял меня. Это было так приятно. Он был такой тёплый и сильный! От этой мысли я заревела сильнее. Не в силах остановиться.

— Ну что с тобой случилось? — гладя меня по голове спросил человек, — Неужели так испугалась?

— Е... хнык... е... ещёооо кааак испугалась! — выдала я всхлипывая, — Это же грифоныыыы!

— Ну-ну! – легонько похлопал меня по шее Лёха (этот жест почему-то мне очень понравился), — Не такие уж они и страшные. Туповатые конечно, но довольно милые. Ну и поют ужасно.

— Это он специаааальноооо! — вновь реву я.

— Чего специально?!

— Он пел не балладу о подвиге, а пошлые частушкиииии!

— Продолжай, — как-то сосредоточено сказал Алексей.

— Они решили тебе отомстить за твои вопли, — выдала я, слизывая слёзы с мордочки, — Грифоны очень музыкальны. Ты их довольно сильно выбесил. Потому комендант Гисс и издевался над тобой.

Человек замер. В его голове сейчас бушевал буря из самых разных эмоций. Гнев, злость, обида, смущение, восхищение сменяли друг друга с невероятной быстротой. Наконец он вскочил и сказал: 

— Мы возвращаемся!

— Нет! — я схватила его за руку и приготовилась держать этого идиота во что бы то не стало. Я не хочу его терять! — В возвращении нет смысла! Мы будем там выглядеть глупо! Зачем становиться посмешищем?!

Эти слова дошли до него, он прекратил вырываться и замер на месте. Потом нежно почесал меня за ухом и сказал:

— Извини! Ты действительно права. Мы не будем возвращаться.

Уф! Думаю, самое страшное позади. Мы вырвались из лап грифонов и дальнейший путь, надеюсь, будет не таким уж сложным.

К вечеру мы отмотали довольно порядочное расстояние. Этому способствовало то, что дорога спускалась под горку. Это сильно облегчало наше путешествие. Внезапно я почувствовала впереди какую-то пони. Она была в панике! Ей было очень страшно, и она была очень близко!

— Алексей! — зову я человека, — Впереди какая-то пони попала в беду!

Мой человек кивнул и ускорил шаг, на ходу снимая с пояса топорик. Зрелище, открывшееся нам за поворотом, привело меня в трепет. Небольшая повозка, раскрашенная звёздами, слетела с дороги и застыла над пропастью в шатком равновесии. Ещё хуже было положение голубой единорожки, что вцепилась в оглобли повозки. Её копыта висели над бездной, и бедняжка боялась пошевелиться, стараясь не нарушить шаткое равновесие. И ко всем неприятностям, её расшитый звёздами плащ, запутался в оглоблях, не давая бедняжке отцепиться. Её рог еле светился в отчаянной попытке удержать повозку от падения.

— Помогите! — слабым голосом прошептала бедняжка, как только увидела нас.