Час пони

Фанфик навеянный широко известным в узких кругах фанфиком "Сломанная Игрушка" от DarkKinght. Знакомство с "СИ" желательно. Альтернативная история, начинается ~c 22 главы "СИ"

Рэйнбоу Дэш

Твайлайт попадает в Советскую Россию

Твайлайт перемещена в Советскую Россию. Как это закончится для неё?

Твайлайт Спаркл

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Ложное Божество

Великий Объединительный Поход продолжает свое победоносное шествие по земле, экспедиционные корабли бороздят небесные просторы, возрожденная Эквестрия вновь потихоньку обрастает бюрократами и налоговыми инспекторами. А Защитница Твайлайт, пребывая в зените своего могущества, терзается смутными сомнениями: по какой дискордовой надобности ее присутствие снова потребовалось на земле получившей обозначение как Пятая провинция захваченная Шестнадцатой экспедицией, завоеванной несколько лет назад! Твайлайт и ее приближенным только предстоит осознать значимость грядущих событий. На хрупком мосту между жизнью и смертью состоится ее решающая битва с ложным божеством. То был день, когда пала Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца

Из Глубин

Ужасы катакомб превратились для Селестии, Твайлайт и Луны в далёкие воспоминания. Перевоспитание Дискорда и коронация Твайлайт помогли облегчить и стереть душевные шрамы от той мучительной ночи. Три принцессы могут снова улыбаться и смеяться, даже когда Ночь Кошмаров в самом разгаре. И всё же, никогда не стоит забывать, что те, к кому прикоснулся Тирек, навсегда останутся в его власти.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца Тирек

Судьба, связавшая миры

Некоторые верят в судьбу, что поделать. Верят в то, что где-то есть их вторая половинка, предназначенная им. И неважно, как далеко они находятся друг от друга, они всё равно встретятся, чтобы никогда больше не расставаться. Ну а что, если эти две личности живут в разных мирах?..

Другие пони Человеки

Возвращение Короля Вампиров

Король Вампиров Николас вернулся спустя много лет после своего поражения. Полный желания отомстить, он начинает придумывать новый план по установлению вечной ночи во всём мире.

Дорога в Эквестрию

Главный герой - человек по имени Джон. Он живёт в скучном, погружённом в обыденности, сером, дождливом городе. Его жизнь меняется в лучшую сторону, когда он узнаёт про мультфильм My Little Pony. Он начинает мечтать о том, чтобы попасть в Эквестрию. Его жизнь разделяется на сон и реальность. При чём одно, тесно связано с другим. Любые события происходящие с ним в реальном мире, отображаются во сне. Но что происходит, когда Джон начинает путать сны с реальностью?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Энджел ОС - пони Человеки Кризалис

Tyra B

Браян Миккелсен с нетерпением ожидал своего двухнедельного отпуска после двух недель работы на буровой платформе Маерск, месторождение Тира. Перевод на берег 24 мая 2015 года, после следующей смены и крепкого дневного сна. Перевод никогда не случился, как и 24 мая 2015 года. И проснуться в собственном теле ему тоже не удалось. История во вселенной Ponies after People, в которой разворачиваются события "Последнего пони на Земле". Для понимания происходящего прочтение "Последнего пони на Земле" обязательно.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

История Дискорда: Эпизод 2 - На пути к Империи

Война с Королевством грифонов. Часть 2 - Итог

Итак, переговоры. По понятным причинам я на них не присутствовал, так что расскажу в общих чертах, как все прошло. Конечно, части накладок избежать не удалось. Например, мне известны случаи нескольких потасовок между грифонами и пони, которые чуть не переросли в открытый конфликт, но зачинщиков вовремя удалось унять. Несмотря на имевшиеся разногласия сторон, определенных договоренностей достигли. Основным результатом стал вывод войск грифонов с оккупированных территорий и возврат большей части этих территорий Эквестрии, однако некоторые земли близ гор все-таки пришлось отдать Королевству. Также грифоны согласились выплатить какую-никакую контрибуцию, так как почти все военные действия велись в Эквестрии, и пони предстояло многое восстанавливать. На новой границе устанавливалась демилитаризованная зона, где за порядком следили как стражники грифонов, так и гвардейцы принцесс. В целях укрепления мира между двумя народами решили устраивать официальные встречи каждый год, на которых обсуждали общемировые проблемы (например — использование магии, проблемы окружающей среды и т.п.) и вопросы взаимодействия. В этот же период Королевство Грифонов превратилось в Империю. Вот как-то так. На этом первая настоящая война с участием Эквестрии закончилась.

Почему же Империя Грифонов, которая в то время ничем не уступала Эквестрии по своему развитию, сегодня оказалась такой бедной и разоренной? Отвечу вкратце. Еще около пары сотен лет Империя активно развивалась, а потом дела пошли на спад. Случилось так, что вскоре после войны к власти пришел новый король, который нашел идол Борея, и грифоны изменились. Если раньше они сплачивались скорее из-за чувства национального достоинства, уверенности в своем превосходстве и некоторого коллективизма, то теперь приоритеты сменились к получению максимальной выгоды и индивидуализму. Еще какое-то время Империя Грифонов не уступала своих позиций на мировой арене и сохраняла могущество. Но когда идол Борея был утерян, грифоны потеряли веру в себя, началась борьба за власть, после чего пернатые утратили все свои достижения и уже не смогли оправиться от полученных потрясений. Вследствие этих событий грифоны несколько сотен лет влачили достаточно жалкое существование. К моменту показанных в сериале событий они медленно, но верно начинали вспоминать, какими гордыми созданиями когда-то были, и принялись восстанавливать свое государство. Поговаривали, что далеко на севере, в горах, часть грифонов сохранила развитое общество и знания предыдущих поколений. Что отшельники готовились совместно с остальными построить новую Империю и вернуть былое могущество. Большинство из этого оказалось лишь раздутыми слухами, никто не смог избежать междоусобицы и упадка Империи Грифонов, но нет дыма без огня. Я еще вернусь к данной теме, когда придет время.

А что же Эквестрия? Конечно, пони сильно пострадали в этой войне. Около половины их территорий, где велись бои, оказались разрушены или разграблены. Соотношения потерь было примерно равное, однако со стороны пони имелась определенная градация по видам. Больше всего, понятное дело, погибло земных пони, а меньше всего единорогов. Ну и конечно сама война оказалась для этих существ сильным эмоциональным потрясением. Раньше определенные конфликты тоже происходили, но до крупного кровопролития дело никогда не доходило. Несмотря на все, пони извлекли из войны необходимые выводы. За несколько лет Эквестрия смогла восстановиться и продолжить развиваться. Теперь у принцесс имелась регулярная армия, которая мало кому уступала по силе. Можно было надеется не только на магические элементы, но и на смелость и упорство самих жителей Эквестрии. Что самое главное, при появлении опасности или каких-то неожиданных проблем пони меньше стали паниковать и больше старались думать головой. К настоящему времени многие из уроков прошлого забыты. После изгнания Луны регулярную армию, заметно деградировавшую к тому времени, окончательно распустили. Осталась только личная гвардия Селестии, небольшой гарнизон в Кантерлоте и Кристальной Империи, а также некоторое число пограничников. Они уже не представляли из себя реальной силы. К тому же теперь пони поклонялись Селестии, словно богу, и при малейших проблемах ждали помощи сверху, редко проявляя инициативу самостоятельно. Напади на Эквестрию в то время сплоченный и многочисленный противник и история, возможно, сложилась бы по-другому.

Ну да ладно, закончу свой скучный анализ и вернусь к тому, что происходило непосредственно со мной. На следующий день после переговоров ко мне наведалась Селестия. Я не знал, что происходило на встрече с грифонами, но чувствовал — война закончилась. За время войны сестры немного подкачались в магическом плане и смогли убедиться, что я, несмотря на заточение в статуе, могу их слышать. Принцессы стали пытаться разговаривать со мной. Вскоре они поняли — я не просто их слышу, но и способен читать мысли, ощущаю эмоции других существ, знаю общую обстановку и понимаю, что происходит вокруг. Причем обнаружила это Луна, недаром она умеет управлять снами, а значит поддерживает некую связь с сознанием пони. Частично я сам виноват в своем раскрытии, я полез слишком далеко. Эх, видели бы вы ее лицо, когда она догадалась, в чем дело. Ох и крику было.

— Тия, Дискорд читает мои мысли, — сказала остолбеневшая Луна.

— Что? Ты имеешь в виду, что он догадливый? — не поняла Селестия.

— Нет. Дискорд буквально читает мои мысли. Я его почувствовала, он залез в мое сознание. Ты понимаешь, что это означает?

— Серьезно? — удивилась белая аликорн.

— Он может знать все, что знаем мы. Я подозревала, но я не думала, что такое возможно провернуть, находясь в статуе. Я не думала, что ему хватит наглости и… Дискорд, да как ты смеешь!

Селестия не знала, что сказать, но потом присоединилась к обвинениям Луны.

— Дискорд, мы конечно никогда не были друзьями, но лезть в чужую голову — верх цинизма!

Да, какими бы Луна и Селестия не казались разными, а все-таки они сестры. И конечно отреагировали примерно одинаково. К сожалению, я еще не мог им ничего ответить. После данного инцидента принцессы стали со мной осторожнее и не появлялись несколько недель. Незадолго до конца войны они научились ставить магический блок, который не позволял мне или кому-либо еще проникать глубоко в их сознание и решили продолжить диалог. Вскоре, не без моей помощи, Селестия и Луна научились понимать то, что я им говорю, хотя со стороны это выглядело как односторонний разговор со статуей. Зато теперь мы иногда общались, так сказать, «вживую». Я был несказанно рад, что появилась возможность хоть иногда с кем-нибудь поговорить и даже попросил прощения. Селестия навещала меня как минимум один раз в три-четыре дня, Луна чуть реже. Принцесса Ночи опасалась вашего Духа Хаоса и свободное время, которое у нее выдавалось довольно редко, старалась проводить с сестрой. Селестия напротив, меня не боялась и приходила ко мне днем, когда Луна обычно спала. Вот и сейчас эта прекрасная белая аликорн направлялась прямо к моей статуе.

— Привет, Дискорд, — сказала она, подойдя ближе.

— Привет, Селли. Неужели решила проведать старину Дискорда?

— Я подумала, тебе будет интересно знать, чем вчера все закончилось.

— Вы помирились, но грифонам все-таки пришлось кое-что отдать. Так?

— Да. Но откуда ты знаешь?

— Я могу читать мысли других существ, забыла? Ты же не единственная в Кантерлоте, кто присутствовал на встрече.

— Не смей лезть в мысли моих подданных и мои! И зачем я только к тебе пришла!

— Тише, не злись, я тоже тебя люблю (это был сарказм). Я не стану лезть далеко. Хотя… О, а ты все-таки поставила блок. Молодец, значит не забыла. Но могла бы и лучше.

— Мне уйти?

— Ну, сама решай. Я тут пленник, а не ты. Слушай, а может выпустишь меня на радостях? Я постараюсь сильно не шалить. Так, немножко сменю погоду, может пару законов физики нарушу, поэкспериментирую с…

— Дискорд! Даже не мечтай об этом. Вот если бы ты действительно занялся добрыми делами, мы бы тебя выпустили. Ну или хотя бы не стал устраивать хаос по всей Эквестрии.

— Ой, да ладно тебе. Как будто ваша война с грифонами — это не хаос.

— У нас не осталось выбора. Грифоны первыми напали.

— Правда? А я ведь вас еще до заточения предупреждал, что вы не одиноки в нашем мире. Не стоило пернатых игнорировать.

— Дискорд, пока ты наш враг, тебе нельзя доверять. Да и можно ли вообще? Мы осознанно не брали твое мнение в расчет. Что касается грифонов, в итоге Эквестрия смогла дать достойный отпор.

— Зато какой ценой. Сама подумай. Ладно, не хотите меня слушать, как хотите. Я еще дам вам о себе знать.

— Да, да, я это уже слышала, — Селестия лишь ухмыльнулась.

— Кстати, а где Луна?

— Луна спит. Она сильно устала. Полночи подавляла кошмары солдат, а потом еще и на переговорах принесла немало пользы.

— Я так и думал. А она молодец. Тебе повезло, у тебя есть сестра.

— Только не говори, что завидуешь.

— Честно говоря, отчасти так и есть. Я-то еще в детстве лишился всех своих близких.

Наступило недолгое молчание.

— Раз уж ты все равно зашла, скажи, а вы с Луной планируете какие-нибудь преобразования в Эквестрии? —спросил я. — После войны самое то.

— Пока нет. Армия теперь есть, а в остальном все нормально. Вот только придется много восстанавливать.

— Просто я думал, что раз уж вы сделали себя правителями, вы должны обеспечивать не только защиту, но и развитие Эквестрии.

— Я не сторонница радикальных изменений.

— И что, всех все устраивает? Луна тоже так думает?

— Вроде бы да.

— Так ты не уверена? Интересно.

— Ты что-то задумал? Знай, пока мы не захотим, из статуи ты не выберешься.

— Скажи честно, тебе нравится, что я твой пленник?

— Это вынужденная мера, — ответила Селестия, немного подумав, — Все Дискорд, мне пора, еще увидимся.

— Подожди, позволь задать последний вопрос. Ты ничего подозрительного в последнее время не замечала? Касательно, скажем так, природы?

— Нет, а что?

— Да нет, ничего, это я так. Мне показалось как-то жарко стало в последнее время, — соврал я.

— По-моему все как обычно, — пожала крыльями аликорн и ушла.

«Это плохо», — подумал я. Мои семена должны были начать давать ростки, но что-то пошло не так. Постепенно я стал понимать, в какую неутешительную ситуацию попал. Теперь и вы, и я знаете, что произошло. Однако тогда я лишь догадывался об истинной причине. Хотя какая разница? Сделать-то я уже все равно ничего не мог. И от нагрянувших мыслей мне становилось невыносимо тоскливо. Раньше у меня имелась хотя бы надежда, что я смогу отсюда выбраться, теперь я оказался запертым в каменной ловушке на неопределенный срок.

— Кажется, чувак, ты крупно влип, — в моем сознании, прямо на моей лапе, возник образ Дискорда Младшего.

— Да, видимо это надолго, — ответил я тоскливо. — Лучше приободри меня.

— Потерять надежду очень страшно, но разве ты в самом деле ее потерял? Подумай.

— А разве не так? Ты хоть понимаешь мое положение? Я оказался здесь, в этой глупой статуе и у меня не осталось идей, как снова очутиться на свободе. Неизвестно сколько продлится мое заточение. А вдруг я заперт навечно? До конца времен, так сказать. Уж лучше погибнуть в бою, чем сидеть тут тысячелетия и ничего не делать. Стать «добреньким» и оказаться на побегушках у принцесс? Ну уж нет, я скорее окончательно зачахну, чем встану перед кем-то на колени, — выругался я сам себе.

— И это говорит мне Дух Хаоса? Дискорд, ты ли это? Тот ли это несгибаемый драконикус, которого я знаю? Поверь — не все так плохо.

— Что ты хочешь сказать? — спросил я.

Маленький драконикус съехал с моего хвоста, увеличился в размерах и пристально на меня посмотрел.

— Внимание — вопрос! Ты магическое существо, дух, силы которого значительно превосходят силы любого аликорна или других живых существ. Неужели ты думаешь, что для освобождения тебе обязательно нужны какие-то магические безделушки, типа семян? Конечно, даже у тебя есть свой предел, но каменная статуя не сможет удерживать тебя вечно. А теперь скажи, что придает тебе сил?

— Хаос.

— Вот именно. Верь в себя, и ты обязательно выберешься отсюда!

Тут я осознал, что мне пытается сказать мое второе я. Мне не нужны мои «опустошающие семена». Конечно, с ними все было бы проще и быстрее, но их использовать необязательно. А ответ прост — в мире всегда присутствует хаос. Постепенно я накапливал энергию хаоса и она придавала мне сил. Когда я только попал в статую, я был абсолютно беспомощен. Теперь я научился общаться и понимать, что происходит вокруг, создавать любые образы. Чем больше творилось вокруг неразберихи, тем сильнее я становился. Я понял — в один прекрасный день я смогу выбраться отсюда и отомстить. Оставалось только ждать.