Эквестрийская чума

Обычный день в Эквестрии, всё идёт свои чередом. Но вскоре становиться ясно, что не всё так гладко. А именно вся проблема в том что был найден неизвестный портал. И при попытке закрыть его наша шестёрка попадает в другой мир, не столь опасный сам по себе, как в том месте куда ведёт портал.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца

The Elder Scrolls : Equestria

Обычный поход в подземелье закончился для бравого довакина близким знакомством с порталом и попаданием в страну разноцветных лошадок. Чем всё для него закончится? Вернётся ли он в Скайрим или останется гонять драконов и бегать от стражи в Эквестрии? Всё это и даже больше на страницах этого фанфика!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Умойся!

От Эпплджек стало попахивать. И Рэрити полна решимости исправить эту ситуацию, с согласия Эпплджек или же без оного.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек

Белый День Очага

Юная Сансет Шиммер, справляющая в Кантерлоте свой первый День Очага в качестве личной ученицы принцессы Селестии, с ужасом осознает, что на праздники не выпадет снег, и решает что-нибудь предпринять.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Зомбиведение

Немного о школьном образовании.

Эплблум Диамонд Тиара Черили Другие пони

Такая сладкая боль

Твайлайт очень любит узнавать что-то новое. Абсолютно все! Она находит книгу с советами по сексу и читает о том, как "наслаждаться болью". Но тут в библиотеку врывается Рэйнбоу Дэш...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Битс Всемогущий

После очередного провала Флим и Флэм решили ударится в религию. Что, лягать, могло пойти не так?

ОС - пони Флим Флэм

Тени

Все- ли нам известно об Эквестрии? Вот одна из вариаций вселенной.

Навечно!

Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Самая длинная ночь

У каждого была своя "Самая Длинная Ночь" - когда время идёт, но рассвет не становится ближе. Для Селестии такая ночь началась когда она впервые подняла луну вместо своей сестры. Её сердце было разбито тоской по сестре, которую она могла никогда больше не увидеть, и увидев падающую звезду, Селестия загадала желание - увидеть её ещё хотья бы раз. Тогда она ещё не знала, что звёзды слышат. Короткая история о двух сёстрах и одной Верной Ученице.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Ветер перемен

Глава 7. Решающий вывод

— … я думала что умру, но оказалось, что соседский кот просто хотел поиграть со мной. Подхожу я, значит, к Эйвен и говорю: «Дорогуша, твой кот совсем распоясался, не могла бы ты его приструнить на некоторое время. Мне нужно сосредоточиться на дневном сне, иначе мои старые кости в конец разболятся». А соседка, значит, смотрит на меня и говорит: «Мисс Бэйла, у меня нет никаких домашних животных, и кошек в том числе...» – Втирала уже почти десять минут мне одна из пассажирок поезда.

Так и знала, что надо было заставить Глуми этим заниматься! А она всё продолжает и продолжает говорить.

Хватит с меня! Если я услышу ещё хоть одну историю о соседском коте, я сама дезинтегрирую себя!



Я поднялся на крышу вагона. Проводник был со мной, в конечном итоге, это он мне помог попасть сюда, так что попросить его уйти, было уже просто не вежливо. Стоило мне только подняться, как холодный ветер тут же ударил мне в лицо, он был настолько силён, что мне пришлось отойти на два шага назад, к счастью я не упал с поезда.

— Осторожней здесь! Если вы упадёте с вагона, то вряд ли выживете при такой высокой скорости! – крикнул мне проводник. – Не стоит доверять книгам и комиксам, поверьте, летальный исход обеспечен!

Почему-то мне от его слов лучше не стало. Лучше бы я пошёл опрашивать свидетелей!

— Да я… случайно. – Ответил я. – Лучше скажите видно, хоть что-нибудь?

Ветер был очень сильный, поэтому я старался не наклоняться и очень аккуратно ходить по крыше. Проводник тем временем достал из своего кармана маленький фонарик, включив его, он направил свет на меня.

— Вот, я же говорил что готов ко всему. Что бы вы, курсант, без меня делали? – он передал фонарик мне.

Я начал очень аккуратно осматривать крышу вагона. Каждый мой шаг копытом, отдавался негромким, но очень хорошо слышимым звуком. Это навело меня на одну мысль.

— Скажите, а можно ли услышать в самом вагоне, что кто-то ходит по крыше?

— Нет, по крайней мере, я этого не слышал во время выступления Великой и Могучей Трикси. Знаете, в вагоне было очень шумно, все болтали друг с другом, а потом вышла ещё сама Великая и Могучая, и начала очень громко говорить, мне даже показалась, что она использовала магию усиления голоса.

Козьи яблоки! Я чуть не поскользнулся.

— Почему вы, когда говорите о Трикси, постоянно добавляете «Великая и могучая»? – задал я вопрос ему, пытаясь отвлечься от дурных мыслей и накатывающего страха.

— А это разве не её имя? – удивился он. — Она просто представилась так во время выступления, я ещё подумал тогда, что за имя такое? Знаете, иногда в поездках я встречаю пони с очень странными именами, поэтому я хоть и удивился, но быстро его принял. Получается её зовут не Великая и Могучая Трикси?

— Мне почему-то показалось что «Великая и Могучая» — это просто что-то типа псевдонима.

Держа фонарик в зубах, я старался как можно быстрее найти хоть что-нибудь, чтобы поскорее покинуть крышу вагона.

— Смотрите! – от радости я чуть не подпрыгнул, но вовремя вспомнил, где нахожусь. Я светил на моток верёвки, которая была крепко обмотана вокруг какого-то серого объекта напоминающего по форме небольшую трубу.

— Это же, значит … – посмотрел на меня проводник.

— Да, это доказательство невиновности Трикси, и что самое главное — важная улика!

Рядом с мотком верёвки мне удалось найти ещё несколько капель крови. Пока моя теория подтверждается. Но..

— Эй, идите сюда, посмотрите, что я нашёл! – внезапно начал кричать проводник.

Я подошёл к проводнику, копытом он указал на край вагона. Посветив туда, я понял, почему он был так возбуждён. Там зацепившись за край, покачивалось на ветру небольшое светло — коричневое перо.  

— Просто чудо, что я его заметил! – воскликнул проводник. – Погодите секунду, сейчас я его достану. Используя магию, он аккуратно перенёс перо к себе.

— Хм, как думаете, это птичье перо? – спросил он.

Хоть раннее, перо мне и показалось небольшим, однако вблизи, я должен признать, оно было довольно крупным. Птиц с таким большим оперением я никогда не встречал. Определённо это было перо грифона.

Сам я с грифонами не сталкивался. Но на одном из занятий нам рассказывали о них и их истории. Хорошо запомнилось мне только одно – грифоны крайне сильны и опасны, поэтому по возможности не стоит вступать с ними в открытый бой, лучше действовать хитростью — используя их самолюбие.

Больше на крыше мы ничего интересного не смогли найти.

— Хватит, давайте возвращаться! Больше нам тут делать нечего, вернёмся обратно в вагон. – Крикнул я проводнику.

— Значит, вы поняли, что случилось? – спросил он.

— Да, мне так по крайне мере кажется.

Уже спустившись обратно, мы вновь вернулись в вагон-ресторан. Верёвку я решил оставить на том месте, где мы её обнаружили.

Я подошёл к разбитому окну.

— Скажите в поезде нет представителей других рас? Скажем, грифонов?

— Нет, что вы такое говорите. Насколько я понимаю, они всегда передвигаются по воздуху и за всю мою жизнь я не видел ни одного грифона пользующегося поездом. Это нонсенс!

Хм, значит, их не было в самом поезде.

— Дело было так. – Я начал раскручивать свою гипотезу. – Во время выступления Трикси, некие неизвестные нам грифоны извне, сели на крышу этого вагона и начали ждать дымовой завесы. Один обвязал себя верёвкой и закрепил её. Как только Трикси использовала дымовую бомбу, привязанный грифон, прыгнул прямо в окно. Разбив его, он схватил напарницу Трикси и при этом сам, повинуясь закону маятника, врезался в Трикси и, оттолкнувшись от нее, полетел наружу, где его уже втащили обратно на крышу. Ну как?

— Звучит бредово, если честно. – Коротко ответил проводник.

— А? Что вам не нравится?

— Во-первых, почему вы решили, что похитителей было несколько?

— Я же говорил об этом. Кто-то должен был втащить грифона обратно на крышу. Если бы он действовал один, то с ассистенткой Трикси в когтях, даже если бы он использовал свои крылья, ему было бы трудно обратно забраться на крышу. Ему нужны были помощники для осуществления этого плана.

— Допустим, но зачем грифонам понадобилось похищать Перш?

Перш? Точно, я уже почти забыл, как зовут напарницу Трикси.

— Этого я не знаю. Но улики говорят сами за себя, других объяснений происходящего у меня нет.

Мой взгляд зацепился за обгоревшую повязку Перш. Запах яблочных духов уже понемногу выветрился, но гарью от неё всё ещё несло. Как же она так держится, ветер уже давно должен был её унести! Я наклонился к повязке и попробовал сдвинуть её копытом, однако она никак не реагировала. Я приложил ещё немного усилий, но повязка осталось на месте. Она что приклеена?

— Получается, если грифонов не было в поезде, то, скорее всего её уже унесли куда-то! – Как-то слишком поспешно воскликнул проводник.

— Да, наверняка так и есть. — Я оставил повязку в покое. — Слушайте, мне уже нужно идти, не могли бы вы закрыть этот вагон, чтобы до конца поездке сюда больше никто не смог бы проникнуть, вы ведь понимаете улики и всё такое.

— Конечно, курсант! Именно это я и собирался сделать, до того как заметил вас. Если будут ещё какие-либо просьбы, просто дайте мне знать — помогу, чем смогу!

Кивнув на прощание, я побежал обратно в купе, где должен был встретиться со Спринт. Что-то определённо было не так. Если это было похищение, то откуда взялась обгоревшая повязка Перш? И почему она приклеилась к полу вагона? И зачем грифонам похищать напарницу Трикси? Да и проводник повёл себя странно, когда я попытался сдвинуть повязку, хотя может он просто не хотел чтобы я повредил улику? Надеюсь, что Спринт хотя бы нашла хоть какие-нибудь ответы проливающие свет на происходящее в поезде.

Спринт уже ждала меня. Когда я вошёл в купе, она сидела на кушетке и внимательно просматривала свой блокнот. Её выражения лица говорило о том, что она усиленно пытается что-то понять – она то хмурило, то расслабляла лицо. Я сел напротив неё, ноль реакции. Я прокашлялся, ноль реакции.

— Эй, Спринт! Я уже эмм.. пришёл. – Сказал я.

— Помолчи немного, я тут занята! – не отрываясь от блокнота, ответила она.

Так она знала, что я здесь, но совсем не реагировала на моё присутствие! Чем она таким важным там занимается? Может она уже всё поняла?

— Совершенно ничего не понимаю! – она отложила блокнот. – Ну что детектив, уже нашёл преступника?

— Значит, ты уже поняла, что это было не убийство, а похищение? – удивился я.

— Похищение? Я успела опросить большую часть пассажиров, что были тогда в вагоне-ресторане. Все в основном говорят об одном и том же: дымовая завеса, искры Трикси, затем звук разбивающегося стекла, крики о взрыве и толпа, выбегающая из вагона. Вот и всё что я узнала. Очевидно, что не было никакого взрыва, по крайней мере, так говорят большинство опрошенных. Но никто из них не видел, как ассистентка Трикси выбегала из вагона но, по словам самой Трикси, когда она очнулась её ассистентка… как там её звали?

— Перш?

— Точно, хорошо хоть ты напомнил. У меня плохая память на имена, лица я лучше запоминаю. Эх, где же ты был раньше, а то никто из пассажиров не знал её имени, а у меня как назло вылетело из головы.

— Разве Трикси не представляла свою ассистентку, во время выступления? — спросил я.

— В том то и дело, что нет. Ни один из опрошенных мной пони не знал её имени. Вот почему ты должен был идти опрашивать свидетелей, в следующий раз так и поступим!

— Да если честно я и сам…

— Так вот, Перш уже не было в вагоне, когда очнулась Трикси. Сначала я подумала, что возможно Перш просто скрылась из вагона и сейчас где-то прячется, но почему в таком случае она до сих пор не вернулась? Продолжая расспрашивать я не находила ответов на свой вопрос. Но всё-таки сумела кое-что раскопать. Помнишь ту фанатку Трикси?

— Да? Это та, из которой Трикси и устроила всё это пред… погоди, ты хочешь сказать?

— Дошло наконец. Странно, не правда ли? Неизвестная пони представляется фанаткой и просит устроить фокус с телепортацией. И во время этого фокуса ассистентка Трикси, Перш, загадочным образом пропадает. Мне сразу показалось это подозрительным, поэтому я расспросила поподробнее об этой фанатке. Но Трикси не смогла дать точное описание, её «фанатка» была одета в тёмно-красную просторную куртку, которая полностью скрывала её, на ней были большие солнечные очки, а на голове был завязан палаток. В общем Трикси даже имя не смогла назвать.

— Погоди, а Трикси не смутило, что её фанатка ходит вечером в солнечных очках?

— Именно, что нет. Неизвестная нам пони наплела Трикси о какой-то болезни заставляющей её не снимать солнечные очки, какое бы время суток не было.

Спринт легла на кушетку.

— Я расспросила проводников, но никто не знал, в каком вагоне остановилась наша подозреваемая, предполагаю, что в поезд она вошла без очков и куртки, и оделась так только для того, чтобы обмануть Трикси. Если мы найдём эту фанатку, то и разгадаем тайну исчезновения Перш. Но загвоздка в том, что мы вряд ли сможем найти её.

— Ну, хотя бы тайну похищения я разгадал.

Я рассказал Спринт, обо всех найденных мной уликах — о верёвке на крыше и пере грифона. Ещё я рассказал о повязке Перш, которая была почему-то обгоревшей. Я поделился с ней своей гипотезой о похищении Перш.

— Звучит бредово, если честно. – Высказала она, после моей тирады. – Но в этом что-то определённо есть. Хм, грифоны значит? Но зачем им похищать ассистентку Трикси?

— Может, она участвует в каких-то грифоньих делах? Ладно, я не знаю.

— Давай ещё раз проведаем Трикси, и расспросим её о Перш. – Предложила Спринт.

Трикси нервно сидела на кушетке, но только мы зашли в её купе, она тут же вскочила и начала бомбардировать нас вопросами.

— Что вы выяснили? Вы нашли Перш? Куда она исчезла? Она же ещё в поезде, да? Я же не виновата? Она же жива? Чего вы молчите? Вы же…

— Трикси, нам нужно задать тебе ещё пару вопросов. – Оборвала её Спринт.

— Но я же всё уже рассказала…

– Почему ты взяла Перш себе в ассистентки? – не обращая внимания на её последнюю фразу, задала вопрос Спринт.

— А? На самом деле, она сама напросилась ко мне. Она обещала, что не будет требовать большой заработной платы, и к тому же она обладала поразительными акробатическими данными. Я просто не могла не взять её в помощницы. Единственным её условием была поездка в Бэлтимейр, наверное, у неё  были какие-то личные дела…

— То есть вы поехали в Бэлтимейр из-за Перш? – спросил я. – Почему вы сразу об этом не рассказали?

— Это была лишь одна из причин! Может быть, я и сама давно хотела побывать в этом городе, а тут как раз мне Перш подвернулась, поэтому я и согласилась с её условием. А не говорила я, потому что ВЫ не спрашивали об этом!

— Теперь понятно. Значит всё-таки похищение. – Сказала Спринт. – И не самих похитителей, ни их сообщницу в красной куртке мы уже не отыщем.

Спринт рассказала мою гипотезу.

Трикси села на кушетку и тяжело выдохнула.

— Значит, я не виновата? Великая и Могучая Трикси была всего лишь обманута! Ну, доберусь я до негодяев, которые это сделали, пусть они будут хоть грифоны, хоть бизоны, они все познают мой гнев! – по-театральному воскликнула Трикси.

— Кстати, а почему вы скрыли имя Перш? – задал я вопрос.

— Да она сама меня об этом попросила. Точно, я ещё удивилась тогда, видите ли, на скромницу Перш совсем не похожа. Она сказала, что пока не столь знаменита, чтобы использовать её имя во время выступлений, поэтому она и попросила молчать.

— Значит кроме всех нас, её имя знали только ещё пара проводников, которые тоже были здесь, когда Трикси нам рассказывала о произошедшем. Спринт, не помнишь, среди них был единорог светло-синего окраса?

— Нет, не было, к чему ты ведёшь?

— Пойдём нам нужно опросить тех проводников, рассказывали ли они кому-то ещё об имени ассистентки Трикси.

Если я прав, то не всё ещё было потеряно!