Побег королевы

Королевская семья разоблачена, принцессы в бегах, а сама королева за решёткой. Однако Хейвен не правила бы столько лет, если бы давала слабину перед лицом трудностей. Даже в таком отчаянном положении она готова пойти на всё, чтобы вернуть трон, спасти любимых дочерей и остановить подлую шайку единорога и земнопони. Правда, для начала надо выбраться из камеры...

Другие пони

В погоне за (воздушным) замком

За несколько часов до своего переезда в Седловскую Аравию, Рэрити беседует с Твайлайт. О страхе, о гордости и о том, что будет дальше.

Красный бархат и перо

Работы будут здесь: одна на другую не похожа. Но цель и суть останется одна - земной пони по имени Эльшейн.

Принцесса Луна ОС - пони

Почему я плачу?

Для Меткоискателей в их жизни не было хулигана хуже, чем Даймонд Тиара. Из-за неё жизнь маленьких кобылок превратилась в сплошную череду неудач. Но когда случайность обрывает жизнь Даймонд Тиары, каждая из них начинает переживать свой собственный эмоциональный опыт по этому поводу, пытаясь найти ответ. Каждая узнает много нового о себе, и о той пони, которая, казалось, была им так хорошо знакома, прежде чем вся эта история закончится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Стальные крылья: Огнем и Железом

"Чего не лечат лекарства, излечивает железо; чего не врачует железо, исцеляет огонь; чего не исцеляет огонь, то следует считать неизлечимым", как говаривал старик Гиппократ. Ядовитые семена, вольно или невольно посеянные неосторожным исследователем в мире, лишенном людей, наконец, взошли и распространились по свету, заражая умы целых народов. И там, где пасует дипломатия, на помощь приходят огонь и железо.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки Стража Дворца

Питающиеся страхом

Эти жалкие мерзкие предатели, превратившиеся в посыпанных блёстками бабочек, совершенно не были готовы к её возвращению. Более того, они не ждали и того, что вернется она не одна. Вступив в союз с королем теней, Кризалис вывела новый вид чейнджлингов, более сильный, более верный. Им больше не нужна любовь, чтобы кормиться. Им нужен только страх.

Кризалис Король Сомбра

Забытые города

Многие поколения пони живут и уже не помнят, что происходило хотя бы пару десятков лет назад. Но их собственная жизнь уместится разве что в половину этого срока. Останки забытого прошлого продолжают пополняться сегодняшним, мимолётным днём. А что ждёт пони дальше, помнит только история.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Вечно молода

«Никто не говорил, что дружба между Флаттершай и Дискордом будет идеальной. А разница между их продолжительностями жизни отнюдь не помогала, но эту проблемку Дискорд может решить шелчком когтя, конечно, до тех пор, пока Флаттершай не догадается. Всё же Дискорд не из тех, кто легко сдаётся. Он сделает всё, чтобы сохранить своего единственного друга. Всё что угодно.»

В школе летунов.

Робкая и не совсем ладящая с полётами малышка Флаттершай попадает в школу Клаудсдейла, где ей предстоит познакомиться с одной очень необычной пони и вместе с ней пережить немало захватывающих приключений.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Автор рисунка: Siansaar

Песнь Жизни

Начало

В Кантерлотской аристократической семье Паскваль сегодня праздник, с минуты на минуту должен родиться их наследник.

Единорог цвета каштана с светлой гривой и кьютимаркой в виде пергамента с пером ходил туда-сюда по прихожей дома его семьи. Его жена, единорожка морского цвета с песочными волосами, рожала в их спальне, так как у семьи была традиция рожать у себя дома, роды принимал семейный врач и лучший друг семьи .

Семья Паскваль — одна из самых старых семей живущих в Кантерлоте, весь их род состоял из одних единорогов, но сегодня этой цепочке пришлось разорваться.


Из комнаты вышел врач, он вытирал копыта после приема родов и направился к жеребцу.

-Доктор, как она? А малыш? – стал нервно расспрашивать его каштановый жеребец.

-С ней все хорошо, она отдыхает и жеребенок тоже, но могли бы мы обсудить один аспект? – спросил доктор.

-О, конечно, давайте спустимся в гостиную и обсудим все за чаем. Ленора! Принеси мне и доктору по кружечке чая! – прокричал жеребец служанке.

Пони сидели в гостиной, комната была заставлена полками с книгами и антикварными предметами.

-Так что вы хотели со мной обсудить ? – спросил мистер Паскваль у доктора.

-Я хотел спросить: были ли у вас в роду пегасы?

-Что? Пегасы? Да упаси нас Селестия, в нашей семье не было никого, кроме единорогов, и так будет всегда! – гордо сказал каштановый жеребец.

-Боюсь, я вас огорчу.

У мистера Паскваля на лице появилась тревога: Что такое, что за загадки?!

-Понимаете, у вас родился жеребенок пегас… – монотонно сказал доктор.

-Что? Как? Но… – у единорога был шок. – Как такое возможно? Моя Мэри была верна мне, она никогда бы не… – не успел договорить единорог, как его прервал доктор:

-Дело не в этом, просто так бывает, что у пони одной расы может родиться представитель совершенно другой расы, к примеру у пегасов может родиться земной пони , или единорог. У меня к вам другой вопрос: что вы с этим будете делать?

-Я не знаю, а что вы посоветуете, доктор ?

-Ну, поскольку вы являетесь сыном моего друга и я ваш семейный врач, то я не расскажу вашему отцу о произошедшем, – доктор поправил свой монокль. – Если вы этого не хотите, конечно…

-Конечно нет! – резко ответил жеребец. – Он будет в ярости, что мы родили не единорога, да и еще будет думать о моей жене, как о потаскушке , так что вы мне можете предложить?

-У меня есть кое какие знакомые в Клаудсдейловском интернате, я могу его туда устроить, но есть одна проблема...

-Какая?

-Надо подождать где-то четыре-пять лет, там сейчас нет места, да и может вы передумаете за это время.

-Договорились. Док, хоть мы и не хотим видеть его здесь, мы не изверги, чтобы отправить его на улицу .


Жеребец вошел в спальню, где лежала его жена, в люльке лежал маленький жеребенок пегас, цвет его шкурки был песочного цвета, а грива каштановая. Его глаза были двух цветов: один был синий, второй — зеленый.

-Что будем делать ? – обратилась кобылка к своему мужу .

-Док сказал, что поговорит со знакомыми в детском доме в Клаудсейле. Они его заберут, но есть только одно но...

-Какое?

-Мест там нет, так что мы должны подождать пару лет. Кто знает, может он нам понравится, – заявил мистер Паскваль.

-Ты же знаешь что нет. Он никогда не будет любим ни нами, ни другими. Почему мы не можем оставить его под чьей-нибудь дверью?

Жеребец подошел к жене и положил свое копыто на ее плечо: Только четыре года и ты его больше никогда не увидишь.

Кобылка призадумалась: Давай назовем его Алан?


Прошло четыре года и наступила та дата, которая должна была изменить судьбу Алана навсегда.

-Алан, иди сюда! – звал своего сына мистер Паскваль.

-Бегу! – прокричал маленький пегас и помчался в гостиную, спотыкаясь и махая своими маленькими крылышками.

-Чего хотел, пап? – спросил Алан.

-Присядь, пожалуйста.

Маленький жеребенок направился к креслу и уселся там, напротив его отца сидела кобылка пегас с седой гривой и темно-зеленой гривой.

-Ал, это миссис Прекин Фокс, она из Клаудсдейла.

-Здравствуйте! – сказал маленький пегас и помахал кобылке.

-Я польщена, с такими манерами он быстро вольется в наш коллектив – сказала зеленая кобыла.

-Какой олектив? – переспросил Алан.

-Не олектив, а коллектив, в нашем детском доме, куда мы с тобой поедем, – сказала Прекин.

-Зачем мне с вами ехать, я хочу остаться с мамой и папой.

-Ал… – отец кашлянул и стал строго смотреть на сына: – Ты больше не можешь здесь оставаться, ты должен поехать с миссис Прекин.

-Но почему ? – у жеребенка на глазах стали накатываться слезы. – Я не хочу с ней, я хочу остаться, почему вы меня отдаете ей ?

-Посмотри на эти картины, – жеребец показал на картины, которые висели сзади жеребенка на стене.

-Я их тут каждый день вижу, как они мне помогут !?

-Это портреты каждого представителя нашего рода и все они единороги, – единорог показал на крылья своего сына. – А ты нет, ты оскверняешь наш род, ты должен уйти.

-Я срежу крылья, я… я сделаю все что угодно, только не отдавайте меня! – у жеребенок стал плакать, он прикрыл глаза копытами и зашелся в реве.

-Можешь собрать свои вещи, – бесчувственно сказал отец.


Алан вместе с Прекин Фокс стоял на перроне и ожидал, когда подлетит дирижабль, который отвезет их в Клаудсдейл. Шел дождь, жеребенок не разговаривал, он смотрел на свои копыта и пытался снова не заплакать.

Разговор решила начать Прекин: Я понимаю, твои родители отдали тебя и ты думаешь, что они тебя не любят, но если бы они тебя не любили, стали бы они терпеть тебя эти годы?

-Они просто не хотели, чтобы я был близко, – сухо сказал жеребенок.

-Знаешь, для жеребенка твоего возраста ты очень образован, я даже думаю тебя отдать в обычную школу, большинство наших воспитанников учатся в приюте, не многим выпадает такая удача.

К перрону подлетел дирижабль.

-Ну вот, мы сейчас полетим в Клаудсдейл, тебе там понравится, ты наверное еще не ходил по облакам, – сказала Прекин, и пони сели в летательный аппарат, который отчалил в Клаудсдейл.