Новый закон

Твайлайт и её подручные напрямую вмешиваются в планы Анона расслабиться после тяжёлого рабочего дня.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки

Твай и зеркальный пруд

Твайлайт не может удержаться. Слишком интересно, что такое Зеркальный пруд, как он возник... И она решила поэксперементировать. У нее появляется двойняшка, которая остается в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Фонтан

О фонтане, может волшебном, а может и нет. Третье место на конкурсе "ЭИ2017".

Другие пони

Мои крылья защитят тебя

Неожиданно уснув в библиотеке, Эппл Блум, проснувшись, понимает, что на улице разразился сильный шторм. По мере усиления бури растёт и страх в сердце кобылки. Твайлайт делает всё возможное, чтобы успокоить жеребёнка, но шторм не утихает и обещает продлится до утра, сумеет ли аликорн помочь земной пони побороть страх во время этой долгой и ужасной ночи? Примечание: время действие истории относится ко времени 4 сезона.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Отвоёванный покой

Прекрасный принц - одна штука. Зазнавшаяся сестрица, которой он внезапно хвост наотрез понадобился - одна штука. Дракон, у которого на принца свои планы - одна штука. Задолбавшаяся со всем этим добром и кучей прочих чужих проблем лунная принцесса - одна штука. Засыпать всё в старый замок, взболтать фламбергом, но не смешивать. Настаивать тысячу лет. Приправить по вкусу кошмарами, страстями и жвачкой, подавать холодным.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Капля Луны

Как отдыхают принцессы в течении столь долгой жизни и почему Твайлайт фиолетовая? Вы узнаете здесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тень и ночь

"Помни". Это было первое последнее слово, которое они сказали друг другу, не подозревая, что короткое послание пронесётся через времена, эпохи и миры, переживая саму вечность и служа пульсирующим сердцем силе, созидающей и разрушающей мироздания.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Кризалис Король Сомбра

Вечная мука

Не могу вспомнить, сколько живу. Не могу вспомнить, когда родилась. Даже имени своего не помню. Хочется думать, что у меня была семья... но я не уверена. Все это должно было быть важным для меня, я не должна была это забывать, но забыла. Я укрылась в старом замке в заброшенном городе. Не знаю, почему я это пишу. Может быть, чтобы сохранить рассудок, но, может быть, это поможет мне вспомнить, что же случилось с миром.

Принцесса Селестия

Фанбой

Любопытствующий Скутарол натыкается на место, где Рэйнбоу Блитц проводит свои закрытые тренировки. Решив немного развлечься, он отходит в тень, надеясь, что там его не увидят...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Когда падает звезда

Все радуются звездам, а самый лучший момент - звездопад. Но что таит в себе это действо, чьи трагедии происходят там...

Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Тайны тёмного города

История былых времён

Темпест вышла из кабинета Селестии и сразу же направилась в дачный участок. Разумеется, она не собиралась ни в кого стрелять, а просто хотела собрать информацию. Она приехала в тот же день, когда Флаттершай с её командой мечты была на кладбище. Прибыв по адресу, кобыла удивилась, насколько неказистым было это место. Темпест привыкла к роскошному дому, всё-таки ей неплохо платили, а тут стояли домики, которые вот-вот развалятся. Кобыла сделала вдох, но не чтобы собраться с мыслями или успокоить нервы, а просто, чтобы задержать дыхание, и вошла во двор.

— Ау, хозяева! – Покричала она.

— Сейчас!! – Послышался детский голос, а вскоре показалась и хозяйка этого голоса – сестра Эплджек. – Слушаю.

— Добрый день, мне…

— Добрый, извините, я забыла поздороваться!!

— Ничего. Я ищу Эплджек. Её не было на работе, и я должна узнать, что с ней. Как мне сказали, здесь её дом.

— Да, но её нет. – Тут Эплблум вспомнила, что сестра её предупреждала о возможных гостях, которые могут интересоваться её отсутствием, и добавила. – Она у врача.

— Она болеет?

— Да!

— А почему она не стала лечиться в городе?

— Не знаю. Она приехала неожиданно. Может быть, она уже давно болеет. Может, она была у врачей, но те не смогли её вылечить, или попросили очень большую цену? А здесь всё таки природа, воздух. И за квартиру платить не надо. Она же жилье в городе снимает.

— Ясно. А почему же она никому ничего не сказала?

— Не знаю! Может, не хотела беспокоить никого. — Поняв, что завирается, Эплблум решила сказать правду. – Моя сестра трудоголик! Она бы в жизни не стала прогуливать работу! Я не спрашивала, почему она приехала, я просто была рада её видеть.

— Понятно. А когда она приехала?

— Вчера.

— Ясно. Что ж, когда вернётся, пусть позвонит. Её на работе уже обыскались.

— Я передам ей. А как вас зовут? Сказать, кто её искал?

— Спасибо тебе. – Кобыла погладила малышку по голове, и ушла. – Она меня не знает. Я с отдела кадров.

Темпест пошла по посёлку. Она решила, что Эплджек рано или поздно вернётся, а значит ей остаётся только ждать. Всё равно ехать в город нет смысла, а на работу шериф явно не торопится. Кобыла прошлась по посёлку, но здесь было совершенно нечего делать; Темпест села в свою машину, и стала слушать радио. Она стала вспоминать свою первую встречу с детективом Твайлайт Спаркл. Это было год назад. Тогда Темпест выполнила очередное «задание», и в целом выполнила осторожно и успешно. Она не планировала ни побега, ни алиби, ведь убрала простого торговца, который отказывался продавать свой магазин. А после его смерти супруга стала сговорчивей, и продала всё. Но супруга не стала мириться с бездействием официальных властей, которые не особо старались, и наняла детектива, которая согласилась работать за небольшую сумму. Этим детективом была Твайлайт Спаркл. От своей знакомой из полиции, она быстро узнала, что да как с этим делом. Поскольку никто за это дело всерьёз не взялся, Твайлайт легко получила всю информацию. Далее она узнала, что такой калибр, из которого был произведён выстрел в висок жертвы, в официальных магазинах не продаётся, а значит нужно искать на чёрном рынке. Детектив, через свои каналы связи в городе, сумела установить одного из немногих подпольных торгашей. Это был хозяин магазина оружием, но он продавал ещё и нелегальный товар. Разумеется, он бы ничего не рассказал, если бы с детективом не пришёл коп. Эплджек умела прижать к стенке. Испугавшись, торговец рассказал, что за последний год продал всего три таких «изделия», и что два из этих клиентов уже мертвы – он узнал об этом из хроник и новостей. Остался последний кандидат. Им и оказалась Темпест Шедоу. Эта пони не была известна в полиции, потому как никогда не оставляла улик. Но в данном случае, против неё выступил сильный дуэт: легальная власть и подпольная сеть шпионов. Поскольку перед законом Темпест была чиста, Эплджек, неофициально, установила за этой пони слежку. И она приставила к этой работе самого непримечательного сотрудника полиции в городе – Пики Пай. Эта розовая пони могла вызвать что угодно: смех, недоумение, злость, восторг, сердечный приступ, слёзы (смеха), изжогу, отит третьего уха, расстройство желудка, сдвиг крыши по фазе, цунами, и много чего ещё; но только не подозрения! Она всегда околачивалась рядом с Темпест, но делала это с таким непринуждённым видом, что это было похоже больше на совпадение, чем на слежку. Тем более, что Пинки ходила не в форме, а в обычной одежде, и вела себя, скажем прямо, не совсем адекватно. А ещё Шедоу была довольно самоуверенной, а потому в её мозгу даже не могла появиться мысль, что за ней следят, ведь Темпест никогда не оставляла никаких улик. Самоуверенность никому не приносит пользы.

В итоге, Пинки стала замечать, что к этой пони приходят гости. Эплджек решила, что пора переходить к активным действиям. Поэтому, она послала Пинки, чтобы та установила прослушивающее устройство. По легенде, розовая пони недавно купила дом на этой улице и переехала, и вот пришла знакомиться с соседями соседей своих соседей. Темпест была необщительной, почти никого не знала, а потому поверила. Она вначале отнекивалась, но Пинки всё-таки уломала кобылу посидеть и поболтать за чашечкой кофе. Даже когда розовая пони зашла к Темпест в дом, та ничего не заподозрила. Наоборот, лишь больше убедилась в том, что появление этого розового недоразумения около её дома не больше чем случайность. И вот в тот самый момент, когда Пинки была на середине рассказа о своём младшем брате, в дом постучали. Это была Твайлайт Спаркл собственной персоной. Она представилась, как сотрудник по переписи населения, спросила, сколько пони здесь живёт, и ушла. Этой минуты хватило, чтобы Пинки установила «жучок».

В итоге, шериф записала разговор Темпест и одного богача, который как раз выкупил магазин убитого пони. Конечно, это не могло быть доказательством, если бы среди записей не было слов про «следующее убийство». Такая опрометчивость заказчика дорого ему стоила: Эплджек быстро получила сразу два ордера на арест. Но когда полиция подъехала к дому Темпест, та быстро смекнула, в чем тут дело, и сразу сбежала через проход, приготовленный для такого случая. Она сразу вспомнила своё последнее дело, и розовую пони, которая как-то странно её заговорила. Темпест узнала, что розовая пони работает в полиции, и теперь у неё не оставалось сомнений, что переписи населения не было.

Чтобы найти того, кто её подставил, Темпест проникла в дом жены убитого её торговца, прижала её к стенке, и та всё рассказала. Шедоу узнала адрес детектива Твайлайт Спаркл, и захотела отомстить. Ещё бы, её дом и имущество конфисковали, счета заморозили, а по всем столбам висело объявление о розыске; Темпест потеряла практически ВСЁ! Сначала она попыталась подстрелить Твайлайт, но детектив прекрасно понимала, что на неё много кто держит зуб, поэтому предпринимала самые разные методы предосторожности, и сделать Темпест ничего не смогла. К тому же, всё своё оружие с дальней дистанцией она оставила в доме. С собой Темпест захватила лишь пистолет, а он был оружием ближней дистанции, то есть стрелять нужно вплотную. Киллер попыталась ночью проникнуть в дом Твайлайт, но угодила в одну из многочисленных в комнате детектива ловушек: задела ниточку на полу, и опрокинула себе на голову шар для боулинга. От этого шума, Спаркл проснулась, захватила пистолет и очки для видения в темноте, и приставила ствол к затылку гостьи.

— Стоять! Ты кто такая?! – Спросила детектив.

— Та, кого ты подставила. – Огрызнулась пришедшая в себя Шедоу.

— А, ясно. Подставить можно, если ты не виновата. А подставить того кто виноват нельзя – можно только разоблачить. А теперь не дергайся, вставай, и быстро к столу! И пистолет оттолкни!

Темпест выполнила требование. Она оттолкнула пистолет и стала около стола, а Твайлайт стала набирать номер полиции. В этот момент, в глаза Шедоу бросился недопитый кофе, который детектив пила вечером. Как только Спаркл положила трубку, Темпест резко плеснула ей кофе в лицо. Не для того чтобы обжечь, нет, кофе был холодным, чтобы запачкать очки! Пока Твайлайт их снимала, Темпест успела выскочить в окно. Она могла бы попытаться побороться с детективом, но прекрасно понимала, что это займёт некоторое время, а копы скоро прибудут. В итоге, ей удалось скрыться.

К тому времени Селестия занимала пост мэра уже некоторое, пусть и недолгое время, довольно много сотрудничала с драконами, а также имела своих пони в полиции. Арестованный богач рассказал очень много, и Эплджек сумела не только выслужиться, но и посадить шерифа, заняв его место. Тот рассказал, что работал с драконами, которые тогда были уже почти легальными торговцами, и им снова пришлось залечь. Чтобы замести следы, Селестия решила прибегнуть к услугам Темпест: устранить Кларга, который был лично знаком со старым шерифом, и на него могли выйти. Взамен Селестия предоставила Шедоу хорошее убежище. Просить насолить детективу Темпест не стала – смысла не было. К тому же она очень хотела отомстить лично, но отложила эту возможность до лучших времён. Ведь когда тебя ищут по всему городу, стараться свести с кем-то счёты задача не из лёгких. Постепенно всё улеглось, и Шедоу вернулась к своей работе. Но жажда мести не покинула её. Кто бы мог подумать, что спустя столько лет, Темпест получит возможность отомстить? Но сейчас она была на задании, а значит, что первым делом должна была разобраться с Флаттершай. А веселье оставить на потом.