Происшествие
Происшествие
Фанфик на это замечательное произведение
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино» В.И. Ленин
Ну наконец-то! Вот я и дома! Ну, а что? Ставший уже практически вторым домом лагерь РЭК уже довольно явственно виднелся на горизонте. Золочёная летающая колесница хоть и довольно медленно, но неотвратимо приближала меня к нему, благодаря усилиям крыльев шестёрки белоснежных пегасов, запряжённых в повозку. Я уже даже стал привыкать к такому способу перемещения. Особенно нравиться что нет никакого шума, от которого на крокодилах уши закладывает. Ну… может это и от давления… плевать! Главное обзор замечательный, ветерок в морду свеженький и слышно даже как птички поют. Вполне неплохая аудиосистема. Жаль только, что рок не поют. Я б сейчас послушал что-нибудь из Рамштайна. Хотя не! Ну его нафиг! Пегасы ещё чего доброго собьются с ритма и свалятся в штопор. А я хоть и с крыльями, но летать так и не научился. Да и начинать не стоит — Селестия ясно сказала, что моё превращение в человека — вопрос ближайших дней. Вот уладят они с Луной все вопросы с грифонами и… как только — так сразу!
Повозка мягко качнулась, встретившись с землёй и я поспешил выбраться на твёрдую землю. Всё же твёрдая поверхность гораздо лучше, чем эта, летающая неизвестно как, золочёная скорлупа. Сзади дружно хлопнули крылья набирающих высоту пегасов, а я с наслаждением вдохнул воздух, пропитанный запахами жжённого керосина и прочими техногенными запахами. Запах дома! А вот и казарма моей роты. Осталось только пройти мимо вертолётной стоянки, и я там! Надо будет своим сюрприз устроить, а то наверняка расслабились там без меня. Ну да я это мигом исправлю.
Проходя мимо стоящих рядком «крокодилов», я заметил, как у одного вертолёта копошатся военные в засаленных до лакового блеска техничках. Ну что ж — это их крест! По мнению пилотов СУ-шек, стоящих неподалёку, вертолётчики должны страдать! Они вообще говорят, что вертолёты летают из-за того, что до того уродливые, что их земля отвергает. А экипаж этой машины (я заметил знакомый бортовой номер и невольно ускорил шаг) заслуживает страдать в два раза больше!
Угу, там сейчас ээээ… трудятся… самые отмороженные вертолётчики которых я знаю. Капитан Лёнька Трубач, по кличке Трубадур, со своими трубадУрочками. Кликуху эту дал им когда-то именно я. Прозвище ушло в народ и приклеилось к ним намертво. Теперь мимо них просто невозможно было пройти спокойно — экипаж Трубадура, конечно же во главе с командиром, каждый раз старался оправдать данное им прозвище. Придумывая для меня что-нибудь эдакое. И фантазия их была… млин! неисчерпаемая. Ну, а тут как раз я и иду. Да ещё такой красивый! Чую, что-то сейчас будет.
Ну вот! Как знал! Увидели гады! Засуетились! Трубач лично бросился к стоящему на бочке с керосином (в нарушение регламента между прочим!) и орущему что-то плейеру. Музыка сменилась на что-то смутно знакомое, ностальгическое. Я даже замурчал что-то себе под нос, подхватывая мотивчик, а ноги сами собой стали отбивать ритм. Вот честное офицерское — это не я! Они сами! А эти гады вертолётные, побросав работу, выстроились у вертолёта и принялись танцевать. Клоуны, млять! А Трубодур, тот и вовсе запел, подхватив песню, льющуюся из динамика:
Таких лошадок только дарят
Маркизам, принцам, королям.
На них не скачут, а летают,
Такие и не снились нам,
Такие нам не по карману,
Смотри на них иль не смотри.
Подари лошадку атаману, Слышишь, подари!
Подари лошадку атаману, Слышишь, подари!
https://www.youtube.com/watch?v=S7ytp_JzShw
Вот гад! Это же… Да я его!!!
Вот честное-пречестное слово офицера! Да что б мне век лошадью скакать! Оно само! Я ж только посмотреть на них хотел! Осуждающе! А тут как какой-то разряд по телу пробежал, и вылетев через рог, мигом окутав этих долбодятлов! А через ещё один миг они как-то странно уменьшились и пропали в короткой, пожелтевшей от топлива, траве. Я галопом подбежал к тому месту, где они стояли. Из выгоревшей травы на меня выпучили круглые глаза несколько зелёных лягушат. На голове сидевшего чуть впереди остальных лягушонка был надет мааааленький шлемофон и это делало его похожим на одного популярного персонажа, буквально заполонившего все массмедиа в начале двухтысячных. Лягушонок мигнул глазами, потом его язык буквально выстрелил, поймав на лету какую-то муху. Сглотнув и скорчив при этом брезгливую гримасу, лягушонок громко квакнул и глядя мне прямо в глаза, покрутил лапкой у виска.