Изгои
Глава 66
Я стоял перед небольшим строем кобылок и вслушивался в то, что строгим, командным голосом вещала Радуга Дэш, медленно пролетая вдоль строя:
— Вы все знаете для чего мы тут собрались! Нам необходимо выбрать достойнейшую из достойных! Нам необходимо узнать кто из нас сможет претендовать на должность второй жены Алексея! Место первой супруги занято всем нам известной Чикой. Тут даже и не поспоришь. По крайней мере я бы не стала. Ибо я конечно крутая, но не дурная же! Против аликорна не попру!
Вот тут я заподозрил что я схожу с ума. Без меня меня женили! А как же моё мнение?! Я хотел было возразить, но вот мой голос… сколько не разевал рот — не мог извлечь из него ни звука! И тело застыло, словно в параличе! Блин! Слова Великого Комбинатора каким-то образом стали для меня пророческими! «Кому и кобыла — невеста!» — всплыл кадр из фильма в моей голове. Хотя нет! Это не Бендер говорил, а этот... дворник Митрич... который выпускник Пажеского Корпуса!
А в это время Радуга Дэш вылетев на середину строя скомандовала:
— И так, леди! Слушай мою команду! Рррровняйсь! Смиррррно!
Радуга скептически оглядела замерший ряд из четырёх кобылок и пройдя вдоль строя остановилась напротив Дитзи Ду.
— Дёрпи, а ты зачем тут? — недоумённо спросила она у серой пегаски, -У тебя же уже есть особенный пони!
— А? — пегасочка постаралась навести косящие глаза на Радугу, — Все пошли строится, и я пошла. Ну раз такое дело… то у меня самоотвод!
И Дёрпи поспешно покинула строй, под раздавшиеся тихие смешки других кобылок.
— Команда была «смирно»! — нахмурилась Дэши, строгим взглядом оглядев строй. Трикси, Лира и… Зекора?! Сделали серьёзные морды и преданно водили глазами за летавшей туда-сюда Дэши. Пегаска насладилась наведённой ею дисциплиной в рядах невест и милостиво разрешила:
— Ладно, вольно!
К глубокому моему сожалению, на мне эта команда не сработала. Я так и остался стоять столбом, не в силах что-либо сделать. Из доступного мне было только моргать глазами, глядеть, слышать ну и дышать. Блин! Как так получилось?! И где, чёрт её возьми, Чика?! Она об этой фигне вообще в курсе или нет?!
— Как вы все знаете, — продолжила радужная пегаска, — Принцессы, в немалой мудрости своей, чтобы избежать ненужных ссор и прочих недопониманий, объявили конкурс на место в табуне перспективного жеребца! Тем более что желающих уже довольно много! Так что, та пони, что проявит себя с самой лучшей стороны — станет его женой! Это будет непросто! Стать его особенной кобылкой сможет лишь та, что пройдёт все испытания! А они, уверяю вас, очень трудные и опасные!
Тут Дэш прервал чей-то топот и откуда-то из-за моей спины выбежали Меткоискатели:
— Коммандер Дэш, Меткоискатели для участия в конкурсе прибыли! Разрешите встать в строй! — вытянулась перед зависшей в воздухе Радугой Скуталу.
Вот тут я реально офигел! Если бы мог двигаться, то реально бы упал от изумления, но заклятие не дало мне такой возможности. Впрочем, Радуга исполнила это за меня. Она реально забыла от удивления махать крыльями и брякнулась с небес на землю.
— А вы ничего не перепутали? — спросила она у трёх мелких кобылок.
— Разве не тут выбирают невесту для человека? — задала встречный вопрос Скуталу, слегка изогнув бровь.
— Т-тут, — кивнула Радуга, — Но это же конкурс для взрослых пони!
— А мы и есть взрослые! — выдала своим неповторимо-нахальным голоском ЭпплБлум, выпятив свой круп с кьютимаркой.
— К тому же в правилах нет никаких ограничений о возрасте, — Добавила Крошка Бэль, — Там говорится о дееспособности и незамужности! Мы полностью подходим под эти условия! Вот!
Три молодые кобылки с вызовом оглядели старших кандидаток.
— Скуталу, — обратилась к пегаска Радуга, — Тебе-то это зачем?! Ты же всегда презирала всю эту романтическую ерунду?!
— Я работаю на перспективу! — гордо ответила та, — К тому же, если я выиграю и обойду тебя в этом соревновании, то это значит, что я буду на двадцать процентов круче самой Радуги Дэш! Йеей!
— Меткоискатели — жеребцов добыватели! Йеей! — заорала эта троица хором.
— Ну что же, — холодно улыбнулась Дэш, — Надеюсь вы осознаёте все риски. В любви, как и на войне — все средства хороши! В прошлом, бывали случаи, когда все кандидатки погибали во время испытаний. А тут у нас, как более старших и заведомо сильных, явное преимущество!
Все взрослые кобылки обнажили зубы в каких-то хищных улыбках. Но Меткоискатели не обратили на это внимание.
«Мда…», — подумал я, — «Жалко детишек! Эти взрослые… кобылы явно не настроены сдаваться!»
На мгновение я представил, что ЭпплБлум станет моей женой.
«К нам сегодня приходил Педо-некро-зоофил, мёртвых маленьких зверушек он с собою приносил!» — тут же выдал мой мозг. Мда… Мама, роди меня обратно! Как бы смыться отсюда? Пока эти бешеные кобылы не потребовали супружеский долг исполнить?
— А давайте у Алексея спросим?! , — выдала предложение Лира, — Может он сам скажет кто ему больше всех нравится и ненужно будет никаких соревнований?
— Ну спроси! — ехидно улыбнулась Радуга. Похоже она прекрасно знала, что заклятие не позволяет мне говорить.
— Алексей! — подалась ко мне Лира.
Естественно я ничего не ответил. Тогда единорожка стала меня трясти, повторяя:
— Алексей! Алексей! Алексей, проснись!
— А, что?! — выпалил я, моргая заспанными глазами, глядя на мятного цвета единорожку, склонившуюся надо мной.
— Мы подъезжаем к Кантерлоту! — пояснила Лира, — Скоро выходим.
— Ааа… да, спасибо! — поблагодарил я.
Уф! Так это был сон! Какое облегчение! Сидящая рядом Чика подмигнула мне и подвинув мордочку к самому моему уху, прошептала:
— Жаль, что мы так и не узнали — кто будет второй женой! Но я рада, что меня ты выбрал первой и любимой женой! Я буду твоей Гульчатай! — добавила она, жарко дыша мне в ухо.
Вот… телепатка чёртова! Зря, наверное, я дал ей возможность смотреть свою коллекцию фильмов на ноуте. Уже и до «Белого солнца пустыни» добралась! Дождётся у меня — запаролю вход на ноут!
— Да и пусть! — скаля зубы в усмешке, шепчет Чика, — Твои сны смешнее всех комедий из твоей коллекции!
В этот раз в Кантерлот мы вошли галдящей толпой. Стоило Чике сесть в встречающую её карету (очень непримечательную, кстати. Видимо для того что бы не вызывать ненужного ажиотажа), как остальных пони словно подменили! Они крутились вокруг меня, шутили, напрашивались на ласку и вообще вели себя весьма раскованно. Как тут не вспомнить недавний сон? Я и не предполагал каким сдерживающим фактором является Чика! Она просто мой ангел-хранитель какой-то! Честно и откровенно, я не привык к такому вниманию со стороны пони. И это начинало изрядно напрягать. Тем более что мои поняшки, своим поведением изрядно привлекали к нам внимание. А идти пришлось довольно далеко. Практически на другой конец города.
Тот небольшой ночной клуб, куда привела нас Лира, стоял на окраине местных трущоб. Довольно далеко даже от неказистых хибар — из которых и состояли трущобы. Наверное, даже здешние обитатели не пожелали мириться с шумным заведением. Когда мы добрались до этого заведения, то оно казалось либо закрытым, либо вообще заброшенным. Особенно в холодном свете взошедшей недавно луны. Однако Лиру это не смутило. Она просто пробарабанила какую-то затейливую дробь по стене и принялась спокойно ждать. Через пару минут с той стороны двери заскрипели какие-то давно не смазанные железяки, грохнулась на пол цепь и двери раскрылись… на самую малость. Так, чтобы пришедший с той стороны, смог разглядеть нашу компанию алым, налитым кровью глазом. Лира тут же выставила перед собой пачку приглашений, развернув их веером. Дверь тут же захлопнулась. Не успели мы недоумённо переглянуться, как с той стороны что-то вновь загромыхало и дверь распахнулась настежь. Изнутри на нас теперь смотрело два налитых кровью глаза. И были они довольно высоко от пола. Практически под потолком. Похоже, их владелец был просто гигантом. Откуда-то из-под потолка раздалось приглушённые ворчание и Лира, ободряюще кивнув нам, смело шагнула вперёд. Мы потопали за ней, пытаясь хоть что-нибудь разглядеть в темноте. Ибо как только мы вошли, дверь с грохотом захлопнулась, и полумрак стала поистине кромешной тьмой! Лично я просто замер на месте, старательно вглядываясь в темноту, стараясь разглядеть хоть что-то. Но всё было тщетно! В этой хибаре не было ни единой щели! Не видно было вообще ничего! Я только слышал, как Дёрпи ойкнула, налетев на что-то и приглушённый возглас Радуги дал понять на что или вернее на кого именно. Трикси и Лира вообще не подавали голоса. Хорошо уже то, что никто из них не запаниковал. А то бы было совсем весело.
Наконец наш швейцар зажёг не очень яркий огонёк, которого едва хватило, чтобы осветить его лицо. Ну, а если быть более честным, то скорее морду! Морда оказалась увенчана двумя острыми загнутыми рогами и широким носом со вставленным в нос массивным золотым кольцом. Красные глаза опасно сверкали, в свете его ночника. Блин! Минотавр! Этот громила стоял согнувшись, потому что в этой коморке были очень низкие, для него, потолки. Да в нём почти три метра! Ну и громила!
Бык, осветив нас, топнул копытом по какой-то доске и под нашими удивлёнными взглядами в полу открылся люк, скрывавший до поры, до времени, широкую лесенку, ведущую вниз. Из прохода лился мягкий свет и негромко играла какая-то мелодичная музыка. Бычара, пристально наблюдая за нами, снова буркнул что-то под нос и указал рукой на открывшийся проход. Его рука, к слову сказать, была толщиной с мою ногу. Так что пока я проходил мимо него, я испытал несколько неприятных мгновений. Наверное, во всём виновата детская психологическая травма — будучи мелким пацаном, гостя летом в деревне у бабушки, я умудрился забраться в загон к здоровенному быку. Погладить хотел и покормить коркой хлеба. Бык, наверное, был не в настроении и отреагировал на моё вторжение крайне негативно. К счастью я довольно неплохо бегал.
Внутри подвала нас встретила атмосфера пятидесятых! Даже странно как такое может быть в стране маленьких цветных пони, но так всё и было. Всё оформление клуба было выдержано в этаком ретро-стиле. И хоть было ещё довольно рано, но было уже довольно поньно. Официантка-единорожка с фиолетовой шкуркой и белоснежными гривой и хвостом (в которых я разглядел пару сине-зелёных прядок), встретила нас и проводила до столика возле сцены. Мы расселись за стол и стали изучать меню. Пока мои спутницы спорили, что им заказать, я огляделся. Место было то, что надо! Близко к сцене, но и не слишком на виду. Наш столик был скрыт в уютном полумраке. Похоже у Лиры тут всё схвачено. Я продолжил осматривать зал — публика тут собралась самая разнообразная. От высшей аристократии до простых сельских жителей. По крайней мере я смог разглядеть принца БлуБлада и ту розовогривую единорожку с геральдической лилией в качестве кьютимарки. А за соседним с ними столиком сидели кто-то из многочисленных родственников ЭпплДжек. Судя по их кьютимаркам. Все они были на яблочную тему. А с другой стороны нашего стола сидели… грифоны! Увидев их, я поморщился. Неприятные воспоминания. А может всё дело в уязвлённой гордости. Всё-таки эти паршивцы здорово меня провели! Ну да не о том речь. Меня больше привлекло то, что находилось в их тарелках. Мясо! Отличное жаренное мясо! Так! Вроде бы где-то тут было меню?!
Я схватил отдельно лежащую книжку и принялся изучать её. Вау! Да тут куча блюд из грифоньей и драконьей кухни! Так, драконья мне не подойдёт, а вот грифонья вполне. Правда мясо надо бы прожарить подольше. А то я вижу, как грифоны едят стейк, которому огонь лишь показали издали, да и то не надолго. Правда надо узнать ещё как отнесутся к моему заказу мои спутницы. О чём и спросил их. Дёрпи просто пожала плечами и разрешающе кивнула. Лира немного поёжилась, глядя на мои зубы, но тоже не возражала. Трикси высказалась в том ключе, что не возражает, если я не буду предлагать мясо ей. Радуга же встала в позу и разразилась речью о том, что раз другие не против, то уж она то и подавно! Что ж, вот и ладно. Где, кстати, официант?
Ах! Впервые за всё время, проведённое здесь, наслаждаюсь качественно приготовленной свининой на рёбрышках! И поньки мои, вопреки опасениям, не шокированы моими вкусами. Хотя на грифонов они всё же изредка косились. Наверное, от того, что грифоны предпочитают сыроватое мясо «с кровью», а я — хорошо прожаренное. Местный шеф-повар, грифон к слову сказать, даже вышел к нам, чтобы лично подтвердить детали заказа. Колоритный, надо сказать кошко-птиц! И говорил на грифоньем, который местное переводное заклинание перевело мне на русский с кавказским колоритом. А может это моё сознание так прикалывается. Но так или иначе, диалог с грифоном получился замечательным.
— Вах, дарагой! Какой гост в моём заведений! Какой гост! Заказывай, дарагой! Первый блюд бэсплатна — я угащай, да?!
— Мне бы свинину на рёбрышках, — отвечаю я, слегка оглушённый его гостеприимством, — Только хорошо прожаренную.
— Канечна, генацвалэ! Всё сделаю! Па высшему разряду эээ! Палчыкы аблыжэш!
И грифон, причмокнув, закатил глаза, пошевелив для большего выражения эмоций, шикарными бровями.
И надо сказать — он не подвёл. Рёбрышки просто таяли во рту! Похоже их ещё и в маринаде сутки выдержали. А уж поданный к рёбрышкам майонезно-кетчуповый с зеленью соус — это вообще было что-то на вроде привета от моего мира! Аж слеза навернулась! Сколько я этого соуса съел под шашлычок у себя дома! Эх! Интересно, а что там сейчас происходит? Ищет ли меня кто-то или всем всё равно куда я пропал?
Но тут мои размышления прервало какое-то движение на сцене. К микрофону вышел высокий белоснежный единорог и постучал копытом по микрофону:
— Раз-раз, раз-два-три! Меня всем слышно? — произнёс он в микрофон.
После подтверждающего гула из зала понь продолжил:
— Сегодня мы собрались здесь послушать всеми нами любимую певицу. Золотой Голос Кантерлота… Нет! Даже всей Эквестрии! Встречайте! Вельвет Ремеди!
Все пони повскакивали со своих мест и рьяно замолотили копытами по полу. Грохот стоял такой, что словами не передать! А певица, стильная единорожка с тёмной шёрсткой и белыми хвостом и гривой (в её гриве я разглядел пару цветных прядок: жёлтую и красную. Это ей очень шло. Создавало завершающий штришок к образу), просто стояла и слегка улыбаясь кланялась. Я думал пони никогда не успокоятся, даже мои спутницы неистово разламывали камни пола в пыль (хорошо, что тут нет никого из семейства Пай — те бы уже шурф метра на три продолбили), но стоило только певице открыть рот… как наступила мгновенная тишина! Вот это да! Так управлять толпой! Видимо есть в ней что-то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится слушателям. Иначе как бы она добилась такого эффекта? А когда она начала петь — я забыл про всё! Забыл про спутниц, зрителей, этот клуб и даже что певица единорожка. Этот голос! Так петь может только богиня! https://www.youtube.com/watch?v=6YgqXCoEVqw&li...
Хм… а там ещё и Винил оказалась! Кстати, впервые услышал, как она поёт. А вернее впервые услышал, как она вообще разговаривает. В сериале она больше молчала, а тут как-то и не довелось столкнуться. А ещё, я с удивлением увидел там Радугу! Это когда она успела туда удрать?! Но выступила тоже неплохо. Я бы даже сказал — в тему.
Потом было ещё несколько песен. И были они прекрасны. Ну, конечно, ВАУ-эффект прошёл, но всё равно выступление мне понравилось. Просто, слушая пение Вельвет, я стал присматриваться к посетителям. Меня привлёк один столик. Конечно же не сам стол, а посетители за ним. Две единорожки, светлая и тёмная, сидели в полном одиночестве и просто слушали пение. Им никто не мешал. Ни один жеребец не подходил к ним познакомиться. Вернее, попытки были, но они пресекались. Это-то и привлекло моё внимание. Просто всех желающих мягко перехватывал кто-то из пони сидящих за соседними столиками. За одним столом сидело несколько пегасов, а за другим кучковались бэт-пони. И обе эти компашки привлекли моё внимание ещё и тем, что они не веселились! Так, обычно, ведут себя бойцы из группы прикрытия. Не слишком опытные к тому же. Тем более они все какие-то одинаковые: одежда, причёски, даже заказали все всё одинаковое. Купили каждый по кружке яблочного сидра и смакуют их уже второй час. Забавно даже. Яснее ясного же кого они охраняют! И, кстати, раз они тут, то где Чика? Пойду-ка узнаю.
Когда я стал неторопливо приближаться к охраняемым особам, мне на перерез поспешили сразу два пони! Хм… неужели я так опасно выгляжу? Бред же! Однако пегас и бэт-пони, вставшие у меня на пути, были настроены весьма решительно. ¡No pasarán! — этот лозунг был у них сегодня в топе. И они им пользовались на полную катушку. Я осмотрелся, даже если рвануть сквозь них, то вряд ли мне это поможет. Вон как остальная охрана напряглась! Мигом скрутят. Ещё и по морде лица настучат. Так что постараемся вежливо попросить:
— Извините, джентельпони, — улыбнулся я (стараясь не показывать зубов. Вдруг за угрозу примут), — Мне необходимо срочно поговорить с принцессами. Может быть кто-то из вас смог бы спросить у них — может быть они меня примут? Это ненадолго.
Охранники, преградившие мне дорогу, слегка повернули головы к своим правительницам. Я заметил, что сёстры уже с интересом наблюдали за нами. И тут тёмная из них слегка прикрыла веки. Стражи тут же исчезли с моего пути, словно их тут и не было вовсе. Ну вот и хорошо! А то как-то тревожно на душе. Что-то явно идёт не так. Предчувствие такое у меня. А я им как-то привык доверять. Я подошёл к единорожкам и поклонился сначала светлой, потом тёмной:
— Принцесса Селестия, принцесса Луна…
Те в ответ прыснули, стараясь сдержать смех, чтобы не мешать пению Вельвет и другим посетителям.
— Что не так? — спросил я развеселившихся пони. Неужели я ошибся и это не те, кто мне нужен?
— Извини! — убирая улыбку с мордочки, проговорила тёмная, — Просто Селестия — это я!
— А я — Луна, — добавила светлая.
— Не признал — богатыми будете! — расплылся в улыбке я, — Хорошая идея!
— Ты что-то хотел спросить? — слегка наклонила голову Селестия.
— Да, — кивнул я, — Просто я удивлён. Раз вы здесь, то где Чика?
— А почему мы должны это знать? — подняла брови в удивлении Селестия, глянув на свою сестру. Луна тоже выглядела удивлённой.
— Сегодня днём она получила от вас письмо и поехала на встречу с вами, сюда, в Кантерлот. Неужели вы не смогли протащить её сюда?
Сёстры переглянулись, и повернувшись ко мне ответили практически одновременно:
— Мы не посылали ей никаких писем!