Вещи, что Тави говорит
Поисковые вещи (Seeking Things)
Видеоролик недоступен
Поезд мчится по мостам и эстакадам.
Недостаточно быстро.
Я сижу на своём месте, или, скорее, делаю вид, что сижу. Мои ноги толкаются. Подпрыгивают. Я едва могу контролировать своё сердцебиение.
Что такое?
Что происходит?
Зелёный гул доносится издалека. Я поглядываю в окно чаще, чем могу сосчитать. Поправляя очки, я щурюсь на серое небо, тающее от золотого восхода. За размытыми фонарными столбами вырисовывается другой город. Я вижу небоскрёбы, белый купол, возвышающуюся иглу из стали и стекла.
Мои уши лопаются от алой вспышки. Поезд ныряет под землю, с гудком врываясь в тщательно продуманную систему подземных туннелей.
Минуты спустя я вскакиваю, практически перепрыгивая через ступеньки, пока не оказываюсь на улице. Городской воздух изрыгается в меня, и всё же каким-то образом он в тысячу раз чище, чем там, где я была. С помощью телекинеза я тащу свой багаж за собой, тяжело дыша и ускоряя шаг.
Вскоре я добираюсь до центра Торонтрота. Единственное, что здесь более приятное, чем здешние пони, это архитектура, но я игнорирую и то, и другое. Я уже чихала на них во время гастролей и могу сделать это снова.
Я прочёсываю артистичные районы, полагаясь на память. Это требует некоторых усилий, но я вытаскиваю из своего лихорадочного сознания названия местных музыкальных точек. Я нахожу нечто среднее между кофейней и музыкальным магазином. Я оставляю свой багаж у главного входа с разрешения владельцев и набрасываюсь на виниловые пластинки, что у них имеются.
В течение нескольких минут... часов... мои копыта пробираются через каждый альбом. Я просматриваю каждую обложку. Мои малиновые глаза бегают и подёргиваются, сочетаясь с учащённым дыханием.
Когда я ничего не нахожу... я двигаюсь дальше.
Я скачу из квартала в квартал... от одного магазина пластинок к другому... высасываю музыкальный дух Торонтрота своими сердцем и душой. Должно быть, я выгляжу безумной кобылой для других посетителей, что спокойно роются в скромном ассортименте пластинок каждого магазина. Не раз я слышу, как кто-то ахает, а затем вдалеке шепчутся золотые голоса, повторяя имя DJ-P0N3. Но никто из моих тихих фанатов не утруждает себя тем, чтобы приставать и мешать. Здешние пони настолько приятные. Так что и я веду себя подобающе. Я их игнорирую.
Но довольно скоро я воссоединяюсь со своими вздохами. Зашло ещё одно солнце, и я с ноющими ногами и усталыми глазами понимаю, что Торонтрот ничего мне не дал.
Мне следовало бы найти гостиницу, чтобы переночевать... отдохнуть... и поесть. Но я этого не делаю. Я покупаю билет прямо на подземной станции и сажусь на первый поезд, идущий на восток.
Нужно продолжать поиски...