Кантерлотский детектив.

В Кантерлоте стали пропадать пони, а из далеких стран прибыл известный маг и аристократ, сразу же очаровавший все светское и магическое общество. Связанно ли это? Кто по ночам дергает перья из крыльев пегасов? Почему кошки так любят собираться у Малого Кантерлотского Театра? Новоиспеченному детективу, Бел Ван Сапке, придется разгадать и не такие загадки столицы Эквестрии.

Принцесса Луна Октавия

Байки Эквестрийской Зоны

Коротенькие рассказики по кроссоверу со S.T.A.L.K.E.R. "Лишь во тьме заметен свет". Когда писать что-то крупнее тупо нет времени / желания / сил...

ОС - пони

Полет Аликорна

Деяния Рэрити, имевшие место в серии «Sweet and Elite», запустили цепь событий, которая приведёт к тому, что всеми нами любимый модельер станет участником самой грандиозной гонки воздушных кораблей в истории — «Кубка Аликорна». Возбуждение и радость уступят место ужасу, когда Рэрити обнаружит себя втянутой в политический заговор против Эквестрии. А уверенность быстро сменится на отчаяние, когда она потерпит кораблекрушение далеко от родного дома вместе с самым ненавистным для неё жеребцом на свете — невежей Блубладом. Рэрити узнает об измене в правительственных кругах Кантерлота и попытается найти нечто хорошее за грубой оболочкой принца, покуда она будет бороться с судьбой не только ради себя, но и ради целой нации.

Рэрити Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Take Five

"Не можешь бороться? Возглавь!" Скорее всего, абсолютно все божественные существа следуют этому простому правилу, а что из этого получится? Покажет только время.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Фея Дождя

В Понивилле идет дождь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Улётный треш!

Новые проказы Меткоискателей.

Эплблум Скуталу Свити Белл Гильда

Усталые путники на Каэлуме

Принцесса Рарити считала, что ее жизнь идеальна. Привольные дни в замке, друзья повсюду, и самая восхитительно прекрасная телохранительница, о которой она могла мечтать. Но когда обрушивается трагедия, она и ее возлюбленная должны столкнуться с фактом, что рано или поздно, хотят они или нет, все маленькие принцессы однажды должны стать королевами. Восьмой и заключительный рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Играем вечером, у Твайлайт

Настольная ролевая игра может как создавать, так и решать проблемы дружбы. И любви, к слову.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Человеки

Наследие Богини. Диксди

Приключения Диксди подходят к концу в третьей заключительной части истории начавшейся в «Диксди: Осколок прошлого» и продолжившейся во второй части «Диксди: Артефактор Эквестрии». Последняя из своего рода столкнётся не только с тайнами своей расы, но и таинственным прошлым Эквестрии, встретит новых друзей и попытается решить затянувшийся конфликт. Но пока, пройдя круговорот событий в долине, она оказалась в необычном месте, где помощь переплетается с коварством, а её спутник откажется в сложной ситуации, требующей сделать верный выбор...

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Вещи, что Тави говорит

Любовные вещи (Lovely Things)

Видеоролик недоступен 

Мне требуется пять минут, чтобы привыкнуть... снова ходить на четырёх ногах.

Затем ещё пять минут, чтобы прочитать состояние принцессы Твайлайт Спаркл.

С тех пор как она прошла через портал, она бешено расхаживает взад-вперёд перед зеркалом. Её взгляд отрешён, уши прижаты облаком тревоги над головой.

Наконец, проглотив комок в горле, она поворачивается ко мне.

Я моргаю за тёмными очками.

Она шаркающей походкой подходит ближе, садится на пол и тихо говорит мне:

– Ты должна понять, Винил. То, что ты там видела... то, что произошло между... другой Винил и другой Октавией, это... – она слегка морщится, затем берёт себя в копыта, – это совершенно другая вселенная. Это не отражение. Я имею в виду... мы использовали зеркало, чтобы попасть туда, но это вовсе не значит, что всё, что происходит в той вселенной, в точности повторяется здесь... или даже возможно здесь! В конце концов, то измерение такое же старое, как наше, если не старше. Сам Старсвирл посещал его и... и...

Я смотрю на неё, слегка дрожа. Мне становится всё труднее и труднее контролировать собственное дыхание.

Она видит это... и вздыхает.

– Ты когда-нибудь слышала об эффекте бабочки? Даже самые незначительные отклонения в причинно-следственных связях, способны увеличиваться в геометрической прогрессии, приводя к кардинально отличающимся результатам. Кто знает, что на самом деле случилось с той Винил в прошлом, что повлияло на её жизнь таким образом, чтобы... чтобы...

Я приподнимаю бровь.

Она прикусывает губу, затем опускает голову.

–... ... ...Я... Я сожалею, что мне пришлось забросить тебя в такое странное и ошеломляющее место, Винил. Просто... я такая бессильная в той вселенной, и я не придумала никакого лучшего... или более быстрого способа спасти другую тебя. И как только родилось предположение, что твои способности могут действовать по ту сторону зеркала, я поняла, что ты идеально подойдешь для спасения своего двойника. И ты подошла, Винил! Ты спасла её... ты спасла положение! – она улыбается... но потом эта улыбка исчезает. – Но ты должна понимать, что то, что произошло на той стороне, должно остаться на той стороне. Было бы глупо предполагать, что что-то можно воссоздать в этом мире...

Используя телекинез впервые с момента возвращения, я достаю из своей седельной сумки две ручки и тут же вращаю ими в воздухе: "Почему. Тогда. Ты. Воссоздаёшь. Это. С. Ним?"

Твайлайт моргает. Её губы шевелятся, как будто она хочет возразить, но принцессе нечего сказать. Она опускается, слегка вздрагивая. Её пустые глаза смотрят в хрустальный пол подвала дворца.

– Ты... ты должна понять, – бормочет она тоненьким голоском... уязвимым... как у жеребёнка. – В первый раз, когда я оказалась на той стороне. Я была так потеряна. Всё зависело от меня и моей способности вернуть корону. И затем, из ниоткуда, появился он. И помог мне. Его пальцы нежно сжали мои, и... и для меня, всё обрело смысл. Это было что-то особенное... что-то отличное от дружбы. Не лучше, но волшебное само по себе, – она сглатывает. – И... и это придало мне сил, Винил. Это придало мне уверенности в себе. И... и даже сейчас, когда я вспоминаю об этом, я... я просто чувствую это тепло и... и смысл, – она поднимает на меня глаза. – И когда я встретила Флэша этого мира, мы просто... мы просто соединились, понимаешь? Всё, что касается нас... кто мы такие, что мы делаем, просто... просто ощущается...

Мои ручки вертятся: "Но. Началось. Всё. Не. С. Него."

Твайлайт разевает рот. Она прикусывает губу и отводит взгляд в сторону.

Я смотрю на неё с тихим сочувствием.

Она шмыгает носом, проводя копытом по векам.

– Я... я выступала против Найтмэр Мун. И других монстров, – она сглатывает. – Против Королевы-чейнджлингов и кентавра, стремящегося к мировому господству. И даже сейчас, несмотря на все эти кризисы... ничто не пугает меня... ничто не тревожит меня сильнее, чем когда я нахожусь в его присутствии по ту сторону зеркала, – она подавляет всхлип. – Я больше не чувствую того волшебства... того очарования. Только это... глубокое... пробирающее до костей чувство беспокойства. И худшая часть, Винил, это то, что я знаю... – она закрывает глаза, – я знаю, что это всё моя вина... что это я привела всё к краху. Но хуже всего то, что... – она снова смотрит на меня влажными глазами. – ...обрушится всё не на меня.

Я выдыхаю малиновый вздох и жестикулирую:

Ты. Должна. Рассказать. Ему.

Она прикусывает губу. В конце концов, она кивает. Её следующий вздох поникший:

– И я полагаю, ты тоже должна ей сказать, Винил.

Я чувствую, как у меня стынет кровь.

Твайлайт встаёт, слегка дрожа.

– Я... эмм... – глоток. – Всё, что угодно, Винил. Просто... просто всё, что угодно. Скажи, и это будет твоим. Я приложу все усилия, чтобы это произошло. Но ещё важнее... – она подходит, шаркая ногами, и я задыхаюсь, обнаружив, что меня обнимают. – Ты получаешь мою глубочайшую... глубочайшую благодарность. И я... я надеюсь, что ты всё ещё уважаешь меня достаточно, чтобы считать своим другом.

Я слегка морщусь от этого, затем прогоняю это чувство искренней улыбкой. Я обнимаю её в ответ, слегка успокаивая её дрожь. В какой-то момент, спустя несколько блуждающих мыслей, я бросаю взгляд мимо её плеча в зеркало, из которого мы вышли.

Рябь на портале не позволяет разглядеть себя хоть с какой-то ясностью. Возможно... вполне возможно... так всегда и было.