Иллюзия разума

Во второй половине 21 века в связи с энергетическим кризисом правительством США принимается решение начать серьезные исследования ближайших звездных систем. Для этого разрабатывается серия автоматических зондов, которые отправляются в системы Альфа-Центавра, Глизе 581 и 876, где были обнаружены экзопланеты земного типа. Спустя десять лет зонды, отправленные в систему Альфа-Центавра, передают на Землю информацию, ошеломившую весь мир.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Человеки

Поколение Хе. Про Зебрику. Часть вторая.

Продолжаю понемногу сочинять древнюю историю Зебрики. Попробую ещё немного про двух зеброкорнов, которые уцелели в судьбоносном сражении за власть. Тут они немного уже подустали от дел правления, но ещё довольно бодры и жадны до жизни.

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Кибернетика 2

ОбложкаОна тоже способна мечтать, но суждено ли её заветной мечте сбыться? Но прежде, чем будет дан ответ на этот вопрос, придётся преодолеть множество трудностей, ибо осиное гнездо древности было разворочено и осы не намерены такое оставлять безнаказанным...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Тиховодье

В южном захолустье Трикси забредает в городок, чьи обитатели — и по совместительству пленники — хранят от мира жуткую тайну. Чем же Великая и Могучая в силах им помочь?

Трикси, Великая и Могучая ОС - пони

В один дождливый день...

Небольшой случай во дворце, произошедший с принцессой Селестией в один дождливый день...

Принцесса Селестия

Дело о пропавшей тыкве

Великий детектив вышла в отставку...

Лира Бон-Бон

Надвигается буря

С погодой в Эквестрии происходят непонятные вещи, и пегасам становится всё сложнее контролировать её. Да и с самими пегасами происходит что-то странное. Эквестрия сталкивается с новой опасностью, подкравшейся оттуда, откуда никто не ожидал беды. Что может быть опаснее роковой случайности?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Вандерболты

Пузырьки (Еще одна версия перевода)

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи.

Дерпи Хувз

Скоростное Перемещение

Супер-герой Флэш самый быстрый человек на земле и благодаря своей скорости случайно попадает в Эквестрию

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Эплджек Человеки

Автор рисунка: Stinkehund

Изгои

Глава 58

Дом Лёхи и Чики.

 

Пробуждение утром напомнило мне мои юношеские загулы. Голова трещала так, что я готов был оторвать её и закинуть куда подальше. А доносившиеся из Понивилля крики детворы, так били по ушам, что хотелось загеноцидить весь городок. И я не сделал это не из человеколю... тьфу! Понилю... тоже бред. Так! Человеколюбие — это гуманизм, а как будет понилюбие? Как вообще древние римляне называли пони? И были ли у них пони? Внезапно в мозгу вспыхнула слово "mannulus". О, точно! Интересно, а откуда я это знаю? Не важно! Маннулуизм! Или всё же маннулизм? Ботулизм какой-то получается. Боже! Какой бред лезет в голову утром первого января! 

Ход моих мыслей прервал стук в дверь.

— Открыто! — простонал я.

Дверь, с ужаснопротивным, проникающим прямо в мозг скрипом, открылась. В проходе возникла Чика. Она зашла в комнату, не открывая глаз и прижав уши к голове:

— Алексей, можно попросить тебя об услуге? — спросила она шёпотом.

— Это надолго? Или что-то сложное? — спросил я тоже шёпотом.

— Вовсе нет, — отрицательно шевельнув ухом, ответила пони, — Просто прекрати думать так громко! Моя голова — словно огромный колокол. И твои мысли бьются в ней так, что звон от них заглушает мои собственные!

Тут я видимо стал немного соображать и задал вполне разумный вопрос. Первый за это утро:

— Послушай, рогатая. Можешь объяснить мне один интересный феномен?

— ? — изобразила мордочкой вопрос Чика.

— Почему я вчера не пил, а голова у меня болит так, будто я бухал всю ночь на пролёт?

— Это не ты, — понурилась пони, — Вчера одна пони принесла очень вкусные напитки. От них мне стало так весело! Впервые так себя чувствовала! И впервые так сильно болит голова, — скисла пони.

— Как звали этого милого служителя Бахуса?

— Берри Панч, — сдала свою благодетельницу Чика.

— Надо будет поблагодарить её при встрече, — задумчиво протянул я, — А теперь, не могла бы ты куда-нибудь удалиться? Я сам даже встать не в состоянии! Твоё похмелье приковало меня к кровати! Я даже ног не чую!

— Не надо приписывать мне то, в чём я не виновата! — возразила Чика, — Просто на твоих ногах спят две пони.

Я тут же сдёрнул одеяло и действительно, у меня на ногах примостившись две поняшки. Одна васильковая — заняла мою левую ногу, а правую отдавливала пони мятной расцветки. 

— Трикси и Лира? — узнал я спящих лошадок, — Чего они тут делают?!

— Вот и я хочу узнать! — выдала Чика, голосом ревнивой жены, — Что они тут делают и почему они голые?

Я машинально бросил взгляд на спящих поняшек. Голыми они не выглядели. Потом мой взгляд поднялся выше — вроде и со мной всё в порядке, всё в рамках приличий. От Чики, наблюдавшей за мной, раздался ехидный смешок.

— Слушай, — возмутился я, — Прекращай прикалываться, забирай своё ужасное похмелье и иди с ним куда-нибудь подальше! И… этих тоже забирай! Иначе я за себя не отвечаю!

— Да прекратите вы орать! — раздался от моей ноги голос Трикси, — Что за мода шуметь в такую рань?!

— А сколько сейчас времени? — раздался мелодичный голосок Лиры. Хм, похоже эта пони не только играть может, но ещё и петь. Голос, по крайней мере, красивый. Вчера она хотела сыграть, но всепони дружно решили слушать музыку из моей коллекции. Так что я не слышал ни её игры, ни её пения.

— Почти два часа, — выдала Чика, посмотрев время на моём фитнес-браслете. А браслет был у меня на руке. Очень непосредственная поняшка. Или в край обнаглевшая? Может это и есть, что называется — быть королевой? Может это и разглядели в ней чейнджлинги? В этой мелкой алкоголичке. У меня в голове тут же пронеслись слова песни: Не смотря на милое личико — алкоголичка, алкоголичка!

Чика тут же нахмурилась и ткнула копытом мне в бок. Довольно чувствительно, надо сказать.

— Тогда у нас ещё есть время, — снова раздался голос Лиры, который тут же перешёл в слабый стон. Ха! А вот не надо было пить! Сама виновата.

— Время на что? — насторожился я.

— Принцесса Селестия пригласила вас с Чикой на встречу в Замок Дружбы, — ответила Лира, сжимая копытами голову — В четыре часа ровно.

— Ну хорошо, что не с утра, — облегчённо простонал я, — Мудра принцесса в тысячелетней мудрости своей!

— Угу, — подала голос Великая и Могучая, — А уж как Её Мудрость вчера зажигала! Леша, эта твоя музыка — полный отпад! Под неё даже аликорны балдеют.

— Хм... не боишься, что тебя кто-то сдаст за оскорбление Власти? — выдал я, — Если у Селестии сегодня тоже головка бо-бо, то может и посадить. Куда-нибудь очень глубоко.

— Если бы! — отмахнулась Трикси, — Аликорны почти не пьянеют и похмелья у них нет. На них даже Ядовитая Шутка не действует!

— Удобно, — завидую я, — Однако надо что-то делать с этой излишней эмпатией. Шапочку из фольги что ли попробовать?

Тут откуда-то снизу раздался жалобный стон. Я скосил глаза вниз и обомлел. На полу лежал Спайк. Не, не так! Раздувшийся как шар Спайк! Блин! Почему я почти ничего не помню? Неужели опьянение Чики вчера и на меня подействовало? Хм... вполне допускаю. Если подумать, то всё так и было. Не пил, но под утро был пьян в стельку! О! А вот и воспоминания о Спайке всплыли. Это ж он пельменями обожрался! И селёдки! Ещё и притащил с собой кучу сапфиров и ими закусывал. Бррр! Как представлю, как они скрипят на зубах — так в дрожь бросает! А этому ничего — лопает с удовольствием, динозавр розовый!

Ладно, пора приводить себя в порядок. А то перед принцессами неудобно будет. Так что я шустро стряхнул недовольно ворчащих единорожек с ног. Дождался, когда боль от восстановившийся циркуляции крови будет не такая сильная и я смог наконец управлять ногами и поплёлся в ванную. Ха! Горячей воды не было! Чика и Трикси забыли подзарядить кристалл в нагревателе. Впрочем, сейчас это даже к лучшему. Холодная вода вернула мне бодрость, но мутить меня от этого не перестало. Очень уж это неудобная штука — наведённое похмелье. Но несмотря на все трудности, через час я был полностью готов к разговору с принцессами. Чика с остальными тоже время зря не теряли. Вскоре мы вышли на улицу, ёжась от лёгкого мороза. С неба падал лёгкий, пушистый снежок. Ветра, можно сказать и не было, а тропинку не успело занести. Тем более что тут не так давно табун пони проскакал. Так что до замка мы добрались довольно быстро.


В замке нас уже ждали. Три аликорна (две венценосные принцессы и Твайлайт Спаркл) и... Дискорд. Все три принцессы что-то сердито выговаривали драконикуса, а тот делал вид что жутко раскаивается. Правда видно было что старается он плохо. Тут и Станиславским не надо было быть.  И принцессы явно это видели. Но когда мы вошли, то все их споры резко прекратились и сёстры, поприветствовав нас, пригласили усаживаться за стол. Стол был тот самый. С шестью тронами с кьютимарками. Мы с Чикой присели на оставшиеся свободными. Мне досталась сидушка с кьютимаркой Пинки Пай, а Чика села в кресло Радуги Дэш. Между нами оказался Дискорд, что уселся на трон Флаттершай. Я почувствовал, как Чика, оказавшись в одиночестве, напряглась и приготовилась к самому худшему. Я мысленно попытался её успокоить, но помогло это слабо. Она явно опасалась аликорнов. И думаю не зря. Чика встревоженно переводила взгляд с меня на принцесс, даже по её позе было заметно, что она готова мгновенно сорваться с кресла и валить отсюда на всей скорости. Только вот не могла решить — убегать одной или хватать в охапку ещё и меня. Ух ты моя умница! Да успокойся уже! Если бы они хотели нас схватить, то встречали бы не здесь и совсем по-другому.

Тут к нашему безмолвному разговору подключилась Селестия:

— Чика, милая, не надо нас так бояться! — выдала она своим мелодичным голосом, — Уверяю Вас, у нас нет никаких плохих намерений по отношению к Вам и Вашему спутнику, — и обозначив наклоном головы поклон, добавила,- Ваше Королевское Величество.

— Я не Королева! — выпалила Чика практически сразу.

— Согласна, — кивнула Селестия, улыбнувшись, — Вы скорее принцесса.

Угу! — подумал я, — А всё сходится — магия, рог и крылья есть! Чем не аликорн?

— Я не аликорн! — стала отнекиваться Чика, гневно глядя на меня. 

— Ещё и мысли читаешь, — подумал я, подмигнув ей.

— Я бы так не сказала, — покачала головой Селестия, а Луна подтверждающе кивнула, почему-то глядя на меня. И продолжила:

— Мы в Кантерлоте почувствовали твою инициацию. Так что уверяю тебя — ты аликорн! Так что добро пожаловать к нам в клуб, принцесса Чика!