Над грифом «Секретно»

Взрослые герои. Недетские проблемы. Новая жизнь. Свёрстанная версия в .pdf доступна здесь: http://www.mediafire.com/?akvpib3hznu8ib2, в том же архиве можно найти запись песни из эпилога.

Рэйнбоу Дэш Спайк Гильда

Солнце, Луна, Небо

Не очень объёмное повествование о том, как наши деяния вершат судьбы окружающих и наши собственные, а так же о том, как опасны могут быть манипулирование чужой жизнью и замкнутость в порочном круге своих страхов, и как легко одержимость кем-то может перерасти в ненависть.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Царство тёплого снега

Отдохни немного в этом мире, где зима подарит сказку, тепло и уют, которого многим так не хватает

Принцесса Луна ОС - пони

Не свой - значит, чужой

В одном малодоступном месте начинает функционировать технология, невозможная с точки зрения любой известной пони эпохи. Что это? Одна из проделок Дискорда? Язвительный плющ? Доисторическая цивилизация? Или?..

Другие пони

Непонятое

Во время путешествия со своей наставницей в небольшой южной деревеньке Кейденс сталкивается с чем-то, что не до конца понимает.

Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Night Apple

Однажды Эпплджек приходит к Твайлайт за советом насчет отношений Флаттершай и Биг Макинтоша и, в итоге, понимает, что испытывает к желтой пегаске некоторую влюбленность. Но, не получив взаимности в чувствах от Флаттершай, Эпплджек решает попытать счастья с другой, более темной личностью - Флаттербэт.

Флаттершай Эплджек Биг Макинтош Другие пони

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Дружба на все времена

Эквестрия - процветающий край гармонии и дружбы. Но всегда ли было так? Твайлайт Спаркл, талантливой волшебнице и ученице самой Селестии, предстоит познать это на себе, причем в достаточно неожиданной компании...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Дерпи Хувз Лира ОС - пони Доктор Хувз

Синдром Пай

По мотивам старых-добрых "Cupcakes" и "Smile.exe". Что могло заставить Пинки сделать то, что она в итоге сделала с Рэйнбоу Дэш?.. Что она видела? Что чувствовала? Чего стремилась достичь?

Пинки Пай

Чувство свободы

Первый полёт Скуталу.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: aJVL

Лунные Сонаты

Гранд Галопинг Гала: Антракт

— Спасибо, — поблагодарила я, забирая из синего магического поля стакан с прохладным ягодным напитком.

— Да-а, — протянул Войс, занимая стул напротив меня за столиком. Музыканты заиграли снова, и нам приходилось говорить громче, чем обычно, чтобы слышать друг друга. — Тебе дорого дался этот танец.

— Да нормально всё, — несогласно помотала я головой, прежде чем отпить немного из стакана. — Просто разнервничалась, что упаду. Я же совсем неуклюжая. Вот был бы позор.

— Ну, не знаю. Ты всегда слишком сильно переживаешь за всё. В любом случае, — принц тепло улыбнулся и зацокал передними копытами, изображая аплодисменты, — ты умничка. Видела реакцию гостей?

Я кивнула. Силы постепенно возвращались ко мне, я приходила в норму.

— Войс? — внезапный голос принцессы Селестии откуда-то сбоку напугал меня, и я чуть вздрогнула. Принц поднял голову и кивнул своей тёте, а она подошла к нему, обойдя столик слева. — Идём, ты нам нужен.

— Хорошо, — кивнул он снова. — Сейчас приду.

Принцесса удовлетворилась обещанием и ушла от нас, а Войс повернулся назад.

— А, вон уже они идут. — Он наклонился вбок, чтобы я могла увидеть идущих к нам друзей. Среди них уже не было Райз. — Не сильно обидишься, если я тебя оставлю?

— Нет, нет. Иди, конечно. Тебя семья ждёт.

— Минут через двадцать надо будет подойти к сцене. — Он стал подниматься с места. — Часы висят вон там. Удачи.

Я проводила его улыбкой. Через несколько секунд Грета, Фрайхарт и Гринлэнды подошли к моему столику.

— Войса тоже позвали? — Деймос кивнул вслед уходящему принцу.

— Ага, Селестия, — кивнула я и услышала в ответ тихое «ясно».

— Ты сама как, Мел? — поинтересовалась Фрайхарт. — Грета сказала, что тебе плохо было.

— Тц, — цокнула я языком, нахмурилась и отмахнулась. — Нормально всё уже. Правда.

— Как скажешь. Он что-то сказал про то, когда собираться у сцены? — продолжила расспрашивать фракинайка.

— Сказал, минут через двадцать, — передала я слова Войса.

— Время есть.

— Тогда просим прощения, — заговорил Орион. — Нам придётся с братом откланяться. Родственники ждут.

— Идите, идите, — попрощалась за нас с ними Фрайхарт и заняла свободное место сбоку от меня. Грифониха села напротив. — Оставляйте девочек скучать.

— О, с тобою девочки не соскучатся! — бросил жеребец.

— Главное, чтобы с тобой девочки не скучали, — взяла последнее слово кобылка, заставив Ориона громко цокнуть.

Братья ушли. Но мы не успели даже заговорить друг с другом, как нас потревожили.

— Мисс Мелоди, мисс Грета? — раздался голос моего преподавателя из Академии, Пьюр Сайда. Я удивилась, услышав его здесь, но потом вспомнила: Пьюр Сайд был приглашён как певец и не проходил через парадный вход. Как-то я и забыла, что он тоже будет.

— Добрый вечер, мистер Пьюр Сайд! — первой поздоровалась с ним пернатая подруга.

— Добрый вечер, — растерянно повторила я за ней.

— Миледи, прошу, без мистера. Не подлизывайтесь, не отмажетесь вы так от экзамена, ха! — хохотнул он.

— Даже не пытались, мистер Пьюр Сайд, — улыбнулась я. Мы с Гретой как-то умудрились попасть в список его любимчиков и не впервые открыто общались с преподавателем.

— Верю, верю. Прошу прощения, — обратился он к Фрайхарт. — Мне не довелось познакомиться с вами раньше. Могу ли я узнать ваше имя, мисс?

— Фрайхарт, — кратко отозвалась она.

— Мисс Фрайхарт? Какое красивое имя. Я немного знаком с фракинайским языком. Это же отсылка к словосочетанию «яркое сердце»?

— «Свободное» или «вольное» звучит ближе ко смыслу, — поправила она его и затем произнесла фразу на своём языке. — Lo freies Hartz desilevia omnia. «Свободное сердце желаннее всего».

— Оу, благодарю за такую занимательную поправку, — улыбнулся Пьюр Сайд. — Но у меня будет к вам просьба.

— Слушаю?

— Не отдадите мне моих учениц на пару минут? Очень хочется познакомить их с моими друзьями.

Фрайхарт переглянулась с нами.

— Разумеется, без проблем, прошу, — кивнула она.

— Благодарю. Миледи. — Теперь он обратился к нам. — Не откажете и вы мне?

— Нет, — помотала головой Грета.

— Нет, конечно, — ответила я, поднимаясь с места. Силы вернулись ко мне, я более-менее пришла в норму.

— Благодарю! Прошу.

И он повёл нас за собой. Гости, окружавшие нас плотным кольцом во время танца, постепенно распределились по огромному помещению: собирались вместе для общения, танцевали в центре, заняли столики, от которых мы сейчас ушли. Виляя среди групп и стараясь не задеть никого на пути, мы следовали за учителем, пока он не привёл нас к своим коллегам.

Я сразу же узнала Октавию и Лемон Айс, двух музыканток абсолютного разных жанров: классики и новомодной поп-музыки. Рядом с ними была белая единорожка с синей гривой — Винил Скрэтч. Три кобылки общались друг с другом, чуть обособившись от других.

В куда большей компании стояли жеребцы и кобылки, которые сразу отреагировали на приближение Пьюр Сайда и обратили на нас всё своё внимание.

— Друзья, — заговорил он и отошёл в сторону, чтобы мы с Гретой смогли встать рядом с ним. Теперь все смотрели на нас, прекратив свои разговоры.

— Ты привёл своих учеников? — воспользовавшись паузой, спросил один пегас.

— Именно, Айрон! Прошу любить и жаловать. — Преподаватель повернулся к нам и представил. — Грета и Мелоди.

— Добрый вечер, — растерянно произнесла подруга.

— Добрый вечер, — повторила я за ней.

— А, участницы группы принца Войса, — заговорила незнакомая мне единорожка. — Наслышаны о вас, наслышаны.

— Особенно о, как же ты говорил, Пьюр… — Айрон покрутил копытом в воздухе. — О «волшебном голосе, что может копировать любого»!

Его пренебрежительные и надменные интонации вдруг зацепили меня. Мне сразу не понравился этот пегас, я почувствовала к нему странную смесь чувств, близкую к отвращению.

— Думаю, он имел в виду меня, мистер Айрон. — Я скопировала его и произнесла фразу чуть громче, чем надо. Некоторые пони из других групп вокруг нас повернули голову на шум, но почти сразу вернулись к своим беседам.

— О, вот оно как, — прищурился и надменно усмехнулся жеребец. — И даже низкий голос жеребцов?

— И даже так, — повторила я его слова голосом Пьюр Сайда.

— Какой талант. Рано или поздно ученица превзойдёт учителя и заменит его!

И снова пренебрежение и возвышенность.

— Думаю, и не только его, — с неким вызовом бросила я.

— Отнюдь, если вы имеете в виду меня, мисс Мелоди. Или вы ещё и талантливый продюсер? — насмешливо ответил он мне.

— Не знала об этом. Наверное, потому что не слышала о вас раньше. — Я решила не сбавлять обороты. Если я начала эту словесную заварушку, отступать было поздно.

— Боюсь, что и не услышите. По крайней мере, мы точно не сойдёмся в рабочем плане, — расплылся он в улыбке. А затем резко прекратил разговор со мной и переключился на Пьюр Сайда. — И как ты только можешь уживаться с такой, хм, манерной и гордой студенткой?

— Прекрасно, мой друг, — ответил ему мой преподаватель. — В конце концов, не всем же кобылкам лебезить перед тобой, как кантерлотским молодым певичкам?

По группе пронёсся одобрительный смешок. Айрон закрыл глаза и цокнул.

— Ну, зато понятно, почему она удостоилась твоего внимания, Пьюр, — сказал пегас, открыв глаза. — Две занозы нашли друг друга.

— Туше, мой друг. — Певец решил прекратить эту словесную стычку. — Я хотел познакомить моих учениц со всеми, если ты не против.

— Нисколько, — вдруг довольно тепло улыбнулся пегас.

Он отступил на шаг, таким жестом словно позволяя другим подойти к нам. И действительно, через пару мгновений остальная группа неспешно приблизилась.

И стала знакомиться с нами. Певцы и певицы разных направлений, одно певчее трио, мастера игры на определённых инструментах; большинство из них я знала лишь по именам и тому, что они исполняли свои так или иначе знаменитые треки, о которых я слышала. Всем им пришлась по нраву моя способность к копированию голосов и ещё довольно долго я удивляла толпу своим умением.

Впрочем, Грету тоже не оставили без внимания. Грифониха с хорошими музыкальными данными интересовала их едва ли меньше, чем я. Её закидали разными вопросами: от того, где она училась до прибытия в Эквестрию, до деловых предложений.

— Прошу прощения, — вдруг прозвучал голос Райз откуда-то сбоку. Мы все обратили на неё внимание.

— Ваше величество. — Взрослые пони учтиво кивнули, когда принцесса подошла поближе. Она ответила им тем же.

— Я прошу прощения, что прервала вашу беседу, но я боюсь, что буду вынуждена забрать участников моей группы с собой. — Райз по очереди элегантно кивнула на меня и Грету. — Скоро наше выступление, было бы неплохо подготовиться.

Уже? Я повернула голову в другую сторону и нашла взглядом огромные часы. И вправду, время пролетело так незаметно.

— Разумеется. — Кобылка, Рэйни Клауд, которая общалась со мной, пока не появилась Райз, ещё раз кивнула принцессе. Затем повернулась ко мне. — В общем, если что, напишите мне. Я сама из Понивилля, Новый Город, улица Перечной Мяты, дом пять. У меня есть небольшая идея, и я буду рада, если вы в ней поучаствуете.

— Благодарю, — ответила я ей, в знак уважения сделав краткий поклон, буквально едва согнув передние ноги и несильно кивнув. Накануне праздника я проштудировала некоторые правила этикета, чтобы не казаться невежей среди таких пони в такой обстановке.

Группа попрощалась с нами. На удивление, общение с толпой совсем не утомило и не испугало меня. Напротив — мне понравились эти пони. Отдельно попрощавшись с Пьюр Сайдом, мы подошли к принцессе, и она повела нас за собой.

— Мел? — обратилась ко мне идущая рядом Грета. — А ты чего так взъелась на того пегаса?

— А? — Сначала я и не поняла, о ком она. Айрон Сайд через некоторое время отделился от группы и куда-то ушёл, и за интересным разговором я совсем забыла о нём. — А. Не знаю. Он какой-то неприятный. И надменный. Тебе так не показалось?

— Возможно. Но я от тебя такой реакции не ожидала, — уточнила грифониха.

— Ну, наверно, я была ещё на нервах после танца, — нашла я себе оправдание.

— Ха, ладно, — усмехнулась Грета. — Буду знать, что тебя лучше не нервировать. А то и получить можно.

После её слов я замолчала и задумалась. И вправду — с каких это пор я начала дерзить? Неужели удачное открытие праздника в паре с Войсом так резко подняло моё мнение о себе?

«Да уж, Кантерлот плохо на меня влияет», — мысленно ухмыльнулась я.

— Ну, зато теперь у нас куча новых знакомых и много разных предложений от них, — решила я перевести этот неуютный разговор в другую сторону.

— О, не обольщайся, — предупредила Райз. — В большинстве случаев это пустые обещания. Впрочем, если тебе действительно было что-то интересно, свяжись потом с этим пони. Так работают в высшем обществе балы и праздники. Сначала ни к чему не принуждающие предложения, а лишь после праздников — дела.

— Вот как, — нейтрально отозвалась я. Что-то подобное я уже слышала от Гринлэндов, но решила не говорить об этом. — Буду знать.

Дальше разговор прекратился. Лавируя между другими пони, мы дошли до сцены, стоявшей почти в другом конце зала от певцов и музыкантов, с которыми я общалась.

Там уже ждала остальная часть нашей группы. Жеребцы переговаривались между собой, а Фрайхарт просто стояла рядом и неспешно потягивала напиток из стакана через трубочку.

— Все в сборе, — прокомментировала она наш приход. Жеребцы замолчали и повернулись к нам.

— Тогда можно потихоньку начинать, — сказала ей Райз.

Волнение накатило на меня неприятной волной. Снова маленький приступ паники. Я постаралась успокоить себя мыслями о том, что уж если танец смогла преодолеть, то с музыкой всё должно получиться ещё лучше.

Сцена была подготовлена для нас. За небольшими кулисами лежали гитары братьев, синтезатор Фрайхарт и моя скрипка из розового дерева. Барабанная установка Райз стояла на сцене, но так, чтобы занавес прикрывал её от глаз зрителей.

Спешить было некуда, и мы спокойно разобрали инструменты. Войс помог Фрайхарт с подставкой, легко перенеся её магией в нужное место. В это же время его сестра разговаривала с Гретой и единорожкой, подбежавшей сюда мгновение назад.

— Ребят, — позвала нас принцесса. — Подойдите сюда.

Я аккуратно положила свою скрипку на пол и послушалась просьбы Райз. Она что-то держала в магическом поле, но, пока я не подошла поближе, я не могла разглядеть, что.

Микрофоны. Маленькие, миниатюрные, с креплением на ухо. Вчера был небольшой спор о том, использовать ли заклинание, как на дне Равноденствия, или же положиться на новомодную вещицу. Выбор пал на второй вариант.

— Встаньте все ровно, я надену их. — Райз в магии поднесла к каждому по микрофону и подождала, пока мы застынем на месте, как надо. Затем завела их над ухом каждого и стала надевать. Я не стерпела и чуть дёрнула ушком, когда крепление, щекоча, опустилось до самого основания ушной раковины.

— Прекрасно, — прокомментировала принцесса наш внешний вид. Теперь у каждого справа от рта висела чёрная штуковина. Она не мешала, но я замечала её боковым зрением и каждый раз на мгновение отвлекалась. Привыкну.

Нацепив такой же на себя, Райз хлопнула в копыта и произнесла «ну, можно и начинать». Мы вернулись на свои места.

Скрипка удобно легла в вытянутую и чуть согнутую правую переднюю ногу. Смычок, удерживаемый копытокинезом свободного копыта, завис над струнами. Просто ради успокоения я очень медленно и без усилия провела им. Инструмент тихо отозвался мне. Вот и хорошо. Всё будет хорошо, Мелоди Гленн.

За занавесом, в паре шагов от нас, послышались характерные шаги со стуком когтей.

Уважаемые гости Замка!— раздался голос Спайка. Пауза, чтобы на него обратили внимание. — Разрешите представить вам группу «Крылья Свободы»! Прошу любить и жаловать!

Занавес резко открылся, а дракон эффектно исчез во вспышке телепортации. Райз быстро дала отсчёт, я вскинула обратно убранное секундой ранее копыто. Мы репетировали это резкое начало, мы решили сделать это некой фишкой.

И со звонкой, яркой, весёлой и жизнерадостной партии моей скрипки началась первая песня и наше выступление.