Найтмер и я

Она никому не доверяет. С презрением относится к моим новым друзьям. Неустанно насмехается над сестрой. Ах да, забыла сказать: она — это я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Большое в малом

Это один из упомянутых эпизодов основного фанфика "Спроси пустыню". В четвертой главе Слоу припоминает, что однажды она сломала ногу и к ней приходили друзья. Итак, небольшая зарисовочка, мысли вслух, и ничего больше. Наслаждайтесь. Ну, или не наслаждайтесь - на ваш выбор ;)

Робинзонада Данте

Попаданец. Это и краткое описание, и сюжет, и диагноз. Всякие там Сьюшки и self-insertion'ы. Ну, вы знаете, как это бывает.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Дискорд Человеки Сестра Рэдхарт

Чувственная Пинки

Безумно влюбленный в Пинки Пай человек наконец переезжает к ней в Сахарный Уголок, чему и он, и она несомненно рады...

Пинки Пай

Последний закат Эквестрии

Эквестрия всегда была известна своим миром и гармонией под управлением Принцесс Селестии и Луны, но под этим идеалом скрывалась темная правда. Обычные жители, уставшие от неизменного правления, начинали осознавать, что в мире магии, который Принцессы контролируют, нет места свободе выбора. В их копытах находились солнце и луна, мир и война, жизнь и смерть. Вдали от глаз правителей в глухих уголках Эквестрии начинает формироваться движение сопротивления, направленное на свержение Принцесс.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Никогда не спорь с инквизицией

Случалось ли вам когда-нибудь потерпеть три неудачи всего за одно утро? Случалось ли вам выбирать между личными убеждениями и долгом перед обществом? А что если ваши убеждения на проверку оказываются предрассудками, внушенными этим самым обществом? Наконец, самое главное — что выбрать: долг перед обществом или перед родными?

ОС - пони

Твайлайт попадает в Советскую Россию

Твайлайт перемещена в Советскую Россию. Как это закончится для неё?

Твайлайт Спаркл

Золотое солнышко

В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Твайлайт. Ответный Удар или Месть Аликорна!

Старлайт заподозрила, что Твайлайт готовит ей месть.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Тёплая зима

Новосибирск, Россия. Юноша, живущий в детском приюте, проводит свой обычный день, побираясь на улице. Вот только делает он это вместе с пони...

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Siansaar

Изгои

Глава 5

Да ужжж... Шок — это по-нашему! В первый момент я почувствовал злость. Как, эта шмакодявка смеет копаться у меня в голове?! Вот на это-то она, похоже, и среагировала. Потом я ещё вспомнил как нас в армии по секретности гоняли. Подписки всякие собирали. А она теперь все секреты значит в моей башке прочитала. Причём без пыток и не спрашивая разрешения. Тут я представил, как отреагировал бы наш секретчик, майор Трофимов, больше известный в части как Гамадрил. Тот ещё был Гамадрил — шалбаном алюминиевую солдатскую кружку гнул как нефиг делать! Хотя профессионал был сильный. Назло врагам и на страх своим. Вот представил я это и тут меня на смех то и пробило! Стою, ржу, смотрю на эту мелкую жучару. Хотя какая она мелкая? Для лошади конечно да — мелкая. У моих соседей по даче котяра был, рысь. Котёнком подобрали в лесу. Так он даже чуть побольше её был. Не… ну для жука то она здоровая! Та ещё жучара! А та сидит и на меня глазки вылупила и видно, что в полном офигении девчушка. И тут я подумал, а что кроме устаревших секретов государства мне есть скрывать? Несколько неблаговидных поступков, за которые до сих пор стыдно? Или времена юности, когда... ээээ... из-за отсутствия "второй половинки" смотрел "интересные фильмы"? Или, как и чем занимался уже с найденной "половинкой"? Тоже мне тайны! Оно ей вообще надо? 

— Эй, мелкая! — думаю я, — Что скажешь?

А она сидит, молчит, глазёнки свои сияющие вылупила и смотрит. Тоже мне – нашла экспонат! Хотя, если подумать, то с её стороны я представляю довольно странное зрелище. Ещё и ржал тут как конь! Мда…

— Ну, — говорю уже вслух, — Долго смотреть будем? Чего глазки таращим?

— Чиии?! — чирикнула она вопросительно. Да ещё и голову так наклонила, прям как собака какая, когда к словам хозяина прислушивается. Забавно это у неё получилось. Как говорят японцы и другие анимэшники: "Каваии!". Ну да мне сейчас не до кавая — все же переговоры ведём, а не в бирюльки играем.

— Чего "Чиии"? — переспрашиваю, — Давай решать, что делать-то с тобой будем?

— Чиии? — снова чирикнула тварюшка.

— Да не чирикай ты, а сюда иди! — хлопнул я рукой по колену. И она поняла! Сначала медленно, нерешительно, а потом, немного осмелев, быстрее, подошла ко мне и упёрла своё копытце в мою ногу. Меня как холодной водой окатило! В голове стали быстро-быстро мелькать образы и эмоции: СТРАХ! БОЛЬ! ОДИНОЧЕСТВО! БОЛЬ! БОЛЬШОЙ! СТРАШНЫЙ! СПАС! ЖАЛОСТЬ! КИСЛО! ТЕПЛО! СТРАШНО! ОГРОМНЫЙ! СТРАХ! УЖАС! ПОМОГ! ЛЕЧИТ! ЖАЛОСТЬ! КИСЛО! ТЕПЛО! СТРАХ! ДОБРЫЙ! БОЛЬШОЙ! ЗЛОСТЬ! ОПАСНОСТЬ! УЖАС! ОДИНОЧЕСТВО! УЖАС! БОЛЬ!

Я даже чуть не свалился от нахлынувших на меня образов! Это ж как по оголённому нерву электричеством! Помню, как мне так нерв врач током убивала. Ощущения почти такие же! Та же боль и последующие за ней мурашки от того что всё закончилось... а потом снова боль! И так много раз!

— Ты погоди! – говорю я, убирая её копыта от своей ноги, внезапно охрипшим голосом, — Ты так мне последние мозги сожжёшь! Давай с простого. Меня Лёхой зовут, а тебя?

Мелкая на это снова что-то чирикнула и копыто протянула. 

— Угу, — дошло до меня, — Тебе контакт нужен — что бы в мою голову залезть. А давай-ка на сушу вылезем! А то сидим как какие-то водоплавающие в этой луже. Засмеют ещё — если кто увидит.

Поняшка, к тому времени уже коснувшаяся копытцем моей ладони, ответила образом, который я расшифровал как согласие. И мы вдвоём вылезли на берег. Хм... А она уже практически совсем здорова! Даже ужасная дыра, в которой я разглядел рёбра, уже зажила и блестела новеньким хитином. Честно говоря я поражён её живучестью!

Тварюжка же снова протянула копыто. И снова удар по мозгам! Хотя в этот раз не так сильно, но всё равно неприятно. В голове снова понеслись образы: ТЫ! БОЛЬШОЙ! СТРАШНЫЙ! НЕПРИВЫЧНЫЙ! ТЫ! ЛЁХА! Я! [ОБРАЗ КРУЖАЩЕГОСЯ С ОГРОМНОЙ СКОРОСТЬЮ ВИХРЯ ЗВЁЗД В ЧЕРНОТЕ НОЧИ!]

У меня даже голова закружилась! Великолепное зрелище! И как мне её звать? Каждый раз представлять этот звёздный хоровод? Звёздный вихрь? Звёздный тайфун? Или Звёздный Водоворот? Проблемка...

— Чиии-кааа... — снова чирикнула мелкая и наклонив к плечу головку, блестящую новым хитином, вопросительно уставилась на меня.

— Во! — обрадовался я, — Будешь Чикой! Поняла?

Я представил показанный ей звёздный вихрь и произнёс:

— Чика! Понятно? Я — Лёха! Ты — Чика!

Жуко-пони о чём-то задумалась, потом по моему сознанию шарахнуло такой сильной радостью и восторгом, что аж зубы заныли! Похоже поняшке понравилось новое имя. Ну и нормально.

Однако надо решать что делать. Не сидеть же тут пока припасы не кончатся. Но и идти совсем не подготовившись тоже не стоит. Кто-то же чуть не угробил эту мелочь рогатую. Не хотелось бы встретить это неподготовленным. Так что продолжим доп... тьфу! опрос! местной жительницы.

— Чика, кто на тебя напал? — спрашиваю мелкую, держа её за копыто. В ответ тут же получаю: СТРАХ! УЖАС! ОТЧАЯНИЕ! БОЛЬ! А так же поток образов случившегося. Ба! Да её свои гнобили! Причём толпой! Челове... тьфу! Особей тридцать чейнджлингов, ростом гораздо больше неё, чуть ли не в футбол ей играли! Вот су... сволочи! Я как-то машинально подхватил малышку на руки и обнял. А она? Она прижалась ко мне и... заревела! Да так, что у меня, довольно циничного мужика, прошедшего огонь, воду и медные трубы, что-то сдвинулось в душе! 

— Не плачь, малышка, — Я с тобой! Теперь всё будет хорошо! Никому тебя в обиду не дам!

Я утешал её, гладил, убеждал. Чувствуя что слова эти — не просто слова. Они становились клятвой. Данной даже не ей, а самому себе!