Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Вспоминая Твайлайт

Фиолетовый аликорн однажды появляется и бесследно исчезает. Необычно - и сверх этого никто задумываться не станет. Но не Рейнбоу Дэш. Она уже встречала этого аликорна.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Другие пони Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Внезапное влечение

Драконикус давненько поглядывал на Силача Маки. Да и сам жеребец непрочь проявить Владыке Хаоса немного дружеской любви. Но к чему же их приведет эта взаимная симпатия?

Биг Макинтош Дискорд

Проклятая любовь

Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз

Монструм, или Попаданца описание

Эквестрийский бестиарий хранит в себе записи о самых жутких чудовищах, как о давно вымерших, так и о живущих по сей день. Но есть одна запись, старая как мир, которая вызывает трепет даже у прожжёных охотников, встречавшихся нос к носу с такими опасными тварями, как мантикоры, королевские виверны и аримаспы. Хотите почитать?

Другие пони Человеки

Дискордиллион

Книга бытия, запрещённая в большинстве городов Эквестрии как бессмысленная, антинаучная и написанная допотопным языком.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Ми Аморе Инфлюэнца

Болезни у аликорнов протекают причудливым образом. Этого вполне достаточно, чтобы испортить жеребцу посвящённый любви выходной – что вот-вот узнает молодой лейтенант Дворцовой Гвардии Шайнинг Армор. Перевод части шестой цикла "Кейдэнс Клаудсдейлская" авторства Skywriter

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Что в коробке?

Принцесса Луна столкнулась с философским вопросом, способным навсегда изменить представление об эквестрийских картонных кубах для хранения вещей.

Принцесса Луна

Свергнуть Принцессу

Тот факт, что две сестры провели Эквестрию через тысячи лет мира еще не означает, что нет тех, кто считает, что может лучше С помощью мощного артефакта группа ополченцев заблокировала Селестию в своем замке и лишила ее власти. Как только пал последний стражник, она слышит стук в тронный зал и чувствует, что ее конец близок...

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Кристальный король

Возможно, этого никогда не было, потому что мы этого не видели. Но сколько вопросов осталось не закрытыми, когда завершились приключения Твайлайт Спаркл и её подруг во внезапно появившейся Кристальной Империи! Почему правление Сомбры было так бессмысленно жестоким? Почему в проекции Селестии это было мрачное место, а Империя появилась во вполне опрятном виде? Кто такие эти кристальные пони? Почему Сомбра предстал перед нами полу-разумным чудовищем? И совсем ли без последствий прошло для Шайнинг Армора "окристаление" его рога? Что, если он, вдруг, начал слышать, казалось бы, уничтоженного Сомбру и имел неосторожность сразу сказать об этом жене и сестре?

Король Сомбра Шайнинг Армор

Автор рисунка: aJVL

Ветер перемен

Глава 14. Поиск

Может в этот раз выйдет? Надежды мало, но попробовать стоит. Быстро влетев в магазин, и немного отдышавшись, я направился к кассе.

— Извините, вы не позволите мне воспользоваться служебным выходом?

Кассир, переведя на меня скучающий взгляд, ответил:

— Не положено.

— Но за мной гоняться! От вашего разрешения буквально зависит моя жизнь! – взмолился я.

Кассир медленно подался вперёд и заглянул за меня, видимо ожидая, что злоумышленники стоят где-то сзади. Но кроме меня в магазине была лишь старушка-пегас, делающая все возможные попытки добраться до верхней полки. Лениво оценив её, он ответил:

— Не положено. Если я вас пущу, меня оштрафуют, а мне этого не надо.

— Но…

Он отвернулся от меня.

Уже третий раз мне отвечают подобным образом. Наученный горьким опытом, я решил не спорить. Пришлось уставшим шагом брести к выходу. По пути к нему, я «случайно» в прыжке уронил несколько банок гороха с верхней полки, старушка тут же схватила с пола одну из них и незаметно кивнула мне. Под злой крик продавца, я выбежал из магазина.

Дожили, курсант королевской стражи занимается мелким хулиганством. Пожалуй, это в отчёт я заносить не буду. Но что мне остаётся делать? Я никак не могу скрыться от грифонов, и это уже начинает действовать мне на нервы. И как на зло, по пути я ещё не встретил ни одного стражника.

Только я вновь ступил на улицу, как тут же две крылатые тени, начали кружить вокруг меня. Мне даже не надо поднимать глаза, я уже знаю, что это они. Подобно стервятникам, они ждут лишь повода, чтобы наброситься на меня. И самое страшное, я сам должен найти для них этот повод.

Грифоны обладают острым зрением, вспомнил я слова одного из преподавателей. В этот раз я решил не спешить, они быстрее меня, так что смысла убегать нет. Лучше хорошенько всё обдумать и попытаться понять, где находится Эйр. Мне всего-то надо найти её в этом большом незнакомом городе-лабиринте. Поиск иголки в стоге сена? Нет, это поиск иголки в стоге сена размером с город, причём иголка будет иметь собственное сознание и постоянно исчезать в последний момент, злобно похихикивая.

Джемми говорил, что смог найти Эйр, используя опыт родителей. Когда он потерялся в Кантерлоте, отец смог найти его потому, что до этого Джемми только и говорил о типографии. По его мнению, место работы отца, представляло собой чудесное королевство, где отец железным копытом властвовал над книгами, газетами и прочими бумажными слугами, часто отправляя провинившихся в тюрьму под названием «Брак». Все его фантазии были навеяны полуночными разговорами отца о своей работе, тогда же Джемми и решил, что однажды отправиться в Типографию, освободит всех заключённых и свергнет тиранию.

Реальность оказалась не такой сказочной. Вместо чудесного королевства Джемми нашёл старое здание, покрашенное в пастельно-красные тона. Оно было закрыто, поэтому всё время пока его разыскивали, он провёл рядом с тяжёлой деревянной дверью, ожидая ключника, который отворит ему дверь в королевство. Но отец нашёл его раньше, и вместо чудесного царства его ждал мрачный угол.

И как мне найти Эйр? Если рассуждать логически, куда может хотеть попасть маленький жеребёнок в городе? Если вспомнить, графиня не упоминала, что в городе у неё есть какие-либо другие родственники кроме сына, а значит Эйр не могла отправиться к ним. В парк, музей, или ещё какое-нибудь место, куда могли приводить её родители? Приводить? А может она всё-таки отправилась на место работы отца, то есть в Университет? Хм. Стабборн приводил свою дочь на работу. Могла ли она, как Джемми, захотеть убежать на работу отца? Вариантов слишком много, так что для начала отправлюсь в Университет, если её там не будет, то придётся методично обыскивать один парк за другим.

То что эти двоя преследуют меня, гарант того, что они сами ещё не нашли Эйр. Но привести их в Университет я не могу. Мне срочно нужно придумать, как от них скрыться.

— А дальше мы направляемся в Картинную галерею, так что следуйте за мной. – Слышу я единорога, говорящего в небольшой мегафон. За ним следовала большая группа пони-туристов. Я как можно незаметнее вливаюсь в эту группу. «Немного припоздал на экскурсию», — оправдываюсь я в ответ на неодобрительные взгляды. Грифоны продолжают высоко кружить надо мной, но посмотрим, что они теперь сделают, я в толпе и за мной уже не так просто будет уследить.

Как я и думал, они снижаются! Теперь они отстали от меня, так как им приходиться держаться от толпы на некотором расстоянии, чтобы их не заподозрили. Отлично, мне осталось лишь незаметно выскользнуть и убежать.

Внезапно я понял, что зажат с нескольких сторон, и у меня нет возможности никак протиснуться. Я оказался в ловушке! Несколько раз я пытался выйти, но меня тут же начинали толкать в направлении группы. Я никак не могу выбраться, любые заметные действия, тут же привлекут грифонов и плану по незаметному побегу придёт конец.

Неожиданно один из грифонов приземлился рядом с экскурсоводом.

— Вам, что-то нужно?

Однако грифон не ответил, его острый взгляд переместился на группу. Я мигом наклонился, надеюсь, он не успел меня заметить.

— Signore экскурсовод, не разрешите ли вы мне присоединиться к вашей чудесной экскурсии? – Со странным акцентом спросил он.

— Почему нет? У нас открытая экскурсия. К тому же, Бэлтимейр неразрывно связан с Грифинстоуном давними дружескими узами, когда Великий…

Дальше я уже не слушал, мне нужно срочно сбежать отсюда. Но я не могу это сделать, если я побегу, то этот грифон заметит меня. Мне ничего не остаётся кроме как попытаться припугнуть его. У меня будет лишь одна попытка, поэтому действовать нужно осторожно.

— Мне бы хотелось посмотреть, как работает наша отважная стража! Может, вы нам покажете их пост? – Кричу я.

Грифон уловив мой голос, тут же начал пробираться сквозь толпу, расталкивая пони вокруг. Я продолжаю идти, лишь наклоняюсь так сильно, как могу. Остаётся лишь надеяться на экскурсовода.

— Стража? Хм, а почему бы и нет, тут недалеко как раз есть один пост. Решено, изменим немного наш маршрут, что бы узнать о жизни простых служителей закона, которые каждый день защищают нас от преступников и монстров. Конечно, у них это не всегда получается, но будем же к ним милостивы.

Какой сговорчивый экскурсовод! Я немного поднимаю голову и вижу, что грифон начал отступать, толпа оказалась сильнее. Возможности раскрыть крылья и взлететь у него уже нет, он оказался в такой же ловушке как и я. Но теперь мы направляемся к стражникам, а значит я в более выигрышном положении. Я расслабляюсь.

— Хаха-ха-ха! – внезапно начал смеяться грифон, от этого полного сухости и треска смеха, у меня пошли мурашки. Пони вокруг с непониманием начали поглядывать на него. Заметив это, он ответил:

— Не обращайте внимания, просто вспомнил своего cugino Стюпидита, он считал себя умнее других. Как-то раз он поспорил со мной, что сможет поймать рыбу самостоятельно, я же рассмеялся ему в ответ. Он сказал, что поймает самую крупную рыбу до захода Солнца. Я опять рассмеялся, тогда он начал рассказывать мне о своих тренировках in grande dettaglio. Когда он кончил свой рассказ, Солнце уже было за горизонтом, так он и проиграл. А мне даже не пришлось ничего делать. Questo è molto divertente.

У меня похолодело внутри.

Он был прав! Если я не потороплюсь, они найдут Эйр быстрее, у меня нет времени идти к страже. Что же мне делать? Думай, думай… почему я не могу ничего придумать. Неужели я проиграю? Они быстрее и сильнее меня, поэтому смогут выследить Эйр раньше! Всё тщетно.

Я совсем поник.

Внезапно передо мной возник образ смеющийся Спринт — она бы точно что-нибудь придумала. Она же такая силь…Нет, я не о том думаю. Но было уже поздно, в памяти вновь возник образ Спринт, но на этот раз она рыдала. Когда появились грифоны она не выглядела испуганной, но… А что если и ей было страшно? Может смех был её защитной реакцией? Может она просто не хотела, чтобы и я испугался? Я почувствовал груз вины за свои недавние мысли.

Нет, так просто Эйр я им не отдам!

Я начал усиленно вспоминать всё, что знаю о грифонах, где-то должна быть подсказка. Стоп, лекция о грифонах, что там говорил преподаватель: «У грифонов не только острое зрение, но и …».

— Хаха – ха-ха! – засмеялся я. Получилось немного фальшиво, но мне надо было только привлечь внимание. – Действительно смешная история, мистер грифон. Благодаря вам я вспомнил слова отца. — Я поднял голову и как можно серьёзнее, чётко произнёс: «Если рыба говорит вам, что вы умны, раз смогли её поймать, не верьте ей, скорее всего у вас просто проблемы с головой».

Секундная тишина окончилась неловким смешком, затем ещё одни и ещё одним – так продолжалось пока все смешки не слились в один большой громкий смех. Моя глупая шутка так всем понравилась, что уже через несколько секунд все пони заливались необузданным смехом, усиливающемся с каждым новым смеющимся.

Грифон поднёс свои когтистые лапы к ушам (по крайне мере я на это надеюсь), и начал клокотать. Он толкался, пытаясь выбраться из толпы, но это мало ему помогло, улететь он тоже не мог. Когда я на него взглянул, его лицо выражало лишь боль, которую он сейчас испытывал.

У грифонов острое зрение, это так, но ещё острее у них слух. Оказаться в толпе, где все вокруг ржут, для них сродни пытки. Как же я вовремя это вспомнил, да ещё и шутка отца, которую он рассказывал своим друзьям за застольем, пригодилась. Пока все смеются, я, осторожно крадясь, выбираюсь из толпы и бегу в противоположном направлении. Второго грифона не видно, поэтому расслабляться, пока не стоит.

Я забежал в один из открытых подъездов. Где же второй грифон, меня очень беспокоит то, что я его так и не увидел. Может он просто улетел? Времени гадать у меня нет. Я вытащил из подсумка карту, развязав узелок, и осторожно раскрыл её, ожидая от неё любых неожиданностей.

Но это оказалась обыкновенная карта, ничего особенного в ней не было. Обычная схема города, разве что чернила были слегка выцветшими, из-за этого создавалась ощущение, что карта должна привести к пиратским сокровищам, а не помочь ориентироваться в городе. Ниже схемы города было выведено: «Осталось использовать три раза». На обратной стороне карты, начали проявляться надписи: «Внимание при использовании карты не забудьте закрыть глаза; НЕ пытайтесь использовать карту в качестве развлечения; Карта – сильный магический предмет, поэтому детям использовать её запрещено…».

— Уберите отсюда эту мерзость!

От неожиданности я вздрогнул. Голос принадлежал старушке-земнопони. Недовольно фыркая, она с пренебрежением прошла мимо меня, и остановилась в проходе. Я смог рассмотреть её получше: светло-тёмный окрас, ухоженная грива и сверкающие глаза. Это был не словесный оборот, её глаза действительно сверкали в полумраке подъезда! Мне стало не по себе.

— Ты наверно долго бродил по городу, раз встретил меня. – Сказала она. – Почему же раньше не воспользовался этой подделкой?

— Подделкой? Вы про магическую карту?

Она вновь демонстративно фыркнула.

— Это и магией назвать сложно. Все эти карты, которые предоставляет Университет, лишь подделки. Вот мой совет юноша – не пользуйтесь ей, тем более в моём присутствии. Если вам нужно куда-то попасть, я может помогу, всё зависит лишь от вас. Выполните мою просьбу и мои поданные проводят вас до нужного места.

— Было бы хорошо, но я очень спешу, поэтому извините, у меня нет на это времени. Может в другой раз. – Ответил я. Какая странная старушка, лучше не связываться с ней. Для себя я уяснил: если в этом городе кто-то или что-то кажется очень странным, лучше бежать от этого подальше (разумеется, единственным исключением был мой брат).

— Очень жаль, скажите хоть куда вы так спешите?

— В Университет. – Ответил я, сворачивая карту. Попытаюсь найти другое место, чтобы воспользоваться ей. Пройдя мимо старушки, я неторопливо выглянул из подъезда. Небо было чистым, грифонов не наблюдалось.

— Ты уже второй, кого я встречаю за сегодня. И почему вы все так хотите попасть в этот Университет? – Пробормотала она. – Хотя та, голубогривая, выполнила моё поручение…

Стоп? Мне не послышалось? Голубая грива, может быть…

— Что? Как она выглядела, сколько ей лет? Где она, куда она пошла? — набросился я на старушку с вопросами. Однако сразу же пожалел об этом. Я случайно встретился с ней глазами, и быстро отпрянул от неё. Глаза! Мало того что глаза у неё сверкали, её зрачки были вертикальными! Она точно не бэтпони, тогда кто же?

— Осторожно юноша, если слишком быть настойчивым, кошка может и поцарапать тебя. — Зловеще произнесла она. — Сегодня я в хорошем настроении, поэтому помогу тебе. Несколько часов назад моей помощи попросила одна голубогривая кобылка, совсем ещё юная. Она хотела попасть в Университет. Она постоянно подкармливала бродячих кошек, поэтому я ей помогла и без поручения. Это всё что я могу сказать.

Это точно Эйр! Хотя, может и нет. Нет, это точно Эйр, это не может быть простым совпадением. Я был прав, мне срочно нужно бежать в Университет.

— Спасибо вам! — сказал я напоследок старушке.

Я не услышал, что она ответила, но мне почему-то показалось, что она крикнула: «Ещё увидимся!». Времени раздумывать над её словами у меня не было, поэтому я просто продолжал бежать.

Но радость моя была не долгой.

Как я мог помчаться, не зная куда? Я же так и не воспользовался картой. Пошарив взглядом по сторонам, я нашёл беседку, одиноко стоящую возле жилого дома. Грифонов нет, быстро оглядевшись по сторонам, я забежал в беседку.

Так, аккуратно. Я достал карту и вновь развернул её. Перед использованием я всё же решил дочитать текст на обратной стороне. Как ни странно, в самом низу, мелким шрифтом была напечатана инструкция. Прищурившись, я прочёл: «1. Закройте глаза; 2.Назовите место; 3. Не открывайте глаза до конца процедуры; 4.Поздравляем, вы использовали карту (внимание, в случае если один из пунктов был проигнорирован, Университет не несёт ответственности за причинённый ущерб. Возможны побочные эффекты – головокружения, магическая сыпь, боли в разных частях тела, восьмисекундная амнезия…)». Дальше текст становился таким маленьким, что без микроскопа прочесть его было невозможно. Но зато последнее предложение сильно выделялось на фоне мелкого текста: «… Если вы захотите что-то оспорить в суде, мы можем пожелать вам только удачи. С уважением, зам. декана по юридической ответственности, Инносент».

Что-то мне перехотелось пользоваться картой. Но делать больше нечего, я перевернул её обратно, закрыл глаза и произнёс: «Университет». Сначала ничего не происходило, но потом я почувствовал, как что-то через уши пытается попасть мне в голову. Мне захотелось открыть глаза, но я держался. Ощущение было такое, будто мне песок в уши засыпают, самое неприятное было, когда это что-то начало просачиваться сквозь барабанные перепонки. Так продолжалось в течение двадцати секунд, мучительных секунд, ощущение было очень неприятным.

Затем у меня случилось озарения, я понял, что знаю весь маршрут до Университета! Такое ощущение было будто бы я давний житель города, и каждый день только и делаю, что разведываю новые пути до Университета. Я знал их все: короткий путь, длинный путь, через центр, сквозь дворы – я знал абсолютно все маршруты. От переизбытка информации у меня начала немного побаливать голова.

Я осторожно открыл глаза. Карта всё также лежала передо мной. Чернила выцвели ещё сильнее, а под схемой города изменилась надпись: «Осталось использовать два раза». Я с некоторым благоговением свернул карту и швырнул её в подсумок от себя подальше. Переведя дух, я осмотрелся по сторонам.

Две пары глаз смотрели прямо на меня.

Я мигом рванул.

Как они меня нашли? Я же всё время следил за небом. Второго шанса оторваться у меня просто может не быть. Я слышу взмахи крыльев и сухой смех. Они уже празднуют победу, но тут они ошибаются. Если я сверну направо, затем в подворотню, пробегу пару метров и заверну налево, то окажусь на городском рынке — это был один из маршрутов. На рынке я оторвусь от них и тогда смогу спокойно добраться до Университета.