Лунные Сонаты
Гранд Галопинг Гала: Признание
«Как он мог поступить так со мной?!»
Этот вопрос крутился в голове раз за разом. Я давилась слезами, меня шатало, перед глазами словно была белая пелена. Всё-таки я постаралась уйти оттуда как можно тише.
Легко. Легко мог поступить. Он никогда даже не говорил о том, что любит меня. Как я вообще могла только думать, что у нас там какие-то отношения?!
Я прислонилась к одному из деревьев и неуклюже сползла по нему вниз, на землю. Плевать на платье. Плевать на всё: у меня началась истерика.
Всё было так глупо. Все эти наши поцелуи, прогулки, разговоры, всё это было так глупо. Он никогда не любил меня. Он просто игрался с моими чувствами.
Наслаждался верной, как щенок, кобылкой. Для чего ещё ему была нужна такая, как я?
Судорожные всхлипы я постаралась приглушить копытом. Но никак не могла успокоиться. Некогда счастливые воспоминания выжигали на моей душе раны, словно раскалённым железом. А я ведь верила в это счастье. Глупая, тупая дура…
Что ты там себе воображала? Счастливую парочку? С другом из детства? Неожиданно оказавшимся младшим принцем? Ты никогда не была ему по-настоящему нужна. Уродливая кобылка? Певичка из борделя в дыре мира? И вот это вот всё было нужно принцу Эквестрии? Какой наивный бред!
Меня охватила новая волна судорожного плача. Я попыталась справиться с ней, сильно укусив себя за пясть, но это не помогло отвлечься от душевной боли. Перед глазами был их поцелуй. В ушах звучали его слова: «Она никто». «Пустое место». «Ничтожество».
Другое копыто случайно задело цепочку на шее. Тревожный кулон Войса, который был на мне почти всегда. Его подарок. Я сняла украшение и отбросила от себя подальше. Не хочу. Когда он давал его мне, то говорил, что придёт защищать в случае опасности. Какая глупость, какой стыд!
Лишь через некоторое время я смогла хоть немного успокоиться. Ладно. Сидеть тут точно без толку. Лучше тихо уйти к себе в комнату. Там можно спрятаться ото всех и прийти в себя. Сказка, в которую я слишком сильно поверила, разбилась. Надо подумать, что теперь делать дальше.
Я встала на ноги, чуть пошатываясь. Размазала копытом по морде слёзы и продолжила идти дальше. Осталось чуть-чуть, и я выйду на главную тропинку.
Но от избытка чувств я словно оглохла и не услышала тихий цокот чужих копыт. Поэтому вздрогнула и вздохнула от испуга, когда, подняв голову и посмотрев вперёд, в просвете кустарников, в паре шагов от себя заметила пони.
Войс. Ярость вспыхнула в моём сердце, словно пламя. Зубы сжались, я напряглась. Зачем он ушёл от Голден? Я не хочу его видеть, не хочу слышать!
Я опустила взгляд ему на грудь, прицелилась. Оттолкнуть бы его двумя копытами, взяв разгон. Убрать его с пути, убежать от него. И пусть, что потом он меня легко поймает!
Но заметила кое-что, отвлеклась от своего плана и остановилась.
Бабочка на его шее. Мой подарок. Чёрная бабочка с синим кителем. Что-то смутило меня в ней.
И меня как заклинанием ударило. Её не было раньше. Когда он целовался с единорожкой, бабочки на нём не было. Я точно помню, в память врезалось, как Голден обняла его.
Он мог и надеть её. Как будто ничего и не было.
Но всё равно что-то не сходилось. Если он понял, что я всё увидела, и решил меня остановить, то зачем заморачиваться с бабочкой?
И эта пауза дала Войсу фору в разговоре. Он набрал воздуха в грудь и заговорил.
— Я представляю, что ты могла там увидеть, — начал он. — Но прошу. Пойдём со мной, и ты увидишь, как обстоят дела на самом деле.
Его предложение ошарашило меня. Он что, предлагает мне пойти и поговорить с Голден?
Глупышка, ты нас неправильно поняла! Нет-нет, мы не целовались и не встречаемся!
— Зачем? — процедила я сквозь зубы. — Кажется, всё и так понятно. Возвращайся назад. Тебя там ждут. Зачем ты от неё ушёл?
Дальше сказать ничего не вышло, я подавилась горечью в горле.
— Нотка, — жалобно сказал он. — Прошу. Поверь мне. Просто пойди за мной, и ты всё сама поймёшь.
Я застыла в размышлениях. С одной стороны, мысль лягнуть его со всей дури и убежать казалась заманчивой.
С другой — предложение принца вернуться туда было невероятно странным. Что я должна увидеть? В чём он так сильно уверен?
И бабочка эта проклятая. Надета ровно, как я и поправляла несколько часов назад. Да и в целом Войс не выглядел ни капли растрёпанным или взъерошенным, хотя Голден довольно активно гладила его копытами.
И ещё кое-что.
— Как ты узнал, что я здесь? — Я была уверена, что меня не увидели там. Они слишком увлеклись друг другом. Да и потом тоже не могли, я постаралась уйти как можно дальше и как можно тише.
— Кулон, — кратко сказал Войс и поднял копыто. Через мгновение с неяркой вспышкой на нём появилось знакомое тяжёлое украшение принца с несколькими камнями. — Мой амулет связан с твоим тревожным кулоном. Он настроен так, чтобы, ну… Почувствовать примерное местоположение. И через него я узнал, где ты, будучи в зале.
— В зале? — ядовито усмехнулась я. — Какой укромный зал.
Войс поморщился.
— Поверь мне. Ты всё увидишь собственными глазами.
Злость держала меня в напряжении, но рассудок уже склонял согласиться с принцем. Слишком много несостыковок. Как он меня заметил? Мог и магией как-то, не знаю. Но потом он решил меня найти? Пришёл бы со стороны площадки. Телепортация оттуда? Но ни вспышки, ни хлопка рядом. И эта уверенность Войса в собственных словах. Всё это подталкивало меня поверить ему.
В конце концов, даже есть просто подумать, он потратил слишком много сил и денег на «просто кобылку для развлечения». Дорогая скрипка. Исправление моего прошлого. Спасение от смерти. Не может же это всё быть только для того, чтобы просто несколько раз воспользоваться мной? При этом он тратил собственное время на меня, а не на Голден. Нескладно.
— Хорошо, — через некоторое время едва слышно сказала я, сдавшись. В любом случае, хуже не будет. — Идём.
— Спасибо, — расслабленно улыбнулся Войс. — Спасибо тебе, Нотка.
Я отступила назад, чтобы он мог зайти в промежуток. Не останавливаясь, он пошёл дальше, но тихо и пригнув голову. Хмыкнув, я направилась за ним.
Мы остановились там же, откуда я недавно ушла. Принц поманил меня копытом, указав на ту прореху, через которую я видела его с Голден. Я подошла к нему поближе, села и, недоумевая, посмотрела.
На той же скамье были всё те же Войс и Голден. За то время, пока я сидела в истерике у дерева, их ласки приняли нешуточный оборот. Жеребец завалил кобылку на спину, прижав к углу, где был подлокотник. Их поцелуи были ещё более раскрепощёнными, кажется, ещё немного, и станет совсем жарко.
Но в эту же секунду Войс стоял рядом со мной. Я замотала головой. Что за бред? Возникла безумная мысль, что я пришла сюда с иллюзией. Обманкой.
Я недоверчиво прикоснулась к неприкрытому кителем боку принца и с силой взъерошила шёрстку. Нет, вроде бы он настоящий. Даже всполохи иллюзии не пошли. Он в ответ потянулся своим копытом к моему и стал поглаживать.
— И как это понимать? — прошептала я, кивнув на парочку на скамейке.
— Сейчас всё увидишь, — тихо ответил он мне.
И через пару мгновений тот Войс, что целовал кобылку, открыл глаза и покосился прямо на нас. Я почти сразу встретилась с ним взглядом: он словно заранее знал, где я стояла.
Затем жеребец посмотрел на стоящего рядом принца. Тот перестал гладить меня, сел, поднял передние копыта в воздух, чтобы их было видно другому Войсу, и поцокал ими три раза, беззвучно, но чётко, словно передавал сигнал. Пони на скамейке чуть кивнул и снова закрыл глаза.
Вдруг его рог засиял зелёной магией. Поле охватило Голден. Кобылка, увлечённая страстным поцелуем, вздрогнула, задрожала и попыталась ударить жеребца по спине копытом. Но быстро ослабла, обмякла и потеряла сознание.
Жеребец отстранился от неё. Но между их ртами протянулся магический поток, словно мостик. И магия стала впитываться, втягиваться по нему в Войса. Постепенно зелёный цвет менялся на розоватый, а вскоре и весь поток окрасился в розовый. И через несколько секунд иссяк.
— Всё веселье без меня происходит, — прокомментировал это стоящий рядом принц.
А я раскрыла рот от удивления, кажется, даже забыв, как дышать. Это был чейнджлинг? Вот тот, кто сейчас высосал какую-то магию из кобылки? Это он?
Мою догадку подтвердил всполох зелёного пламени. Жук показал свой настоящий вид. Китель, резко став не по размеру большим, чуть не утопил в себе владельца. Торакс? Торакс, это был он! Кажется, он.
Обхватив бесчувственную кобылку магией, чейнджлинг телепортировался, оставив этот карман пустым.
В моей голове было пусто. Ни одной мысли, кроме чистейшего удивления и недопонимания. Лишь через некоторое время я постаралась хоть что-то осмыслить.
Что произошло сейчас? Торакс играл роль Войса? Принц натравил его на Голден? Во имя Великих Сестёр, что вообще я сейчас увидела?!
— Думаю, нам о многом надо поговорить с тобой. Пойдём отсюда, выберем другую лавочку, — сказал принц, встал и первым направился назад. В смятении, я направилась за ним.
Разные мысли вились в моей голове. От пережитых эмоций я чувствовала себя опустошённой. Мне нужны объяснения, я запуталась, я ничего не понимала и ничего не могла придумать, чтобы хоть что-то понять.
Пройдя мимо того места, где я выкинула кулон, Войс остановился. Его рог неярко засиял магией, такое же свечение показалось и в траве. Вскоре украшение уже застыло в воздухе передо мной. Я слабо кивнула, соглашаясь, и чуть наклонила голову, чтобы принцу было легче надеть его обратно. «Импульсивная дура. Кулон можно было и не выбрасывать», — мысленно поругала я себя.
Молча мы вышли на дорожку, молча прошли в другой карман.
— Садись? — пригласил он меня, кивнув на лавочку. Я послушалась его предложения. Но он не сел рядом, нет, он встал напротив меня.
Пауза. Тишина. Только лёгкий шелест красных и жёлтых листьев вокруг нас. Наконец-то, когда стало уже неуютно от молчания, Войс заговорил.
— Думаю, самым первым делом я должен извиниться перед тобой. — Он выдохнул и слегка понурил голову. — Я говорил, что больше тебя дело тех бандитов не коснётся, но так и не смог выполнить обещание.
— Что? — удивлённо переспросила я. — Подожди. Как Голден-то связана с Диверсом?!
Быть этого не может. Если он серьёзно… Он же несерьёзно? Как? Ничего не понимаю.
— Боюсь, что в эту секунду мои слова будут безосновательны, — ответил он мне. — Но уже утром всё встанет на свои места.
— Не темни, — попросила я его. Голден ведь показалась мне неплохой кобылкой, когда я общалась с ней. Как она могла быть связана с преступниками?
— Утром. Обещаю, — кратко ответил он мне. — Я действительно сейчас не докажу ни одного своего предположения.
— Ладно, — выдохнула я и прижала свои копыта к щекам, чтобы помассировать их. Всё казалось ненастоящим. Бредовым. Может, всё это такой дурацкий сон? Я опустила копыта и продолжила говорить. — Хорошо, утром так утром. Ты из-за этого натравил на неё Торакса? Почему он выглядел как ты?
— Потому что Голден Даст хотела отравить меня с сестрой одним наркотиком по определённым причинам, — тяжело вздохнул принц. — Не знаю, слышала ли ты про него. Пламя. Который ещё кобылок в охоту резко вгоняет.
Да ладно? Я ничего не знала о Пламени, но уточнение намекнуло об его эффекте.
— Зачем? — удивлённо пролепетала я.
— Утром, — уклончиво сказал он.
Чувство раздражённости резко взяло вверх. Серьёзно?!
— Войс! Расскажи мне, что происходит! — Я неосознанно повысила голос. — Я вижу, как ты выходишь с ней, нахожу вас целующимися в саду, а потом ты оказываешься не ты, я не понимаю!
— Тише, — попросил он. — Я прошу тебя, тише. Клянусь, утром ты всё узнаешь.
Я обессиленно выдохнула, вся спесь исчезла разом. Значит, утром. Хорошо, хорошо. Подождём.
Вновь возникла тишина. Войс задумался, его взгляд был направлен в сторону, на скамейку.
— Я надеюсь, ты понимаешь, что между мною и Голден ничего не было? — аккуратно подбирая интонации, продолжил разговор принц.
Я не сразу ответила ему. За всеми этими переживаниями я совсем забыла об этом. Получается, что действительно, ничего и не было между ними.
А значит, настоящий Войс всё ещё испытывает ко мне чувства. Наверное, даже искренне любит. И всё то плохое, о чём я думала в истерике, теперь не имеет смысла. Я не пустое место для него. Не ничтожество. Он не играется со мной. Ведь так?
— И… Я должен тебе кое-что сказать, Нотка, — обратил принц на себя моё внимание. — Пусть и должен был сделать это при куда более приятных обстоятельствах.
Он сел передо мной и протянул переднее копыто, приглашая положить моё поверх его. Я поколебалась, но ответила на жест.
— Мелоди Гленн, — его голос стал мягче. Догадка стукнула в мою голову, а затем приятный трепет стал подниматься в груди. Признание? Не может быть… — Моя Мелоди. Как пр…
И вдруг он осёкся. Задумался, прижал голову к шее и посмотрел на свой китель.
— Прости, дай мне пару секунд. — Он отпустил моё копыто. А затем поднял обе передних ноги вверх. Охватив китель магией, он быстро и небрежно снял с себя его одним рывком. И бросил в сторону на скамейку. Наряд звякнул украшениями, словно обиделся на такое неподобающее обращение с ним.
— А вот бабочку можно оставить, — сказал Войс, поправляя поднявшийся под самое горло подарок. И вновь протянул ко мне копыто. — Пожалуйста?
Я не вытерпела и хихикнула. Вот это жест! Младший принц словно отказался от своего статуса перед такой безродной кобылкой, как я.
— Как самый обычный жеребец, которого ты знаешь с детства, — продолжил он, когда я подала своё копыто. — Я хочу тебе кое-что сказать. Уже давно надо было, но я тупой придурок. Мелоди. Моя Нотка. Ты самая прекрасная кобылка на этом свете. Ты самая добрая, красивая и умная. Каждый день, проведённый с тобой, был самым счастливым для меня. Я люблю тебя. Как самый обычный жеребец может любить свою кобылку. Прошу, будь моей особенной пони?
Невероятно горячая и приятная волна чувства любви разлилась по моей измученной душе. Он и правда меня любит. Сдержаться от новых слёз я не смогла. Да и не хотела. Сейчас можно поддаться счастливым эмоциям.
— Д-да, — мой голос дрожал. Я взяла краткую паузу, чтобы хоть немного справиться с ним. — Да. Да, Войс, я согласна!
Он расплылся в счастливой, благодарной улыбке. И вдруг потянулся к моему копыту и поцеловал в твёрдую кромку.
От удивления я попробовала отдёрнуть его, но сил разорвать копытокинез принца не хватило. Войс удивлённо посмотрел на меня.
— Зачем? — Я ощущала, как краснею. К чему он так сделал? — Я же не принцесса. Уж точно не выше твоего статуса.
— К Дискорду статусы, — сказал принц. — Никогда, прошу, никогда даже не думай о том, что ты где-то как-то стоишь ниже, чем я. Слышишь? Я люблю тебя. Мелоди люблю. А не род, статус твоего происхождения и прочую эту чушь. Понимаешь?
Я невольно и счастливо ухмыльнулась.
— Я тоже тебя люблю, — на одном выдохе произнесла я и потянула его копыто на себя. Он понял мою задумку, поднялся, подался ко мне, и мы поцеловались.
Неспешный, ласковый поцелуй. Преисполненный чувствами, которые трудно выразить словами. Я робко погладила его по шее. В ответ он чуть усилил свой напор в поцелуе, игриво и щекотно пройдясь по моему твёрдому нёбу кончиком языка.
Мы нескоро оторвались друг от друга. Наше дыхание сбилось, а мне ещё и захотелось счастливо посмеиваться. Буквально недавно я убивалась от горя, а сейчас наоборот, почти что сияла от радостных чувств.
Войс отошёл от меня на шаг, чтобы потом всё же сесть на скамейку рядом со мной. Сразу же раскрыл крыло, приглашая меня. Разумеется, я согласилась и вскоре уютно нежилась в объятиях принца.
— Ну и думаю, я должен ещё извиниться за то, что ты в такой праздник плакала из-за меня, — заговорил он через некоторое время. — Мне надо было раньше признаться к тебе. По-нормальному. А я всё не мог. Идиот.
— И как бы тебе это помогло, если бы я всё равно увидела тебя и Голден за страстными ласками? — со смешком в голосе спросила я.
Мне не хотелось развивать грустную тему, я попыталась свести всё в шутку, надеясь, что это до него дойдёт. Всё, всё, что я видела — лишь спектакль, необходимый для того, о чём я вскоре и узнаю. Мне не хотелось теперь даже вспоминать о том, как терзала саму себя горькими и такими правдивыми на тот момент мыслями. И про то, что он всё ещё может обманывать меня — тоже не хотелось думать. Не сейчас, пожалуйста.
— Хех. А правда. Никак, — согласился со мной принц.
— Войс? — всё же решилась я. — А до этого всего у вас с ней, ну…
— Никаких романтических отношений не было, — мгновенно подхватил он мою мысль. — Был знаком с ней, потому что её семья довольно сильно приближена к Селестии. Бросаться ко мне на шею и пытаться играть из себя мою парочку стала не так давно. И ты не поверишь, за завтраком ты узнаешь даже причину этого поведения. С её братом, Рэд Дастом, история такая же. Он ровно так же стал подкатывать к Райз.
— Какое желанное будет утро. А куда её Торакс унёс? Если это был Торакс. В Улей? Было бы в твоём стиле.
— Торакс, но не в Улей. Много чести для такой дряни, — вдруг выговорился Войс. — Валяется у крыльца своего дома.
— Понятно, — нейтрально сказала я. — А искать её здесь не будут? Кобылка пропала же.
— Её семья уже ушла с праздника, оставив её тут специально. И вряд ли решат прийти сюда ночью. Ладно. Вернёмся в зал? Или…
— Давай ещё немного тут посидим, — попросила я, чуть сильнее прижимаясь к нему. В его объятиях было тепло и хорошо, и так не хотелось сейчас их нарушать.
— Не замёрзнешь? Платье у тебя лёгкое.
— Зато ты тёплый, — тут же догадалась я, что сказать в ответ.
— Как тогда, в Понивилле? — усмехнулся он.
Я зависла, не понимая, что Войс имеет в виду. Затем вспомнила и тихо захихикала. Ага. Тот самый комплимент, который я еле выдавила из себя. «Ты тёплый». Какая же я всё-таки иногда глупая.
Мы замолчали. Мои мысли постепенно перешли на размышления о том, что будет дальше. Гала закончится, больше дел в Кантерлоте не будет. Мы вернёмся в Понивилль? А потом? Расскажем всем друзьям о нас. Расскажем его родителям, что меня пугает больше всего. Ну и всё остальное?
— Войс?
— Да, Нотка?
— А что будет дальше?
Он промолчал, задумался.
— Ну, если в глобальном плане… — протянул он. А затем выдохнул и усмехнулся. — Да кто знает? Судьба случайна. Будем решать проблемы по мере поступления. Вместе. А если говорить про частное, то вернёмся в Понивилль. Вот-вот вылупятся дракончики Мики и Спайка. Он позовёт нас, будет праздник. А потом твой день рождения, кстати. Догонишь меня по возрасту на сколько, получается, дней?
— На четырнадцать, — вспомнила я. Мой день рождения в начале Снежня, последнего месяца года. У Войса — почти посередине.
— Ну, вот. Потом мой с сестрой. Полно будет дел. Было бы неплохо ещё как-то успеть выступить на дне Согревающего Очага.
Я тихо усмехнулась. Да, есть чем заняться. Как он и сказал — вместе.
И мы затихли, наслаждаясь успокаивающей близостью в эту сумасшедшую ночь.