Хрупкая Гармония. Две короны

Эквестрия. Три враждующих государства, слившихся в одно. Невозможное, оказавшееся возможным. Кто-то потерял корону. Кто-то её обрёл.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Кошмар

Что, если бы события тысячелетней давности пошли бы... немного по-другому?

Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Сказка об аликорне

Детская сказка о том, как аликорн победил зло

МеткоНЕискатели (Undead Robot Bug Crusaders)

У Скуталу есть секрет. Тот, что она скрывала всю жизнь, и решила раскрыть только после свадьбы в Кантерлоте. У Эплблум есть секрет. Тот, что она скрывает уже шесть месяцев, и который до сих пор внушает ей страх. У Свити Белль есть секрет. Тот, что она скрывала... ну, она сама не знает, как долго, но очень хочет это выяснить. Так что же произойдет, когда трое не-пони узнают, что их друзья тоже не совсем пони? Наверняка известно лишь одно: они придумают новое название для своего клуба.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Бабс Сид Чейнджлинги

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Экологический вопрос

Пони пользуются самой разной магией с самых древних времён. А так ли она безопасна, чтобы её можно было применять, не задумываясь о последствиях?..

Флаттершай Твайлайт Спаркл Эплджек

Ради Науки!

Твайлайт получает от Принцессы Селестии на исследование цветок ядовитой шутки необычного розового цвета. Обычный осмотр не выявляет в цветке ничего необычного, и она решает, что Флаттершай будет отличным подопытным, чтобы испытать на себе действие этого таинственного растения. Эффект оказывается довольно... неожиданным. Длиной около фута, если вы понимаете...

Сокрытое

История обычной пони, узнавшей тайну Эквестрии

Папа

Очередная история про Ольху и Рябинку.

Диамонд Тиара ОС - пони

Уцелевшая

После загадочного заклинания, изгнавшего род пони с лица земли, Флаттершай осталась одна, вынужденная бороться с тем, что судьба приготовила ей и остаткам Эквестрии. Всего несколько дней понадобилось цветущей стране чтоб начать превращаться в суровый и безжалостный мир. Среди приходящих в запустение городов Флаттершай встречают лишь новые опасности и душераздирающие воспоминания. Не имея никого, на кого можно было бы положиться, ей приходится учиться самой защищать себя, самой пытаться разобраться в произошедшем и приложить все усилия к тому, чтоб вернуть ту Эквестрию, которую она знала и любила. (История ответвляется от сюжета MLP:FiM в середине третьего сезона)

Флаттершай

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Технологические вещи (Technological Things)

Видеоролик недоступен

Интересно...

Очень, очень интересно...

Даже круто...

Я покачиваюсь над диджейским столом, проигрывающим последний трек... эмм... моего второго "я". Я так поглощена процессом, что давно забыла о трудностях ходьбы этого... бестолкового двуногого тела.

Винил Скретч в этом мире чертовски талантлива. Она... излишне сильно полагается на бас на мой вкус, но я полагаю, это просто вопрос местного колорита, так сказать.

Я провожу руками по её проигрывателю, ощупывая ручки и кнопки на приборной панели.

Я вижу, как... легко всем этим управлять с помощью этих так называемых пальцев. Конечно, с магией они не сравнятся, но свой собственный удобный интерфейс обеспечить они способны. Мне трудно себе представить, как исключительно ручная работа могла бы сформировать диджея. Я помню, как Роуди Бо пробовал свои силы в сведении музыки. Его материал был хорош, даже потрясающ, но как же далёк от того, что делаю я.

Было время, когда я думала, что чутье единорога необходимо, чтобы по-настоящему использовать все тонкости музыкальной теории и применять их по назначению. Позже я пришла к пониманию, что музыка единорога ничем не лучше, чем музыка земного пони или зебры... она просто другая.

Человеческая музыка, как оказалось, тоже другая. И впервые с момента прибытия сюда я по-настоящему заинтригована тем, что может предложить это место... что у этой другой меня припрятано в рукавах.

О, свои приёмчики в её работах я тоже вижу. Но это всего лишь основополагающий паттерн, связывающий нас, не более того. У неё много дополнительного там, где я бы ничего не вставляла, и также много чего... недостающего.

К примеру, я практически не слышу ни грамма пурпурного или фиолетового ни в одном сэмпле.

Где же она в этой вселенной?

...существует ли она вообще?

– Как... – Твайлайт подавляет зевок, –...продвигается дело?

Принцесса так терпеливо ждала. Сколько я уже простояла здесь, слушая музыку моего двойника? Час? Два?

Я помню, что я здесь по важной причине. Я с трудом подношу ручку во рту к блокноту в руках.

Устало улыбаясь, Твайлайт протягивает мне барабанные палочки.

– Вот... может быть, через Пустую речь будет удобнее.

Я держу палочки в ладонях, слегка ёрзая.

– Думаешь, ты уже достаточно освоилась?

Сглотнув, я пытаюсь сосредоточиться, и обнаруживаю, что могу двигать, поворачивать и вертеть палочки именно так, как нужно, чтобы донести до неё свои слова. Твайлайт читает внимательно, и я действительно впечатлена тем, как быстро она научилась понимать мой второй язык.

Чёрт побери, если она может так быстро всё схватывать, то и я смогу. Эти человеческие пальцы могли бы справиться с задачей раза в два быстрее. В конце концов, они такие... тонкие и острые...

Наконец, Твайлайт отвечает:

– Теперь главный вопрос в следующем: как думаешь, если бы случайно услышала свой собственный музыкальный стиль, ты бы его узнала?

Я киваю.

– Даже если бы тебя заставили написать новую песню для Даззлингов?

Нахмурившись, я верчу барабанные палочки.

Она качает головой.

– Нет. Я не думаю, что для них это вообще сработает. Но всё же... – она пожимает плечами. – Эти сирены в отчаянии. Они голодают без своей магии. То, что они требуют от другой Винил, не обязано иметь смысл.

Охваченная любопытством, я ещё немного кручу палочками.

– Я не сомневаюсь, что они могут причинить ей вред, – говорит Твайлайт. Она вздыхает. – Даззлинги никогда... не относились к пони как к чему-то большему, чем просто источнику пищи. Если они не смогут ничего извлечь из своей магической сущности... я опасаюсь за физическое состояние Винил.

Я задумчиво потираю подбородок. Затем, просияв, я снова вращаю палочки в её сторону.

Она моргает.

– Что ты имеешь в виду под... "секретным сообщением"?

Я наворачиваю ещё и ещё пустой речи.

– Ясно... – она расхаживает по комнате. –...Значит, если бы ты сама попала в плен... ты бы попыталась подать знак о своём местонахождении. Каким образом? С помощью секретного послания?

Я качаю головой, затем указываю на проигрыватель.

Она моргает.

Музыкального послания?

Я киваю.

Она слегка улыбается.

– Видишь! Именно поэтому я и привела тебя на эту сторону! Ты гений, Винил! – прочищая горло, она наклоняется ближе. – А теперь... расскажи мне... как бы ты составила такое сообщение?

Я пожимаю плечами, затем верчу ещё немного.

– Ммм... к сожалению, в этом мире это не сработает, – бормочет она. – Люди не обладают врожденной магией. Даже магия моих друзей здесь дремала сама по себе. Единственная причина, по которой они смогли сотворить гармоническое заклинание, заключалась в том, что через зеркало протащили корону, наделённую эквестрийской магией, – она качает головой. – Следовательно, я почти уверена, что Винил Скретч не может передавать какие-либо ритмические паттерны по близлежащим лейлиниям, которые мы могли бы уловить... чего мы... э-э... всё равно не можем.

Я провожу рукой по своей колючей гриве, глядя на залитые солнцем окна по обе стороны студии. Затем, усмехнувшись, я указываю на Твайлайт и ещё немного покручиваю палочками.

Она моргает.

– Ну... да. То, чего людям не хватает в магии, они восполняют с помощью технологий. Я говорю о вещах на несколько голов выше эквестрийской инженерии. Это довольно увлекательная тема, которая полностью заслуживает углубленного научного исследования, чтобы выяснить, способны ли мы, эмулировать подобные процессы...

Я машу у неё перед носом и ещё немного кручу палочками.

– Хммм... Полагаю... если бы Винил Скретч имела доступ к определённым устройствам, которые ей необходимы для создания музыки для Даззлингов... возможно, она смогла бы что-нибудь транслировать. Через человеческое радио, или даже через Всемирную паутину.

Я смотрю на неё, произнося эти два слова одними губами в немом непонимании.

– Знаю. Звучит странно. Думай об этом как о снохождении принцессы Луны, только доступном каждому человеку в мире, – она улыбается. – Способному заплатить, – она сглатывает. – Иииии, возможно, только в определённых областях Китая.

Я чешу в затылке.

– Но... – Твайлайт расхаживает по комнате, юбка развевается, когда она размышляет вслух: –...если бы Винил действительно могла отправить сообщение... – она поворачивается ко мне, – держу пари, ты бы смогла его распознать!

Я ухмыляюсь.

– Вот только... я не очень хорошо разбираюсь во всех существующих здесь технологиях. Зато, думаю, я знаю кое-кого, кто разбирается, – говорит Твайлайт. – Там, в Аудиовизуальном клубе!

Я моргаю, глядя на неё искоса.

– Я знаю, где это! Давай отправимся туда прямо сейчас! – она хватает меня за руку и практически выбегает из комнаты. – Мы больше не можем терять время...

Только мы выходим в коридор, как коричневый... коричневый голос ахает, отскакивая от шлакоблочных стен и останавливая Твайлайт в ее ботинках.

– Воа! Твайлайт? – ликующий, с придыханием. – Твайлайт Спаркл!

Она вздрагивает, её лавандовая кожа бледнеет.

– Ооо, боже...

–.........? – я поворачиваюсь и смотрю через плечо. Заметив вспышку синих волос, я выпячиваю глаза.

– Боже мой! Твайлайт! – он резко роняет свой рюкзак и вообще забывает о своём шкафчике. Коридор переполнен учениками, снующими из класса в класс, и он пробирается сквозь них, его глаза сверкают. – Не могу поверить, что это ты! Как дела?

– Ууу... ээммм... – она оборачивается, красная, как свёкла, накручивая на палец прядь фиолетовых волос из гривы. –...всё... э-э-э... всё зашибись, Флэш!

Я чувствую, как невидимые лошадиные ушки подёргиваются у меня над макушкой.

О, богиня...