Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Тот, кто поддерживал огонь

Я однажды переводил рассказ про Анона, влюбившегося в злодейку-аликорну. Вот вам ещё один похожий, на этот раз в мире G5.

Другие пони Человеки

День Согревающего Очага или как подарок изменил мою жизнь

Небольшая зарисовочка на новогоднюю тематику. Решил немного отдохнуть от гримдарка и написать о пони. Комментируйте, шлепайте тапками. Присутствуют слезы, упоротость, 16+(не клоп!) и медведи с елками =)

ОС - пони

Новел Тэйл

Новел Тэйл – писатель, проживший в Кантерлоте уже десять лет, что довольно-таки долгий срок для рядового перевёртыша, тайно живущего в сообществе пони. В последнюю свою книгу он включил персонажа, ничем не отличающегося от самого себя и своих сородичей. Такой герой, словно бы пришедший из древних мифов и забытых легенд, ожил под пером талантливого автора и полюбился читателям. В особый восторг пришла самая большая фанатка Новела – Твайлайт Спаркл. И всё было бы замечательно, если бы на Кантерлот не напала целая армия перевёртышей из другого улья. И вот все пони узнали, что перевёртыши – это не вымысел. Только слепой мог не заметить подозрительного сходства между персонажем из популярной книжки и бандитами, устроившими погром в столице. Фик попал в рекомендованное на EQD10/5/13!

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Fallout Equestria: Облачное небо

Пара пони из Анклава наблюдают за Пустошью с небес.

ОС - пони

Нашествие.

Эквестрия, июнь 1011-го года от Изгнания Луны. В стране царит приподнятое настроение: приближается Летнее Солнцестояние, один из главных государственных праздников. По всей Эквестрии идут активные приготовления к самому длинному дню в году. Скоро начнутся парады, выпускные балы, ярмарки и демонстрации, они охватят всю Эквестрию от Акронейджа на западе до Троттингема на востоке, и от Винниаполиса на севере до Балтимейра на юге. Тревожные новости, доходящие до пони из других стран, мало их волнуют: народ ворчит о мерах военной мобилизации и склонен верить в то, что сёстрам-Аликорнам удастся уладить проблему раньше, чем она перерастёт во что-то серьёзное. Блаженное неведение, за которое придётся очень дорого заплатить...

Чейнджлинги

Увядание мистера О'Блума

Понификация романа И.А.Гончарова "Обломов".

ОС - пони

Грехи Прошлого: Отблески

Преследуя Старлайт, Твайлайт и Спайк побывали в других вариациях Эквестрии и увидели какой бы могла быть река времени. Теперь Старлайт переехала к Твайлайт, Никс и Спайку и начала учиться дружбе. Чтобы поблагодарить тех, кто помог ей снова обрести друзей, Старлайт создала чары, которые позволяют любому увидеть другие варианты реальности. Способность узнать “что, если” может стать хорошим развлечением... но для некоторых стать навязчивым напоминанием о том, какой их жизнь могла бы быть.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Твист ОС - пони Найтмэр Мун Старлайт Глиммер

Торговый дом «Зелёная миля»

Таргет Грин и его братья скитаются по Пустоши, зарабатывая на жизнь разными неоднозначными способами. Шаткие моральные принципы уже давно помогли им понять простую истину: чтобы выжить, нужно руководствоваться только своими личными интересами, пренебрегая чувствами всех остальных. Однажды им выпадает шанс заработать огромную сумму, но то, что должно было пройти, как рядовая сделка, внезапно приводит к совершенно неожиданному итогу и отправляет их в далёкое путешествие по Пустоши...

ОС - пони

Струны сердец

Арфа Хартстрингс переживает не лучшие времена. В прошлом году она потеряла своего любимого мужа, затем её подставили и выкинули из Оркестра Королевской Оперы Кантерлота. Ей пришлось продать свою личную арфу... Единственным хорошим моментном было поступление её дочерей, Лемон и Лиры в Школу Одарённых Единорогов. Но тёмная полоса никуда не хочет уходить... пока несколько встреч не изменят её жизнь.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Песнь Жизни

Смена обстановки

Алан собирал вещи для переезда, местами у него болело сердце, что он уезжает отсюда. Это место стало для него родным, но эти маленькие нити привязанности обрывала чугунная плита горя и разочарования.

-Так куда ты едешь, Ал? – поинтересовался Альберт.

-В маленький город, называется Билл-Райт, это мелкий городок, туда даже поезд не ходит, мне придется полететь в Филлидельфию, а затем на своих крыльях добираться до него. Я уже купил себе билет и у меня нашлись средства чтобы арендовать маленький домик, это временно, пока я не начну нормально зарабатывать, придется найти себе работу. Особый талант писателя – это конечно хорошо, но чтобы написать книгу нужно время, да и мне немного поднадоел этот небесный город, я хочу пожить на земле.

-Ты делаешь это из-за того, что эта радужная кобылка разбила тебе сердце, да?

Алан вздрогнул, а его сердце начало быстро биться: – Нет, это не из-за нее у меня другие причины! – Подавляя горечь и гнев произнес Алан. – Она тут не причем, ясно? Я захотел сменить обстановку и часть своей жизни и мне никто не указ, понятно?!

 — Да, да конечно, – произнес Альберт, а затем добавил. – Ведь не она же хранит тот цветок с выпускного.

Алан развернулся и посмотрел на Альберта: – А что у тебя было в жизни? Знаешь почему ты только и делаешь, что жрешь? Потому что когда твои родители от тебя отказались, твоя бабушка напоследок дала тебе еду, и с того дня ты все ешь и ешь, чтобы не забывать это, потому что когда ты гасишь всю эту биомассу, ты вспоминаешь бабушку, которой уже нет в живых! – гневно сказал Алан. – Знаешь почему Бомбикон так любит фейерверки и взрывы? Потому что его родители развелись, и они не могли поделить его между собой, и суд распорядился отдать его в приют, где он хотел сделать самый красивый и замечательный фейерверк, чтобы родители увидели, нашли его и помирились. У Ракфора родители погибли, – Алан смотрел на испуганного Альберта. – Альберт, у каждого из нас есть причины хранить свое прошлое, – Алан положил копыто на ящик с воспоминаниями. – У каждого есть свой ящик, где он держит сокровенные тайны и память, – Алан снова посмотрел на толстого пегаса, который был морально разбит высказыванием Алана, а Алан взял свои вещи, положил на свою спину и направился к выходу, но перед этим снова повернулся к Альберту: – Мы сами вправе выбирать. Прощай, Альберт.

Алан попрощался со всеми знакомыми приюта. Все они подарили ему какие-нибудь подарки, сувениры, даже дали немного битов. Алан вышел из приюта, который когда-то был его домом и направился к небесному порту. Он шел по той же дороге, по которой ходил всю жизнь, он прошел мимо музыкальной школы, где слушал игру Дэш, для него было непривычно слышать тишину около этого дома. Сдержав слезы, Алан направился дальше.

Уже подойдя к порту, Алан встретил Флаттершай.

-Привет, Шай, – приветливо, но грустно сказал Алан.

-Привет, Ал.

-Что ты тут делаешь?

-Я провожала Дэш, она десять минут назад улетела в Академию… – пегаска немного помялась, затем сказала. – Она ждала, что ты придешь проводить ее, она даже не заходила в дирижабль, она хотела, чтобы ты ее увидел и пожелал ей удачи.

Аллан убрал взгляд от пегаски и стал смотреть в другую сторону: – Мне уже нечего было сказать ей, все, что я мог, я сказал на выпускном, и она тоже.

-Ал, но ведь не все потеряно…

-Что не все?! Флаттершай, это и было все! Она была моей опорой, моим всем, она заставляла меня двигаться вперед, желать, а теперь что? Она улетела, может быть если до того, как мы поцеловались, она бы сказала мне, что все это правда, что она готова пожертвовать своими чувствами ради того, чтобы стать Вондерболтом, я бы понял, я бы ее отпустил, тогда бы и нам не было так больно расставаться! – Алан посмотрел на часы, которые находились над вокзалом. – Прости, Шай, мне пора. Да, и будь аккуратна, взрослый мир опасен, и еще передай тете Мардж, что со мной все хорошо, прощай, Флаттершай.

-Прощай, Алан, – желтенькая пегаска помахала ему на прощанье.

Алан подлетел к своему дирижаблю, который отправился в Филлидельфию .


Дорога была долгой. За это время небесное судно совершало ряд маневров и обходов когда сталкивался в сильными воздушными потоками, и наконец-то он прибыл к пункту назначения.

Алан был немного поражен. Он видел эти города на картинках, они отличались он Клаудсдейла или Кантерлота. Тут и были и пегасы, земные пони, единороги, все они ходили и здоровались друг с другом, но Алану некогда было останавливаться, ему еще надо было дойти до Билл-Райта. Он спросил, в какой стороне находиться этот город и полетел туда.


И вот Алан добрался до места. Его сердце забилось быстрее. Он увидел маленький городок, рядом стояли несколько ферм, мельница и часовня. Городок был окружен холмами с одной стороны, с другой был окружен лесом, а рядом было небольшое озерцо. Алан направился к городку, чтобы взять ключи и заплатить арендную плату за дом. Идя, он услышал чье-то цоканье копыт за ним, Алан обернулся, чтобы посмотреть, но там никого не было.

-Хм, показалось, – Алан развернулся, чтобы пойти дальше, как перед ним встала пони. Алан немного опешил, сделал несколько шагов назад и стал рассматривать пони. Это была кобылка-пегас с золотистой шкуркой и красивой багрово-красной гривой, которая была собрана в хвост, с янтарно-зелеными глазами, что смотрели на него, а на ней была приветливая улыбка.

-Ой, извините, я не хотела Вас напугать, – робко сказала она. – Эм… Добро пожаловать в Билл-Райт, самый маленький, но удаленький из городов во всей Эквестрий.

-Здравствуйте, меня зовут Алан, я приехал к вам из Клаудсдейла, мне бы узнать, кто такая Мэри Сью, я просто заказал у нее дом, чтобы поселиться тут.

-Ооо… Давайте я Вас провожу, я знаю всех жителей городка. И они знают меня, и друг друга тоже, и Вас тоже будут знать. – Пегаска помялась. – А вы к нам надолго?

-Да, надеюсь навсегда, я решил выбрать этот город, потому что он спокойный и тихий, суета Клаудсдейла меня донимала, я еще, в придачу, писатель, и мне такие места только вдохновение дают.

-Так вы писатель? – радостно спросила она. – А можете что-нибудь про меня написать?

-Да прям сейчас. Кхм-кхм: « Я шел по дороге безмолвной в поисках успокоения своего, и тут повидалась мне она – лучезарная кобылка с золотистой шкуркой и светлой улыбкой…» – ну как первые строчки?

У пегаски на щеках появились румянцы, она отвела взгляд.

-Я даже не услышал Ваше имя, как Вас зовут? – спросил Алан.

-Мое? Ах, где мои манеры, меня зовут Эллис.

-Эллис?

-Да, знаете, как в песне: « Эллис?! Кто такая Эллис?!»

-Хм, и чем Вы занимаетесь ,Эллис ?

-О, я много чего умею, моя кьютимарка обозначают умелицу, я почти все умею, но в плане хозяйства и прочего, и еще я немного философствую.


Алан и Эллис дошли до дома, где жила хозяйка. Алан заплатил ей и получил ключи от дома. Затем они направились к новому дому Алана.

-Ну вот мы и пришли, – радостно сказала Эллис.

Алан посмотрел на дом. Это был обычный коттедж с двумя этажами и крыльцом, то что надо Алану. – Дом выглядит замечательно.

-Да, я надеюсь, Вам понравится, – пегаска по дружески пихнула седельную сумку Алана, и из нее выпала рамка с фотографией, где Алан стоит в обнимку с Рэйнбоу Дэш. Рамка упала, издала звенящий звук и разбилась. – Ой, простите, я не хотела, просто я... – ушки Эллис поникли, и она немного сгорбилась, по ней было видно, что она расстроилась не из-за разбитой рамки, а то что на ней изображено.

Алан подошел к рамке и поднял ее, он смотрел на изображение, на котором были запечатлены он и Рэйнбоу, а теперь их разделяла огромная трещина. – Все нормаль…

-Нет, вы простите, я просто... – пегаска мялась и нервничала. – Можно я ее возьму? Я отремонтирую ее.

-Нет, вы что, не… –Алан не успев сказать, увидел, как Эллис выхватила у него фото и помчалась прочь.

-Я ее верну, когда исправлю.


Был уже вечер. Алан разложил все вещи на места, он думал сесть и написать что-нибудь, чтобы отослать это в издательство и получить хоть какие-нибудь деньги, как его тишину нарушил стук в дверь. Алан подошел к двери, открыл и увидел Эллис, которая его весь день окружала улыбкой и заботой, но сейчас она выглядела немного расстроенной, она держала в копытах рамку и пирог.

-Я… Я… Вот, – Эллис протянула Алану рамку с фотографией, которая была как новая. – Я ее починила, это было трудно, но мне уже не в первой такие вещи собирать, и вот этот пирог я испекла сама, чтобы извиниться за эти неудобства.

-Спасибо Вам, но какие неудобства? Вы мне так помогли, я даже не знаю как вас отблагодарить.

-Нет, ничего не надо, я вам помогла, вот, возьмите этот пирог, когда сюда приедет ваша девушка, Вы с ней сможете его съесть.

Алан застыл. Он не понял последнюю часть предложения, затем посмотрел на фото и на поникшую кобылку. Он долго смотрел, а затем начал смеяться.

-Ахахаххаха!!!!

-Что? Что такое?

-Да не, все нормально… Эм, Эллис, Вы не так все поняли, эта кобылка, которая на фото, была моей девушкой, но наши пути разошлись.

-Правда? – ушки золотистой пегаски встали торчком и в глазах появилась легкая искорка.

-Да, она уже в прошлом, вот этот город – мое будущее, – сказал Алан и посмотрел на звезды, затем на кобылку. – Я тут чай заварил, хотите я и Вам налью, и мы вместе попьем его на крыльце с Вашим пирогом, заодно я расскажу Вам про себя.

-Да, давайте, – радостно сказала Эллис.

Алана пошел на кухню, налил по кружке чая и еще взял самовар, чтобы подливать воды, если он или она захотят еще. Они уселись за столиком на крыльце и болтали до глубокой ночи под светом керосинового фонаря. Алан рассказал ей об всем: о Клаудсдейле, о Кантерлоте, о его семье и Дэш. А она сидела и слушала его внимательно. Потом вода в самоваре кончилась, пирог тоже, и Эллис отправилась к себе домой, а Алан продолжил сидеть и смотреть на звезды.