Копи Дурамбора
ГЛАВА 7 «Перекрестие»
ГЛАВА 7 «Перекрестие»
Выходя из замка, Гордон неожиданно наткнулся на принцессу Луну, которая почему-то ему обрадовалась. Синяя принцесса явно спешила, но поравнявшись с путником, переключила внимание на него.
— Здравствуй, Гордон. Почему не в форме, не уж-то уволился из рядов прислуги? – удивлённо спросила принцесса.
«Интересно, она со всем слугами кокетничает?» — подумал жеребец.
— Ваше Высочество, эм… да, я уволился. Я пойду, ладно? – недовольно произнёс жеребец.
— Разумеется, я не держу тебя. Но на твоём месте я бы ещё чуточку задержалась во дворце, — Луна загадочно улыбнулась.
— Я что-то забыл? – жеребец напряг память.
— Кого-то забыл, — пояснила синяя.
Гордон нахмурился.
— Сэнди? – первое что пришло ему в голову.
Принцесса разочарованно на него посмотрела.
— Как о ней можно забыть, Гордон? – удивилась Луна.
— Она что-то про меня говорила? – оживился путник.
— Сэнди хочет встретится с тобой в саду, причём… уже через полчаса. Стража тебя пропустит, за это не переживай. Хотя мне кажется, что ты совершенно в этой встрече не заинтересован, — разочарованно произнесла кобылка.
— Я с удовольствием с ней встречусь, просто на меня сегодня столько всего навалилось, что голова кругом, — вздохнул Гордон.
— Тогда ступай, приведи себя в порядок, а то пахнет от тебя… ну ты понял, — хихикнула принцесса и забежала во дворец.
Луна, хоть и принцесса, но больше не казалась жеребцу избалованной девчонкой, коей он её представлял. Она показалась ему действительно милой, даже приятной кобылкой. А после общения с Селестией, шаблон о «напыщенности» аликорнов вовсе треснул. Жеребец хотел отправиться в Понивиль, продолжить поиски там, но он прекрасно понимал, что отдых тоже необходим, а Сэнди прекрасно способна помочь приятно провести время.
Решив последовать совету Луны, он вышел на дворцовую площадь и забрался в декоративный фонтан, где под шокированные взгляды светских пони, начал «принимать душ».
Цокая копытами и напевая любимую песенку, сияющая синяя принцесса забежала в тронный зал. Кобылка краем глаза заметила сестру сидящую на троне и подойдя к окну, магически его распахнула. Стекло состоящее из фресок плавно повернулось, впуская в помещение свежий горный воздух, которым был пропитан весь Кантерлот.
— Я летала в Понивиль, всплеск оккультной магии был там, мы не ошиблись, но увы, свидетелей его источника я не нашла. Я заметила, что твоя ученица заметно нервничала. Думаю, она снова напортачила с магией и просто боится признаться. В целом, деревенька в порядке, следов зла я не заметила. Тем не менее, я буду наблюдать за Понивилем. И ещё сестрёнка, помнишь я тебе кое о ком рассказывала? Так вот, мы… — недоговорив, Луна заметила депрессивное состояние сестры.
Сумеречная принцесса встревожено подбежала к правительнице.
— Что стряслось, Селестия? – сочувственно удивилась синяя.
Светлая повернула к ней заплаканную мордашку.
— Лучик мой ночной, поведай мне, я плохая правительница? – охрипшим голосом произнесла Селестия.
— С чего ты решила? Ты настоящий подарок для пони! – улыбнулась Луна.
Селестия коротко улыбнулась в ответ.
— Я все силы отдаю во благо народа. Лишь бы все были счастливы. Просто удивительно, я множество оскорблений слышала в своей жизни, много злобы в свой адрес. Чего только стоила Найтмэр Мун… Но самый обычный пони с окраины Эквестрии смог пронзить моё сердце насквозь. Я просто не понимаю… Есть пони которые не любят меня, но они бандиты и просто боятся. Есть пони с завистью в сердцах, источники глупеньких слухов, но зла они мне не желают. Теперь новый вид я повстречала – те, кто всей душой призирает нас за то что мы принцессы. И это не зависть, я тоже так сначала подумала. Это какой-то моральный геноцид в наш адрес. Ненавидеть за сам факт существования, ты можешь себе такое представить? – рассуждала Селестия.
— Кто посмел обить мою сестрёнку? – разгневалась синяя.
— Не важно, моя заступница. В любом случае, я теперь буду готова к общению с такими пони и надеюсь когда-нибудь смогу достучаться до их сердец, — вздохнула светлая.
Сумеречная принцесса обняла сестру и та ответила взаимностью. Селестия попросила оставить её одну, что Луна послушно выполнила. Быстрым шагом синяя принцесса достигла гостевой комнаты и магически забрав у ошарашенной администратора книгу с записями, прочитала список имён тех, кто в этот день приходил на приём к Селестии. Было три министра, два «постоянных клиента» с фермы, местный бизнесмен, обычная кобылка Лиза, которую Луна сама и записывала. Всех их Луна знала, они не могли обидеть Селестию. Министры настоящие подхалимы, здесь без вариантов. «Клиенты» с ранчо неподалёку, они уже восемь лет сотрудничают с Кантерлотом. Лиза юная кобылка которая восхваляется Селестией и просто осуществила свою мечту – поговорила с правительницей. Но в списке было ещё имя, написанное таким корявым почерком, что Луна даже не сразу его заметила.
— Гордон? – удивилась аликорн.
Салатовая кобылка терпеливо сидела на стоге сене и смотрела на запертые амбарные двери. Слабое освещение провоцировало в её тонком разуме депрессивные мысли, причём до такой степени, что пони начала бояться саму себя. Она не желала кому-либо зла, хотя лишь одна мысль о мучениях других доставляла ей тайное удовольствие, что вызывало ещё большее отвращение к себе. Память возвращалась, но пока лишь в виде эмоций и чувств.
Единорожка вспомнила недавние события. Всё было словно в тумане, она усилием мысли провоцировала жеребцов на конфликт, что приводило её в неописуемый восторг. Она хотела тогда остановиться, но не смогла. Впадая в глубины душевных терзаний, кобылка угрюмо продолжала сидеть на месте.
— Может Зекора даст ей снотворное, мы позовём принцесс и они примут меры? – предложила Эппл Джек, выслушав фантастическую историю о похождениях Эмми.
— Ещё раз говорю, я боюсь что принцессы могут попасть под её контроль. Поверь, я ощутила в ней колоссальную чёрную магию, — пояснила Твайлайт.
— Я до сих пор не могу поверить! А с виду такой ангелочек! – вздыхала Рэрити.
— Ты просто не видела того, что увидела я, — пробормотала чародейка.
— Нужно закрыть её где-нибудь в пещере и оставить там жить! Так она точно никому не навредит! – выдала Рэйнбоу.
— Извините, девочки. Мы все её боимся и я тоже очень боюсь, но посмотрите на неё. Она не плохая. Давайте лучше поможем ей вспомнить свою личность? Возможно она вспомнит как контролировать свою магию и больше не причинять вред окружающим, — предложила Флаттершай.
— Вспомнить? Не лучшая идея. Вдруг она была каким-нибудь тираном дальней страны и пробудив в ней воспоминания, мы обречём всю Эквестрию? Я пас, — радужная пегаска махнула копытом.
— Она не может быть тираном. Учитывая её амнезию, могу сказать, что сейчас ей движет подсознание… её сущность и она добрая, иначе мы бы не смогли закрыть её даже в амбаре, — говорила Твайлайт.
— Я тоже считаю её доброй! – заулыбалась Пинки.
— И что ты предлагаешь делать? – спросила Рэрити.
— Да, что ты предлагаешь? – присоединилась Эппл Джек.
— Нужно помочь ей вспомнить, навести порядок в голове. Пора использовать радикальные меры, я принесу Элементы гармонии, — не дожидаясь ответа остальных, волшебница выбежала из дома.
Усталые путники вошли в удивительное для них место. В Понивиль. Местная архитектура разительно отличалась от их привычных деревень. Особенно в глаза бросалась чистота обстановки, что вяло соблюдается в родных краях.
— Мы близко, я чувствую, — прошептал старец.
Себас испуганно осматривался по сторонам, но видел лишь спокойствие. Ни намёка на панику.
— А если мы не успеем? Они тоже вышли на след зла! – нервничал ученик.
— Я их задержал, у нас выигрыш во времени. Главное не тратить его впустую, — пояснил Луксор.
Странники шли по просторной улице деревни, при этом вглядываясь чуть ли не в каждую пони, но одна из них выделалась на общем фоне. Фиолетовая единорожка бежала прямо на путников и магически вела перед собой большую шкатулку.
— С дороги! Расступитесь! – кричала фиолетовая волшебница и поравнявшись с путниками, озадаченно засмотрелась на маленькую колибри, любопытно выглядывающую из бороды старца. Потеряв концентрацию на дороге, волшебница запнулась и плюхнулась на землю, при этом разбросала по земле магические элементы.
— Юная леди, вы в порядке? – подошёл к ней Луксор.
Твайлайт медленно поднялась, отряхнулась и пшикнула от боли из-за нескольких ссадин.
— Сама виновата, — коротко посмеялась волшебница, начиная складывать элементы в шкатулку.
Твайлайт вновь магически подхватила шкатулку и продолжила бежать дальше.
— Ты это видел?- спросил старец.
— Да, она забавно упала, — усмехнулся Себастьян, на что получил подзатыльник.
— Сосредоточься, бездельник! В её шкатулке лежали не просто украшения. В них ощущалась необычайная мощь. Я чую магию аликорнов, это их артефакты. Но что они делают у обычной пони? Нужно идти за ней, быстро, — пошагал Луксор.
— Мудрейший, вы наверное плохо знаете местных. Может она слуга принцессы или смотрителя деревни. Вы сами сказали, нам не стоит терять время, — говорил ученик.
— О природа, ну когда этот юнец перестанет думать крупом? Себас, помнишь одно из первых правил? Доверяй интуиции, порой она бывает точнее наших рассуждений, — проворчал старец.
Путники ускорились и побежали за отдалённой фиолетовой точкой, которая скоро вывела их на ферму Эпплов. Обилие яблонь за забором неимоверно соблазняло ученика, но тот заметив строгий взгляд учителя, перестал думать о еде. Путники остановились у входа на ферму, куда и забежала беспокойная единорожка. Старец бесцеремонно открыл незапертую калитку и вместе с учеником прошёл на территорию. Они тихо подкрались к ближайшему окну дома и заглянули в него, но в комнате что за ним, никого не было. Тогда они подошли к другому окну и увидели несколько пони, в том числе и фиолетовую единорожку, раскладывающую артефакты на столе.
— Может она и есть зло? – предположил Себас.
— Сила в ней велика, я ощущаю. Возможно ты и прав, ученик. Зло умеет скрываться. Такая сильная пони и такая обычная деревня… странно это, — рассуждал старец, наблюдая за Твайлайт.
— Кхм… — раздался кашель за их спинами.
Обернувшись, путники заметили могучего красного жеребца, который недовольно смотрел за подглядывающими.
— … и тогда посмотрим на её состояние. Надевайте элементы, — говорила Твайлайт.
Неожиданно дверь в комнату открылась и в неё вошёл Макентош, сопровождающий двух незнакомцев.
— Братец, кто это? – спросила Эппл Джек.
— Они подглядывали за вами. Вы их знаете? – спросил красный.
Кобылки удивлённо переглянулись. Твайлайт же узнала их и это ещё больше её озадачило.
— Позвольте представиться. Я Луксор сын Арамора, а это ученик мой, Себастьян, сын Корпея, — представился старец, не отрывая глаз от волшебницы.
— Они так странно говорят, — сквозь зубы процедила Рэйнбоу.
— А я Пинки и всегда рада новым знакомствам! Рядом со мной Твайлайт, Флаттершай, Рэрити… – обрадовано запрыгала кудряшка, поочередно представляя подруг.
— Зачем вы за нами подглядывали? – спросила Рэрити.
Луксор ожидал увидеть негативную реакцию на своё имя со стороны фиолетовой чародейки, но она продолжала удивлённо на него смотреть. Тогда он подошёл поближе и прищурился, что вынудило Твайлайт отступить назад.
— Эй, тебя кажется спросили! – вскрикнула радужная сорванка, подлетев к старцу, но тот даже ухом не шевельнул.
Луксор понюхал гриву ученицы Селестии и отошёл к Себасу, совершенно игнорируя пегаску, которая отчаянно пыталась привлечь к себе внимание.
— Это не она. Мы лишь теряем время, — вздохнул он.
Путники хотели было уйти, но им помешал красный жеребец.
— Пока не объяснитесь, никуда не уйдёте! – топнула Эппл Джек.
Луксор присел.
— Нет времени объяснять, беда пришла в ваши земли и почва впитает реки крови. Мы должны найти её первыми, иначе… лучше вам не знать, — говорил Луксор, встав на задние копыта.
— Это всё конечно интересно, но у нас и своих проблем хватает, — Твайлайт подмигнула Макентошу, дабы тот разрешил сумасшедшим уйти.
— Просто будьте готовы. И кстати, меня терзает любопытство, но откуда у маленькой пони столь могущественные артефакты с магией аликорнов? – старец указала на элементы, разбросанные по столу.
— Между прочим, она ученица принцессы Селестии и очень одарённый маг! – гордо произнесла Рэйнбоу, словно восхваляла не подругу, а саму себя.
— Нам бы пригодилась помощь сильного мага, — прошептал Себас, на что старец утвердительно кивнул.
— Твайлайт, не окажешь ли услугу в поиске и устранении зла? – любезно предложил Себас.
— О, нет. Давайте вы сами будете бороться с этим самым «великим злом», а мы… у нас свои дела, я же говорила, и тоже не самые приятные, — волшебница пыталась выпроводить гостей.
— Сладкая, может эти незнакомцы смогут нам помочь? Может они говорят как раз об Эмми? – предположила ковбойша.
— Эмми не злая! Она просто… не здорова и мы ей поможем! – буркнула фиолетовая.
— Мой учитель искусный маг и шарит в медицине. Мы можем оказать вам помощь, — говорил Себестьян.
Твайлайт тяжело вздохнула. Она не очень любит незнакомцев, тем более странных.
— Может, они и правда ищут Эмми? Её родственники? – прошептала Флаттершай.
У волшебницы начала болеть голова от путаницы мыслей.
— Ладно, пускай пойдут с нами на случай, если элементы не сработают, — неохотно согласилась волшебница.
Луксора заинтересовала некая Эмми и вместе с кобылками, он вышел из дома. Всего за минуту они добрались до амбара. Макентош снял замок с дверей и открыл их, позволив пони пройти внутрь. Луксор сразу заметил злобный взгляд салатовой кобылки, направленный именно на него. В этом взгляде он ощутил именно то, за чем пришёл. Чёрную магию.
— Это она! Необходимо уничтожить зло! – прокричал Луксор и выпустил в Эмми магический луч, но та успела ловко увернуться и дрожа всем телом, забилась в угол амбара.
— Стойте, вы что делаете! – Твайлайт встала между старцем и Эмми.
— Отойди глупая, ты можешь погибнуть! Она опасна! – кричал Луксор.
— Учитель… — произнёс Себас, но тот его проигнорировал.
— Она ни в чём не виновата! Ей нужна помощь! – упиралась Твайлайт.
К ней подошли подруги встали рядом с ней.
— Учитель! – крикнул ученик.
-Что? – ответил старец.
— Посмотрите на неё, — сказал Себас.
Луксор заглянул за спины подруг. Эмми сжалась в комочек и испуганно дрожала. В её глазах читалась лишь мольба о пощаде, а от недавней злости и следа не осталось.
— Прикинулась невинной овечкой, — усмехнулся старец.
— Вы же говорили, что порождения тьмы не ведают о страхе и сочувствии. Они действуют стремительно, но эта пони не нападает на нас. Она давно могла бы уничтожить нас, но не сделала. Здесь что-то не так, — говорил Себас.
Луксор начал концертировать на кончике рога заряд.
— Это всё её игры, не поддавайся им. Она может контролировать разум, будь сильным. Убери этих глупых детей, я закончу начатое и спасу нас всех, — говорил Луксор.
Серый жеребец подошёл к кобылкам и встал рядом с ними.
— Что ты делаешь!? – удивился старец.
— Учитель, вы учили, что нужно доверять интуиции. Я доверяю ей. Мы поступаем неправильно, — заступался Себас.
Старец неожиданно разъярённо крикнул, телепортировался за спинами защитников и выпустил смертоносный заряд в перепуганную Эмми.