Изгои 2. Маленькие неприятности.
Глава 3
Интересно, а кто-нибудь хоть раз смог убедить вечериночную пони не проводить вечеринку? Ну то есть вообще! Не отодвинуть её, не перенести куда-то или на когда-то, а взять и отменить?! Чика попыталась. Вернее, пытались мы оба, но в конце концов я выпал из разговора. Ну, а что? Глупо как-то участвовать в разговоре, в котором тебе и слова не дают вставить. Пинки просто не сводила глаз с Чики и только поддакивала ей:
— Да, принцесса Чика! Совершенно верно, принцесса Чика! Замечательно, принцесса Чика! Начинаем в шесть часов, принцесса Чика!
Тот момент, когда моя понька стала тупо поддакивать Пинки, во всём соглашаясь, я не уловил. Как, впрочем, и сама Чика. Но результат был ошеломляющим! Так что как мы ни отпирались и ни отнекивались, отмазаться от приветственной вечеринки не удалось. Особенно после того, как Пинки припечатала нас аргументом, что если мы сегодня не покажемся всем понивилльцам сразу, то всепони сами будут ходить к нам, когда им вздумается. Этого ни я, ни Чика допустить не могли. Хотя с другой стороны, было приятно встретиться со всеми нашими старыми знакомыми. А их, как оказалось, было у нас на целый табун! Впрочем, я сам не ожидал, что так буду рад встретить ту же Трикси или Твайлайт. Лира вообще носилась по округе, не спуская с нас глаз, будто мы можем снова куда-нибудь пропасть. Прилетевшая по такому случаю из Клаудсдейла Радуга Дэш бросилась со слезами на глазах мне на шею. И я даже не смог уговорить её отпустить меня! Впрочем, её можно понять. Она же считала, что я умер, а учитывая то, что она… э-э-э-э-э… скажем так, была благодарна мне за своё спасение…
Правда, Чика на внезапное проявление чувств Дэши отреагировала как-то резковато. Она попыталась оторвать от меня пегаску, таща её за радужный хвост, а та вцепилась в меня всеми ногами и никак не реагировала на попытки Чики разделить нас. Но Чика тоже оказалась не так проста! Она оставила в покое хвост Дэши и принялась щекотать пегаску. Этого суровая летунья не выдержала. Радужногривая наконец-то отцепилась от меня и, упав на землю, стала отбиваться от Чики всеми четырьмя копытами, заливаясь при этом таким смехом, что я стал опасаться, что она вскоре лопнет от него. Не думаю, что это и было целью Чики, но она всё равно не отставала от пегаски. Прервало эту сцену только появление наших детей. До этого они спали наверху, но собравшиеся гости разбудили их, и они, конечно же, решили спуститься вниз, посмотреть, кто это так тут шумит.
— Чьи эти милые жеребята?! — выдала Радуга, как только они попались ей на глаза. — Чика, неужели это… ваши?!
Чика, прекратив издеваться над Радугой, гордо выпрямилась, встав рядом с детьми.
— А разве это не очевидно? — спросила Лира, подошедшая к нам. — Неужели ты не заметила, что у неё вымя увеличилось?
— Больно мне надо! — гордо задрала носик Дэш. — Я же не жеребец, чтобы обращать внимание на эдакие детали!
— А как их зовут? — прошептала своим тихим голоском подошедшая Флаттершай.
Надо же! Она сама подошла к нам! А я думала, что она меня боится. Впрочем, она, скорее всего, не боится, а просто излишне скромная. Прямо как в сериале.
— Девочку — Ганима, а мальчика — Лито, — выдал я.
Чика в это время отвлеклась. Дети явно снова проголодались и требовали у мамы своё. Так что она с детьми поднялась наверх. Радуга с какой-то затаённой завистью в глазах проводила Чику с детьми взглядом и пробормотала себе под нос:
— Я тоже хочу!
— И я! — выдохнула Флаттершай.
Трикси и Лира, стоящие рядом, просто грустно вздохнули, глядя на меня. Так! Этот разговор становиться чересчур опасным! Пожалуй, я удалюсь наверх, к Чике и детям. Я бы так и сделал, я даже развернулся уже к лестнице, но был остановлен сжавшими мою кисть зубами. Хватка челюстей была поистине лошадиной! Когда я обернулся, на меня печально смотрела васильковая единорожка в плаще и шляпе расшитыми звёздами.
— Помофеф? — прошамкала она, хлопая глазками, но не выпуская изо рта моей руки.
Вот это правильный способ вести переговоры! Зажатая в её зубах рука просто намекала на правильный ответ.
— Да отстань ты от него! — в наш «разговор» вмешалась Старлайт Глиммер — она просто бортанула крупом Трикси, да так, что та отлетела на пару метров в сторону, при этом, конечно же, была вынуждена отпустить мою руку.
— Эй! — недовольно воскликнула она, глядя сердитым взглядом на подругу. — Ты что творишь?!
— Спасаю тебя от конфуза! — выдала Старлайт. — У вас не может быть детей! Вы разных видов!
— Но как же их дети с принцессой Чикой?! — воскликнула Трикси. — Они у них есть! Значит, всё возможно!
— Чика — аликорн! — закатила глаза вверх ученица Сумеречной Искорки. — Да к тому же чейнджлинг! Чтобы родить от человека, она наверняка превратилась для этого в человеческую девушку!
— Совершенно точно! — подхватил я. — Чика более года находилась в человеческой форме. Так что, если что — договаривайтесь с Чикой, превращайтесь, ну, а потом ко мне — на кастинг.
— Дать бы тебе копытом в лоб, сахарок! — выдала на это Эпплджек, пока все остальные застыли как в знаменитой сцене финала «Ревизора» Гоголя. — Да боюсь, помрёшь!
— Эпплджек, а тебя-то я чем обидел? — возмутился я. — Неужели… ты тоже хочешь?!..
— Жеребёнка! — поспешно прервала меня фермерша. — Но я сама найду себе особенного пони! Мне просто за подругу обидно!
Рыжая поняшка кивнула на Радугу, которая, похоже, даже не слышала, о чём мы говорили — она с мечтательной миной на мордашке смотрела на лестницу, по которой поднялись наверх Чика и дети. Мда… держитесь, детки. Похоже, она уже строит относительно вас какие-то планы.
Ну да фиг с ней! Дети у меня умные не по годам. Так что это ей надо опасаться! Что-то я тоже проголодался. Надо пойти найти себе что-нибудь поесть и попить. Надеюсь, выпечку Пинки Пай ещё не всю подъели. Мяса или рыбы я там точно не заметил.
У столов с закусками было достаточно поньно. И я даже заметил, что среди гостей были не только пони. Грифону я узнал — это была Гильда, подруга Дэш. Я её по сериалу помню, а вот мелких представителей различных видов как-то не ожидал тут увидеть. Эта малышня бегала скопом, и верховодили среди них… Меткоискатели! И действовали они на удивление организованно и слаженно! Их целью были те самые сладости Пинки, на которые нацелился и я. Но эта разновидовая банда не дала мне и шанса! Они быстро смели всё сладкое со стола и дружной толпой убежали прочь! Класс! Мда, из них бы мог получиться неплохой диверсионный отряд. Знать бы ещё кто это. Упс! Я вспомнил где я этот детсад видел. Это же ученики Школы Дружбы! Похоже, Твайлайт всё же открыла её. А ещё я видел среди них мелкую суперзлодейку! Не помню, как её звали. Такая вся в мелких кудряшках и чем-то похожая на сестру Рерити. Надеюсь, Твайлайт знает, что делает. Ну да это её проблемы. Мне и своих достаточно.
Я пристроился на одном из свободных стульев, что по виду, вроде бы, мог меня выдержать, и стал поедать набранные со столов вкусняшки. Сладкого мне благодаря успешной операции банды малолеток не досталось, но на столе я обнаружил ещё кое-что. И да! Впервые увидел тут что-то похожее на квас и чипсы. Ржаные сухарики тоже были ничего. А квас имел ярко выраженный яблочный вкус. Похоже, я не сильно ошибусь, если предположу, кто его сделал. Так что в накладе я не остался.
Впрочем, спокойно посидеть мне дали не так уж и долго. Минут десять от силы. А потом входная дверь с треском распахнулась, и на пороге возникла Принцесса Ночи собственной персоной! Я бы даже сказал — во плоти! Она замерла в дверном проёме, эффектно подсвеченная уличным светом. Её грива красиво развевалась без всякого ветра, а этот гордый профиль — у-у-у-ух! — просто что-то с чем-то! Хотя я с удовлетворением отметил, что мне просто нравится, как выглядит Ночная Принцесса. Эстетически. То есть без всякого сексуального подтекста. Захотелось даже не обнять и потискать, а просто смотреть на неё и любоваться.
Мёртвая тишина, наступившая при её таком эффектном появлении, была какой-то жутковатой. Мне даже стало как-то не по себе. Особенно когда Луна, обведя глазами комнату, безошибочно нашла меня глазами и направилась ко мне. Захотелось встать и сбежать. Или провалиться сквозь землю. Минуй нас пуще всех печалей… ну и т.д., и т.п.
— Алексей, я рада снова видеть тебя у нас! — обратилась она ко мне. — Мне жаль отрывать тебя от праздника, но… — Луна замялась, не зная, как выразить то, что собиралась сказать.
— Но? — помог я ей, как бы подталкивая говорить дальше.
— Но Нам… Мне! Нет! Точно нам! Нужна твоя помощь! И срочно!
— Рассказывайте, Ваше Высочество, — предложил я.
Принцесса обвела взглядом комнату, давая понять, что разговор конфиденциальный и для него тут многовато посторонних ушей. Что ж, ей удалось меня заинтриговать. Я встал и приглашающе кивнул на лестницу, ведущую на второй этаж. Там сейчас кроме жены и детей нет никого. А уж от них у меня секретов нет. Да и как бы мне такое устроить? Это технически невозможно.
* * *
Едва стоило Ночной Принцессе зайти в комнату, где располагалась моя жена с детьми, так сразу все дела вылетели у неё из головы. Она вдруг отбросила свою величественную маску одной из могущественных правительниц страны и вмиг превратилась в одну из сюсюкающих дальних родственниц, которых я навидался в своём мире. Всё же родни у меня очень много, и таких умиляющихся мелкому карапузику я видел и с той, и с другой стороны.
— Ой! А кто это у нас тут! — принялась сюсюкать принцесса, как только увидела моих детей, улёгшихся у тёплого живота мамы. — А чей это носик маленький?! А чьи это глазки-бусинки?! А у кого это такой хвостик пуфыстинький?!
Ночной диарх протянула свои копыта к жеребятам, намереваясь их погладить. Головки жеребят с паникой в глазах развернулись в мою сторону, а в голове раздался сдвоенный крик о помощи.
— Принцесса Луна, — окликнул я аликорну, впавшую в мимимический экстаз. — Вы говорили, что у Вас какие-то проблемы и их надо срочно решать. Может, расскажете об этом? Мои дети никуда не убегут.
«Убежим! — раздалось в моей голове. — Она страшная!»
Ну, это были не совсем слова, а скорее эмоции. Навевает воспоминания. Чика так же общалась. Только дети не так оглушают своими эмоциями.
— «Это не она страшная, а вы слишком милые, — постарался передать я мысленно детям. — Никто из пони не желает вам зла и не сделает. Уж об этом мы с мамой позаботимся! Но вот тискать вас, думаю, будут регулярно. Так что привыкайте».
— Ой! Извините! — выдала Луна, слегка покраснев. — Секундочку! Я только…
Она зажгла свой рог — и действительно, через секунду перед близнецами зависли, окружённые сиянием, две великолепные погремушки.
— Это подарок! — пояснила Луна, широко улыбаясь. — Берите! Это вам!
Она поднесла игрушки вплотную к мордочкам детей и потрясла их. Вопреки моим ожиданиям, игрушки отозвались не сухим треском и шорохом, а мелодичным перезвоном серебряных колокольчиков. Однако жеребята не спешили брать подарок, а как-то вопросительно смотрели то на меня, то на маму.
«Надо же, какие у нас дети дисциплинированные!» — восхитился я мысленно, от чего Чика невольно хохотнула, быстро замаскировав свой смех под чихание, да и сами дети тоже расплылись в улыбке.
Лито подцепил погремушку копытцем и тут же сунул её в рот. Его мордочка приняла озадаченное выражение, и он, вытащив игрушку из рта, снова лизнул её.
— Агу! — выдал он, а я почувствовал от него волну счастья.
Мда… Явно младенца косплеит. Хотя он и есть младенец, только растёт как в сказке — не по дням, а по часам. Да и разум с опытом взрослого. Вот интересно, а как на детей тела детские действуют? Наверное, не очень удобные ощущения. Можно даже сказать — жутковатые. Оба сознания в моей голове тут же согласились со мной. Мда… бедняги. Ну да ничего! Молодость — это недостаток, который быстро проходит.
— Ему понравилось! — обрадовалась Луна. — Не зря я сделала игрушки сладкими!
Ганима, услышав это, тут же облизала свою погремушку. И теперь уже она транслировала в эфир волны удовольствия.
— Принцесса, — вновь прервал я эту идиллию.
— А? Что?! — очнулась принцесса Луна. — Ты что-то спросил?
— Вы сказали, что у вас проблемы и Вам нужна моя помощь, — напомнил я.
— Да! — кивнула та. — Дело в том, что на нашу научную экспедицию, изучающую в Великой Пустоши развалины древних поселений пони, напали! И это были люди! Совсем такие же как ты!
— Откуда они там взялись?! — удивился я.
— Не знаю, — ответила Луна, пожав плечами. — Но, по словам очевидцев, они одеты точно так же, как и ты, когда пришёл к нам. В зелёную маскировочную форму. И вооружены подобным твоему оружием.
— Кто-нибудь пострадал? — сразу же перешёл я к главному.
— Нет, мои пони пока не делают попыток приблизиться или уничтожить их оружие. Люди тоже не нападают. Они просто сидят на месте. Но мне сказали, что у них в плену находиться одна единорожка.
— И я вам нужен для проведения переговоров? — озвучил я очевидное.
— Да, — кивнула принцесса Луна.
— Они что-то делают? — продолжил выпытывать я. — Может, осматривают местность?
— Нет, — помотала головой Луна. — Они просто сидят на одном месте. Меня больше волнует судьба захваченной ими пони. По сведениям очевидцев, они связали её, но это едва ли могло остановить единорога.
— Так они захватили единорога?
— Да, — кивнула принцесса. — Кобылку тёмной масти и светлыми гривой и хвостом.
Хм… у меня есть одна знакомая пони, подходящая по приметам. Неужели это она?! Она как раз не раз бывала в Пустоши. Сама рассказывала.
— Дайте мне минут десять, и я буду готов! — решительно встал я и отправился переодеваться.
* * *
Когда я вышел переодетый в свою новую таёжную «цифру» и вооружённый до зубов, то на улице меня ждала не только принцесса Луна, но и моя любимая жёнушка. Когда я с показным недоумением глянул на неё, то Чика сразу предпочла не оправдываться, а пояснить, будто уже всё было решено заранее:
— Прикрою, если что.
— А как же дети? — подняв бровь спросил я.
— С ними я договорилась, — улыбнулась Чика. — И Флаттершай ещё за ними присмотрит.
— Ладно, — махнул я рукой, понимая, что в этот раз мне её не переубедить. — Ты только не лезь вперёд и будь осторожна!
— Окей, чиф! — выдала она, салютуя мне копытом.
— Пошли уже, приколистка! — выдал я, не найдя что ещё ответить.
Когда принцесса Луна начала колдовать, чтобы перенести нас на место, нас отвлёк какой-то крик. От Понивилля кто-то галопом приближался к нам, отчаянно вопя:
— Стойте, стойте, подождите!
Узнать голос кричавшего было невозможно: пони неслась что есть духу, буквально не жалея себя, отчего из-за быстрого бега голос её изменился, а разглядеть бегунью не позволяли клубы пыли.
Я посмотрел на Луну, та в ответ пожала плечами и погасила рог. Через несколько секунд перед нами, тяжело дыша, остановилась… Рерити! Правда, мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы узнать её, так как её белоснежная шёрстка была покрыта толстым слоем пыли, а обычно тщательно уложенная грива топорщилась во все стороны, покрытая той же серо-коричневой пылью.
— И… из… вини… те… за о… опоз… дание! — выдала единорожка, тяжело дыша. — Я… только… что… вернулась… уф!.. из Мейнхэттена! И узнала новости! — модельерша села на круп и, чуть переведя дыхание, вдруг решила вспомнить о вежливости: — Здравствуйте!
— Здравствуй, Рерити! — поздоровались Чика. — Что за новости?!
— О вашем приезде, конечно же! — выдала единорожка. — Свити Белль сказала, что вы привезли кучу модных журналов! Я хочу их увидеть! НЕ-МЕД-ЛЕН-НО! — последнее слово она произнесла своим самым премерзким тоном избалованной… эм… леди из Высшего Общества!
Блин! Мы все трое, не сговариваясь, хлопнул себя по лбу. Надо сказать, что фэйсхув ничем не проигрывал фэйспалму. Как по мне, так копытом получилось горазда звонче! Только выглядело это ещё и гораздо больнее.
— Рерити, — обратилась к портнихе принцесса Луна. — Сейчас я забираю Алексея и Чику по очень важному и срочному государственному делу. Так что тебе придётся подождать.
— Хорошо, — кивнула Рерити, не смея возражать принцессе. — Я подожду здесь!
Пони села в придорожную пыль, всем своим видом показывая, что не сдвинется отсюда до победного конца. Она нервно притопывала копытом, поднимая ещё больше пыли, и так облаками клубившейся вокруг нас. Хорошо, что принцесса Луна скастовала какое-то заклинание, которое не позволяла пыли к нам приблизиться.
— Рерити бьёт копытом от нетерпения в ожидании модных журналов с Земли, — пробормотал я себе под нос.
Две кобылки, стоящие рядом со мной, прыснули от смеха. Кстати! Смеялись мы уже посреди каменистых просторов Великой Пустоши. Я даже не заметил, когда Луна начала магичить.
— Так где находятся эти пришельцы? — поинтересовался я у Луны.
— Во-о-о-он там! — указала копытом принцесса. — Отсюда виден дымок от их костра.
Я развернулся в ту сторону, куда указала Луна и поднёс бинокль к глазам. Бинокль я приобрёл отличный! Цейсовский! Так что гостей удалось разглядеть достаточно хорошо. Это точно были военные. Одинаковая форма и амуниция не оставляли шансов для сомнений. И они явно вырвались из жестокой заварухи. Я даже разглядел пару раненых. Всего их было не больше десяти человек. А вот форма, хоть и камуфляжная, была мне незнакома. Как и знаки различия. Неужели это их пони так потрепали?! Да ну бред! Ну да не буду гадать, попытаюсь просто приблизиться и вступить в контакт.
— Я прикрою, — ободрила меня Чика, ткнувшись носиком мне в руку.
— Это радует, — улыбнулся я, погладив её по гриве, и добавил, храбрясь: — Ну, я пошёл! Незачем тянуть до темноты…