Друзьям — скидки

Главные городские шутники втянули Принцессу Понивилльскую в свой очередной розыгрыш, но городские сплетни выставили всё в неправильном свете, и теперь Твайлайт влипла. Но возможно, не всё так плохо, как показалось сначала...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек

Съезд ученых

Немного ворчливый физрук по имени Виллчаир, которому задерживают зарплату, в отчаянии едет на съезд учёных в Кантерлот, чтобы узнать о причинах задержки. Удастся ли ему узнать это или ему помешают обстоятельства?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Сестра Рэдхарт

Удачная покупка

После череды свалившихся на голову проблем, юная кобылке Кьюти Винг уже было отчаялась на хоть какой-то просвет среди того мрака что окружал её. Но так получилось, что одна неудачно сделанная покупка изменила её жизнь навсегда. А неудачная ли?

ОС - пони Человеки

Власть и властвующие

Одни всю жизнь стремятся к власти и добиваются её. Другие вовсе не стремятся, но всё же получают власть. Власти не бывает много. Власть сопряжена с ещё большей, чем она сама, ответственностью… В Эквестрии завершилось казавшиеся вечным правление принцессы Селестии. А на развалинах доживающей последние годы Империи Грифонов голову подняла новая сила, с которой нельзя не считаться. Вот только она сама не настроена считаться с кем бы то ни было...

Твайлайт Спаркл Спайк ОС - пони

Трансмутация

История о рваных цепях и попытке возвращения.

Твайлайт Спаркл Спайк

RPWP 4: Метконосцы-изобретатели.

Метконосцы – изобретатели. Эппл Блум, Свити Белль и Скуталу принимают участие в проводимом завтра в Кантерлотской Школе для одарённых единорогов соревновании изобретателей..

Эплблум Скуталу Свити Белл

Сопровождающая пони

Твайлайт Спаркл никогда не замечала Лиру Хартстрингс. Даже не помнила её имя. В Кантерлоте они были друзьями и даже учились в одном классе. Но всё же Твайлайт не заметила, что Лира переехала в Понивилль в один с ней день. Более того, она не заметила даже, как та появилась во время её приветственной вечеринки. И никогда не замечала, когда та проходила мимо. Бывали дни, когда она смотрела прямо на Лиру и даже не осознавала, что они знакомы. Лира не очень заметная пони. И она приложила к этому немало усилий.

Твайлайт Спаркл Лира Бон-Бон

Два одиноких сердца

Двое таких разных существ, что может их объединить?

Зекора Стража Дворца

Пьянолуние

Принцесса Ночи заглянула в ночной бар... каковы возможны последствия?

Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Зимние истории

Зимняя пора праздников на носу. И как обычно, я, Коко, вместе со своими подругами попадаю в очень странные и непредвиденные ситуации в Вайлде. Вы хотите знать, как всё началось? Что ж, тогда слушайте...

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Голодающие вещи (Starving Things)

Видеоролик недоступен

С каждой остановкой в этом поезде становится всё меньше и меньше пассажиров.

Я их не виню.

Я сижу лицом на запад, наблюдая, как слои ландшафта меняются от зелёного к коричневому и от коричневого к серому.

Трава заменяется бетоном.

Бетон заменяется щебнем.

Щебень заменяется пылью.

На мне даже нет тёмных очков. Какой смысл? Зелёный гул здесь – всего лишь шёпот, что вспыхивает всё более тусклым изумрудом между каждой парой погнутых, проржавевших фонарных столбов. Я наблюдаю, как серое небо становится всё гуще и гуще, отодвигая мёртвые облака всё выше. Словно труп, защищающий труп.

Тихий вздох срывается с моих губ. Я переношу это лучше, чем думала.

Даже сейчас, с каждым слоем грязи, мимо которого проезжает поезд, заброшенные здания с раскрашенными баллончиками стенами, брошенные дилижансы на обочинах, заколоченные дома на многие мили вокруг, я не могу избавиться от ощущения, что всё осталось именно таким же, каким было, когда я была здесь в последний раз.

Я живой фотоснимок, что завершает это запустение. Что я делаю, так это ищу давно покинутую дыру. Похожую на это множество трещин и разломов в бетоне, проплывающих мимо. Интересно, я единственная душа, достаточно праведная, или достаточно сумасшедшая, чтобы вернуться?

Я бросаю взгляд на деревья, они царапают небо. На улице тепло, но в этом месте уже семь лет как стоит зима. Разлагая. Голодая.

Ожидая меня.

Надеюсь, я не разочарую.

Динамики вагона с треском оживают, или, по крайней мере, пытаются. Голос кондуктора разносится по стенам с абсурдным ликованием:

– Следующая остановка. Центральный вокзал Детрота. Предполагаемое прибытие через пятнадцать минут.

Прикусив губу, я вытягиваю шею, вглядываясь в полуразрушенные жилые комплексы. Я ищу реку.

Вон она, полоска сверкающего синего света, но затем он исчезает, когда мы спускаемся в татарскую могилу из гранита и стали. Мимо мелькают огни. У меня закладывает уши, посылая бирюзовую рябь по всему телу.

И вот... глубоко в чреве города, наконец-то... появляется запах.

Мои следующие вдохи глубокие и влажные. Я надеваю тёмные очки, чтобы не утонуть в малиновом, и тянусь телекинезом за своими вещами.