Дикие

Какое бы существо ни проявляло агрессию в Эквестрии, с ним справятся Элементы Гармонии. Какая бы опасность ни нависла над страной дружбы и счастья, Принцессы всегда защитят её. Но на что бы ни были способны Твайлайт с подругами и какими бы чарами высшего порядка ни владели высшие аликорны, найдётся та опасность, которой никто из них не сможет противостоять. Потому что чтобы действительно понять, насколько угроза серьёзна, нужно увидеть её своими глазами...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Флаттикула

Флаттикула. Неуловимая; жёлтая и розовая; много зубов. Распространяет дружбу. Под водой. Быстро плавает. За помощь в переводе спасибо Mordaneus.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Fallout Equestria: Twenty Minutes

Сможете ли вы рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизнь незнакомцу? Что если на спасение вам будет отведено лишь двадцать минут?

Другие пони

Градус зла

Попаданцы прекрасно умеют кого-то доставать. Но этот бестолковый попаданец уже даже сделал на этом свое имя. Вот только жителям Эквестрии еще предстоит узнать насколько он в этом деле преуспел.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Пустота

Грустный рассказ о том, что иногда, чтобы обрести себя, нужно перестать быть музыкантом и стать слушателем. Хотя и не только об этом...

DJ PON-3 Октавия

Свобода, равенство и братство

Во времена восстания Найтмер Мун разыгрывается несколько драматических сюжетов, которые нереплетены между собой и дают в конце кое-какой ответ на эти странные и объемные категории нашего существования.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Утренняя звезда

Сумеречное помрачение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Эверфри и отрава-цвет

«Жили-были две сестры, — начала Флаттершай, — да мама их, в лесной хижине. Они очень друг друга любили...»

ОС - пони

Откуда приходит холод

Сильный снегопад отрезал группу пони в крошечном селении вдали от любой цивилизации. И пока взрослые пытаются бороться со стихией, растягивая последние запасы, жеребята нарушают их запрет, чтобы самостоятельно разобраться в происходящем. Одному из них суждено узнать, откуда приходит холод.

ОС - пони

Хроники семьи Джей: Все те же, но при других обстоятельствах.

Экрид Смоук повержен, и вся Эквестрия может, наконец, вздохнуть с облегчением. Так же, казалось бы, и Эр Джей, которого провозгласили всенародным героем. Но, стоило ему вернуться из комы, как на голову ему сваливается слава, огромное внимание со стороны жителей Эквестрии и... его друзья детства. Не все в них так просто. Не все они такие как раньше. С чем же столкнется пегас после встречи со старыми приятелями?

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Изгои

Глава 58

Дом Лёхи и Чики.

 

Пробуждение утром напомнило мне мои юношеские загулы. Голова трещала так, что я готов был оторвать её и закинуть куда подальше. А доносившиеся из Понивилля крики детворы, так били по ушам, что хотелось загеноцидить весь городок. И я не сделал это не из человеколю... тьфу! Понилю... тоже бред. Так! Человеколюбие — это гуманизм, а как будет понилюбие? Как вообще древние римляне называли пони? И были ли у них пони? Внезапно в мозгу вспыхнула слово "mannulus". О, точно! Интересно, а откуда я это знаю? Не важно! Маннулуизм! Или всё же маннулизм? Ботулизм какой-то получается. Боже! Какой бред лезет в голову утром первого января! 

Ход моих мыслей прервал стук в дверь.

— Открыто! — простонал я.

Дверь, с ужаснопротивным, проникающим прямо в мозг скрипом, открылась. В проходе возникла Чика. Она зашла в комнату, не открывая глаз и прижав уши к голове:

— Алексей, можно попросить тебя об услуге? — спросила она шёпотом.

— Это надолго? Или что-то сложное? — спросил я тоже шёпотом.

— Вовсе нет, — отрицательно шевельнув ухом, ответила пони, — Просто прекрати думать так громко! Моя голова — словно огромный колокол. И твои мысли бьются в ней так, что звон от них заглушает мои собственные!

Тут я видимо стал немного соображать и задал вполне разумный вопрос. Первый за это утро:

— Послушай, рогатая. Можешь объяснить мне один интересный феномен?

— ? — изобразила мордочкой вопрос Чика.

— Почему я вчера не пил, а голова у меня болит так, будто я бухал всю ночь на пролёт?

— Это не ты, — понурилась пони, — Вчера одна пони принесла очень вкусные напитки. От них мне стало так весело! Впервые так себя чувствовала! И впервые так сильно болит голова, — скисла пони.

— Как звали этого милого служителя Бахуса?

— Берри Панч, — сдала свою благодетельницу Чика.

— Надо будет поблагодарить её при встрече, — задумчиво протянул я, — А теперь, не могла бы ты куда-нибудь удалиться? Я сам даже встать не в состоянии! Твоё похмелье приковало меня к кровати! Я даже ног не чую!

— Не надо приписывать мне то, в чём я не виновата! — возразила Чика, — Просто на твоих ногах спят две пони.

Я тут же сдёрнул одеяло и действительно, у меня на ногах примостившись две поняшки. Одна васильковая — заняла мою левую ногу, а правую отдавливала пони мятной расцветки. 

— Трикси и Лира? — узнал я спящих лошадок, — Чего они тут делают?!

— Вот и я хочу узнать! — выдала Чика, голосом ревнивой жены, — Что они тут делают и почему они голые?

Я машинально бросил взгляд на спящих поняшек. Голыми они не выглядели. Потом мой взгляд поднялся выше — вроде и со мной всё в порядке, всё в рамках приличий. От Чики, наблюдавшей за мной, раздался ехидный смешок.

— Слушай, — возмутился я, — Прекращай прикалываться, забирай своё ужасное похмелье и иди с ним куда-нибудь подальше! И… этих тоже забирай! Иначе я за себя не отвечаю!

— Да прекратите вы орать! — раздался от моей ноги голос Трикси, — Что за мода шуметь в такую рань?!

— А сколько сейчас времени? — раздался мелодичный голосок Лиры. Хм, похоже эта пони не только играть может, но ещё и петь. Голос, по крайней мере, красивый. Вчера она хотела сыграть, но всепони дружно решили слушать музыку из моей коллекции. Так что я не слышал ни её игры, ни её пения.

— Почти два часа, — выдала Чика, посмотрев время на моём фитнес-браслете. А браслет был у меня на руке. Очень непосредственная поняшка. Или в край обнаглевшая? Может это и есть, что называется — быть королевой? Может это и разглядели в ней чейнджлинги? В этой мелкой алкоголичке. У меня в голове тут же пронеслись слова песни: Не смотря на милое личико — алкоголичка, алкоголичка!

Чика тут же нахмурилась и ткнула копытом мне в бок. Довольно чувствительно, надо сказать.

— Тогда у нас ещё есть время, — снова раздался голос Лиры, который тут же перешёл в слабый стон. Ха! А вот не надо было пить! Сама виновата.

— Время на что? — насторожился я.

— Принцесса Селестия пригласила вас с Чикой на встречу в Замок Дружбы, — ответила Лира, сжимая копытами голову — В четыре часа ровно.

— Ну хорошо, что не с утра, — облегчённо простонал я, — Мудра принцесса в тысячелетней мудрости своей!

— Угу, — подала голос Великая и Могучая, — А уж как Её Мудрость вчера зажигала! Леша, эта твоя музыка — полный отпад! Под неё даже аликорны балдеют.

— Хм... не боишься, что тебя кто-то сдаст за оскорбление Власти? — выдал я, — Если у Селестии сегодня тоже головка бо-бо, то может и посадить. Куда-нибудь очень глубоко.

— Если бы! — отмахнулась Трикси, — Аликорны почти не пьянеют и похмелья у них нет. На них даже Ядовитая Шутка не действует!

— Удобно, — завидую я, — Однако надо что-то делать с этой излишней эмпатией. Шапочку из фольги что ли попробовать?

Тут откуда-то снизу раздался жалобный стон. Я скосил глаза вниз и обомлел. На полу лежал Спайк. Не, не так! Раздувшийся как шар Спайк! Блин! Почему я почти ничего не помню? Неужели опьянение Чики вчера и на меня подействовало? Хм... вполне допускаю. Если подумать, то всё так и было. Не пил, но под утро был пьян в стельку! О! А вот и воспоминания о Спайке всплыли. Это ж он пельменями обожрался! И селёдки! Ещё и притащил с собой кучу сапфиров и ими закусывал. Бррр! Как представлю, как они скрипят на зубах — так в дрожь бросает! А этому ничего — лопает с удовольствием, динозавр розовый!

Ладно, пора приводить себя в порядок. А то перед принцессами неудобно будет. Так что я шустро стряхнул недовольно ворчащих единорожек с ног. Дождался, когда боль от восстановившийся циркуляции крови будет не такая сильная и я смог наконец управлять ногами и поплёлся в ванную. Ха! Горячей воды не было! Чика и Трикси забыли подзарядить кристалл в нагревателе. Впрочем, сейчас это даже к лучшему. Холодная вода вернула мне бодрость, но мутить меня от этого не перестало. Очень уж это неудобная штука — наведённое похмелье. Но несмотря на все трудности, через час я был полностью готов к разговору с принцессами. Чика с остальными тоже время зря не теряли. Вскоре мы вышли на улицу, ёжась от лёгкого мороза. С неба падал лёгкий, пушистый снежок. Ветра, можно сказать и не было, а тропинку не успело занести. Тем более что тут не так давно табун пони проскакал. Так что до замка мы добрались довольно быстро.


В замке нас уже ждали. Три аликорна (две венценосные принцессы и Твайлайт Спаркл) и... Дискорд. Все три принцессы что-то сердито выговаривали драконикуса, а тот делал вид что жутко раскаивается. Правда видно было что старается он плохо. Тут и Станиславским не надо было быть.  И принцессы явно это видели. Но когда мы вошли, то все их споры резко прекратились и сёстры, поприветствовав нас, пригласили усаживаться за стол. Стол был тот самый. С шестью тронами с кьютимарками. Мы с Чикой присели на оставшиеся свободными. Мне досталась сидушка с кьютимаркой Пинки Пай, а Чика села в кресло Радуги Дэш. Между нами оказался Дискорд, что уселся на трон Флаттершай. Я почувствовал, как Чика, оказавшись в одиночестве, напряглась и приготовилась к самому худшему. Я мысленно попытался её успокоить, но помогло это слабо. Она явно опасалась аликорнов. И думаю не зря. Чика встревоженно переводила взгляд с меня на принцесс, даже по её позе было заметно, что она готова мгновенно сорваться с кресла и валить отсюда на всей скорости. Только вот не могла решить — убегать одной или хватать в охапку ещё и меня. Ух ты моя умница! Да успокойся уже! Если бы они хотели нас схватить, то встречали бы не здесь и совсем по-другому.

Тут к нашему безмолвному разговору подключилась Селестия:

— Чика, милая, не надо нас так бояться! — выдала она своим мелодичным голосом, — Уверяю Вас, у нас нет никаких плохих намерений по отношению к Вам и Вашему спутнику, — и обозначив наклоном головы поклон, добавила,- Ваше Королевское Величество.

— Я не Королева! — выпалила Чика практически сразу.

— Согласна, — кивнула Селестия, улыбнувшись, — Вы скорее принцесса.

Угу! — подумал я, — А всё сходится — магия, рог и крылья есть! Чем не аликорн?

— Я не аликорн! — стала отнекиваться Чика, гневно глядя на меня. 

— Ещё и мысли читаешь, — подумал я, подмигнув ей.

— Я бы так не сказала, — покачала головой Селестия, а Луна подтверждающе кивнула, почему-то глядя на меня. И продолжила:

— Мы в Кантерлоте почувствовали твою инициацию. Так что уверяю тебя — ты аликорн! Так что добро пожаловать к нам в клуб, принцесса Чика!