Изгои 3. Неприятности растут

Дети – цветы жизни… на могилах родителей. Древняя мудрость ещё не раз докажет Лёхе свою истинность. Тем более что детишек у него изрядно прибавилось. Третья книга серии "Изгои".

Другие пони ОС - пони Человеки

Впустить свет

А.К. Йерлинг не может написать ни строчки. Может друзья ей помогут?

Дэринг Ду

Лучше всяких кьюти-марок

Ахтунг! Повышенная концентрация обнимашек. Автор ещё не отошёл от кофе с кексом.

Эплблум Скуталу Свити Белл

Странник. Путешествие второе. Между мирами

Два мира, две истории, два существа. И каждое из них, находясь одновременно и в маленьком, сугубо личном мирке, и в огромном, с лёгкостью перемалывающим судьбы им подобных, ищет что-то своё. Он - алкает обрести сокрытое знание, она - справедливое оправдание. Кто же мог предполагать, что эти, на первый взгляд, совершенно параллельные судьбы когда-нибудь пересекутся, да ещё и при столь странных обстоятельствах?

Твайлайт Спаркл Лира Другие пони ОС - пони Человеки

Чудовище, которое мы сотворили

Мы вырастили её. Мы обучили её. Мы сотворили из неё богиню. Она рассчиталась с нами.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Принцесса Миаморе Каденца

Попаданец и магия. Часть I

Человек попадает в Эквестрию. Банально? Может быть. В последствии, у него обнаруживаются способности к магии. С помощью которых, он спасает Рэйнбоу Дэш, сам при этом едва не расставшись с жизнью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Цвет звёзд

Великолепная Старлайт Глиммер, появившись в сериале три сезона назад, почти никого не оставила равнодушным. Её или любят, или ненавидят — другого не дано. Не остался в стороне и Cold in Gardez, весьма известный в фэндоме автор, чьи рассказы уже публиковались в Эквестрийских Историях. На этот раз он обратился к событиям, произошедшим после поражения Кризалис в конце шестого сезона. Рой разгромлен, его королева в бегах, Старлайт живёт в Замке Дружбы со своей наставницей, принцессой Твайлайт Спаркл. Почти ничего не нарушает безмятежного течения времени…

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Там, где лишь мы знаем

Не знаю, почему ещё никто не сделал перевода этого рассказа. Красоту его перекрывает только его грусть...Однажды китайскому философу приснилось, что он бабочка. Он проснулся и стал думать-может он бабочка, которой сниться, что она-китайский философ? При чём здесь Рэйнбоу Дэшь? Прочтите и узнаете. Но я предупредил-рассказ грустный!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Письма недовольной ученицы, 2й сезон.

Продолжение писем Твайлайт Спаркл принцессе Селестии в переводе Гоблина

Твайлайт Спаркл Спайк

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Автор рисунка: Noben
Mane()

Пространство имён: Единство

Пролог

«…но что мы знаем о сознании? Нет, даже не так, что мы знаем о, так называемом, восприятии? Одинаков ли мир лично для каждого? Этот вопрос крайне неоднозначный и я…»

Раздался звонок, сигнализирующий об окончании занятий. Сверившись с часами и удостоверившись что время действительно пришло, немолодой профессор закончил:

— …отложу эту тему до следующего раза. У кого-нибудь есть вопросы?

— Можно? — поднял копыто молодой жеребец, — Так значит разумные машины из книг и комиксов — выдумка?

— Естественно, — поправив вечно спадающие очки ответил лектор. — Не хочу никого разочаровывать, но на данном этапе развития магии и науки создание… разумных машин, как вы их назвали, абсолютно невозможно.

— А через несколько лет? — не унимался жеребец.

— Очень сомневаюсь. Видите ли, наше современное понимание мира позволяет нам сделать вывод о невозможности создания такого рода механизмов. Даже если построить машину невероятных размеров и задействовать лучших магов мы получим лишь большой и переусложнённый аппарат для счёта. На этом я пожалуй и закончу. Всего хорошего и до следующей лекции.

Дождавшись пока последний слушатель покинет аудиторию, профессор собрал бумаги и небрежно кинул ключи подошедшей кобылке в лабораторном халате.

— Проверь, не оставил ли кто свои вещи и закрой дверь, — бросил немолодой единорог накидывая на себя пальто.

— Конечно, — учтиво ответила молодая пони обходя аудиторию. — Но если не секрет, почему вы им соврали?

— Кому именно? — уточнил старый единорог поправляя причёску.

— Своим слушателям. Ведь создание подобной машины теоретически возможно и вы прекрасно осведомлены об этом. Я, если не ошибаюсь, даже указывала это в вашей сегодняшней лекции.

— Мисс Найт, я уже слишком стар чтобы верить в подобные сказки.

— Но разве не суть нашей работы … — кобылка закончила осмотр и побежала за профессором к выходу.

— Мы не сможем ничего добиться если будем тратить ресурсы на небылицы для детей и инфантильных жеребцов. А Вы, насколько я помню, знаете о наших сложностях с финансированием, — жеребец подождал пока кобылка закроет дверь и продолжил, — А что касается вашей работы, мисс Найт, то от вас к завтрашнему утру я жду материал на тему «Использование телекинетической магии в вычислительных механизмах».

— К завтрашнему утру?! — от неожиданности кобылка выронила ключи, чем заслужила неодобрительный взгляд профессора. — Но ведь я только собрала материал, его ещё необходимо оформить…

— Так займитесь этим, — с нотками негодования в голосе бросил жеребец. — В конце концов это ваша работа.

— Я… Конечно профессор Силверленз, утром всё будет готово.

— Отлично. Хорошего дня, мисс Найт.

Пожилой единорог развернулся и ушёл, не дожидаясь ответа. Когда он уже окончательно скрылся из виду кобылка, пришедшая наконец в себя, выдавила:

— И вам… Старый хрыч…


Винди Найт — так звали простую земнопони которая вот уже несколько часов пыталась закончить лекцию для профессора. Для неё это уже практически вошло в привычку: она выполняет работу Силверленза с тех самых пор как попала в этот университет. И тут дело не в её безумном желании помочь, всё гораздо проще и, как это обычно и бывает, одновременно и гораздо сложнее.

Родившись в семье небогатого фермера, Винди не строила каких бы то ни было иллюзий насчёт своей судьбы. Всё своё детство маленькая серая пони с гривой цвета ночного неба провела, ожидая получить метку связанную с традиционным для её семьи делом — выращиванием клубники.

Всё резко изменилось когда она случайно наткнулась на учебник по прикладной физике. Как итог: первый опыт, приведший к небольшому пожару и напуганная, но довольная от получения кьютимарки Винди.

Дальше — сложнее. Школа, в которой она была единственной земнопони показывающей хорошие результаты. Университет, для оплаты которого родители Винди несколько лет откладывали деньги и экономили на всём. Но получив блестящее образование, кобылка столкнулась с проблемой, которую никак не ожидала увидеть — пробиться на работу в университет было практически невозможно если у тебя нет крыльев или рога. А если у тебя нет имени и влиятельного покровителя то и подавно.

Бесконечные попытки добиться хоть какого-то прогресса свели её с профессором Силверленз, который уже давно искал кого-то, на кого можно свалить работу. Он был далеко не глупым пони, но, являясь представителем Кантерлотской элиты, считал занятия наукой недостойными своего времени.

Такая безумная череда событий и привела к тому что Винди Найт, ругаясь и проклиная профессора, уже битый час пытается закончить ему лекцию.

— Ей, соня, смотри не усни, — Миднайт Стар слегка толкнул клюющую мордочкой кобылку и поставил на её стол чашку горячего кофе.

— Спасибо, — заплетающимся языком ответила пони делая глоток бодрящего напитка.

— Обращайся, всегда рад помочь. И что на этот раз?

— «Использование телекинетической магии в вычислительных механизмах», — произнесла Винди пародируя акцент Силверленза. Взяв чашку в копыта она откинулась в кресле и сделала глоток, после чего продолжила. — У нас по этой теме материала — два обглоданных листа и фантастический рассказик. Понятия не имею как мне из этого слепить полноценную лекцию.

— А я всегда говорил, гнать надо этого нахлебника! — в комнату вошёл жеребец, возраст которого можно было бы описать одной фразой: «тремя ногами в могиле». Весь покрытый морщинами, с жалкими остатками гривы торчащими во все стороны. Несмотря на свой почтенный возраст и трость, которую он вечно таскал с собой ходил он весьма уверенно, благодаря чему достаточно быстро оказался возле многострадальной пони.

— Дед, ну ты то не лезь, — закатив глаза произнёс Миднайт Стар, за что почти сразу поплатился лёгким ударом тростью по голове. — Ау!

— Не груби мне, жеребёнок, я тут работал пока твои родителей и в проекте не было. А ты, — он указал тростью на Винди, — могла бы и плюнуть на этого лентяя. Сколько я себя помню он был папенькиным сыночком, а не учёным!

— Благодаря этому «сыночку» мы получаем хоть какое-то финансирование. Выкинем его — придётся выкинуть ещё половину сотрудников, — с лёгкой горечью в голосе произнёс Миднайт Стар.

— Пф, брехня это всё, — показательно опираясь на трость, старый единорог направился к выходу, — Прямо сейчас пойду и напишу жалобу на этого тунеядца.

— Ага, удачи! — крикнул Миднайт в след уходящему старику, зная что вся эта возня закончится как обычно — то есть ничем. Минуту подумав, он вновь обратился к Винди. — Но в этот раз старик прав — Силверленз совсем из ума выжил.

Уставшая пони в ответ промолчала, задумчиво глядя в тёмную гладь напитка. Что она могла сказать в ответ? Что отказ помогать профессору означает конец её карьеры учёного? Миднайт прекрасно осведомлён об этом, нет смысла повторять вновь. Вот и остаётся молча завидовать участи тех кому повезло больше.

Жеребец, осознав что он сказал, решил немного разрядить обстановку и пододвинул одно из ближайших кресел к столу Винди:

— Эй, — пони попытался привлечь внимание, — слышала что Твайлайт с подругами опять спасла мир?

— И почему я не удивлена… — произнесла кобылка закатывая глаза. — Опять волшебным радужным лучом дружбы?

— Вроде нет. По крайней мере в газете об этом ни слова.

— Странно. Неужели магия дружбы дала сбой? — улыбнулась кобылка и сделал глоток уже немного остывшего напитка.

— Ахах, похоже на то. Но тогда возникает вопрос — как фермерша, модельерша и… ветеринар, или кто она там, могут спасти мир?

— Ну знаешь, завалить великое зло яблоками — тоже решение проблемы, — с наигранной серьёзностью произнесла Винди.

— О да, тут не поспоришь. А ещё это зло можно упаковать в нелепое платье и заставить пройтись по подиуму.

— Дорогуша, как можно так забрасывать свои клыки? А твои когти — да это преступление против моды! — драматично произнесла кобылка, пародируя акцент и интонацию знаменитой пони.

— Это было шикарно! Не думала бросить всё и податься в актрисы?

— Попробую, если не успею закончить работу до утра.

— Ой да хватит драматизировать, не всё так плохо, — произнёс Миднайт, после чего осторожно посмотрел по сторонам и полушёпотом добавил. — Кроме того ходят слухи что принцесса хочет увеличить бюджет для всех образовательных учреждений. Сама понимаешь кого вышвырнут если это произойдёт.

— Готова поставить сто бит что это коснётся только заведений с чисто магическим уклоном. Как та школа в которой обучалась её любимая протеже.

— Может и так. Но в любом случае это хоть какой-то сдвиг с мёртвой точки.

— Да, сдвиг… — произнесла кобылка и сделала глоток.

В воздухе повисла неловкая пауза, разбавляемая лишь тиканьем старых часов. Винди понимала что пора вернуться к работе, поэтому искала любой повод начать её хоть на минуту подольше. В то же время Миднайт, рабочий день которого уже подошёл к концу, пытался найти способ провести ещё немного времени с пони, которую он считал единственной адекватной во всём этом бардаке. Минуту спустя он всё-таки решил поделиться с подругой своими мыслями:

— Винди, я последнее время работаю над одной теорией, и мне нужно экспертное мнение со стороны.

— Хорошо, я вся внимание, — удивлённо произнесла кобылка и отложила пустую кружку.

— Есть наша вселенная. Она нам хорошо известна и мы в ней живём, — воодушевлённо начал жеребец. — Я считаю что есть ещё множество вселенных, каждая из которых немного отличается от нашей.

— Это… достаточно банальный вывод. О нём писали ещё лет сто — сто пятьдесят назад, если я ничего не путаю.

— Но представь, что это множество доходит до бесконечности. Получается что всё что мы можем себе представить — обязательно где-то существует. Это может быть, для примера, мир, в который в нашем мире оказывается невероятно сложный механизм неотличимый от нас. Или мир в котором правит ужасный бессмертный скелет с косой. И он женат на принцессах, это важно!

— Миднайт, мне кажется…

— Или ещё безумней, мир в котором лысая древняя обезьяна устраивает террор! Как тебе такое, а?

— Это всё конечно здорово, но мне кажется что тебе стоит читать меньше фантастики и низкопробной литературы. Сама теория неплохая, но закономерно вытекает из предположения о множестве вселенных.

— Тут всё гораздо интересней, я кажется доказал что это действительно так, — гордо заявил жеребец.

— Ты… доказал существование бесконечных вселенных? — недоверчиво спросила Винди. Она не сомневалась в друге, но тема исследований была весьма далека от его профиля.

— Ну-у-у-у… — кобылка облегчённо вздохнула, — я нашёл косвенные признаки которые могут это подтвердить. Или нет. Одним словом, всё сложно.

— Не сомневаюсь. Тогда если ты не против… — пони кивнула в сторону недописанной работы.

— Конечно нет, — жеребец демонстративно взглянул на часы. — Мне и самому пора уходить. Тогда до завтра!

— До завтра, — ответила кобылка, настраиваясь на работу.

Жеребец собрал свои вещи и направился к выходу. Остановившись около дверного прохода, он взглянул на синегривую пони и произнёс:

— Не засиживайся очень сильно, ладно?

— Постараюсь, — ответила Винди, доставая очередную стопку бумаг.

Повесив ключи на специальный крючок, Миднайт стар вышел из комнаты, оставляя подругу наедине с пустым университетом.

Несколько часов спустя аппарат на его столе издаст неприятный писк, который Винди по привычке проигнорирует и отключится, не выдержав перегрузок.