Изгои
Глава 32
После слов Трикси я слегка завис. Ну а как ещё можно реагировать на все это? Это же с ума сойти! Вот вам и мирные, добрые, разноцветные лошадки! Честно говоря — я в шоке. А потом я переключился на другое. Просто внезапно озарило и всё тут!
— Слушай! — обратился я к единорожке, — Если ты говоришь, что не можешь использовать магию, то как её используют они?!
Трикси от этих слов даже плакать перестала. Она так же, как и я мгновение назад, расширила глаза и уставившись на меня ответила:
— Я не знаю точно, но думаю у них есть какой-то амулет-нейтрализатор, — потом подумала ещё немного и добавила, — Либо они используют не магию единорогов. Но это бред конечно!
— Ты не можешь определить это?
— Могла бы, — ответила пони, — Но не здесь. Проклятая пещера творит с моей магией что-то невообразимое! Тут даже хуже, чем на их плантациях камней!
— Ладно, давай тогда решать, как будем действовать дальше, — я постарался отвлечь единорожку от грустных мыслей, — Не думаю, что их остановит то, что я представитель другой страны. Похоже они тут готовят если не государственный переворот, то уж бунт точно! Угораздило ж нас влезть в местные политические игры! Теперь просто так не соскочишь.
— Я слышала, как они с мистером Пай разговаривали про замок принцесс, — тихо произнесла Трикси.
— Можешь рассказать, что конкретно они говорили?
Трикси принялась рассказывать то, что ей удалось услышать. Сведений было маловато, но похоже семья Пай получила большой заказ из дворца. И Нейсей решил как-то этим воспользоваться. Э-хе-хе... выбраться из этой передряги живым, будет ну очень непросто.
Хлыщ заявился как только встало солнце. Следующий за ним здоровенный земнопонь тащил в зубах мои вещи. Ну хоть мои шмотки в порядке. Лишиться их тут было бы очень невесело. Я с удовольствием наблюдал за забавной походкой рогатого хлыща, он довольно смешно скакал на трёх ногах, стараясь не наступать на заднюю левую. Нога была забинтована. А вот когда я смог разглядеть его хвост, то вот не шучу, чуть не описался от смеха! Его хвост был выбрит у самого основания и загипсован. Ещё и зафиксирован так, что торчал почти вертикально. На кончике хвоста сохранилась не сбритая мохнатая кисточка. Из-за этого этот единорог стал походить на плод страстной любви козла с ослом. К тому же готовящимся посрать прямо сейчас. Я не выдержал и расхохотался. Нейсей тут же развернулся ко мне, от чего его круп стал виден уже Трикси. Тут я услышал и её смех. Голос у неё, кстати, красивый. Не чета тому, каким она говорит в образе Великой и Могучей. Нейсей тут же развернулся к ней. Это его верчение с задранным хвостом, вызвало новую волну хохота. Странно только, что вошедшие за ним гвардейцы даже не улыбнулись. А я-то думал, что поржать над начальством, за его спиной, свойственно всем разумным. Или он тут всех так запугал? А, неважно! Этот клоун уже прекратил вертеться и снова уставился на меня.
— Я не люблю, когда смеются надо мной! — грозно нахмурив брови, начал он, — Я накажу тебя! Я заставлю тебя...
— Остынь, придурок! — оборвал его я, силясь не заржать, — Говори, чего хотел или уматывай!
Единорог заскрипел зубами и оглянулся на стражу. Под его взглядом один из стражников тут же подошёл ко мне и попытался ударить древком копья. А вот хрен тебе! Я отбежал к дальней стене камеры, и он не смог дотянуться. Но радовался я недолго. Стражник перевернул копьё и с его наконечника сорвалась ветвистая молния, которая ударила меня. Было больно! Очень больно! Я рухнул на пол от внезапно сократившихся мышц. Неплохой такой шокер! И явно не переменка. Ощущения совсем не такие. Просто мышцы скрутило так, что они будто рвались от напряжения. Остатки зубов крошились от сжатых судорогой челюстей. Глаза вылезали из орбит от боли! Уф! Вроде прекратилось!
Хлыщ смотрел как я медленно разгибался, постепенно отходя от шока и произнёс:
— Ха-ха-ха! Понравилось? Надеюсь теперь ты будешь серьёзней и честно ответишь на мои вопросы. Так как, мы поговорим?
— Конечно поговорим, — хриплю я, — Присаживайся! У нас говорят, что в ногах правды нет!
Нейсей дернулся присесть, но потом видимо вспомнил про хвост. Эх, жалко! Этот гад снова оглянулся на стражника, но я тут же сказал:
— Ладно-ладно! Я понял! — мне не очень хотелось снова корчится на полу, — Давай поговорим. Вы, кстати, в курсе того, что я являюсь представителем другой страны? Похоже вы влипли в крутой дипломатический скандал.
— Да мне лягать тебя и твою страну! — усмехнулся Нейсей. Я впервые увидел, как он сбросил чопорное выражение со своей морды и глаза его засверкали злобой. Не знаю, может мне показалось, но из его глаз вился какой-то фиолетовый дымок. А нет — не показалось! Стоило приглядеться и такой же дымок я разглядел и у стражников. Ахренеть тут спецэффекты!
— Даже если твои слова правда, то ты точно из очень далёких земель! И когда твои соотечественники припрутся сюда — я уже буду ждать вас с самой мощнейшей армией в мире!
Он злобно захохотал, став похожим на Главного Злодея из дешёвых комиксов. Сейчас он, по закону жанра, должен рассказать свой Гениальный План Захвата Эквестии. К сожалению... я не ошибся.
— Скоро я низвергну этих размякших в своей гармонии сестёр в Тартар! И освобожу из него истинных патриотов страны! И тогда я захвачу весь мир! Скоро все! Абсолютно все узнают меня! Все будут приклоняться передо мной! Я буду Богом этого мира!
Ну вот! А что я говорил? Трикси была все же права — этот парень псих! И это меня точно не радует. А тот уже вроде пришёл в себя. По крайней мере глаза стали почти нормальными и на морде снова появилась презрительная гримаса. Он подошёл к моим вещам и подняв телекинезом ноутбук, спросил:
— Что это такое?
Хм... отчего ж не ответить?
— Это ноутбук.
— Подробнее, чудовище! — процедил хлыщ, — Что оно делает?
— Хранит и обрабатывает информацию, — выдаю я определение компьютера, которое помнил ещё со школы.
— Как им пользоваться?
— Хм… это не так просто объяснить, — задумчиво говорю я, — Работе с ним люди учатся по нескольку лет. Да и то не все справляются. Я могу показать.
— Ещё чего! — усмехнулся понь, — Я не такой дурак что бы давать неизвестные артефакты в руки чудовищу!
— Как хочешь, — пожимаю плечами я.
— Тогда продолжим, — кивает этот псих, — Что тогда это?
Перед моим лицом, сияя магией телекинеза, завис Тигр.