Противостояние

Однажды, впустив зло, не так просто избавиться как от него, так и от его разрушительных последствий, даже если это зло было давно побеждено.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Героями не рождаются

Не получается быть героем в своем мире? Так почему бы не попробовать в чужом?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Впусти её

На улице холодно. Всё, чего Флаттершай хочет, так это того, чтобы Эппл Блум впустила её.

Флаттершай Эплджек Эплблум

Ограбление по-понивильски

Много лет назад Понивиль был ещё меньше, чем сейчас. Но всё же он был не настолько мал, чтобы в нём не могло произойти первое в его истории ограбление банка. В неповторимом понивильском стиле.

Другие пони ОС - пони

Погибший Рай (Dead Paradise)

Технологический прорыв, изменивший мир, вышел всем пони боком. Сможет ли Эмеральд понять, в чём причина? И если да, то исправит ли последствия? И чего ради он так рвётся в разрушенный Пони Парадиз, ныне именуемый Погибшим Раем?

Скуталу ОС - пони

Падение во тьму (продолжение)

Продолжение рассказа "Падение во тьму".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки

Сладости истины

В каждой легенде есть крупица истины, даже если она, погребённая в песках времени, почти и не видна. С каждым прошедшим годом мифы и реальность переплетаются, смешиваются между собой, их ткань истончается и ветшает. Одна из самых древних легенд Эквестрии – легенда о Найтмэр Мун. Для пони это основа праздника “Ночь Кошмаров”, а для жеребят – повод, выпрашивая сладости, бродить ночью по городу, декламируя один и тот же стишок, общий для всех.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Убийца Сансет

В один из дней Игр Дружбы завеса меж двух миров была разорвана. Магия Эквестрии прорвалась сквозь барьер в мир человечества. Потусторонние сущности получили жизнь. Мифы и легенды стали реальностью из костей и крови. Магия могущественна, но ограниченна. Если мир осознает это, Эквестрия будет под угрозой. Семеро друзей решили держать это в тайне, но все тайное становится явным.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Другие пони

И это всё Искорка?

Вот что бывает, если всерьёз играть в "испорченный телефон"! А ведь все поверили, что Искорка способна на такое!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Черили Дерпи Хувз Флэм

Автор рисунка: BonesWolbach

Изгои

Глава 61

Лёха.

Было холодно. Очень холодно! Так холодно, что пропущенный через рукав провод батареи задубел и неприятно холодил кожу, даже сквозь ткань ХэБэ. Ну да ничего! Главное, чтобы батарейка работала! В стремительно наступавшей темноте, без подсветки, много не постреляешь. Интересно, а откуда вообще взялся этот старый прицел с ненадёжной батареей? Их же ещё во времена моей службы меняли на литиевую! А на моём покойном «Тигре» и вовсе была обычная пальчиковая и светодиод вместо лампы. Вот пойди узнай! Спросить-то некого! А стемнело уже довольно сильно. Хорошо, что взошедшая полная луна освещает всё довольно неплохо. Блин! Вспышка при выстреле видна будет! Похоже уматывать придётся в темпе! 

Хотелось пить, но воду я истратил на оборудование лёжки. Может конечно и зря, всё равно после пары выстрелов надо будет менять позицию, но меня так учили. И теперь тело само делало то, что усвоило в учебке. Я пожевал сухой язык — пытаясь выдавить побольше слюны, но это не принесло какого-то ощутимого результата. Слюна была клейкая и не утоляла жажду. Казалось, что вся влага из моего организма, вышла через пот. Мокрая форма начала подмерзать на становившимся крепче морозе. Те ещё ощущения – курорт, блин!

А в моей голове вертелись тысячи вопросов, на которые я не находил ответы: где я? Что я тут делаю? Кто мой враг? Местность мало напоминала ту, где мне доводилось «работать». Да и я точно помнил, что это было очень давно. Те времена остались так далеко в прошлом, что я и сны о них почти перестал видеть. Но там хоть было теплее. Гораздо теплее. В ухе зашипело:

— Пшшш… Орёл Рексу!

Ба! Да у меня тут связь есть! И позывной мой! Вот у кого можно узнать, что и как. Но пока так думал, губы уже отвечали, как будто помимо моей воли:

— Рекс на связи!

— Орёл Рексу! Внимание! Вижу цель! Одиннадцать часов. Ориентир – два высоких дерева.

— Рекс Орлу! Цель вижу! Готов к работе! – докладываю я, ловя в прицел… кучку разноцветных жеребят?! Они там совсем охренели что ли?!!! Но руки уже привычно наводят перекрестье прицела на первого жеребёнка, привычно делая поправку на упреждение и ветер. 

— Орёл Рексу – цель уничтожить! – раздалось в наушнике.

Палец, не смотря на мои протестующие вопли, давит на крючок! Бах! В оптике видно, как падает жеребёнок со светлой шёрсткой и тёмной гривой! Шёрстка уже не светлая, а тёмная от заляпавшей её крови! Как и бьющееся в конвульсиях крыло. Аааааааааа!!! Да что тут такое происходит?! А прицел сам собой переносится на следующую цель – теперь это жёлтая земная пони с красной гривой. Эппл Блум?! Неееееет!!! Бац! Что-то довольно ощутимо ударило в «Сферу». Ствол дёрнулся и пуля, выпущенная мной, уходит куда-то в небо. Не попал! Слава богу! Но что это было? Снайпер?! Неужели попали?! Но кто?! Откуда?! Я поводил стволом, стараясь сквозь прицел найти стрелка... Бац-бац-бум! Больно! Ааааа! Тело содрогнулось от нескольких ударов, а бок обожгло так, будто кто-то очень крупный цапнул меня за него. Похоже что-то крупнокалиберное! Неужели обошли с фланга?! Кто?!!! Я завертел головой, надеясь найти противника. Никого! Только странный силуэт аликорна меееедленно, словно через силу, проявлялся на фоне полной луны. Принцесса Луна?! БАМ! – на этот раз прилетело так, что в голове зазвенело! Ааааааа!!!  

Я вскакиваю с постели и ошарашено гляжу на стоящую рядом Чику. Её копыто летит мне прямо в лоб. Кувыркаюсь на пол, удачно избежав удара:

— Что?! Что случилось?! — спрашиваю я у разъярённой поняшки.

— Ты мне расскажи! — шипит она, делая знак говорить тише, — И не ори так! Пока всех не перебудил!

Оглядываюсь. Темно, тихо… спокойно… Блииииин! Это был сон? Сон! Точно сон! Значит тот жеребёнок жив! Вот когда меня отпустило! Как же там всё было реально! Хм… а что в моём сне делала принцесса Луна? Какая у неё была встревоженная мордашка! А вернее взбешённая, вспомнил я выражение морды ночной принцессы, перед тем как Чика меня разбудила.  Пожалуй, надо её ждать в гости в реальности. Или я ничего не понимаю в лю… тьфу! В пони!

— Чика, — обращаюсь я к моей поньке (хм… а как давно я её так стал называть? И почему?), — Похоже скоро у нас будут гости!

— С чего это? – изумляется Чика, но потом встряхивает головой и грозно нахмурившись продолжает выпытывать, — Ты мне зубы не заговаривай! Что за сны тебе снятся что я во сне чуть не описалась?! А такого со мной с детских лет не было!

Ну нифига себе откровения! Это ж… впервые слышу от неё такие слова, да ещё высказанные таким тоном! Ещё и зло скалится так, что я гляди тоже описаюсь! Шучу конечно, но всё же тон её мне не нравится.

— Чика, — ласково начинаю я, — Ты на ужине овса не переела? Что за тон?!

— Не заговаривай мне зубы, Лёха! Живо отвечай! А то снова укушу!

Снова? Так это она меня за бок цапнула! Нифига себе «серенький волчок»! То-то я думаю, чего у меня бок продолжает болеть! Так это она меня так будила?! Мда… ну и методы у неё.

— А нежнее разбудить не могла? – спрашиваю я, пытаясь сообразить, что отвечать. Тяну время, короче.

— Рррррр!

— Мне что, кошмары не могут сниться?!

— Могут! – прорычала Чика, — Ты убивал пони!

— И что?! – пожимаю плечами я, — Кошмар как кошмар. Разве мне это доставляло удовольствие?

— Ммм… — задумалась Чика, — Нет… извини… что-то я совсем неадекватная какая-то. Со сна, наверное. Это было ТАК реально!

— Ладно, — махнул рукой я, — Забыли! Пошли на кухню – надо чайник поставить. Чует моё сердце – сейчас гости заявятся.

— Принцесса Луна? – проявила дедукцию Чика.

— Она самая, — подтверждаю я, — Не разбуди ты меня, и она бы влезла в мой сон. А так только пыталась. И ей это практически удалось. А ещё она была очень сердитой!

— Странно всё это, — задумалась Чика, — Я не читала твои мысли – мне всё это тоже приснилось. Правда я ощущала себя ребёнком. Едва родившимся жуком, которого окружали дружелюбные друзья… и тут их кто-то начал убивать! Бррррр! Жуткие ощущения! До сих пор ощущаю их панику, горе, боль! А уж этот запах крови… он вызывал такие разные эмоции!

— Какие это? – интересуюсь я.

— Страх! – выдала Чика, — И в то же время… аппетит. Запах крови и сырого мяса – мне это нравится!

Моя поняшка как-то смущённо прикрыла глаза, а потом и совсем отвернулась, делая вид что очень занята чайником. Я промолчал. А что говорить? Она у меня вообще странная. Вроде бы чувствами питается, а мяско тоже не прочь замахнуть в желудок. Причём даже сырое. Чика, поставив чайник, присела рядом со мной и как-то обезоруживающе улыбнувшись, положила голову мне на плечо. Даже и не отреагировала на мои мысли. Похоже тоже учится – раньше бы вспылила и начала б кусаться. Сейчас всё по-другому. Мы оба стали другими. Лучше или хуже – не знаю. Но мне нравится. Так мы и сидели пока нас не потревожил стук в дверь. Я бы даже сказал – грохот! Мы с Чикой переглянулись, и я пошёл открывать. Чика топталась где-то за спиной. 

Когда я открыл дверь, передо мной предстала разъярённая морда НайтмерМун:

— ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ИДИОТ?! – взревела она, оскалив острые акульи зубы. Я беспомощно затрепыхался в её телекинетическом захвате. Где-то сзади, вне поля моего зрения, раздался рык Чики, а потом меня окружило ещё и её зеленоватое поле, и я почувствовал, как меня потянуло назад:

— ОТПУСТИ МОЕГО ЧЕЛОВЕКА!!! – раздался рык моей поняшки, — СЕЙЧАС ЖЕ!!!

— Я! С НИМ! ЕЩЁ! НЕ!! ЗАКОНЧИЛА!!! – раздалось не менее грозное рычание НайтмерМун и меня снова потянуло назад, к гостье.

— Я! СКАЗАЛА!! ПОЛОЖ! НА!!! МЕСТО!!!! – не сдавалась Чика и тоже потянула меня на себя.

Блин! Они же меня сейчас разорвут к чертям собачьим! Я ясно представил это и мне реально стало страшно!

— А НУ ОТПУСТИТЕ МЕНЯ НЕМЕДЛЕННО!!! – завопил я во всё горло, — КОБЫЛЫ ДУРНЫЕ!!!

Обе спорщицы присели, пришибленные моими децибелами. Ну а что? Жить захочешь – и не так заорёшь. Тем более ещё с армии навык имеется. Конечно до прапорщика Рыбина, нашего взводного, мне далеко – тот, по легендам, и танк мог в обморок отправить своим рёвом. А уж заглушить – так пара пустяков! Его какой-то интеллектуал Джельсомино обозвал. Прилипла кликуха. Тот ей даже, мне кажется, гордился. Снова я отвлёкся. Эти две… психические… стоят, ждут. Оглядываю их обеих, слышу, как на входе на второй этаж перебирают копытами проснувшиеся Трикси, Радуга и Лира. Хорошо, что вниз не спустились. Хватит мне и двоих неадекваток. Вон, уже снова друг на друга рычать собираются.

— Чай будешь, Твоё Ночное Высочество? – предлагаю я, — С малиновым варением. Сам собирал, сам варил! Вроде ничего получилось.

— Зимой собирал? – брови аликорны поползли вверх, а сама она невольно отодвинулась от меня, на пару шажков. Что ж – вполне понимаю. Сам офигел – когда увидел.

— Это же вечнодикий и вечнозелёный лес, — поясняю, — Тут и не такое бывает. Так что – пойдём пить чай? Там и расскажешь, что тебя так расстроило.

— П-пойдём, — кивнула НайтмерМун преображаясь в принцессу Луну. Забавно – похоже я выжил, и драка отменяется. Вот и ладно.

На кухне мы расселись за столом и просто пили чай. С вареньем конечно же. А за дверью шебуршались наши гости. Мда… утром, я думаю, будет полно слухов. Принцесса Луна спокойно допила очень горячий чай, как будто он и не доставлял ей проблем. Правда её выдал рог. Магичит, хитрюга! Видимо остудила до нужной температуры. И теперь наворачивала варенье. Прямо так. Прихлёбывая его из вазочки, словно какой-то напиток. И это она ещё упрекает Селестию за любовь к тортикам! Хотя мне — как кулинару, сварившему это варенье, это даже как-то импонирует. Луна тем временем прикончила варенье и вылизав вазочку языком, отставила её в сторону.

— Добавки, Ваше Высочество? – предложил я.

— Позже, — мотнула та головой, — Я хотела бы задать тебе несколько вопросов… если ты уже закончил пить.

— О! Говорите, принцесса, — кивнул я, помешивая горячий чай ложечкой, — Мне это не помешает.

Луна кивнула и её рог снова засветился. Нас троих окружил какой-то непрозрачный купол. Похоже разговор будет конфиденциальный.

— Хорошо! Тогда хочу задать тебе первый вопрос: Как ты смог затянуть в свой сон стольких пони? И почему в нём ты убивал их?! – сорвалась она на крик в конце фразы.

— Чего?! – недоумённо переспросил я, — Чего я сделал?

— Вызвал у нескольких жеребят общий сон и стал управлять им! Убил в этом сне невинного жеребёнка! А потом удрал! Трусливо сбежав тогда, когда я смогла пробиться в этот твой кошмар!

— Я… я никого не убивал! – выдохнул я, — Это же был сон! Просто сон!

— Скажи это Рамблу! – зло выдохнула Луна, зрачок её глаз снова стал вертикальным, а зубы приобрели клиновидную форму, — Он до сих пор не может отойти от твоего «не убивал»! Пойди и посмотри ему в глаза! И в глаза его родителей!