Написал: Twilight Light
Вы когда-нибудь задумывались, какого это — жить без возможности увидеть спокойный мир?
Даже и не знаю, что сказать.
Впервые заливаю рассказ сюда, поэтому просто скажу:
"Привет всем!"
Подробности и статистика
Рейтинг — NC-17
2073 слова, 47 просмотров
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 3 пользователей
Приписка: Сомневаюсь, что кто-то вообще сможет прочесть эту книгу, но всё же…
День 1: Меня зовут Рэй. Я обычная маленькая единорожка, которая живёт на северной окраине Понивилля. Больше всего я люблю свою маму, которая заботится обо мне и каждый день готовит на завтрак вкусные блинчики, к которым она варит ещё более вкусное клубничное варенье! Ещё я люблю гулять: иногда меня не бывает дома по целых четыре часа! Представляете? Мама иногда ругает меня, если я ухожу далеко, но я её успокаиваю.
Что бы ещё такого рассказать… я люблю бегать! Когда ветер обдувает шёрстку, а грива вьётся вокруг шейки, так весело! Около моего дома даже есть замечательная площадка, на которой резвятся соседские жеребятки, а я смотрю… я бы тоже хотела поиграть вместе с ними, но мама говорит, что я могу пораниться… Я слушаю мама, потому что мама не посоветует плохого…
Порой мне очень грустно, когда мама запрещает мне веселиться.
Но я понимаю её, она заботится обо мне, поэтому я не стану перечить.
Хм… ну хватит о грустном, а то совсем загрущусь, а со мной и вы загрустите. А я не хочу, чтобы кто-то грустил! ОЙ-ОЙ-ОЙ! Точно! Я же совсем забыла написать, как я выгляжу, а то вы сидите, представляете меня, а даже формы моей гривы совсем не знаете! В общем, как я уже и говорила, я кобылочка-единорог. У меня крайне необычная грива: на мордашке волосы лежат полоской, которая острыми уголками режется через каждые пару гребней расчёски. Волосы, кстати говоря, бело-серенькие, а сама шёрстка у меня бежевая…
Мама говорит мне, что я очень красивая, хотя другие жеребята иногда смеются надо мной из-за внешности… и я согласна с мамой: они просто завидуют! Я просто особенная, потому и отличаюсь! Но излишне гордиться не буду, а то вредно!
Кхм… ну вот, наверное, для первой записи и хватит. Ой, я совсем забыла упомянуть, что это мой дневник! Надо это срочно исправить:
~Это дневник Рэй~
Вот теперь всё отлично!
День 2: Привет! Это снова Рэй держит перо для записи! Хотя… как-то глупо: сюда же никто, кроме меня, и не пишет… Мдя, неловко вышло… ну да ладно!
Сегодня, когда я была в школе, на меня все странно смотрели! Наша учительница даже отвела меня к себе в кабинет, чтобы лично поговорить со мной. Я нервничала, но продолжала выслушивать её… Мне не было понятно, что она хочет, но я запомнила тот взгляд, с которым она смотрела на меня. Он смущал меня так, будто мне мои щёчки редиской намазали! Вот настолько я красная была! Но это лишь до того момента, пока я не вслушалась в то, что она говорит.
Оказалось, что мои глазки выглядят странно. «Всего-то!» — подумала я тогда. Я даже и в зеркальце посмотреться утром забыла, думала, что я грязнулей в школу пошла! Но всё оказалось по-другому: учительница показала мне мои зрачки, которые были серенькими. Смотрелось красиво, но я испугалась. Потому что я вслушалась ещё лучше.
Я, кобылочка по имени Рэй, внезапно заболела страшной болезнью под названием, которое я специально записала, чтобы не забыть…
«Мотус-Видере»
Звучит страшно, а я-то как испугалась, когда услышала! Я и так нервничала, а тут мне говорят, что я скоро, примерно через неделю, смогу видеть только те вещи, которые двигаются. Подобным эффектом обладают глазки лягушек… Вооот.
Но есть и хорошая новость! Моя мама пообещала сводить меня к врачу, чтобы я немедленно оправилась от этой бяки! Дневник, храни эту тайну, никому не рассказывай, всё, на сегодня хватит. Надеюсь, всё будет хорошо!
День 4: Мама сегодня отвела меня к городскому врачу…
Он сказал, что, скорее всего, эта болезнь неизлечима. «Мотус-Видере относится к хроническим прогрессирующим заболеваниям. Ваша дочь, к моему глубокому сожалению, стала жертвой данного недуга, и я могу лишь замедлить его развитие, но теперь её придётся заново учиться видеть.» — вот так говорил высокий, умный доктор в белом халате.
Я хочу плакать… Всё, дневник, прости, сегодня без записей…
День 9: Я уже пять дней кушаю голубенькие пилюли… Я привыкла к их сладковато-горьковатому вкусу, но что-то в них есть такое, что мне трудно глотать их. Вроде как, они должны помогать мне, но мама не отвечает, как. Говорит: «Это излечит твою болячку!» Но я почему-то не могу ей поверить…
Из интересного расскажу только то, что по дороге в школу дорога была какой-то странной. Я шла по тропинке с сумочками по бокам, набитыми учебниками, и решила перевесить их, чтобы полегче было. Я остановилась, а дорога возле меня потеряла очертания!
Я запаниковала и завертела головой, чтобы избавиться от этого кошмара! Тогда очертания вернулись. Однако стоило мне перестать двигать глазками, как все неподвижные вещи снова исчезали. Сначала я очень сильно испугалась, а потом захохотала! Я бежала к школе, а потом останавливалась – и БАЦ – всё вокруг исчезало! Так забавно.
Только не очень удобно: я чуть сумочку не потеряла на полпути из-за этих дурацких черт! Хорошо, что решила взад-вперёд побегать! А то так бы и пришла в школу с хохотушками в кармане.
В школе ничего интересного не было, всё как обычно. Только уроки стали ещё скучнее! Я слабо различала всё, что творилось вокруг. Только если кто-то не начинал активно двигаться… Или я не шевелила глазками. Наверное, это и есть последствия моей болячки. Ну ничего, это не так уж и страшно, моя мама всё исправит, она же меня любит!
Дневничок, закрываю тебя, спокойной ночи.
День 15: Мне страшно.
Сегодня в школе я не просто видела окружение мыльным, как обычно. Я не видела его вообще! И ещё, за неделю я почитала в школе про зрение, поэтому теперь могу говорить конкретнее, хорошая книжечка в библиотеке попалась.
Силуэты неподвижных объектов (ух, смогла выучить все эти словечки) я не могу различить, если и мой глазик сфокусирован на одной точке. Зато всё, что передвигается, вижу!
И так было ровно до сегодняшнего дня, потому что сегодня всё стало… серым…
Я сидела за партой и видела лишь серые очертания мелка, скользящего по воздуху. Мне было страшно, поэтому я мотала головой. А ребята на задних партах смеялись надо мной… но… им не понять: я особенная!
Это очень необычно. Такое чувство, будто я попала в мультик или в набросок чёрно-белого комикса! Хоть меня это и пугает, но этому точно можно найти применение! Может быть, я стану рисовать комиксы и показывать маме! Да, ей точно понравится это! Я не больна, я одарена, дневничок!
И что бы ни случилось, я буду извлекать из этой болячки пользу, пока она не пройдёт! Храни это, дневничок
День 107: Мне солгали. Эту дрянь невозможно вылечить… Она будет со мной на протяжении всей жизни, словно кьюти-марка, которой у меня тоже, к слову, нет…
Знаете ли, очень тяжело оставаться радостной, когда пони просят тебя что-то принести, а ты извиваешь голову, словно змеюка, лишь бы увидеть этот предмет… и то это получается не всегда.
Тогда они и смеются, они спрашивают «Хахах , всё хорошо?» или «Ну ты даёшь, насмешила!» Они не понимают этого, но мне больно. Но что поделать, я… я особенная.
Наверное, в этом и есть смысл быть особенной, в непонимании.
Хотя бы мама любит меня, она всегда может помочь! Даже подыскала мне школу для жеребят с ограниченными возможностями здоровья… или как-то так она называлась.
Пожалуйста, не грусти, дорогой дневник, со мной всё будет хорошо.
День 512: Давно я сюда не писала. Да и писать как-то не особо хочется.
Рассказать нечего. Вокруг меня носятся жеребчики с оторванным рогом, кобылки со вздувшимися копытами, а учителя смотрят на это с самой жалостливой улыбкой, которую я видела. Неужели я обязана быть ТАКОЙ особенной?..
Серые пиджачки, серые юбочки, всё одноцветное и грустное… не то чтобы меня это вообще волновало, я не вижу полную палитру красок, но… мне очень грустно за остальных ребят, которые поставлены в мои условия. Зачем ТАКОЕ спокойствие резвящимся жеребятам?.. Им нужно веселье, а не укрытие ото всех остальных…
Я не видела мою маму уже несколько месяцев…
Я живу в общежитии возле большой серой школы, с высокими башенками на углах. Это, вроде как, местная охрана. Со мной живёт кобылочка чуть младше меня, но с не менее печальной судьбой. У неё нет носика.
Как же мне жаль её… она не чувствует запахи, а её милая мордашка похожа на изуродованную маску. Мне даже писать об этом тяжело, а видеть – сущий кошмар. За что я обязана разделять судьбу с такими же мучениками. Неужели «Особенные» — это все мы…
Мама всегда говорила, что быть особенной хорошо, но я уже давно не слышала голоса мамы. Только письма, зато регулярные, раз в неделю. Эх… ладно, дневник, закругляемся, иначе я опоздаю на ужин. Храни мою историю и дальше.
День 1043: Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная Я особенная…
День 5005: Как же я давно не заглядывала внутрь этой дряни.
Ха, а в молодости я была такой весёлой…
Что же изменилось во мне за 10 с лишним лет…
Особо и рассказать нечего. В общем, я закончила эту сраную школу для уродов, как я. Образование у меня среднее, но поступить на вышку так и не смогла из-за проблем с чтением текста. А всё виноваты мои сраные глаза, Дискорд бы их побрал! Хотела стать доктором, а в итоге работаю грёбанным кассиром в каком-то кафе на окраине Филлидельфии.
Одно радует: на улице часто гоняют повозки, они оставляют такой красивый след… И как дождик капает, и как всплески от луж расплёскиваются повсюду из-под колёс. Красиво.
Посетителей обслуживаю уже просто по привычке: помню, где какая кнопка на моём кассовом аппарате, — жмякаю.
Сегодня рылась по хате в поисках пачки сигарет, нашла этот дневник, вот и решила написать. И могу сказать только одно: я НЕ особенная. Особенные — твари, сидящие на высоких постах, богатеи, жирующие на средства бедолаг. Вот эти особенные! Нас же никто никогда не воспринимал всерьёз! Сомневаюсь, что хоть кто-то из нашего класса Д-5 «Училища №98 Филлидельфии для пони с ограниченными возм. Здор.» вообще получил нормальное образование.
Зачем нам, Дискорд побери, лгали всю жизнь, что мы особенны!
Это просто отвратительно. Эти румяные лица высоких учителей в беленьких пиджачках, словно у докторов лечебницы, которые видеть таких уродов даже кошмарах не желают! Даже вспоминать дурно, тьфу!
Нахер это всё, я курить.
День 5703: Сегодня я еду на выставку галереи современного искусства! У меня в последний раз такой взрыв чувств был в самом детстве, а тут такое! Ну ничего себе! У нас в город выставка, а я – особый гость!
А я всего лишь показала наброски, которые рисовала в свободное от работы время! Говорят, там будет даже сам Форсд Модел! Ух, как бы я хотела взглянуть на его экспрессивные работы… Говорят, он так хорошо передаёт уныние.
Но мне унывать особенно некогда, я должна подготовиться… Рэй, ты сможешь, ты порвёшь там всех. Уууух, надо прикурнуть, пока я в обморок от радости не упала. А потом забрать все свои работы из дома.
Верь в меня, дневник мой, друг, у нас всё получится!
День 5705: Я сегодня была на выставке, и случился кошмар. Её отменили! Форсд Модел просто взял и пропал посредине выставки без всякой на то причины. Возбуждено дело, уже ищут великого творца, но пока выставка приостановлена на один день.
Однако одна вещь уж точно чудесна: перед моими работами останавливался почти каждый! Ура-ура-ура! Впервые кто-то на самом деле смог понять, что такое движение в живописи!
Я рада, как никогда… У меня навернулись слёзы, когда на выставке ко мне подошла моя бывшая соседка из школы. Она была в пурпурной маскарадной маске-бабочке, которая скрывала её носик, поэтому я еле узнала её: только по гриве. Я чуть не рухнула на пол от счастья, когда она подошла ко мне и обняла, сказав: «Похоже, кто-то здесь в самом деле особенный~».
Простите, я не могу останов… [Дальше текст пропитан влагой, а чернила смешались с чем-то, вроде воды. Чтение невозможно]
День 5707: Я обожаю эту жизнь.
Моя подруга детства была со мной с самого начала до самого конца моей презентации, мы мило общались о всяком. В общем, обе узнали о своих взрослых жизнях, теперь будем вместе по вечерам сидеть… И я получила огромную похвалу критиков! Они сказали, что мой стиль уникален и они ещё нигде не видели подобного. Мама, я так, счастлива!
Ох мама, была бы ты сейчас жива…
Мама, я приглашена на Общеэквестрийский Съезд Деятелей Искусства (ОСДИ) в Кантерлоте!
Ты была права: я особенная, мама!
Лишь бы ты была жива, чтобы застать пик моей славы… Но я уверена, что где-то на небесах ты сейчас читаешь мой милый дневничок и радуешься за уникальный дар своей дочурки. Спасибо за всё, мама! Спасибо, жеребята Училища #98! Спасибо жизнь, что не отвергла меня за ненависть к тебе!
Дневничок, храни это.
День 5707: «Спасибо всему миру за помощь в развитии моей уникальности. Спасибо, что позволили мне дать другим ощутить себя особенными. Пока в мире ещё есть добрые пони, мы будем жить дальше. И мы все будем особеными» — я надолго запомню эту фразу.
Конец
Комментарии (7)
Даже не спрашивайте, зачем я сотворил это дерьмо.
Я пишу фики уже долго время, но не понимаю, зачем.
Ещё более я не понимаю, зачем я иногда выставляю их на показ.
Да ладно тебе. Врать не буду, задумка и исполнение не блещут, но до дерьмового этому фанфику далеко. Черт, ты заставил меня вспомнить творчество Жбонда.
Жбонд?
Вот этот
Мне понравилось, необычно. Но это мне и понравилось :3
Достаточно вполне себе.
Не буду говорить, что это шедевр, но неплохо. Добротная краткая версия истории про пони-инвалида, ищущую себя.
Немного странно, что простой учитель в школе может точно поставить такой диагноз, в остальном проработка моментов на пять