Адаптация - ключ к выживанию
Летние посиделки
" — Саймон. Саймон.
— Те чего?
— Привет.
— Привет епту, те п**да
— Саймон. — я выстрелил, надеясь, что моя бронебойная пуля сможет преодолеть бронированное стекло. Неповезло.
— Х*й тебе.
— Ты какой-то неправильный Саймон..."
Слегка глухой, но все тот же насмешливый голос. Я его узнаю где угодно. Редкий ублюдок. Солнце скрывало его внешность, был виден лишь силуэт, но даже светило не помешало мне увидеть на нем шляпу с крокодильими зубами и снайперскую винтовку в его руках.
Я начал обходить его и он за мной следил, но как только я зашел за очередное дерево, часы активировались, и я напрямую пошел к австралийцу.
— Кенгуру мне в жены, кого я вижу? — как только я исчез за деревом, он занервничал. — Эй, тише, ребята, мы ведь сейчас можем забыть о старых разногласиях? Я ведь тебя спас, Шпион! — его слова не были убедительным доводом. Однако следующая фраза немного образумила меня. — Своим последним патроном. — он скинул с рук бесполезную винтовку и присел на край скалы. Я знал насколько он дорожил своим снайперским талантом, и практически никогда не оставлял без патронов своё оружие. Считая, что у всей его команды были проблемы с боеприпасами.
Я снял невидимость и присел рядом с австралийцем, протягивая свою руку. Он взглянул на меня сквозь свои солнцезащитные очки. Его лицо было заросшим, даже были видны пятна застывшей крови. Его темная борода была растрепана и не ухожена, а над глазом виднелся шрам. Он слегка поколебался, не ожидая, что давние противники вот так запросто протянут ему руку. Слегка повернувшись, он ответил рукопожатием.
— Мффмых, мфм мффхфм! — пробубнел Пиро. Не знаю, был ли это сарказм или он насмотрелся своих бабских драм...
— Давай к нам, третий не лишний. — поверив мне, пироман телепортировался к нам.
— Ну рассказывай, что ты делаешь вот в таком ужасном виде, в таком дружелюбном месте.
— Дружелюбном говоришь? — переспросил снайпер...
Мы с Дейвом бежали прочь, от злочасной горы, запинаясь даже об воздух. Позади нас порывом несся столб огня. Дракон явно желал больше крови, чем получил. Томислав мертв, а наш застенчивый летающий солдат лежит где-то в лесу, и что самое главное — в отключке. "Надеюсь он поймет... Хотя кого я обманываю, он полнейший идиот!" Ни Дейв, ни я не смогли хотя бы поднять миниган Томи, и поэтому мы практически безоружны. Полтора обоймы из шприцемета у Дейва плюс пять моих патронов к снайперской винтовке, один из которых уже был заряжен.
К нашему удивлению лес не пылал от дыхания дракона, значит мы и правда не там, где мы бы хотели быть. Мой щит, который был у меня на спине, сделанный из парочки веток и закрепленной шкуры мантикоры, защитил меня от языков пламени со стороны ящера. Зач... Бл*******...
Я упал с высоты примерно шесть метров и потерял сознание. Посреди жуткого леса, кишащего разными хищниками. Тем более, что я отчетливо видел, что Дейв перед обрывом остановился. Скорее всего он побежит спасать свою зандницу, хотя есть вероятность, что он спустится ко мне и попытается привести в чувство.
"Ох, боже мой, я ничего себе не сломал?" Я пришел в себя и первым делом пошевелил конечностями. Резкой болью у меня ничто не отозвалось, значит посадка была мягкой. Привстав, я поплелся к недалеко лежавшей винтовке. Черт. Подсумок с оставшимися патронами куда-то делся. Я увидел опушку леса с заброшенными строениями средневековья. Мне удалось перейти мост, который в буквальном смысле трещал по швам. Найдя более менее укромный уголок я ещё раз огляделся и прилег.
Наступало утро, и я нехотя открыл глаза. Тело наконец-то получило долгожданный отдых, в котором нуждалось последние две недели. Этот сумасшедший мир забрал всю мою команду, но я так просто не сдамся. Для начала, нужен план действий. Затем, мне нужно новое оружие, или боеприпасы к старому. А потом скорее всего пойду на поиски солдата или медика...
Я начал обрабатывать всю информацию, которую мы получили за все 15 дней, проведенных в этом аду. "Нескончаемый лес, нескончаемый дикие звери, конечные боеприпасы... В этом мире точно не выжить, применяя те основы, которые действовали у нас на Земле." Вокруг опушки были всюду деревья, и я поставил перед собой цель выбраться из леса как можно скорей. Но сначала...
Я согнул палку, она даже не начала трещать, как уже сломалась. Не пойдет. "А вот эта?" Я оторвал ветку с дерева и счистил с неё все сучья своим ножом. Попытался согнуть. Палка несильно поддавалась, но очень упруго выпрямлялась. "То, что надо!" Достав свой небольшой походный набор — маленький чемоданчик с полезностями, мои руки начали рыться в нем. Что здесь делает крем от раздраженния? Порыскав ещё чуть-чуть мне удалось найти, то что искал. Отличная замена тетиве. Согнув палку я намотал и закрепил тетиву на одном конце, а затем и на другом. Теперь осталось найти что-нибудь для стрел. Я замахнулся и срубил одним движением Кустолома отлично подходящую ветку...
Конец дня. Я успел сделать лишь пять стрел, местные деревья не слишком подходят мне. Закончив плести колчан из местной жесткой травы, я обессилившись, улегся спать прямо на траве. Мои мышцы были просто не в состоянии сделать какое-либо движение. Мои глаза закрывались нехотя, и меня быстро пронзил сон
Следующим утром я попытался построить дальнейший план действий. Но как только я попытался напрячь голову, она раздалась гулкой болью... Все! Сейчас или никогда! Я покину этот проклятый лес, или умру в нем же! Стерев с себя слой грязи рукой, я слегка размялся, а затем закинув колчан со стрелами и лук за спину, повернулся в направлении моста. Несмотря на то, что я оттуда пришел, я уверен, что идя вдоль отвесного склона можно выбраться отсюда. Однако мост не разделял моего мнения. Фактически, это был уже не мост, а пара привязанных к концам ущелья веревок. Одна из которых была весьма в плачевном состоянии. Эх, выбора нет. Я ухватился одной рукой за одну веревку, другой за вторую. И не спеша передвигался, пытаясь снизить вероятность обрыва веревки. А вот как вспомнишь про говно, оно и всплывет! С характерным щелчком левая верёвка оборвалась, лишая меня шанса двигаться сразу с двумя орудями убийства. Вилочка! Я без раздумий выбросил лук, считая, что могу сделать ещё один, если надо будет, да и тетивы у меня хватит. Зафиксировав винтовку за спиной, я снова начал движение. Признаюсь, мне было страшно. Подомной было метров сто свободного падения. Может и больше, туман внизу все скрывает, просто войд-яма какая-то. Откинув печальные мысли, я продолжал двигаться к земле. Ещё немного и я буду твердо стоять на ногах. Наконец, я смог встать и мои ноги послушно зашагали.
Нежелая тратить ценный патрон, я вонзил Кустолом мантикоре в горло. Из неё начала сочится жидкость, её зрачки перестали подавать признаки жизни. Вынув лезвия из монстра, я увидел небольшое возвышение ввиде скал. Поднятся по ним было не трудно, но блин, снова боевой клич мантикоры. Меня эти создания уже не пугали, только вызывали отвращения. Но мне бы в любом случае пришлось бы пройти там, уж лучше посмотрю, с кем она борется. Я выглянул из укрытия, и увиденное мною заставило спешно вскинуть винтовку...
Мы шли к Понивиллю, и не смотря на всё, что он был серьезно потрепан в этом мире, он неплохо прятался. По-крайней мере лучше, чем Тавиш. Конечно, мы были обычными жителями Эквестрии, и спокойно могли разгуливать по этому месту, но считая, что об этом знают только та шестерка, да принцесса, я решил не рисковать. Зная серьезный характер снайпера, я сразу сообщил его, о том, что здесь живут разумные лошадки: он всего лишь переспросил, и кивнул. Первым делом его надо согреть и накормить... Дабы нашему гостю не предлагали покушать сено, лучше его отвести сразу в Сахарный Уголок.
А вот и Конагеры пришли поприветствовать нового знакомого. Они с радостью пожали ему руки, замечая что он наконец-то научился держать винтовку за спиной, а не в руках. Я усмехнулся, ведь за все время, когда мы сражались против его команды, он даже плавал с винтовкой в руках. Выпить кофе — винтовка в руках, сделать ноги — винтовка в руках, драться в рукопашную — даже тогда он держал свою винтовку в руке. А сейчас она гордо распологается у него на спине. Конагеры использовали Озарение, а мимо нас на огромной скорости пробежал разведчик. Вобщем, пока все идет хорошо.
Я помог забраться снайперу на второй этаж, и обернувшись мы увидели спящую ПРП. Разумно будет, если мы её не разбудем. Но ведь она та нам и нужна! Окей, как же разбудить этот розовый комок сахарной ваты? Я её подергал, пркричал ей в уха несколько некультурных слов, свалил её с кровати... Идея!
— Не мог бы ты меня ударить своим мачете, да посильнее! — достал я золотые карманные часы.
— Конечно же нет! С чего мне это делать?
— Доверся. Я знаю, что я делаю.
Снайпер слегка призадумался, куда же бить? "Вот, под правильным углом, я смогу ударить его по грудной клетке, не сломав ни оно ребро, и не задев ни один важный сосуд." Он нанес удар. Я сразу же потерял свои очертания, а австралиец, тем временем, подошел осторожно к фальшивому трупу. "Черт!" — только и сказал он. Я встал перед Пинки и отпустил кнопку. Громкий электрический звук возымел своё действие, и она тут же подскочила:
— Ой, ты меня напугал, Шпион, а кто это с тобой? — она указала на снайпера, который был просто белый от страха и неожиданности. Наконец, он понял что к чему, и спокойно предсавился: — Меня зовут Саймон. Я снайпер...
Тринадцать мест. Двенадцать порций. Да клянусь противогазом пиромана, здесь находится фабрика по производству продуктов. Наши заказы выполнили за несколько минут, и мы приступили к трапезе.
— Так, что ты обычно делаешь? — спросила Твайлайт, пытаясь узнать роль этого человека в команде.
— Убиваю. — невозмутимо ответил Саймон. "Ну, ясень пень, не лечишь!"
— А какой-нибудь конкретной цели у тебя нет? — неунималась единорог. Снайпер вопросительно посмотрел на неё. — Что ты делаешь для команды? Что-то определенное...
— Ничего определенного. Только убиваю. Убиваю так, чтобы сам я был в безопасности. До неё все ещё медленно доходило, но она начала понимать.
— Вот пришли бы все на полчаса позже, я бы успела для вас вечеринку устроить! Но с дороги я устала-устала! И не заметила как уснула. — даже ПРП иногда нужен отдых. Но тут вмешалась Рарити:
— Дорогуша, я конечно не против вечеринки, но впустить туда Саймона в таком виде меня бы просто совесть не позволиа бы. Только посмотрите: разодранная куртка, дырявые ботинки, а тем более эта огромная штуковина у тебя за спинной!
— Это щит. Если кто-нибудь нападет сзади, то мне причинят меньше увечий. — объяснил снайпер, но она его даже слушать не хотела:
— Здесь на тебя никто не нападет, мы ведь живем в мирной стране, здесь процветает взаимопонимание и дружба.
— Если бы во всей стране процветала взаимопонимание и дружба, то я бы не потерял всю команду, не надевал бы этот щит, и не выглядел бы как бомж! — Саймон не кричал, но явно повысил тон. Рарити спокойно восприняла такой ответ.
— Просто вы были в Вечнодиком лесу. Все знают, что это опасное и неизученное место. Никто туда не ходит, если дружит с головой. — пора прекращать пустые препирательства:
— Господа, давайте сменим тему? — обратился я ко всем и впервую очередь к Саймону. Он невозмутимо кивнул:
— Хорошо. Тогда я всех вас... — он окинул взглядом и нас, и пони. — ... всех вас прошу о помощи: мне нужно найти двух членнов своей команды, или доказательства о том, что они мертвы. Последнее местонахождение было в Вечнодиком лесу. Я нехочу вас принуждать...
— Ну, кто как, а люди людей в беде не бросают. — сказал Джек.
— Мы согласны. — сказала Твайлайт. — Но, как мы собираемся их искать без плана?
— Этим мы сейчас и займемся! — сказал снайпер.
Скаут через полминуты уже был с картой Вечнодикого леса, которую он одолжил у Зекоры. По глазам снайпера видно, что он напрягал свою память, дабы хоть что-то вспомнить. Он постоянно водил пальцем с одного места: древним замком двух принцесс. "Если он пришел с моста... Стоп, он ведь говорил, что упал с обрыва. Отвесной стены. В которой находится наша пещера!" Я сузил место поиска. Территория не сильно большая, за день работы можем управится. Но искать их ночью мы точно не будем.
Решив вопрос с планом, мы разошлись по домам. Саймон устроился у нас в пещере, близнецы собрали для него подобие кровати из слабопереплавленного олова и кучи травы. Мы вполне спокойно легли спать, даже сегодня меня не навещали перед сном плохие мысли. Немного поворчав, мне удалось крепко заснуть. Но вдруг я услышал шорох. Явно человеческий. Кто-то выходит из пещеры. Я приоткрыл глаза: снайпер покидал наше убежище...