Твайлайт Спаркл ложится спать

Твайлайт Спаркл твёрдо вознамерилась поспать на свежей постели - да только добраться до неё оказалось не так просто.

Твайлайт Спаркл

Тысячелетний родственник: Испытание

Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра Чейнджлинги

Фоллаут: Эквестрия. Обречённые

Действие повести разворачивается в первые годы войны между Эквестрией и Империей Зебрика. Главная героиня, молодая единорожка Типпи Дегару, волею судьбы оказалась заброшена на далёкий тропический архипелаг, находящийся в тысяче миль от театра военных действий. Но война, как известно никогда не меняется, рано или поздно она всё равно придёт за тобой и тогда нужно будет выбрать раз и навсегда, на чьей стороне драться и умирать...

Другие пони

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Антифуррь

Вдохновлено произведением "Антигеймер" Денисова с использованием вселенной этого автора. Вот скажи, читатель, не желаешь ли ты стать фуррём? Да не просто фуррём, а таким, каким захочешь - хоть антропоморфным лисом, хоть тавром, хоть... Пони-пегасом? Мне вот нравится последний вариант, в конце концов, я же Хеллфайр! Проблема только в том, что за новое тело тебе нужно будет заплатить упорным трудом, несущим опасность для жизни, здоровья и психики. Но оно того стоит, уж поверь.

Другие пони ОС - пони Человеки

Тени на побережье

Как яркое солнце оставляет тени, так и сияние Эквестрии оставляет свои следы. В такой тени может оказаться любое соседнее поселение или даже страна. Рассказ повествует о последнем жителе полиса грифонов на Восточном побережье Эквестрии.

ОС - пони

Откуда берутся (такие) пони

Когда б вы знали, из какого сора...

Fallout:Equestia. Клетка разума.

Эквестрийский постапокалипсис ужасен в своих проявлениях. Уже 150 лет прошло с того момента, как двери Стойла 77 закрылись. Но, оказывается, не стоило большого труда открыть их снова.

ОС - пони

Из сердца Роя

История о становлении личности, ее изменении на фоне интриг, войн и прочего, без чего не обойтись.

ОС - пони Кризалис

"Родственные души"

Любовь - страшная сила. Способна ли она изменить того, чьё призвание от рождения было сеять страх и разрушение на своём пути?

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Дискорд

Автор рисунка: Stinkehund

Вещи, что Тави говорит

Сонные вещи (Sleepy Things)

https://www.youtube.com/watch?v=wlnR_U8K1rs

– Так значит, твоё турне прошло как по маслу? – спрашивает Октавия, сидя на диване в гостиной.

Я киваю из кухни, улыбаясь, и продолжаю мыть последнюю посуду, сосредоточившись на её пурпурном голосе сквозь алый шум воды, проносящийся между нами.

– Что ж, я очень рада, ик, это слышать, – бормочет она. Резкая фиолетовая икота исходит из её горла – фирменный побочный эффект её пылкой любви к красному вину. Тави никогда не напивается, но время от времени позволяет себе немного попраздновать. Это только делает её пурпурный голос более шелковистым. Жаль, что со мной это не работает. – Ты заслуживаешь самого тёплого приема, ик, Винил. В конце концов, ты так много работаешь.

Я качаю головой, бросаю последнюю тарелку в сушилку и выключаю алый фонтан.

– Но это, ик, правда! – её пурпурное дыхание катится ко мне, чистое и свободное. Оранжевый маяк мурлычет неподалеку, прижавшись к её крупу. Кобыла и кошка делят самое уютное место во всем доме. – Всякий раз, когда я играю на виолончели, у меня, по крайней мере, есть набор струн и нот, чтобы поддерживать видимость порядка. Но ты?! Ик! Тебе приходится создавать совершенно новые звуки! Выкапывая их из искусственного колодца синтезированной, ик, какофонии!

Пройдя в гостиную, я останавливаюсь и жестом указываю на свою половину фойе, битком набитую сотнями и сотнями популярных альбомов и пластинок, с которых можно воровать сэмплы.

– Ну... да... – она закатывает свои пурпурные глаза и плотнее прижимается к диванным подушкам, подавляя зевок. – Ммммм... то, что ты делаешь, ты делаешь мастерски. Ты с головой бросаешься в самые глубины, ик, чтобы пробудить своего врожденного гения. Я не думаю, что найдётся ещё одна пони с твоими исключительными талантами, Винил. Я по-настоящему благословлена... даже завидую.

Я указываю на неё с притворным удивлением.

– Хихихи... – сладкий, волнистый фиолетовый. – Ладно, полагаю, у меня тоже не самая, ик, дурная голова. И нельзя отрицать, что я лучшая виолончелистка во всей Эквестрии.

Я улыбаюсь и гордо киваю.

– Но давай посмотрим правде в глаза, Винил... У кобылы с твоим видом талантов, ик, гораздо больше возможностей, чем у меня. Я имею в виду, навряд ли многие тусовщики в Балтимэре жаждали виолончельных исполнений лучших сюит Бетхувина. Ик! А даже если бы и жаждали, то наверняка захотели бы, чтобы их разбавили... различными видами кричащих сэмплов, вырванных у Сапфир Шорс, Троттер Свифт и официального саундтрека «Властелина уздечек».

Я закатываю глаза.

– Оооо, Вайн... – она вздыхает, её глаза становятся всё тяжелее и тяжелее, когда она прижимается пушистой щекой к ближайшей подушке. – У меня нет причин поступать так безрассудно. Ик! Твой материал – самый восхитительный материал, и я знаю... – она зевает. – Я просто знаю, что мы сможем... – она снова зевает. – Мммм... завоевать благосклонность принцессы Твайлайт. Можешь себе это представить? Наш собственный замок...

Хриплый смешок вырывается из моего горла. Я уже бегу к ближайшему шкафу, вытаскиваю одеяло. К тому времени, как я возвращаюсь, глаза моей соседки по комнате полностью закрыты, и всё же её губы ещё шевелятся, проливая амброзию на наш ковер.

– Хотела бы я... Я хотела бы поехать с тобой в Балтимэр, – бормочет она и гаснет, как свет.

Я с тихим вздохом накрываю её тело одеялом.

Ты и поехала...

Я аккуратно заправляю ткань вокруг её тела, и она сворачивается под ней, издавая такие же трели, как котёнок, сидящий рядом с ней. Затем, из ниоткуда, моё зрение захлёстывает фиолетовая приливная волна.

Мои ноги подгибаются, и я чуть не падаю на пол. Придя в себя, я смотрю вниз и вижу, что моё копыто задело её подёргивающееся ухо. Я чувствую, как колотится моё сердце, и сильно кусаю нижнюю губу. Тем не менее, с тихой грацией, я наклоняюсь вперёд и снова легонько касаюсь её уха.

Как только пушистый контакт установлен, я погружаюсь в это богатое фиолетовое море, и навязчивые звуки из прошлого катятся прибоем ко мне. Они звучат ужасно похоже на рыдающий голос, который был у меня раньше. Но он правомерно растаял из-за одного цвета и только одного цвета.

Её.

Проходит минута, и я, отхожу от спящей кобылы. Она заслуживает свободного пространства, и я собираюсь дать ей его.

В конце концов, кто может заслуживать большего почтения, чем пони, которая спасла мою жизнь?

Поэтому я с меланхоличным вздохом поворачиваюсь лицом к тёмной половине дома и бессильно бреду в свою спальню. Там, в тени некогда зелёного мира, моё малиновое дыхание грозит утопить меня. Я могу только надеяться, что сон заберёт меня прежде, чем я захлебнусь.